http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5...D%FB%E5_%E4%EE%F0%EE%E3%E8_%D0%EE%F1%F1%E8%E8
тема интересная, энтузиасты даже восстанавливают....
а вот все дороги широкой колеи принадлежат РЖД (+ ведомственные и частные тупики) и являются стратегическим режимным объектом.... а при БП тем более... так что ездить по ним имхо чревато....
если только в каком тупичке прихватизировать паровоз ,да к нему вагон жилой люксовый мягкий (польностью автономный кстати с 6 купе со всеми удобствами) скажем вагон ресторан и пару пассажирских и пару товарных - для ништяков)))) цистерну с водой, солярой и спиртом... (эк губа раскаталась.....) при полном П может получится поселок на колесах..... мобильность не очень, зато вполне комфортно...
да и сейчас есть примеры такого жд выбора: http://cyclowiki.org/wiki/Бронепоезд_Ким_Чен_Ира
тема интересная, энтузиасты даже восстанавливают....
а вот все дороги широкой колеи принадлежат РЖД (+ ведомственные и частные тупики) и являются стратегическим режимным объектом.... а при БП тем более... так что ездить по ним имхо чревато....
если только в каком тупичке прихватизировать паровоз ,да к нему вагон жилой люксовый мягкий (польностью автономный кстати с 6 купе со всеми удобствами) скажем вагон ресторан и пару пассажирских и пару товарных - для ништяков)))) цистерну с водой, солярой и спиртом... (эк губа раскаталась.....) при полном П может получится поселок на колесах..... мобильность не очень, зато вполне комфортно...
да и сейчас есть примеры такого жд выбора: http://cyclowiki.org/wiki/Бронепоезд_Ким_Чен_Ира