Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Выплываем из Москвы вниз по течению на плавсредстве типа "байдарка"

Барракуда

Выживальщик
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2,153
Поблагодарили
2,115
Город
Москва
Итак, задумал я выйти из Москвы по воде (плавает только г--но в прорубе).

ТЗ скидываем в районе Коломенского каяк и сплавляемся вниз по течению так долго, как только сможем.

Условия: каяк скидывается в одиночку без помощников. Загрузка стандартная туристическая для этого класса байдарки. Весло (без запаса), связь и пр.

Вот такой кораблик (только цвет другой) я буду использовать. Это моя основная лодка для тренировки и отдыха.

tarpon-120-with-parts.jpg


Wilderness-Systems-Tarpon-120-Angler-Sit-On-Top-Kayak-lifestyle-st.jpg


К сожалению у меня цвет манго и он очень заметен, но у этой марки есть и камуфлированые варианты. Грузоподъемность 200 кг проверенная. Скорость средняя 4 - 7 км/ч по ровной воде.



Я бы предпочел классическое каноэ, но увы.
 

Барракуда

Выживальщик
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2,153
Поблагодарили
2,115
Город
Москва
Я так понял что Барракуда решил проверить возможность выбратся из Москвы по воде без посторонней помощи, возможные трудности, и ищет единомышленников что бы в процессе скучно небыло.

Именно.
А с лодками для охоты, БП и пр мне и так все давно ясно. У меня свой список составлен/куплен :mosking:
 

Анатолий

Новичок
Регистрация
7 Мар 2011
Сообщения
19
Поблагодарили
17
Город
г.Новоуральск Свердловской обл.
Правильно.Никакой механизации-только физическая сила.У меня Налим-225-надувное каноэ.2-3 местная.Вес-8кг.Размеры 365-92-27.Расчетная грузоподъемность-225кг. но фактически больше.Один недостаток-парусность при боковом ветре.
 

RJX

Выживальщик
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
211
Поблагодарили
92
Город
Москва
Видел сегодня вечером паджерик с байдаркой на крыше и сб антенной и вспомнил про эту тему.
Барракуда, не Вы ли случаем были?
 

Барракуда

Выживальщик
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2,153
Поблагодарили
2,115
Город
Москва
Видел сегодня вечером паджерик с байдаркой на крыше и сб антенной и вспомнил про эту тему.
Барракуда, не Вы ли случаем были?

Это был не я, но я слышал в ВАО, как кто то меня звал в районе 15- 00 - 16-00
 

Sadovod-777

Выживальщик
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
1,621
Поблагодарили
1,318
Город
Россия, г. Москва
В рамках идеи камрада Барракуды (эвакуация из Москвы на лодке) прикинул свое восточное направление, вдоль М7. С удивлением обнаружил, что по Клязьме можно идти (по течению, причем!) с примерно 40-го километра М7 и аж до г. Владимира! Что весьма немало, 140 километров!

Правда, БП у нас, скорее всего, будет зимний. Но даже зимой проще идти по замерзшей реке, чем по забитому федеральному шоссе. До времен Ивана Грозного все так зимой по рекам и передвигались, в санных обозах. Дорог-то почти не было, а через полузаболоченные леса центральной России много не понаходишся.
 
Последнее редактирование:

KOHTAKT

Выживальщик
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
5,157
Поблагодарили
6,093
Город
Подмосковье
С удивлением обнаружил, что по Клязьме можно идти (по течению, причем!) с примерно 40-го километра М7 и аж до г. Владимира!

Все верно. У меня еще интереснее получается, а судоходная река вообще в несколько напряжной, но все же шаговой доступности.
Плюс теоретическая возможность в неразберихе приватизировать в ближайшем яхт-клубе какое-то транспортное средство.
Один из наших даже начал строиться на берегу именно с учетом драповых возможностей водной артерии.

Но есть неприятный нюанс. Во все времена мосты через речки относятся к стратегическим объектам. И если верить в блок-посты, надо учитывать вероятность ограничения с помощью пулеметов передвижения хрен пойми кого по водной глади или льду в непростое и нервное время.
У нас и мостов вроде бы немного, даже и с зачетом летних паромов. А все одно, километров через каждые 30 на какой-то да выплывешь.

Но даже зимой проще идти по замерзшей реке, чем по забитому федеральному шоссе.

А она точно замерзает? У нас уже 2 зимы подряд русло вблизи ближайшей переправы не промерзает. А в других местах рельеф берегов непригоден, чтобы с реки на землю обетованную вырулить.
 

Sadovod-777

Выживальщик
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
1,621
Поблагодарили
1,318
Город
Россия, г. Москва
Но есть неприятный нюанс. Во все времена мосты через речки относятся к стратегическим объектам. И если верить в блок-посты, надо учитывать вероятность ограничения с помощью пулеметов передвижения хрен пойми кого по водной глади или льду в непростое и нервное время.
Похоже на то. Перепуганные беженцами солдатики на мосту будут лупить во все вокруг из всего наличного оружия. И даже разбираться не будут кто там подходит. Но, в конце концов, проще обнести пару мостов (а зимой - обойти, таща санки), чем тащиться по федеральному шоссе с кучей рисков на каждом километре. Суммарный (на 100 км) риск на реке меньше будет.
А она точно замерзает? У нас уже 2 зимы подряд русло вблизи ближайшей переправы не промерзает.
Судя по Клязьме, кусок незамерзшей реки, размером меньше километра, есть после каждого города. Видимо, кроме прямоточной системы охлаждения местной городской ТЭЦ, теплую воду еще сбрасывает и канализация, да и промстоки бывают. Но перед БП все это встанет, а этот кусок реки замерзет за пару дней.
 

KOHTAKT

Выживальщик
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
5,157
Поблагодарили
6,093
Город
Подмосковье
кусок незамерзшей реки, размером меньше километра, есть после каждого города.

Не, в данном случае городами и не пахнет в округе. Просто Ока (несмотря на значительное среднегодичное обмеление) не успевает за зиму промерзнуть в интересующем регионе (до Касимова, а даже и это слишком далеко в смысле практического применения).
 

abdulsaid

Выживальщик
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
241
Поблагодарили
147
Город
Чита
Ну, И??? Чем закончилось-то?
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,300
Поблагодарили
20,969
Город
ДальнийВосток
Правда, БП у нас, скорее всего, будет зимний. Но даже зимой проще идти по замерзшей реке, чем по забитому федеральному шоссе. До времен Ивана Грозного все так зимой по рекам и передвигались, в санных обозах. Дорог-то почти не было, а через полузаболоченные леса центральной России много не понаходишся.

Только во времена Ивана Грозного тёплую воду в больших объёмах в речку не сливали.
Отсюда и толщина льда может быть весьма далека от безопасной.
 

Sadovod-777

Выживальщик
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
1,621
Поблагодарили
1,318
Город
Россия, г. Москва
Только во времена Ивана Грозного тёплую воду в больших объёмах в речку не сливали.
Да даже если б Иван Васильевич заставлял холопов воду кипятить и в Москву-реку лить, все-равно б лед зимой не растопило б. Европейское похолодание 15-19 вв не спишешь, оно было довольно сильным. Гренландию льдами покрыло, а, ведь, там еще в 14 веке овец фермеры разводили, или вспомните классический сюжет голландских художников 17 в. - "катание на конках на замерзшем канале".
Отсюда и толщина льда может быть весьма далека от безопасной.
Да, опасность есть, но даже в Подмосковье рыбаки редко под лед проваливаются, как-то проносит. И потом, имхо БП будет в сильные морозы, лед толстый будет.
 

Sadovod-777

Выживальщик
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
1,621
Поблагодарили
1,318
Город
Россия, г. Москва
Учитывая, что даже у новичка на надувной байдарке получилось пройти 42 км за 9.17 ходовых часа, имхо, идею эвакуации на байдарке из мегаполиса отвергать сходу не стОит. Пусть даже получится идти так часть пути.

Имхо, плюсами эвакуации по воде будут являться: отсутствие пробок, меньше риск застрять на кордонах, блок-постах (по причине отсутствия таковых на воде), но добавляется опасность попасть под обстрел охраны мостов, под которыми придется проходить (могут начать стрелять просто так, дури ради). Мосты придется обносить.
 
Последнее редактирование:

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,300
Поблагодарили
20,969
Город
ДальнийВосток
Знаете ребята, мож кто бы попробовал по Москва-реке то прокатиться, сразу б куча вопросов отпало, а про кучку проблем с коими столкнулись было бы написано .
 

Соседов

Выживальщик
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
687
Поблагодарили
297
Город
Цхинвал
Ну так-то интекс тоже заявляет многослойный пвх. Б/у надувашка - имхо, та еще лотерея
Посмотрел резинновые лодки. Там заморочек больше, не досушил - испортил, перекачал - испортил, перепады температур - испортил. Создалось впечатление, что в ответственный момент может и подвести.

Сразу видно,что в этом не разбираетесь. Ничего сташного там нет. Убитую лодку видно сразу. И даже если она убита не совсем, то тоже вполне может справися с задачей. Особенно, если подшаманить. В 151й были обзоры драпа на лодке с тележкой. Погуглите.
 

Sadovod-777

Выживальщик
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
1,621
Поблагодарили
1,318
Город
Россия, г. Москва
Знаете ребята, мож кто бы попробовал по Москва-реке то прокатиться, сразу б куча вопросов отпало, а про кучку проблем с коими столкнулись было бы написано .
Там есть участки с судоходством. Надо сначала глянуть Правила для маломерных судов, на предмет - как вести себя маломерным в таких местах (у кого права для маломерных есть - должны знать). Не хочется, не знаючи, создавать проблемы людям, у кого на реке работа.
 
Последнее редактирование:

Потрошитель

Выживальщик
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
101
Поблагодарили
41
Город
Москва
Мы уже плавали пару раз до тишково. В целом ничего сложного, но по опыту лучше ночью плыть - катера и теплоходы не мешают, не так жарко, тихо, красота одним словом. Канал им. Москвы только ночью проходить - он узкий и на легких лодках проблематично плыть, когда волны от катеров мешают. Если интересно - могу скинуть карту как мы плыли, с местами для ночевки и местом, где есть родник или колодец чтоб запасы воды пополнить.
В конце июля еще два заплыва у нас по новым маршрутам - до Орехово-Зуево и до Каширы.

Про регистрацию читайте здесь:

Новые правила регистрация маломерных судов
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху