Форма и конструкция зависит от изначальных требований.
Можно кататься по волнам - большой объем, мягкие формы. Можно пробивать волны - острые обводы, водоизмещение поменьше. Нужна большая скорость, баллоны более длинные, возможно киль сделать, если же нужна маневренность, то нос и хвост задираются кверху а днище делается более плоским.
Сталкивался только с надувными конструкциями. Рама либо из деревянных жердей, либо титановая.
Дно чехлов для лучшего скольжения делались из ткани типа тента от камаза. Верх можно из авизента. Ткани капроновые меньше гниют при хранении, хотя, при намокании несколько увеличиваются в размерах, необходимо учитывать на стадии проектирования баллона.
Если же кат делать жестким, как мне показалось из картинки, то платформу не стоит закреплять на баллонах, пусть свободно болтается. При сильных волнах все равно раскачает и поломает жесткие крепления. Да и нет уверенности в достаточной прочности пластикового баллона. На хорошем течении, бывает, с такой силой о случайный камень долбанет, что титановые рамы гнет, а уж пластик проломит без вопросов.
Ну и т.д...