Двухмостовый 450 -650 при собсвтенной массе 750-900.А грузоподъемность?
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Двухмостовый 450 -650 при собсвтенной массе 750-900.А грузоподъемность?
Далеко это ты уедешь через болота на пневмоболотоходе при удачном двуногом факторе.Зато у меня есть хороший горный велосипед, вот на нем я и уеду далекоfaraway
В стране есть . Ты живешь в стране .у нас болот нет.
а для них есть термитные палочки. Р-раз, и готов проход к родным болотам.где то вон горы вообще.
за пределами чего запчастей на козла и шестерку много?
за пределами города?
Возможно.
Я ездил лет семь на пятерке и семерке, они ломались раз в месяц строго.
Да, запчасти копеечные, да, чинят в любом гараже... но мне больше нравятся автомобили, которые ломаются реже.
Если речь идет о какой-либо длительной эксплуатации, можно и УАЗик чинить молотком и кувалдой, можно из нескольких ушатанных шестерок одну собрать, но ежели речь идет о драпе как таковом, то на сам процесс драпа лучше взять тот автомобиль, который гарантированно не сломается в двадцати километрах от города.
Имхо.