А что, народ у нас такой дурной? Даже если процент ниже, это все равно процент, который ты отдашь сверху стоимости твоего приобретения. Неужели людям так хочется покупать дороже? ardon:уменьшили процент по кредиту
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
А что, народ у нас такой дурной? Даже если процент ниже, это все равно процент, который ты отдашь сверху стоимости твоего приобретения. Неужели людям так хочется покупать дороже? ardon:уменьшили процент по кредиту
Продолжение постаЗвонок с номера +7 495 9837394 (телефон стационарный, на момент звонка NumBuster считает его "чистым"). М- мошенник.
M: "Здравствуйте dnbsoft Батькович, это менеджер банка ВТБ. Информирую вас, что у вас заканчивается срок действия мастер-счета". Заметьте: произносятся правильные слова (в ВТБ есть такое понятие "мастер-счет").
Переспрашиваю: "Это как?"
М: "Вы понимаете, все счета в банке имеют срок действия, их необходимо регулярно продлять". Тут я понял, что это мошенник, поскольку договор мастер-счета - бессрочный.
М: "Как вам удобнее продлить - прийти в отделение или можем сделать это по телефону" Все понятно. Большинство ответит "конечно сейчас". Решаю потратить ещё пару минут своего времени, вступаю в игру. Говорю что приду в отделение и спрашиваю, могу ли продлить через личный кабинет.
М: "Фиксирую с ваших слов" (уже по этой фразе можно вычислить мошенника) "Так вы пользуетесь личным кабинетом? Сейчас проверю" (клацание кнопок)
М: "Я заметил, что у вас почему-то отключились все уведомления об операциях по картам" (на самом деле нет) "Это небезопасно. Будем включать?" (понятно, расчет на то, что я испугаюсь и начну "включать" уведомления через него). Говорю что меня всё устраивает (никогда не отвечаю в подобных разговорах "Да", "Согласен", "все правильно", не называю фамилию - помним о сборе биометрии).
М: "Фиксирую с ваших слов. Значит, вы самостоятельно придете в отделение продлять мастер-счет и не хотите включать уведомления об операциях?" Говорю "Похоже на то".
М: "В таком случае я с вами прощаюсь, передаю данные вашему персональному менеджеру, он вам позвонит если возникнут вопросы" (ага, понял что со мной номер не прокатил, но оставил возможность для "второй серии" развода)
Как я и предполагал, первый "звонок от банка ВТБ" был первой частью "двухсерийного" развода. Предыдущий разговор закончился на том, что мошенник обещал что мне может перезвонить мой персональный менеджер.
Сегодня раздался звонок с телефона +7 499 2125600, "М" - мошенник
М: Здравствуйте, dnbsoft Батькович, это А*** Б*** В***, ваш персональный менеджер из системы ВТБ банк. Называет реальные ФИО моего персонального менеджера в ВТБ!
Я (понимая, что это точно мошенник, ниже объясню почему) здороваюсь.
М: У вас заканчивается срок действия накопительного счета номер 8455, далее его необходимо пролонгировать. Вы можете сделать это самостоятельно в отделении или банк пролонгирует его автоматически, это платная услуга 5 000 рублей.
Я отвечаю что решил совсем закрыть счёт. Кстати, счета с таким номером у меня сейчас нет.
М: То есть, вы будете закрывать депозит? (с одной стороны, обратите внимание: накопительный счет - это депозит! еще один "звоночек", но с другой - персональные менеджеры ВТБ действительно звонят и предупреждают об окончании депозитов, мошенники ошиблись только в деталях) Давайте проверим. Вы пользуетесь личным кабинетом? Надо зайти на сайт или в приложение.
Я еще раз переспросил у мошенника его имя, и спросил, почему он давно мне не звонил. Мошенник сразу ответил, что был в командировке, только что вернулся.
К сожалению, у меня не было времени продолжить разговор и посмотреть, как меня попытается обмануть мой "персональный менеджер". Полагаю, что он попытался бы получить доступ к моему личному кабинету.
А теперь о том, почему я сразу понял что говорю с мошенником. Мой реальный персональный менеджер с названным именем недавно уволился из ВТБ, и я об этом знал. Ну и плюс мелкие выдающие его детали, которые я не буду здесь называть, чтобы не подсказывать мошенникам.
Вывод: ВТБ не просто слил данные своих клиентов, он слил данные клиентов программы "Привилегия". Вероятность того, что потерявший бдительность клиент "Привилегии" выдаст сведения, которые помогут мошенникам украсть деньги, резко повышаются в разговоре с "персональным менеджером". Не попадитесь!
P.S. После завершения разговора я попытался позвонить своему нынешнему персональному менеджеру чтобы рассказать о ситуации, но звонок был сброшен с сообщением "Перезвоню" и перезвона не последовало.
А что вообще за такой "персональный менеджер", который по описанному стилю больше походит на "персонального посылателя нах"?После завершения разговора я попытался позвонить своему нынешнему персональному менеджеру чтобы рассказать о ситуации, но звонок был сброшен с сообщением "Перезвоню" и перезвона не последовало.
А что вообще за такой "персональный менеджер", который по описанному стилю больше походит на "персонального посылателя нах"?
Сбер как и многие пытаются контролировать все сферы жизнедеятельности людей, чтобы получать с них все деньги, которые они могут потратить.
И это не глупость, а прагматизм.
Сбер как и многие пытаются контролировать все сферы жизнедеятельности людей, чтобы получать с них все деньги, которые они могут потратить.
И это не глупость, а прагматизм.
глупость - иметь убыточный непрофильный бизнес
не СберБАНК, а Сбер.Прагматизм это когда руководитель банка занимается финансами...
Сбер же везде поспел
https://pikabu.ru/story/interesno_z...sber_na_schyot_prinadlezhnosti_kryima_8720608
Летел из Бишкек в Москву, чтобы занять время рассматривал карту в 2гис.
И заметил Крым принадлежит Украине, моё удивление.
да! в 2гис от СБЕР - Крым принадлежит Украине. прикладываю скрин. Посмотрите на карте ниже:
Даже названия городов на украинском
..
Но! Стоило приземлился в Москве, телефон обновил гео и вуаля -КРЫМ НАШ. И появилась граница между Крымом и материком. Сравните фото
..
Тут нет ничего удивительного. Интернет-ресурсы международного уровня вынуждены соблюдать законодательства тех стран, где они представлены. А зачастую (как в случае с Крымом) законы разных стран противоречат друг другу. Тогда ресурс вынужден на территории одной страны соблюдать ее законы, а на территории другой - ее. Иначе его либо там заблокируют, либо тут.Так кому пренадлежит сбер и чьи интересы представляет
"Суть сервиса в том, что онлайн-переводы клиента — перед тем, как их исполняет банк, — попадают на дополнительную проверку помощнику, который одобряет или отклоняет их исходя из цели операции", — отметили в банке.
Доверенным лицом может быть любой человек старше 18 лет, которого выберет сам клиент и который пользуется мобильным приложением Сбера. В банке ожидают, что такая услуга будет востребована. В "Сбере" отметили, что обычно они узнают о мошенничестве постфактум и уже ничем не могут помочь.
Банк утверждает, что для клиента сервис безопасен. Во-первых, помощники идентифицированы им самим. Во-вторых, те не вправе инициировать операции за клиента, они не увидят остатки и поступления по счетам и смогут проверить только реквизиты операции. В-третьих, использование сервиса не отменяет стандартные алгоритмы проверки банковской службой безопасности.
Подключить услугу можно в мобильном приложении банка с согласия клиента и выбранного им помощника. Уведомления о том, что нужно проверить операцию, будут приходить доверенному лицу тоже в приложении.
По данным Банка России, за третий квартал прошлого года мошенники похитили у россиян 3,2 млрд руб., из них удалось вернуть только 7,7%. За указанный период зарегистрировано более 256 тыс. случаев, когда злоумышленники пытались вывести средства с банковских карт, в 41% этих случаев они воспользовались социальной инженерией, то есть пытались выяснить данные карт у их обладателей.
Ранее в сбербанке рассказали что основным источником мошеннических звонков россиянам является Украина, а столицей преступных организаций — город Днепр.
Альфа-Банк изменил условия комиссии для кредитных карт. При этом в банке не информировали клиентов об изменившихся условиях по тарифам. Информацию об этом приводит Telegram-канал Baza.
Согласно данным издания, узнать о новых правилах можно, лишь задав вопрос банку напрямую. Никакого сообщения об изменении условий снятия наличных с кредитных карт владельцы не получали. Согласно приведённым данным, банк начал брать комиссию 900 рублей за снятие любой суммы наличных и кроме этого берёт ещё 5,9% от снимаемой суммы.