есть кое-что интересное, но ссылку не дают вставит!
Вставь адрес без www/http...html
---------- Сообщение добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:53 ----------
Далее будет одно дополнение к написанному в теории.
Смотрим там рис.5. Особенно на силовой каркас в месте между лямочным узлом и поясным. На этом отрезке каркасные линии изгибаются... выглядит красиво, но бесполезно. В этом отрезке силовой каркас не работает. Каркасные линии должны быть прямыми, поскольку это кратчайший путь для передачи нагрузок.
ИМХО, похоже что ты что то напутал.
На рисунке - фронтальная проекция. Красным указан силовой каркас и силовые стропы(то, что держит весь объем рюзака). Если представить боковую проекцию, то силовой каркас будет прямым в вертикальной плоскости. Нагрузка на каркас идёт именно в этой плоскости.
Возможно, ты имел ввиду именно это?
Крепление лямок рюкзака, к силовому каркасу по середине - общая тенденция у производителей. Например SPLAV -
Тактический рюкзак Defender 95
Обращаю внимание, что на схеме и на фото - варианты мягкой и полужесткой конструкции. Жесткие, станковые рюкзаки могут быть по объёму и форме мешка - какими угодно. Вся нагрузка ложится на подвесную систему станка.
Самый простой станок -
поняга.