Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
То есть ты еще в традиционном крепостном праве живешь?Ничего не менялось. Ценности оставались традиционными.
Владивосток, 8 июня 2021, 08:09 — REGNUM За первых три месяца 2021 года численность населения Приморья уменьшилась на 5282 человека. Всего на 1 апреля в регионе официально проживает 1 872,6 тыс. человек, сообщает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на данные Приморскстата.
Родилось в регионе за первый квартал года 4307 детей (9,3 родившихся на 1000 человек населения). Число зарегистрированных смертей превысило количество родившихся в 1,9 раза (за январь-март 2020 года в 1,5 раза). Умерло 8093 человека (17,5 умерших на 1000 человек населения).
Мужская смертность превысила женскую на 11,3% и составила 4262 человека. Показатель младенческой смертности составил 5,8 детей в возрасте до 1 года на 1000 родившихся.
Приехали в Приморье из других регионов России за три месяца 3349 человек (на 14,8% меньше, чем за соответствующий период 2020 года). Из других стран — 1807 человек (меньше на 15,4%).
Сменили место жительства на другие регионы РФ 4350 человек (на 5,1% больше), в другие страны уехали 2302 человека (на 6,2% меньше).
Внутри края сменили регистрацию — 8980 приморцев (на 7,9% меньше, чем за январь-март 2020 года), причем из них 4433 человека сменили постоянную регистрацию по месту жительства.
«Семь тысяч человек сбежало от заботливых депутатов, чиновников, социально ответственных бизнесменов, резидентов СПВ. От комфортной, по мнению пришлых специалистов, городской среды. От достаточных, по мнению министра здравоохранения, зарплат медикам. От беспрецедентной ипотеки в 2% и ДВ-гектара. От безопасных автодорог. От развития внутреннего туризма и малого предпринимательства, и инвестиционного климата», — прокомментировали статистику авторы телеграм-канала «Барахло».
Окстись, окаянный!То есть ты еще в традиционном крепостном праве живешь?ardon:
Тогда в чем видится угроза этим ценностям? Как бы в любом обществе присутствует все вышеперечисленное...Ценности просты
МОСКВА, 9 июня. /ТАСС/. Госавтоинспекция России поддерживает инициативу снижения скорости на улицах городов с 60 км/ч до 30 км/ч, но делать это надо индивидуально и обоснованно для каждой улицы. Об этом ТАСС сообщил начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин.
"С точки зрения общих подходов, чем ниже скорость, тем ниже смертность. Можно вообще запретить дорожное движение и погибших не будет, если этой логике следовать, но, конечно, до абсурда не надо доводить. Поэтому, если объективно обосновывать снижение скорости до 30 км/ч, то почему нет, но опять же у нас все равняется через нештрафуемый порог, говорим 30, а в голове - 50 км/ч", - сказал он.
Митрошин также отметил, что полномочия по снижению скорости находятся у органов исполнительной власти, а ГИБДД только занимается контролем. "Ограничения должны быть обоснованными и логичными, потому что если на скоростной магистрали со 130 км/ч сделать 30 км/ч, то понятно - это бред и никто это не будет исполнять. Надо индивидуально смотреть каждую ситуацию. Нужна масштабная ревизия улично-дорожных сетей, то есть не просто ввести ограничения", - заключил Митрошин.
Ранее сообщалось, что столичная ГИБДД поддержала введение ограничения скорости в 30 км/ч на некоторых улицах города. Такая инициатива озвучивалась на шестой глобальной неделе безопасности дорожного движения ООН, где обсуждалось снижение скорости до 30 км/ч на улицах городов.
Такой город как Москва станет колом.В Германии многие "нецентральные" улицы 30 км/ч., а жилмассивы вообще 30 зоны
Такой город как Москва станет колом.
По словам главы ГИБДД Михаила Черникова, также в ведомстве не согласны с идеей об уменьшении нештрафуемого порога наказания за превышение скорости с 20 до 10 км в час.
Об этом он заявил в интервью РИА Новости. Черников подчеркнул, что те, кто предлагает снизить скорость в городах до 30 км в час, думают не о безопасности дорожного движения, а о взимании штрафов.
Ранее глава Научного центра безопасности дорожного движения МВД Дмитрий Митрошин заявил, что в ведомстве выступают за снижение скорости в городах до 30 км/ч.
Первоначально инициатива обсуждалась на шестой глобальной неделе безопасности дорожного движения ООН.
Кёльн же не стоит!? Про другие не знаю - редко где бываю непроездом.Такой город как Москва станет колом.
Кёльн же не стоит!? Про другие не знаю - редко где бываю непроездом.
Население Кёльна составляет 1 000 298[10] человек. У Кёльна есть несколько городов-спутников, расположенных непосредственно у городской черты, нередко границы с ними проходят прямо через улицы. Крупнейшие из таких городов — Дормаген, Леверкузен, Бергиш Гладбах, Тройсдорф, Хюрт, Брюль и Пульхайм. Население кёльнской агломерации составляет около 2,1 миллиона человек. Плотность населения в городской черте составляет 2393 человека на км².
За деньги автомобилистов началась нешуточная схватка. Операторы технического осмотра при поддержке других заинтересованных организаций начали борьбу за ускользающие от них 100 миллиардов рублей денег автомобилистов.
Я, конечно, предполагал, что решение МВД о том, что технический осмотр для автомобилей частных лиц должен стать добровольным, встретит сопротивление у заинтересованных лиц, но не предполагал, что такое яростное. Сегодня многие СМИ вышли со статьями, похожими друг на друга как братья-близнецы. Основной аргумент в том, что дескать народ у нас не тот и не может без внешнего контроля жить и ездить по дорогам. Если не будет у человека справки (как положено в наше время — цифровой и электронной) о прохождении технического осмотра, то он обязательно убьется на дороге. А вот со справкой (которую заботливо продают за 2000 рублей в интернете) конечно всё будет абсолютно безопасно.
Читать такие комментарии довольно мерзко, потому что автомобилисты практически все совершеннолетние и дееспособные люди. Средний возраст водителя у нас в стране 44 года, у многих уже взрослые дети и внуки. И вот этих людей, я бы сказал, что цвет нации, какие-то непонятные граждане со страниц уважаемых изданий низводят до уровня инфантильных грудных детей, которым без строгого надзора с их стороны ну вообще нельзя никуда свободу давать.
Интерес лобби технического осмотра понятен. В стране более 50 миллионов транспортных средств, технология получения диагностической карты за небольшую мзду уже отлажена, фотографии в МВД отправляются либо после фотошопа, либо вообще их создает нейронная сеть так, что невозможно отличить правду от вымысла. В октябре вся эта сеть предприимчивых граждан уже готовилась начать получать деньги в особо крупных размерах. Денежный поток ожидался на уровне 100 млрд рублей в год.
Для особо честных были придуманы такие требования к техническому состоянию автомобиля, что даже новые машины не могли пройти техосмотр. Многочисленные эксперименты честных журналистов показали, что докопаться можно до незначительной мелочи и далее называлась сумма для решения вопроса. В самом легком случае это была 1000 рублей, но в других экспериментах цена закрытых глаз эксперта-техника доходила до 10 тысяч рублей налом.
Вы скажете, что надо жаловаться? Специально для таких правдорубов было предусмотрено… полное отсутствие процедуры обжалования. Жаловаться можете в Спортлото, пока будете жаловаться, будьте добры ходить пешком.
То есть вся процедура сделана ровно для того, чтобы единственным правом автомобилиста являлось удобство перевода денег за электронный талончик, выдаваемый коммерческой организацией.
Удивительным образом МВД в лице Михаила Черникова, начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения, заняло абсолютно логичную и человекоориентированную позицию, основанную на здравом смысле. «Ответственные автолюбители заинтересованы в исправности своего транспортного средства, а потому сами должны проходить проверку», и это абсолютно верно. Взрослые люди на то и взрослые, чтобы нести ответственность за свои поступки, в том числе и за необходимость периодического обслуживания автомобиля. Конечно есть небольшая доля процента тех, кто обладает очень странной психикой, препятствующей надлежащему уходу за транспортом, но это уже задача, лежащая вне области техосмотра, как понимают все здравомыслящие люди.
Редко такое скажешь, но я поддерживаю инициативу МВД целиком и полностью. Однако это еще не победа. Те, кто уже построил бизнес-планы по осваиванию колоссальных денег автовладельцев, без боя свои позиции не сдадут. Коррупционная инфраструктура выстраивалась не просто так, поэтому борьба за права автомобилистов только начинается. Призываю всех неравнодушных водителей поддержать министерство внутренних дел в этом вопросе любым доступным для вас способом. Вы можете просто рассказать своим друзьям об этом, переслать ссылку на этот текст. Можете сделать что-либо другое, но сейчас главное — не отступать. Если в истории с коррупционным техосмотром будет поставлена точка, это будет эпохальное, историческое событие, которое обязательно войдет в историю современной России. Осталось совсем чуть-чуть.
Правоохранители в Ростове-на-Дону прекратили уголовное дело о вымогательстве против членов банды Цапков из станицы Кущевская Краснодарского края. Об этом сообщает РБК со ссылкой на адвокатов фигурантов дела.
По словам Эльбруса Мусаева, защитника члена банды Вячеслава Цеповяза, следствие пришло к выводу, что событие преступления не установлено.
Членов банды Цапков Владимира Алексеева и Вячеслава Цеповяза, а также бывшую жену Цеповяза Наталью и его шурина Ивана подозревали в вымогательстве в особо крупном размере (п. «б» ч. 3 ст. 163 УК).
Источник РИА Новости в правоохранительных органах подчеркивает, что доказательств вины банды не удалось собрать из-за сроков давности преступления —
следы денежных переводов и другие улики «невозможно получить».
В Главном управлении МВД по Ростовской области эту информацию пока не комментировали.
По изначальной версии следствия, Цеповяз и другие фигуранты дела в 2010 году под угрозами получили от предпринимателя Александра Исюка более 70 млн рублей, взятых им в кредит.
Член банды Владимир Алексеев сейчас отбывает пожизненное наказание, он уже признавался в вымогательстве и назвал среди сообщников Сергея Цапка, Цеповяза и Федора Стрельцова. Он также добавил, что у Исюка забрали автомобиль.
Экс-супругу Цеповяза Наталью Стришнюю арестовали по делу о вымогательстве в 2019 году. Против Цапка дело прекращено из-за смерти. Цеповяз отбывает наказние в виде 20 лет колонии. В 2020 году его взяли под государственную защиту, так как он стал свидетелем по делу против бывшего руководства ИК-3 строгого режима Амурской области, предоставлявшего заключенным доступ смартфонам, телевизору и деликатесам за отдельную плату.
В 2018 году в интернете были опубликованы фотографии Цеповяза из колонии, сделанныев 2015 году, на которых он ест шашлыки, крабыи икру и пользуется смартфоном.
Банда Цапков существовала в 1990-2000-х гг в станице Кущевская Краснодарского края. На их счету 19 убийств, включая детей, а также грабежи и изнасилования. Полиция занялась бандой лишь после громкого массового убийства в ноябре 2010 года, на которое обратили внимание СМИ.