Вот вы не знаете, что такое Победа, не так ли? Победа, это когда ты приезжаешь в ГДР от Мааса до Штеттина а там все автомобили русские. "Лада", "Волга" - такая фигня. И местные аборигены, вынужденные покупать твой шмот, целуют тебе ноги за эксклюзивные рабоче-крестьянские штаны фабрики "Большевичка", потому что сами сделать ничего не могут, а что делают годится только для эфиопов, чтобы шлепать ножками по песку Сахары. Победа это когда у французского отеля "Интурист" ободранные дети просят у тебя, Победителя, плитку шоколада "Ленинград", а чрезвычайные послы какой-нибудь заштатной страны Третьего мира носят тебя в паланкине за одно только то, что ты соизволил спуститься как белый человек на их землю и установить с ними дипломатические отношения.
Победа, это когда ты едешь из русского Хоккайдо в Токио на сверхскоростном магнитном поезде "Иосиф Сталин" через пролив имени Иосифа Сталина, который тут образовался в результате прямого ядерного удара по северному Хонсю и, заходя в любой магазин электроники видишь приятные глазу, милые сердцу "Аккорд", "Свечу", "Молнию", за которые желтолицые дикари убивают друг друга в мрачных переулках затопленного говном города. А потом, когда ты летишь на сверхзвуковом самолете из сраной Японии в Тихоокеанские Соединенные Социалистические Штаты и бросаешь червонец полуободранным Оливерам Твистам из Сан Франциско, то видишь, как на площадку аэродрома выбегает толпа голодных, как из Бухенвальда, пролетариев, которые загрызают друг друга за эту твою бумажку, которая здесь стоит недельного социалистического пайка пищи.
Победа, это когда американец, ветеран войны, что-то там тебе пытается объяснить по дороге, вспоминая времена Рузвельта: "Нам нечего бояться, кроме страха!", "Можем повторить!", "Высадка в Нормандии!" - верещит подбитым голосом отставной полковник в рабоче-крестьянских лосинах от Орловой со сдвинутой набекрень кепочкой фирмы "Красный пролетарий". "Эйзенхауэр стронг!", "Доллар укрепляется, а у вас бездуховность!" - повторяет какой-то зеленый пацан, который наверное, тоже был там, в Нью-Йорке, когда линейный крейсер "Октябрьская революция" вынес бетонное основание острова Свободы, а новый президент Эрл Браудер подписал договор о принятии односторонней помощи АСША и ТСША по плану Молотова.
Победа это вообще дикая скромность, господа. О ней не напоминают на каждом шагу - это очевидно и осязаемо. Вот вы идете по Таймс-сквер, разбомбленной голодом и разрухой, от которой страна не может оправиться уже несколько лет, видите этих полунищих, ободранных Оливеров Твистов, повторяющих Эйзенхауэровскую абракадабру про "великую Победу Америки", а потом смотрите на огромный рекламный плакат напитка "Байкал", что стоит на каждом повороте, закусочные №8,9,10, афишные тумбы, расклеенные доверху премьерой нового фильма Эйзенштейна "Великая Освободительная война 1941-1946" и гастролями русского цирка и понимаете, что нет - эти нигеры вовсе не победили. Они просто решили заставить себя поверить в то, что не проиграли.