Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Разное для самоделкиных...

bor

Выживальщик
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
1,100
Поблагодарили
1,108
Город
Урал
Если подорвало диск на болгарке и открутить гайку не получается - то надо обломать под корень оставшийся камень - взять кусок тонкого метала(1...2мм) листового и торцем метала докрамсать остатки камня - 100% во всех случаях гайка откручивается руками.

Защита мешать будет,
зубило и молоток в помощь, а если и это не поможет, то или приваривать пруток к гайке и скручивать или спиливать гайку другой болгаркой,
 

АсПирин

Интересующийся
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
84
Поблагодарили
121
Город
Саратов
приваривать пруток к гайке
Причем зачастую достаточно малость прогреть эту самую гайку сваркой и тут -же пытаться открутить. Тепловое расширение никто не отменял и гайка поддается на раз. Проверено.
 

goblin1965

Выживальщик
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,242
Поблагодарили
1,626
Город
новосибирск
можно гайку в тиски зажать,вал крутить рожковым ключом.ключ по толщине подточить нужно.я так всегда откручиваю если закусило
 

bor

Выживальщик
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
1,100
Поблагодарили
1,108
Город
Урал
можно гайку в тиски зажать,вал крутить рожковым ключом.ключ по толщине подточить нужно.я так всегда откручиваю если закусило
На 125-болгарке такой фокус не проходит,
230-й, можно,
 

Лебедь

Выживальщик
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
1,960
Поблагодарили
1,609
Город
беларусь
А как открутить если стопор не держит? Мне только молоток с зубилом и помог.
 

tazuja1976

Выживальщик
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
1,197
Поблагодарили
1,071
Город
россия

dr. Lehel

Выживальщик
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
111
Поблагодарили
152
Город
Великая Новгородчина
А вообще, чтоб исключить подобную бяку с зажимом, всегда ставлю перед установкой отрезного круга две картонные прокладки, отделяющие оный от фиксирующих гаек-втулок. Одна минута на вырезание и гарантированное отсутствие геммороя с откручиванием на долго-долго)
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,301
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
8bc9c3bbb478.jpg
 
Последнее редактирование:

АсПирин

Интересующийся
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
84
Поблагодарили
121
Город
Саратов
А вообще, чтоб исключить подобную бяку с зажимом, всегда ставлю перед установкой отрезного круга две картонные прокладки
Покупал болгарку уже с прокладкой, правда не картонной, а резиновой толщиной как велосипедная камера. Продавец пояснил, что ставится она со стороны гайки. За 8 лет эксплуатации затяг гайки случился лишь один раз.
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Переделка передней печки УАЗа

Я уже рассказывал, как подготовил свой УАЗ для переезда с юга в Сибирь и обещал, что продолжу рассказывать про переделки его своими руками, так вот…

Эксплуатация машины зимой выявила проблему. Если за бортом ниже 30 по Цельсию, то передняя печка перестает и греть и обдувать стекла — на лобовом остается 2 "амбразуры", боковые полностью изнутри покрываются наледью, несмотря на то, что машина хорошо утеплена. Поиск в интернете показал, что проблема не нова, есть множество вариантов решения (и результатов). Но т. к. я был "сделан" в СССР, обладаю техническим образованием, техническим складом ума и, вроде, не кривыми руками, я пошел своим путем. Итак проблема печки — плохой прогрев (быстрое остывание) и маленькая скорость потока воздуха в печке; решать предстояло радикально…

Я "положил" эту мысль в голову и стал ждать, пока мне не попадется в руки что-нибудь из того, что мне бы пригодилось. И вот сосед (держит ларек контрактных запчастей по соседству с СТО, где я работаю) принес… Это была печка (точнее как выяснилось половина — корпус мотора с мотором печки и с заслонками) от Тойоты (не знаю какой) с надписью на ней ST-215 и работа пошла. Печка УАЗа была снята и разобрана, все разложено на полу…
Печка УАЗа была разобрана пополам (по заводскому соединению), радиатор снят и отдан для пропайки-проверки специально обученному человеку))). Новая печка подошла как родная вместо задней (снятой половины) родной, но не осталось места для радиатора. Его было решено перенести вперед — болгаринг, напилинг, гнутинг и… получилось таки))). Радиатор крепим на б/у ремни ГРМ, естественно все через резину (везде подкладываем между металлом).
Все собираем в едином корпусе, не забывая проклеить теплозащитой все что можно и все щели я залил обычным силиконовым герметиком.
Все еще раз проверяем и ставим на место и опять засада — передняя панель немного мешает… Болгарка решит это))), также чуть подгибаем рычаги включения моста и пониженной. Окна "летнего" обдува со старой печки остались функциональны.
И опять требуется подумать… Воздуховодов я не нашел — пытался подобрать… Оказалось трубы для сантехники на 50 — самое то))). Схема электрического подключения взята в интернете — теперь у меня 3 скорости вращения вентилятора благодаря резистору печки ВАЗ 2110.
Все щели опять заливаем герметиком, ждем около суток, подключаем. На шланг выхода с головки блока охлаждайки ставим доп. электропомпу (берите только бош — нашу нет) и торжественный запуск…)))

Надежды оправдались — зима еще не наступила, но "ходовые испытания" показали: на 1 скорости печка дует многократно сильнее, чем старая; на 3 скорости — приподнимает кепку с головы за козырек))) радиатор горячий — рука не терпит. Внешнюю эстетику получившегося оставил на потом — поставлю просто сверху узкую полочку и закрою вид мотора печки изнутри. Новые заслонки тоже сделаю через механическую тягу — поднял рычаг и открыл, опустил — закрыл, ничего интересного. Теперь о расходах:

Электропомпа была в наличие, в магазине стоит от 2,500р
резистор, провода, включатель 3-х позиционный — 800р
ремонт радиатора печки, пропайка и проверка — 500р
герметик, шурупы, болты, хомуты пластик и т. д.— 300р
труба воздуховода, 2 тройника, 4 уголка, переход 100 на 50 — 400р
утеплитель (пенофорл 10 мм) — 200р

Итого — 2200р (без стоимости доп. электропомпы)

Вот вообщем и все, патентовать не буду — пользуйтесь)))
 

Vitali_v

Выживальщик
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,550
Поблагодарили
1,357
Город
Центр 43

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,093
Поблагодарили
5,931
Возраст
58
Город
новосибирск
Я так делал с задней печкой так она зимой температуру движка "садила" .
 

ruso16

Выживальщик
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
327
Поблагодарили
271
Город
Santa Clara del Mar(Argentina)
Если подорвало диск на болгарке и открутить гайку не получается - то надо обломать под корень оставшийся камень - взять кусок тонкого метала(1...2мм) листового и торцем метала докрамсать остатки камня - 100% во всех случаях гайка откручивается руками.
Зачем танцы с бубнами? Просто стукнуть ОДИН раз молотком по краю отколотого диска и само открутится.
 

Вольт

Интересующийся
Регистрация
9 Окт 2012
Сообщения
93
Поблагодарили
58
Город
спб
Зачем танцы с бубнами? Просто стукнуть ОДИН раз молотком по краю отколотого диска и само открутится.

а если диск сорвало и осталось только то что под гайкой?)
 

ruso16

Выживальщик
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
327
Поблагодарили
271
Город
Santa Clara del Mar(Argentina)
Ах да. Бывает. Просто будучи слесарем такого уже лет 10 не случалось. Забыл. Диски надо хорошие покупать и осторожнее с люминтием и медью работать.
В этом случае наносят удар по гайке параллельно оси.
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,093
Поблагодарили
5,931
Возраст
58
Город
новосибирск
Гайку надо сразу менять на огранённую , а так к листу метала прижимаешь и стачиваешь абразив до жести диска , а потом откручиваешь . Не открутилось , зубильцем ТЫЦ по грани прижимного диска ( можно и без выпиливания).
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,301
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
Кожаные кошельки своими руками
Доброго всем дня.
Хочу рассказать о своем опыте изготовления кошельков из кожи.
Изготовлением кожаных изделий занимаюсь около года. Первый пакет обрезков кожи для пробы и учебы купил в августе 2016 года. После этого все и началось.
Ну, к делу.

44 фото.

Сразу решил изготовить четыре кошелька. Такое «массовое производство» связано со стремлением экономить время. Если выполнять все операции последовательно четыре раза уходит времени гораздо больше, чем делать каждую операцию оптом.
Для изготовления кошельков выбрал два вида кожи: крейзи хорс (красно-коричневый) толщиной 1.4 мм и кожу КРС с тиснением «кайман» толщиной 1.1 мм черную. С тисненной кожей использовал и подкладочную кожу толщиной 0.5 мм. Нити использовал вощеные толщиной 0.8 и 1 мм.
 

Похожие темы

Сверху