Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Пригодится

ирбис

Выживальщик
Регистрация
29 Июн 2012
Сообщения
4,689
Поблагодарили
5,050
Город
Смоленщина
Давайте посмотрим как можно охлаждать наши овощи и фрукты без электричества. Для этого нам понадобятся два больших глиняных горшка разного диаметра. Это могут быть горшки для вазонов, если внизу есть отверствие его можно просто закрыть скотчем.
1. На дно большого горшка насыпаем песок, так чтобы по высоте оба горшка сравнялись.
2. Аккуратно засыпаем проем между горшками и уплотняем песок.
3. Заливаем проем водой так, чтобы все песок пропитался влагой и вуаля! Ваш глиняный холодильник готов к эксплуатации.
4. Теперь можно ставить в него продукты и сверху накрываем влажной тканью, так чтобы максимально сохранить в нем прохладу.

В зависимости от размеров такой холодильник может хранить до 10 кг продуктов, сохраняя их свежими в течении 20 дней.

Видео.. температура за 2 часа упала с 29 до 10 град по цельсию (с 85 до 50 по фаренгейту)

https://www.youtube.com/watch?v=vcuSlaecvIw
 

Irokez

Выживальщик
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
7,806
Поблагодарили
15,119
Город
Воронеж
71c6cf114cdebce6dd5484756bdf76c3.jpg
e4a58a551595d14f14076d21a6aa8614.jpg


---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:51 ----------

6%2B%25282%2529.gif
1452240399-739fc084bbf0ea9dbe436457cb7d8337.gif
 
Последнее редактирование:

Irokez

Выживальщик
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
7,806
Поблагодарили
15,119
Город
Воронеж
image%2B%25281%2529.jpg


---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:50 ----------

Печень становится очень вкусной, если перед жаркой подержать ее 2-3 часа в молоке. Печенку жарят несоленой, иначе она станет твердой. С печени легко снять пленку, если опустить ее на минуту в горячую воду. Если жареная печень стала сухой и жесткой, ее нужно залить сметанным или сметанным с луком соусом, довести до кипения и при слабом огне тушить до тех пор, пока печень не станет мягкой. При подаче на стол печень надо полить соусом, в котором она тушилась.

Если у говяжьих почек в соусе появился резкий неприятный запах, почки нужно отделить от соуса, промыть горячей водой, снова залить холодной водой и довести до кипения. Затем обжарить и соединить с вновь приготовленным соусом. Если пересолили азу или рагу, можно добавить в блюдо предварительно нарезанные и спассерованные свежие помидоры, будет не так ощущаться соль.

Если пересолили мясо, нужно добавить в блюдо пресный мучной или масляный соус, который «заберет» в себя соль. К жареному мясу можно добавить сметану: для этого горячее пересоленное мясо кладут в посуду с холодной сметаной, остужают мясо и только потом нагревают (желательно на водяной бане). Отварная курица будет вкуснее, если, вынув из бульона, вы посолите ее, а затем положите в другую кастрюлю, накрыв крышкой или полотенцем

Сосиски не будут лопаться при варке, если их проколоть вилкой перед тем, как опустить в воду. Некоторые сорта копченой колбасы довольно трудно очищаются от кожицы. Но если вы положите колбасу на полминуты в холодную воду, тогда очистить ее не составит никакого труда.

При отсутствии холодильника свежее мясо можно сохранить в течение суток, если завернуть его в тонкую ткань, смоченную уксусом.
 

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
Печень становится очень вкусной, если перед жаркой подержать ее 2-3 часа в молоке. Печенку жарят несоленой, иначе она станет твердой. С печени легко снять пленку, если опустить ее на минуту в горячую воду. Если жареная печень стала сухой и жесткой, ее нужно залить сметанным или сметанным с луком соусом, довести до кипения и при слабом огне тушить до тех пор, пока печень не станет мягкой. При подаче на стол печень надо полить соусом, в котором она тушилась.

печень любит сахар
если теже два часа подержать в бруснике толченой с сахаром, то будет ещё вкуснее)))
можно намазать и оставить и никакой соли...
а ещё очень вкусно (многих друзей-знакомых на этот рецепт подсадила, раз попробовав уже по другому не хотят))))
так вот, покупаете на рынке нутряную сетку свиную
делаете из печени стейки по 1-1.5 см и заворачиваете эти стейки в нутряную сетку
каждый должен быть обмотан сеткой в один слой...
делаете угли "сильные", когда ещё местами даже пламя есть и жар сильный
выкладываете эти нарядные стейки на решетку и жарите по 2 минуты с каждой стороны или бывает даже меньше...
снимаете...у вас уже на столе есть мисочка где смешаны соль и молотый перец (я люблю не молотый, а дроблёный)
макаете кусочек в эту смесь...и в рот...очень-очень-очень...
сочная, гарантирую, что печень в сетке самая сочная из всех рецептов
 

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
Аллюр, да, её раньше и в лечебных целях использовали
готовить в ней можно и шашлык и люля
получается сочно, но печень в сетке лучшее ибо другое и без неё можно вкусно сделать)))

на рынках поспрашивать, почти всегда есть.
zhir3.jpg


http://altynchir.ru/d/695993/d/IMG__7808.jpg
 
  • Like
Поблагодарили: Igor147

Vitali_v

Выживальщик
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,550
Поблагодарили
1,357
Город
Центр 43
Сам не один десяток чушек разделал, но такой штуки не видел.
Эта сетка обволакивает желудок к ней та же крепится селезенка))).кстати ею же лечат различного рода боли в суставах спине,накладывая свежую на болючее место и держат сколько мочи есть.
 

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
Последнее редактирование модератором:

Irokez

Выживальщик
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
7,806
Поблагодарили
15,119
Город
Воронеж
Нарвался на сайт заклятых друзей.
Оттуда.
Многое для бывалых камрадов очевидно, но неискушенному городскому жителю может пригодиться.
Фломастер в качестве факела.
desktop-1431010099.jpg


Завернутый в тент хворост может послужить плотом.
desktop-1431010094.jpg


Коробочки из-под тик-така удобны для переноски специй.
desktop-1431010092.jpg


Фонарь + канистра с водой - для создания рассеянного освещения
desktop-1431010080.jpg


Два керамических горшка с влажным песком между ними - вариант холодильника
desktop-1431010088.jpg


Нелетальная растяжка
desktop-1431010077.jpg


Очки для разжигания костра
desktop-1431010073.jpg


Клещесъемник из лески и фломастера
desktop-1431010068.jpg


Способ открывания тугих крышек
zgmzdvlgif


тоже очень интересная фигулина.
6af38dba934a9a78d801f6292a7ce740.jpg
...
9453e13398393d7a4493be314fe7690f.jpg


Очень нужный скотч
3947aa7e42f651448c7b4e46e566b3a9.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Irokez

Выживальщик
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
7,806
Поблагодарили
15,119
Город
Воронеж
Кто не понимает собачью мову, может посмотреть картинки.

ТЫК

RELAWM30622.001_2.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Поблагодарили: vitalin

carver

Куртуазный маньерист
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7,000
Поблагодарили
13,594
Город
saveyou.ru

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
я долго собирала тубусы от туалетной бумаги и сделала в этом году наконец коробку для новогодних игрушек-отлично вклеились в коробку от сапог вертикально и теперь игрушки аккуратно лежат в "гнёздах")))

https://www.youtube.com/watch?v=RtgxgXNUrCY..https://www.youtube.com/watch?v=7nf_OxIrZN4
 
Последнее редактирование модератором:

Irokez

Выживальщик
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
7,806
Поблагодарили
15,119
Город
Воронеж
Как вытащить застрявший автомобиль в одиночку.
Ежели фотки некорректно отображаются, говорите, поправлю.
r2_cs14110.vk.me_LGNz_RHgJkE_2851908f.jpg
r2_cs14110.vk.me_3p40Bco-vAk_75cdbf07.jpg
r2_cs14110.vk.me_1X_iaTOT7Fc_872fe97f.jpg
r2_cs14110.vk.me_By0NpKgOoZE_ad209d33.jpg
r2_cs14110.vk.me_HAI7lX6hgAw_63cfa9a.jpg
r2_cs14110.vk.me_OguPSu50RlY_9099ff75.jpg
 

Варвар59

Выживальщик
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
785
Поблагодарили
377
Город
где то в россии
мне кажется, что все намотаются на столб :)
треугольник в "напряженном" состоянии не сохранится
 

Юрек

Выживальщик
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
795
Поблагодарили
507
Город
Москва
таких плечей блока достаточно, чтобы вытянуть просто впрягшись самому?
Тоже заметил. Там трение сведёт на нет все преимущества "блока". Да и столбики нужные не везде торчат.
 

OXIGEN

С Волги мы...
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
3,225
Поблагодарили
3,131
Город
г.Сызрань
мне кажется, что все намотаются на столб :)
треугольник в "напряженном" состоянии не сохранится

А по теме... (Не моё)

Несколько советов о том, как вытащить машину, улетевшую с дороги. Пост длинный , поэтому основная часть под катом.

Так сложилось, что несколько дней подряд работаю буксиром. Помогал друзьям на импровизированных овражных покатушках, ещё больше вытаскивал машины из кюветов. Парадокс в том, что люди могут сидеть в кювете часами, особенно если это происходит на трассе, и никто не остановится предложить им помощь. Есть в этом что-то очень российское, проезжать мимо тех, кому можно в два счёта помочь. Мне не тяжело - крепкий трос всегда в багажнике, там же хорошая лопата и кое-что ещё из внедорожных аксессуаров. Достаточно подъехать к пострадавшему, включить пониженную и блокировку межосевого (чтобы не буксовать), бросить трос на фаркоп и легонько потащить. На раз вытаскиваются и тяжёлые паркетники, типа Infinity FX, и как сегодня да позавчера, лёгкие машинки типа Mercedes E-класса или Audi A4. И поэтому, в том числе, удивляет такое безразличие проезжающих к попавшим в ДТП. Куда проще людям проскочить мимо, отворачиваясь в сторону и мотивируя себя срочными делами, чем выручить человека, попавшего в беду. Почему?

Что касается машин, которые вытаскивал в последнее время, то наблюдаю явную закономерность. Все они разных марок, с людьми разного пола и возраста за рулём. Роднит их лишь один фактор - всесезонная резина с невнятным протектором. Да, я неоднократно убеждался по своим знакомым, что в Москве и ближайших окресностях можно на всесезонке или летней резине прокататься всю зиму. В лучшем случае, протектор и шипы понадобятся один, ну два раза во время снегопадов. И также занятно, что все улетевшие очень удивляются произошедшему, считают, что это нелепая случайность. Они чертовски правы, это случайность, но причиной её, я считаю, является экономия на собственной безопасности. И она может быть понятной для ржавой нашемарки. Но как может на свеженьком Мерсе или Инфинити быть одета такая хреновая резина? Из каких соображений? Где логика?

Ок, это была лирика, а ниже основной текст об аксессуарах, методах, тонкостях.

Тросы

По моим наблюдениям, плоские "ленточные" тросы, продающиеся в магазинах и на заправках, пусть даже на них написано нечто вроде "парашютная стропа, 7 тонн" - барахло окончательное. И за 150 рублей, и за тысячу. Только за последнюю неделю видел таких порванных штук пять в ситуациях просто смешных. Типа выдёргивания машины даже не с обочины, а просто из сугроба глубиной по щиколотку.

Пригодны такие тросы исключительно для буксировки одной машины другой по шоссе, то есть без рывков. Единственная более-менее качественная часть у них - крюки, а остальное лучше отправить в мусор сразу. Чтобы иметь некоторую уверенность что вы вытащите авто весом 1.5-2.5 тонны из сугроба, нужно брать с собой альпинистскую верёвку (толстая такая), либо эластичный динамический трос из магазина для внедорожников. Даже если у вас Ока.



Металлические тросы тоже зло. Тонкие легко рвутся, а толстые, которыми друг-друга таскают грузовики, настолько крепки, что на рывке запросто отделят ваши буксировочные проушины от машины или деформируют раму, несущий кузов и т.д. Самый главный минус крепкого металлического троса его неэластичность - таким хорошо тянуть "внатяг", но необходимо любой ценой избегать рывков. Соответственно, такой трос мало пригоден для длительной буксировки, когда рывки обязательно случаются.

Металлические тросы со всевозможными пружинами амортизации, зачастую, ещё большее зло. Пружина выбирает ход моментально, а дальше вы оказываетесь на пару всё с тем же старым-добрым стальным тросом. Второй минус пружины - обратный рывок, который может превысить по силе даже рывок самой машины. Итог закономерен - у меня даже металлические тросы с пружинами рвались очень легко, у знакомых элементарно вырывали проушины и корёжили рамы. Такой трос может быть лучше простого металического при буксировке.

Если машина сидит в кювете глубоко под наклоном, то вероятность вытащить её "внатяг" сильно уменьшается. У колёс автомобиля может просто не хватить сцепления с дорогой, особенно, если обочина ледяная или снежная. Приходится действовать рывками. В таких ситуациях металлический трос категорически противопоказан, нужна динамическая стропа (рывковый трос). Тянущая машина может сделать разгон в несколько метров и затем даже остановиться, сработав как якорь. Динамический трос, за счёт эластичности, вырвет вытягиваемого с места. А сдвинувшуюся машину вытянуть гораздо проще.

Итог - разумно иметь в багажнике два троса. Один эластичный типа "динамическая стропа" (рывковый трос), второй - крепкий толстый, типа альпинистской верёвки, для вытаскивания внатяг.

Аксессуары

Я считаю обязательными аксессуарами лопату, нож и карабины альпинистов (либо крюки). И старюсь этот инвентарь не использовать. Особенно стараюсь обходиться без крюков - если есть возможность одеть верёвку без них, то это предпочтительнее с точки зрения уменьшения ударной нагрузки на проушины.

Ещё существует для тросов такой аксессуар как шаклы - полукруглые штуки с штифтом на резьбе, на которые одевается петля троса. На фото ниже.

аклы мне категорически не нравятся - у маленьких обычно небольшой запас прочности. При рывке штифт может деформироваться и поверьте, его будет очень тяжело выкрутить даже с инструментом. Резать же хороший трос просто потому, что вы не можете снять шакл с буксировочной петли, поверьте, неприятно. Шаклы тяжело надевать на буксировочные отверстия, находящиеся в сложных местах - рядом с выхлопной трубой, под бампером и т.д. Ещё менее приятны они в мороз.

Большие шаклы имеют достаточный запас прочности, такой что их частенько пользуют на покатушках. Но ещё они очень велики. Такой шакл может элементарно не залезть в буксировочное гнездо какого-нибудь легкового Мерса. Чертовски обидно, когда ты стоишь с хорошим тросом и мощными шаклами у машины, которую этим набором не заякорить.

Нож нужен чтобы обрезать трос, если деформировались шаклы, если слишком завязалась петля и т.д.

Лопата необходима чтобы убрать из под колёс (реже днища) снег, который мешает колёсам вытаскиваемой машины ехать. Лучше тащить машину волоком днищем по снегу, чем буксировать перед ней ещё и сугроб снега, в который она будет упираться колёсами. Именно из-за сугроба могут рваться самые прочные тросы.

Техника

Техника вытаскивания варьируется от ситуации. Если машина засела неглубоко, то я стараюсь тащить её волоком без рывков. Для этого включается пониженная передача и блокировка (или несколько, от ситуации). Тут нужно понимать особенность полного привода - машина без блокировок, вытаскивая другой автомобиль, может запросто забуксовать одним из колёс. На машинах с подключаемым полным приводом я его подключаю, если ситуация сложнее банальной или вес вытаскиваемой машины сравним с моим.

При рывковых нагрузках, т.е. если машина засела глубоко в кювете, блокировки и подключаемый полный привод стараюсь не использовать, чтобы не угробить свой автомобиль - он достаточно уверенно разгоняется для рывка и без этого, а удар по механике в момент рывка может перемолотить в пыль даже очень крепкие шестерёнки.

Если машина сидит в глубоком снегу, я обычно освобождаю ей дорогу лопатой. Откапываю её колёса, освобождаю днище и всяческие способствую тому, чтобы уменьшилось сопротивление при вытасвивании. В сложной ситуации можно сформировать из снега колею, которая будет удерживать машину от соскальзывания. Это может быть очень важным, если вы тащите машину, которая оказалась слишком близко к дереву, борту ограждения и т.д.

В некоторых случаях есть смысл проложить между машиной и деревом (бортом, пнём) запаску, ватник, чемодан с барахлом или что-то ещё ненужное. Бывали случаи у знакомых, когда при вытаскивании почти не пострадавшая машина машина сильно царапалась о что-то рядом находящееся. И всем было очень обидно.

Вытаскиваемая машина должна помогать вам своими колёсами, но без фанатизма. Самой большой ошибкой будет дать на ней газ в пол. Бешено вращающееся колесо не помогает вытаскивать, а мешает - у него минимум трения и быстро образовывается яма, выйти из которой машина может только рывком. Поэтому вытаскиваемый должен лишь слегка крутить колесом, как-будто он трогается с места.

Про сугробы - если тащить из них приходится что-то очень тяжелое, типа грузовика или фуры, нужно максимально постараться исключить рывковую технику. Обычно тяжёлому грузовику, чтобы тронуться, достаточно получить сцепление с дорогой и начать движение. Мне этой зимой приходилось геликом вытаскивать из снежной каши буксующие фуры, которым не помогали ни сэнд-треки, ни лопата, ни толкание людьми, ни другие фуры. Делал это обычным толстым тросом, внатяг, с блокировками и очень-очень плавно.

Колёса вытаскиваемой машины желательно ставить прямо. Чтобы придать движение вывернутому колесу потребуется куда больше усилий. После начала движения, когда вы уже сдёрнули машину с места, руль можно начать выворачивать в нужную сторону.

Как вытащить себя самого

Возможна ситуация, когда вы оказались в одиночестве в снежном плену. Резина забилась снегом, машина сидит на дне, колёса крутятся вхолостую и никого нет. Выехать можно во многих ситуациях самостоятельно, малой кровью.

Во-первых, необходимо освободить себе максимум пространства. Сначала убрать снег из под колёс, перед ними и за ними, попробовать выехать двигаясь вперёд-назад, протаптывая колею. Если после убирания снега из под колёс мало что изменилось, необходимо убрать снег и из под днища, насколько это возможно. Если нет лопаты, примять снег под днищем можно просто попрыгав в машине. Иногда машины для этого сбрасывают с домкрата.

Если машина после убирания снега не трогается с места (скользкий уклон, например), можно попробовать соорудить сэнд-траки. Положить под колесо ветки, одежду, камни. Категорически в такой ситуации не следует давать газ в пол - колёса выбросят что угодно из под себя, но машина не стронется.

Можно соорудить самодельные "цепи" на колёсах. Для этого отлично подойдут куски разорванного троса, которые нужно завязать поперёк шины, лучше в нескольких местах. Завязать трос нужно крепко-накрепко, чтобы он не размотался и не попал на мост, в тормоза и т.д. На машинах с дисковыми тормозами нужно иметь ввиду, что трос может запросто повредить суппорта, если он за них зацепится. Машина с такими самодельными цепями, даже на очень лысой и летней резине, может выбраться из очень глубокого снега, но также просто она может закопаться ещё глубже. Использовать при этом цепи и металлическую проволоку нежелательно - легко можно испортить диски и резину. Плохо натянутая "цепь" может сильно навредить.

Ну и конечно, как и в случае с буксировкой, желательно ставить колёса прямо, однако в некоторых случаях, на переднеприводных и полноприводных машинах вытаскиваться из сугроба помогает быстрая рулёжка влево-вправо с небольшой амплитудой. На заднеприводных авто руль нужно ставить только прямо - смотрящие вбок колёса только помешают тронуться.
 
Последнее редактирование модератором:

Варвар59

Выживальщик
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
785
Поблагодарили
377
Город
где то в россии
Сила трения троса о себя там весь выигрыш съест.
я тут вспомнил, что у меня шаклы валяются. да да, в пузотерке есть шаклы :) трос по ним будет хорошо скользить. надо попробовать.
вчера вот застрял, разворачиваясь. в глухом безлюдном месте, на подъемчике. помогли только антибуксы. такие, только черные.
r6399.jpg


но сразу предостерегу - это самый главный враг шипов - при пробуксовке по ним вылетают на раз. но лучше так, чем пи...ть за трактором :)
 
Сверху