Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Пневмоболотоходы загодя делайте...

Рыжич

Выживальщик
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,026
Поблагодарили
2,439
Город
Тула
2 и 4 видюха, мосты поворотные независимые...у Петровича тоже задние оси независимы и качающиеся. У петровича и макара шины с подкачкой все мосты.
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
Плять ты понимаешь что такое гидрач толкает сам мост вправо-влево. Поворот САМИМ мостом.
Вездеход из Кирова "Нечто" это из разряда многочисленных переломок (как на кировце , т-150) с ураловким/днепровским движком .

Видео ты внимательно смотришь . Вообще для вышивальщика ты очень внимательный человек , похвально.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Поблагодарили: 1gor

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
MOV06834 (3:49) на ютубе
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
Еще выложи с темы Остяк 8 стр "без дороги" видео называется на пневмоход.ру в разделе "Эксплуатация и модернизация".
 

Рыжич

Выживальщик
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,026
Поблагодарили
2,439
Город
Тула
Плять ты понимаешь что такое гидрач толкает сам мост вправо-влево. Поворот САМИМ мостом.
Понимать, то понимаю. Да только не видно особо, весь мост поворачивается, или нет. У него весь передок в говнах, как увидишь-то? Это только если четко конструкцию знать. Вот и на последнем, хз весь мост поворотный или только кулаки... На переломках там и ежу понятно и дятлу, что весь мост ходит, с кузовом вместе.
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
Понимать, то понимаю. Да только не видно особо, весь мост поворачивается, или нет. У него весь передок в говнах, как увидишь-то? Это только если четко конструкцию знать. Вот и на последнем, хз весь мост поворотный или только кулаки... На переломках там и ежу понятно и дятлу, что весь мост ходит, с кузовом вместе.
Ну видиш мост одно колесо назад отходит а одно вперед огибаыч препятсвие колесо выталкивает вперед из "окна"
Тебе говорят еще мост поворотный пока только на хищниках и некоторых самодельных аналогах , а ты дурачка врубаешь. Мостом поворачивает. Мост не просто рулевой , а поворотный качающийся.

---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:00 ----------

На переломках там и ежу понятно и дятлу, что весь мост ходит, с кузовом вместе.
Мост там вместе рамой ходит , это никак нельзя назвать поворотный мост.
Гидрач толкает в сторону сам мост на хищнике , гидрач.
 
  • Like
Поблагодарили: 1gor

Рыжич

Выживальщик
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,026
Поблагодарили
2,439
Город
Тула
Выкладываю
ftp://www.youtube.com/watch?v=7NWJH-kXGXc

---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:16 ----------

Мост там вместе рамой ходит , это никак нельзя назвать поворотный мост.
Гидрач толкает в сторону сам мост на хищнике , гидрач.
А как его чинить то потом? Рулевая колонка всяко проще в обслуге будет, схема простая до нельзя, а гидрач если полетит?
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
Полететь это конечно проблема. Просто народ должен знать про вездеходы что есть что ты спор.Есть плюсы и есть минусы . У них гидрач по моему пару раз летел из общего набега всех хищников.

Выкладывай "Вездеход Болотный Проходимец через рям "(1:10) и другие видео с ним.

---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:28 ----------

У него весь передок в говнах,
Это у вас говны ,а у нас торф , глина и ил.
 
  • Like
Поблагодарили: 1gor

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
Как ил с торфом пахнут на солнце влажные, мне тебе рассказать, или сам знаешь
отлично пахнут , точно не говном. Ил на карасёвках пахнет протухшими яйцами хорошо.

---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:33 ----------

Cнегоход Стрекоза (1:29)

Рыжич , названия к двум видео в первом посте напиши .
 
  • Like
Поблагодарили: 1gor

Рыжич

Выживальщик
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,026
Поблагодарили
2,439
Город
Тула
Выкладываю
http://www.youtube.com/watch?v=unZ547H8API
Твой штоль?

---------- Сообщение добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:10 ----------

Снегоболотоход Макар (9:26)
Вездеход "Хищник-2902" по топкому болоту (6:54)
Остальные видюшки все с названиями.
В первом самом посте шесть видео, шесть названий.
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
Буржуйку закидывал.
 
  • Like
Поблагодарили: 1gor

white

Выживальщик
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
323
Поблагодарили
156
Город
Урал
Рыжич, посмотри Трэкол. Не дает мне ссылку прикрепить)))
 

Black Rabbit

Выживальщик
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
169
Поблагодарили
168
Город
Гомель
Привет всем!

Как вам такая штука?! Сегодня видел и щупал и облизывался.... Сразу мысли - стоит такой в гараже наготове и в случае шухера -сразу напрямик из города через реку, минуя мост и дороги, или на даче зарыть\заныкать.. Цена вопроса вот только и сумма и деньги будут омертвленные, если до БП не использовать.

бзы... - картинку прилепить не получилось. чтобы глянуть - наберите argo в гугле и т.д. мне с-с некогда разбираться..


8x8 AVENGER 700




ARGO 8х8 Avenger 700 - это 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 690 жидкостного охлаждения, объемом двигателя 674 см3, мощностью 26 л.с., электронным зажиганием и электростартером. В модели ARGO 8х8 Avenger 700 используется обычный неэтилированный бензин. Низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах, отвечает стандартам EPА и CАRB.

Стандартное оборудование

•Новая жидкокристаллическая панель показания приборов (спидометр, одометр, вольтметр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза);
•Решетка забора воздуха для охлаждения радиатора с открывающимся лючком, который позволяет удалять попадающую грязь;
•Более комфортное и мягкое переднее сидение;
•Гидравлические вентилируемые дисковые тормоза для легкого управления;
•Полная защита днища;
•Усиление переднего и заднего мостов для увеличения срока службы полуосей и подшипников;
•12-вольтовая розетка, подстаканники, поручень;
Особенности

•Шины 25" с агрессивным рисунком протектора и усиленными грунтозацепами;
•Привод на все колеса для обеспечения оптимальных характеристик при преодолении сложного рельефа;
•Эргономичное управление одним рулевым рычагом;
•Вариатор + повышенная передняя передача, пониженная передняя передача, нейтраль и задний ход;
•Очень большие передний и задний углы свеса для легкого преодоления препятствий;
•Современный дизайн и свободное место для перевозки 6 пассажиров или 521 кг груза по суше.
Тип двигателя 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр
Марка двигателя Kohler Aegis LH 690
Мощность 26 л.с.
Объем 674 куб. см
Охлаждение Жидкостное
Стартер Электрический
Тормоза Механические
Управление Цельный эргономичный руль с ручным тормозом. Обеспечивается непрерывный крутящий момент на все оси, для безопасности и простоты рулевого управления АРГО.
Приборы и управление Поворотная ручка дроссельной заслонки под правой рукой, управления воздушной заслонкой с приборной панели. Включение фар и зажигания.
Сцепление Бесступенчатая трансмиссия, вариатор (CVT) с ременным приводом, передающий максимальную мощность от двигателя к трансмиссии.
Трансмиссия Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода.
Привод Цепной. Смазываемые подшипники защищены тройным уплотнением по внешнему фланцу.
Рама Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления.
Корпус Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности
Защита днища Стандарт
Грузоподъемность на суше 521 кг, полная
заднее отделение ограничений нет
на воде 454 кг, полная
Тяговое усилие 818 кг
Количество пассажиров 6-на суше, 4-на воде
Объем бензобака 27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы
Скорость на земле 32 км/ч
Скорость на воде 4 км/час
Сухой вес 570 кг
Усилитель моста передний - стандарт, задний - стандарт
Жидкокристалическая панель показания приборов Спидометр вольтметр, одометр, счетчик моточасов, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза (ARGO 8x8 750 HDi имеет индикатор неисправности двигателя).
Шины ARGO AT189 25x12.00-9 NHS
Давление на грунт 2.1 psi (14.5 kPa) - на колесах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах
Клиренс На шинах 240 мм
На гусеницах 265 мм
Диапазон температур Любая погода, любая местность -40°C ... +40°C
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
Минусы перекрывают все плюсы с гаком.
Цена на сам арго , отсутствие запчастей в глуши и дороговизна запчастей не в глуши .

---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:39 ----------

Грузоподъемность на суше 521 кг
С таким грузом по болоту он не едет в отличие от каракатов.
 

white

Выживальщик
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
323
Поблагодарили
156
Город
Урал
Kedrila, да еще и материал: пластмасса, полиэтилен... Ездил на таком. На мой взгляд, если брать, то только при наличии лишних денег, для развлечения. При эксплуатации в лесо-тундре (ЯНАО) первый сломался после 7 мес. эксплуатации, а потом остальные начали друг за другом лететь. Запчастей и без БП не достать, так и поставили на прикол. Да и по внутреннему объему, вчетвером уже не очень комфортно (правда еще канистра на 50 л. была)

Black Rabbit, посмотри ГАЗ-34039. В разы крепче, проще в ремонте (МКПП, а не вариатор), плавает, и груза возьмешь в разы больше)))
Скорость: АРГО по дороге, на гусянках, 2 чел.+30 л. бензина более 24 км/час разогнать не удавлось; ГАЗушка 2 чел. груза около 500 кг. 60 км/час без проблем)))
 
Сверху