Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Ночуем в машине - как не задохнуться и чтобы тепло было?

skarandashov

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
236
Поблагодарили
96
Город
Красноярск
Поставьте один большой АКБ и киньте на него провода так, что бы он всегда заряжался, но никогда не разряжался пока вы принудительно его не подключите тумблером. У вас всегда будет "готовый" аккум.
Считать надо по нагрузке на генератор, а то вот так люди ставят аккумуляторы не рекомендованные производителем, а потом мучаются с генератором и мотором.
 

skarandashov

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
236
Поблагодарили
96
Город
Красноярск
Привет, автомобильные выживальщики. Только что наблюдал картину как горела машина. Четверо человек носились вокруг неё задыхаясь и пытались тушить. Один собирал пыль с асфальта и пытался засыпать, другой бегал с бутылкой на склад за водой и подзаливал как мог, при этом разлившийся бензин вспыхивал ещё больше. Третий прибежал с неработающим огнетушителем, разломал его и засыпал порошком так. Четвёртый просто стоял просто схватившись за голову. Зрелище самое пренпиприятное. Я был на мосту и как под него проникнуть вообще не знал, хотя и от меня, от пешехода пользы мало.
Это я к чему... Уважаемые автолюбители, возите с собой кислотные огнетушители. Не порошковое г-о, а именно кислотные. Стоимость от 800 рублей, но ему пофиг на зиму (в отличии от порошкового). Перезаправка всего раз в 3 года и стоит всего 400 рублей!!!!! Люди! Не доводите ситуацию до печальной!!!!!
... извините, это очень больная тема. Эмоции в общем.
 

Zmeygorynych

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
3,948
Поблагодарили
5,921
Город
Алтай
Это я к чему... Уважаемые автолюбители, возите с собой кислотные огнетушители. Не порошковое г-о, а именно кислотные. Стоимость от 800 рублей, но ему пофиг на зиму (в отличии от порошкового). Перезаправка всего раз в 3 года и стоит всего 400 рублей!!!!!

Можешь аргументировать свою позицию? Дело в том, что хоть я и не эксперт в данном вопросе, но кое-какой опыт имею, плюс интересовался у пожарных, плюс теоретические познания. И у меня сложилось другое мнение - г-ном является как-раз углекислотный.
 

Варвар59

Выживальщик
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
785
Поблагодарили
377
Город
где то в россии
я лично пытался тушить легкое возгорание мусора в контейнере порошковыми огнетушителями. толку - ноль.
объемное возгорание нужно тушить только углекислотниками.
 

skarandashov

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
236
Поблагодарили
96
Город
Красноярск
Можешь аргументировать свою позицию?
Нет, не могу. Просто личный опыт (экспериментальный), чтение статей в инете и реальный опыт знакомых. Порошковый огнетушитель боится холода. Реально боится. И именно из-за этого когда случаются пожары, они почти ни у кого не работают. Ну не забирают с собой их домой зимой на ночь!
Некотторые просто с собой возят 2 штуки, порошковый и углекислотный. Через неделю получку получу и пойду куплю себе и своим по штуке.
 

KOHTAKT

Выживальщик
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
5,157
Поблагодарили
6,093
Город
Подмосковье
Некотторые просто с собой возят 2 штуки, порошковый и углекислотный. Через неделю получку получу и пойду куплю себе и своим по штуке.

Есть самосрабатывающий вариант специально для двигательного отсека и бензобака.
Но дороже.
http://www.magazin01.ru/catalog/ognetushiteli/Aerozolnye-ognetushiteli-AGS-Doping/
По инструкции есть некоторые ограничения на работу от аккумулятора. Лучше ориентироваться на ейный "бикфордов шнур". Ну да, в этом случае проводка успеет выгореть до срабатывания. Но ложное срабатывание недешевого девайса тоже не подарок.
 

Zmeygorynych

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
3,948
Поблагодарили
5,921
Город
Алтай
Нет, не могу. Просто личный опыт (экспериментальный), чтение статей в инете и реальный опыт знакомых. Порошковый огнетушитель боится холода. Реально боится. И именно из-за этого когда случаются пожары, они почти ни у кого не работают. Ну не забирают с собой их домой зимой на ночь!
Некотторые просто с собой возят 2 штуки, порошковый и углекислотный. Через неделю получку получу и пойду куплю себе и своим по штуке.

Мне не приходилось работать огнетушителем зимой, поэтому не могу спорить с таким опытом. В теории же пишут следующее:

Эксплуатация при температурах:

углекислотный от - 40 до +50
порошковый от - 40 до +50 (либо встречается от -30 до +40)

То есть либо равный показатель, либо отличающийся на 10 градусов.

В интернет-магазинах, торгующих огнетушителями, когда перечисляют недостатки тех или иных видов, про углекислотные пишут:

снижение эффективности огнетушителя при отрицательных температурах.

Про порошковые они такого не пишут, там перечисляют другие проблемы.

Но, возможно, ты прав, и порошковые огнетушители действительно плохо работают при низких температурах. Но тогда:
1)преимущество углекислотных будет реализовываться лишь зимой, а скорее только в самые лютые морозы. И если это так, то может стоить лишь на это время возить с собой углекислотный. Потому-что недостатков у него много, о чем скажу ниже
2) Если машина загорелась не сразу после ночной стоянки, то находящийся в салоне огнетушитель будет теплым, и недостатков иметь не будет.
3) Судя по географии участников, половина нашего форума с такими низкими температурами никогда не сталкивалась.

Теперь о недостатках углекислотных

Вот статья сравнивающая огнетушители.
http://udarnik-truda.ru/workshop/ognetushiteli/ognetushiteli.htm

Из нее, и других подобных статей, следует, что углекислотные огнетушители:
1) Очень плохо тушат твердые горючие вещества. Практически не тушат дерево, что я подтверждаю личным опытом сравнения. Впрочем дерева в автомобиле нет. Хотя не знаю как он будет тушить обшивку салона, сиденья.
2) Несколько хуже чем порошковые тушат горящие жидкости. Ни подтвердить, ни опровергнуть этого не могу, тушил бензин и тем и тем, оба справились.

В статье еще есть такая фраза:

По этому параметру оба типа огнетушителей примерно равны, более того, миф о том, что углекислотный огнетушитель невозможно применять на морозе, полностью опровергается.

То есть в народе ходит миф как-раз о плохой работе в морозы именно углекислотного, а не порошкового.

От себя еще добавлю. В любом огнетушителе со временем падает давление. В автомобиле у огнетушителя больше шансов разрядиться раньше времени из-за болтанки, тряски и ударов обо что-то. У большинства порошковых огнетушителей есть манометры, по которому можно увидеть что там с давлением. У углекислотных работоспособность проверяется взвешиванием. Есть шанс просто не заметить что возишь с собой пустой огнетушитель.

Еще рекомендуют подкапотное пространство тушить порошковым, а салон углекислотным. Но, по моему мнению, это не из-за того что углекислотный тут лучше справится, а из-за того, что затушив порошковым загоревшуюся пепельницу, менять придется весь салон.

P.S. Порошковые бывают разные. Большинство автомобилистов возит с собой всякую дрянь, не разбираясь, что подевше. У меня у самого такой, купил еще до того как поимел с ними дело)))) Углекислотные же примерно одинаковые по качеству. Может с этим и связано то, что на твоем опыте ОУ срабатывали тогда, когда ОП отказали? Сейчас озаботился покупкой нового, для себя, а не для ГАИ, поэтому пытаюсь выяснить нюансы.
 
Последнее редактирование:

skarandashov

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
236
Поблагодарили
96
Город
Красноярск
KOHTAKT, Zmeygorynych, Нет, господа, основная мысль не в этом, а в том, что когда случается пожар, почти ни у кого нет работающего огнетушителя. Придумывать и спорить можно сколько годно, но просто представьте себя на месте горемыки - машина сгорает на глазах и никто абсолютно не может помочь.
По поводу автоогнетушителя в моторном отсеке замечу просто - какой автоогнетушитель, если у людей нет обычных рабочих?????

---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:49 ----------

В автомобиле у огнетушителя больше шансов разрядиться раньше времени из-за болтанки, тряски и ударов обо что-то.
Или от срабатывания, т.к. животные в салоне то ли любознательные, то ли пакостные, то ли просто балбесы)))) Я чуть в штаны не наклал, когда пёс пшикнул порошковым в нас.
 

Lmg

Выживальщик
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
609
Поблагодарили
413
Город
ЯНАО
Работаю по нефтянке, порошковые остались как атавизм, они хорошие, уборки много после них, все огнетушители углекислотные, . На выходе рас труба -70, испаряеься , не наносит вреда даже бумагам в архиве. В наличии элегазовые sf5 установки, ну там желательно про слушать курс
 

Lextor

Новичок
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
11
Поблагодарили
3
Город
Н.Н.
Барракуда,
Небольшая тех справка описывающая процессы
почему дизель "Не любит долго работать на холостом ходу", как впрочем и бензиноый двигатель.

Отрицательно на срок службы деталей цилиндро-поршневой группы дизеля сказывается нагарообразование. В связи с этим дизель имеет ограничения по времени работы на холостом ходу.
На холостых оборотах ввиду отсутствия необходимого давления сжатия поршневые кольца нагнетают в камеру сгорания (особенно маслосъемные) значительное количество масла; одновременно происходит неполное сгорание впрыскиваемого топлива вследствие низкого давления сжатия и пониженной температуры сжатого воздуха.

Смесь несгоревшего топлива и масла осаждается на поверхности поршня, в поршневых канавках, на поршневых кольцах и разлагается, образуя кокс и смолы.
Вследствие осаждения кокса и смол поршневые кольца все больше теряют свою подвижность, из-за чего увеличивается прорыв продуктов сгорания (выхлопных газов) между поршнем и зеркалом цилиндра.
Прорыв выхлопных газов в свою очередь приводит к перегреву поршневых колец, зеркала цилиндра, а также к засорению масла в картере дизеля коксом и к быстрой потере его свойств (окислению, потери вязкости).
Значительный слой кокса на поверхности поршня резко снижает теплоотдачу через поршень в охлаждающую жидкость, что приводит к его перегреву и перегреву поршневых колец, т. е. к потери их упругости и к их поломке с последующими задирами зеркала цилиндра и юбки поршня.
Загрязненное нагаром масло масляным насосом нагнетается по всем точкам масляной системы, в том числе и к фильтру. Фильтр засоряется, в нем повышается давление, вследствие чего поступает недостаточное количество масла в такие ответственные звенья дизеля, как коренные и шатунные подшипники, распределительный вал, шестерни привода и другие трущиеся детали.
Поэтому рекомендуется работать на холостом ходу при 550 об/мин и выше — не более 1 часа, а ниже 550 об/мин — не более 20 мин

Можно рассказать это северным регионам, там те, кто не может себе "кипятильник" в поддон повесить или "вебасту" устроить просто не глушат машину неделями и ничего, живут так потихоньку. Да и дальнобойщики нередко в заведенных машинах спали подолгу (сейчас конечно с этим намного лучше), а сами машины, при нормальном шофере, ходили подолгу и без поломок.
Сам лично "дизельного" опыта не имею, свои машины были все бензиновые, а рабочие меняются при пробеге 80-100 тыс., без поломок двигателя, хотя и "молотят" по 4-5 часов иногда, но на всех новых машинах уже "вебасто", так что смысла держать двигатель заведенным уже нет.
 

EdGull

Выживальщик
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,395
Поблагодарили
681
Город
Тольятти
Моё решение данной проблемы:
спальник, газовый баллончик с турбогорелкой (сейчас у меня ещё проще, машина на газу и от 50 литрового баллона выведен шланг в газовую плитку), три пакета от вина по четыре с лишним литра.
Нагрели воду, залили её в пакеты, пакеты обернули одеждой, один пакет положили в спальник в ноги, два по бокам. С подветренной стороны приоткрыли окно. Машину поставили на автопрогрев, двери изнутри закрыли, вдоль тела положили снаряжённое ружьё...
При этом в машине всегда есть двойной комплект для нас с женой:
костюм термобелья
костюм флисовый
шерстяные носки
флисовая шапка
флисовые перчатки
ЭВАвские закрытые тапочки
ОЗКашные бахилы
Всё это упакованное занимает очень мало места и распихано под сиденья, в двери и прочие техполости. Основной объём машины не занимает.
 
Последнее редактирование:

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
Хоть и не осталось уже Ушастых и боле поздних "запорожцев" с мотором в Ж..., но печки у них зачетные были - наш бюджетный вариант "вебасто".
В года, когда иномарки с печками автономками типа "фен" были несбыточной мечтой, коей эта печка и является я себе такую в МАЗ ставил и горя не знал , не приходилось ночами спать с заведенным мотором. Потом у нас все "запоры" на приколе на печки водилы грузовых раскулачили.
На газу кстати работает отлично, карбюратор отключается, ставится жиклер с отверстием потоньше и - вот оно счастье. Нагрузка на аккумулятор минимальна - один электромотор который нагнетает воздух в камеру сгорания и он же другой крыльчаткой гонит воздух в салон, это правда на газу - на бензине еще топливный насос периодически "чвакает" и качает...
Мне думается найти такое вполне реально - снимаешь всю проводку и элементы управления, относящиеся к печке и пусть не будет климат-контроля настраиваемого на определенную температуру, но 2 или 3 режима работы с разной мощностью она понимает.
Это вариант лайт - дешево или бесплатно, но надо руки приложить, ну а у кого с деньгами порядок - купите фирменное исполнение.
В отличии от работающего мотора такая печурка выхлопа дает в разы меньше, много меньше жрет топлива по сравнению с мотором, хотя немного сажает аккумулятор, но если уж замело и ехать не вариант, то сами понимаете - хрен с ним с аккумулятором.
 
Последнее редактирование:

Варвар59

Выживальщик
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
785
Поблагодарили
377
Город
где то в россии
для такой автономии не грех и второй аккум иметь и солнечные панели на крыше.
 

Похожие темы

Сверху