Сегодня есть немного времени, поэтому немного напишу о том, что же собственно я знаю. И хотя матёрые параноики с этого сайта в один голос закричат, что это им давно известно и без меня, я всё-же напишу об этом для начинающих параноиков-выживальщиков. Знания эти я не буду давать в готовом (пережёванном) виде. Знания доставшиеся на халяву, не задерживаются в голове. Добытые же самостоятельно, застревают в голове хоть на какое-то время.
Прежде, чем лезть в дебри сложных материй и возможных последствий происходящих событий из которых и состоит будущее, вы должно понять смысл происходящего.
Если кому то не понятен или не интересен ход или последовательность моих мыслей, советую не флудить здесь, а топать в другую ветку и читать о чём то более простом и прозаичном. Отвечать на чьи-то выпады или оспаривать чьё-то мнение, я не собираюсь и не буду. "Не мечите бисер перед свиньями" - говориться в одной умной книге и я буду этого придерживаться. Тех -же, кто всё-же будет внимательно читать и смотреть всё , что я советую, прошу сразу понять одну элементарную вещь. А именно. Все те книги, статьи, документы, фильмы, пересказы и мнения, которые я буду советовать вам изучать, НЕ ЕСТЬ 100%-Я ПРАВДА! Но во всём этом есть ЧАСТЬ ПРАВДЫ. Не я всё это снимаю и пишу. Каждый должен изучать всё это сам и искать зёрна истины. К тому же не факт, что я сам мыслю в правильном направлении. Думайте своими мозгами и действуйте исходя из собственных убеждений. Чем больше истины вы найдете и осмыслите, тем проще вам будет осознавать происходящее и проживать все предстоящие события.
Чтобы задать общий вектор, в котором нужно подбирать для себя факты, советую подумать вот над чем. Представьте, что вам от рождения досталась власть. Ваши действительно очень умные и предприимчивые предки придумали очень простой и безотказный способ рулить всеми вокруг. Вот пример для игроманов (а вся наша жизнь и есть игра и все мы в ней пешки), в какую бы стратегию вы не играли, везде нужны ресурсы (уголь, нефть, древесина, металлы и т.д.). Нужны огромные людские ресурсы, чтобы все эти ресурсы добывать и перерабатывать. Нужно прокачивать изобретения, чтобы лидировать в развитии и многое другое. Быстро побеждать в игре можно двумя способами. 1-й способ, путем постоянных тренировок и поиском наилучших вариантов развития, методом проб и ошибок при которых вы постоянно проигрываете. Естественно, что при игре с высоким уровнем сложности (приближенным к реальности) выиграть практически не возможно. Можно, но попытки будут многократные, долгие и нудные. И есть второй легкий и простой способ, не требующий сверх естественного ума и проворства. Вы просто включаете Artmoney и ставите себе столько ресурсов, сколько хотите. Уровень сложности игры вас теперь не интересует. И вы гарантированно выиграете, если вы не полный бездарь конечно.
Это игра, скажете вы, в жизни так не возможно. Жизнь-это тоже игра. Людям свойственно играть, у них это в крови. Мы (пешки или боты) играем на планшетах и компьютерах, а кто то играет нами и нашими жизнями. С древних времён правители играли в свои игры. Кто на развитие, кто на выживание. А их вассалы платили за это своими жизнями, подыхая на поле боя или тяжелых работах. Чтобы рабы не задумывались о происходящем их просто ничему не учили. В то время, как дети правителей получали наилучшее образование. Ничего не изменилось и сейчас. Мы можем учиться хоть всю жизнь, но если нас учат только тому, как правильно работать, мы никогда не сможем понять тех, кого всю жизнь учат управлять рабами. Причем учат лучшие из лучших и исключительно индивидуально.
Раньше разным правителям делить кроме территорий было практически нечего. Кто то имел от рождения большие территории и людские ресурсы, кто то владел пустыми островами. Естественно, что у кого то было естественное желание поживиться за чужой счет, раз уж своего ничего не было. Самым простым способом добычи чего то ценного был грабёж. Грабить проще всего и без свидетелей можно было конечно на море. И концы в воду. Но безконечно грабить невозможно, поэтому умные люди придумали идеальный способ безконтрольного пополнения своих запасов любыми ресурсами. Это бумажные деньги. Производить свои фантики и пользоваться исключительно в собственной стране безсмысленно. Поэтому они нашли способ внедрения своих фантиков в другие страны. Теперь всё стало просто идеально. Кто то печатает свои фантики и скупает во всем мире за них абсолютно всё и всех. Любой человек или вещь теперь имеет свою цену в этих фантиках. Если какой то человек думает, что он безценен или стоит значительно дороже, то ближайший киллер докажет окружающим, что это не так. Фантики правят миром. Но это мягко говоря, не совсем удобно. Гораздо удобнее управлять всем не фантиками, а электронными деньгами. Это самая гениальная идея всех времён и народов. Это и есть Artmoney в реальной жизни. Захотел правитель купить какую то страну (ну не может он её захватить или не хочет разрушать), он просто добавляя на счета нужных людей циферки, добивается принятия необходимых законов и всё за те же циферки на других счетах, получает территории со всеми ресурсами в собственное распоряжение. Теперь у него другие задачи - это сократить количество дармоедов на данной территории и создание условий, при которых эта территория не будет забрана назад. В идеале, чтобы никто у тебя ничего не отобрал, нужно, чтобы всё принадлежало именно тебе. А чтобы никто и не помышлял у тебя это отнять или переделать по своему, нужно взять КАЖДОГО под полный контроль. Многие стратегические игры на этом и заканчиваются.
Как только ты подмял под себя весь мир, сразу отпадает необходимость всё это защищать. теперь можно обойтись только небольшими внутренними войсками и соответствующими законами. Но если продолжать играть, то возникают новые проблемы. Это ресурсы. Людских слишком много, но они теперь не нужны вовсе. И все остальные ресурсы, которые с огромной скоростью потребляют все эти ненужные теперь люди. Возникает необходимость регулировать баланс между этими ресурсами. Прибавить ну например ту же нефть на планете, физически невозможно. Это не виртуальные циферки на счету. А вот сократить потребительское население - это запросто ( война, вирусы, ГМО, наркомания, аварии и т.д.) вариантов великое множество. Причем, если идея скупки территорий уже работает в полную силу, нет необходимости ждать, когда всё официально станет в одних руках. Сокращать людские ресурсы можно начать и заранее. Например уже вчера. Можно сделать так, чтобы люди сами всё делали и сами сокращались. Это более профессионально и не вызывает подозрений. В крайнем случае можно в нужной стране искоренить сельское хозяйство, а людей согнать в мегаполисы. Все мышки, крысёныши и крупные крысы собираются в многомиллионные мышеловки за красивым и легкодоступным сыром. В определённый момент клетки захлопываются и сыр мгновенно съедается. Крупные и более сильные крысы поедают всех остальных, после чего сдыхают от голода или вирусов сами.
После всего этого грязь убирается и создается "рай на Земле", где всё красиво и предсказуемо.
Всё, моё свободное время закончилось. Как нибудь загляну ещё, а пока те из вас, кто ещё не читал книгу "Посланный богом", займитесь этим. Кто не смотрел фильмы "Руссий ангел", посмотрите. Посмотрите все фильмы Галины Царёвой и все части фильма "Призыв к действиям" и другие подобные фильмы. Посмотрите худ. фильм "шесть". Учитесь улавливать суть, замечайте мелочи. Учитесь смотреть фильмы с постоянными паузами и повторами заинтересовавших мест. И возможно, безсмысленные осколки знаний сложатся в вашей голове в цельную картинку. Если ничего не поняли, а здесь нужно осмысливать отдельно каждую фразу, а не общий смысл, валите флудить в другое место.