Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

ГСМ. Топливо. Потребности, типы, расход.

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
Хрен его знает. Наверное я консервативен, но вот забугорным выживальщикам нифига не верю. Полагаю это не их опыт а просто перечитка рекламы. Я вот тут рюкзак отстирывал от камуфляжной мази тремя стиральными порошками , ну ОЧЕНЬ рекомендуемых разными домохозяйками. Хрен там. Отстирать удалось только обычным хозяйственным мылом. Теперь рюкзак чище медицинской марли :)
 

рейдовик

Выживальщик
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
4,579
Поблагодарили
3,497
Город
Русь
Я вот тут рюкзак отстирывал от камуфляжной мази тремя стиральными порошками , ну ОЧЕНЬ рекомендуемых разными домохозяйками. Хрен там. Отстирать удалось только обычным хозяйственным мылом.
Хоз. мыло и щётка - и стиральная машинка отдыхает. Пятна перед стиркой надо полить пятновыводителем, и оставить так минут на 10, пусть пропитается. Горку так от пятен ГСМ отстирывал.

Наверное я консервативен, но вот забугорным выживальщикам нифига не верю.
У них движение "выживальщиков" и "подготовленных" развито больше, чем у нас, и начали параноить они гораздо раньше. Те же отряды "гражданской милиции", традиция практически в некоторых штатах. Поэтому в плане всяких ништяков у них и разработок побольше, в том числе и по хранению ГСМ. Попробовать надо.
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
На всю жизнь все равно не запасеш, но мне вот какая мыслишка в голову пришла.

Мыслишка хреновенькая, ибо присадок так же не напасешься, как и горючки.
Абреки вполне себе успешно перегонкой нефти в бензин занимаются технологиями 19 века. Ничего особо хитрого там нет - большой самогонный аппарат на базе цистерны или бочки. Для армейской техники такой чеховский бензин вполне годился. Для капризных иномарок перегонку запускали еще раз.
Найти скважину с нефтью у нас вроде не так проблемно как в той же Франции или Англии. Ну а кто на нее сел, тот и новый Абрамовичь :)
Но я не особо на технику надеюсь - она работает до поломки. Если на два-три ремонта еще найдешь запчасти с других машин, то потом все - куча бесполезного железа. Ну разве что кузнец перекует в более полезные вещи
 
Последнее редактирование:

Михаил70

Интересующийся
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
78
Поблагодарили
93
Город
Великие Луки
Надо строить базу выживальщика в районах нефтеносных разработках или газоразработках.
коих в России немеренно. При БП можно спокойно качать и не париться. Власти же нет.
 

искатель13

Выживальщик
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
145
Поблагодарили
58
Город
новосибирск
Надо строить базу выживальщика в районах нефтеносных разработках или газоразработках.
коих в России немеренно. При БП можно спокойно качать и не париться. Власти же нет.

Тогда уж сразу на нефтяной вышке базу строить чего мелочиться то.

---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:16 ----------

В конце 60-х годов ХХ века правительство Японии обратилось к нам с предложением продать им за 100 млн. долларов фонд отказных заявок нашего патентного ведомства. Тогдашний Предсовмина А. Косыгин собрал совещание, пригласив на него ряд академиков АН СССР. На вопрос: "Можно ли продать японцам наш фонд отказных заявок?" они тут же дружно ответили: "ни в коем случае!" Дескать, продажа этого фонда может причинить большой ущерб (!?) не только нашей стране, но и другим. Тем самым этот самый "интеллектуальный капитал" консервировался, а определённые научные кланы получали возможность безнаказанно заниматься "патентным гешефтом".
Тем не менее, под давлением результатов научной практики, полученной в ведущих научно-прикладных центрах, Госкомизобретений в 1975 г. вводит специальный класс псевдо "перпетуум-мобиле", куда относит реально работающие опытные машины, имеющие КПД больше КПД цикла Карно (или больше единицы). Только перечень авторских свидетельств по этому классу занимает многие тома. Но запрет продолжает существовать.
В 1964 г. было принято закрытое Постановление, позволяющее применять психиатрию ко всем критикующим "святые" академические догматы. Подтверждая нерушимость этих "святых" установок, акад. Лифшиц всех, кто критикует "святую относительность" и термодинамику, публично объявил параноиками ("ЛГ", № 24/78 г.).
 

Михаил70

Интересующийся
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
78
Поблагодарили
93
Город
Великие Луки
У меня знакомый атослесарь топиться отработанным машинным маслом.
У него стоит обычная дровяная печь, а к ней прикручена форсунка-горелка и все.
Масло завались.
Многие ему даже платят за вывоз масла с предприятия.
 

Legi4

Выживальщик
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
3,222
Поблагодарили
2,223
Город
Великий Новгород
Скважена-хорошо,но не надо забывать и том,что под рукой...
Раньше на многих крупных предприятиях,особенно двойного назначения, были свои заправки,потом их стало не выгодно содержать по ряду причин... Ликвидация заправки и документация на это,как и демонтаж стоят приличных денег,поэтому часто бывает ,что заправки либо законсервированы(как у нас),либо ликвидированы бумажно... Чем крупнее предприятие,тем крупнее емкости на заправке...А там есть "мертвый" остаток для осаждения всякой каки... На нашей заправке "мертвый" остаток 6500 шитров... Правда, когда совсем было трудно 4 тонны мы оттуда выкачали через горловину... Нормальная саляра оказалась,даже японцы ни разу не чихнули ))))
 

Димитрий

Выживальщик
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
363
Поблагодарили
90
Город
Борисоглебск
У меня знакомый атослесарь топиться отработанным машинным маслом.
У него стоит обычная дровяная печь, а к ней прикручена форсунка-горелка и все.
Масло завались.
Многие ему даже платят за вывоз масла с предприятия.

я тоже свой автосервис отработкой отапливаю.И что с того.Использовать ее в качестве топлива для машин не светит
 

Paradox1488

Новичок
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
9
Поблагодарили
1
Город
Красноярск
Вот такую фиговину приобрести krsk.24au тчк ru/940883 или найти где, думаю за городом на свалке что-то подобное можно найти и потихоньку запасаться, покупать литр-два, да переливать. Долго, муторно, дорого. Либо в бочках хранить, бочки гораздо дешевле
 

Олия

Выживальщик
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
101
Поблагодарили
77
Город
Ставрополь
Сколько идей! Но все это либо доставляет много суеты (все эти привязки в поселении к нефте- и- газоразработкам), либо ставит в тупик, т.е. в итоге негде все равно будет достать. Даже самая обычная строительная тачка когда-то выйдет из строя, и заменить на ней какую-нибудь малюсенькую железюкочку будет нечем. Поэтому все предложения - это только некоторое продление существования.
Реально продлить существование, и обеспечить себе транспортное обеспечение - лошадь, осел. Как бы это прикольно не казалось.
 

Vidok

Выживальщик
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
594
Поблагодарили
270
Город
Екатеринбург
Реально продлить существование, и обеспечить себе транспортное обеспечение - лошадь, осел. Как бы это прикольно не казалось.

А теперь спросите . сколько людей вокруг Вас ,знают как запрягать лошадь . и ухаживать за ней.:russian_ru:
 

Олия

Выживальщик
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
101
Поблагодарили
77
Город
Ставрополь
А теперь спросите . сколько людей вокруг Вас ,знают как запрягать лошадь . и ухаживать за ней.:russian_ru:

А вот теперь скажите, что сложнее, научиться ухаживать за лошадью или раздобыть то, чего ВООБЩЕ не будет в наличии.
 

Vidok

Выживальщик
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
594
Поблагодарили
270
Город
Екатеринбург
Почитайте про уход за животными (лошадь). Я сам вырос деревне (правда без лошади ) но за то я знаю сколько ест сена корова и сколько необходимо усилий чтоб его заготовить.
проще будет изобрести велосипед . чем за короткое время освоить технологию содержания лошади.(там куча ньюансов как по кормежке и так и содержанию в зимний период-это не поросенок вот его куда проще содержать.)
 
Последнее редактирование:

montashnik

Выживальщик
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
765
Поблагодарили
453
Город
север
(там куча ньюансов как по кормежке и так и содержанию в зимний период-
Куча нюансов при большой отдаче. Впрочем , куча нюансов не всегда необходима по территроии Страны и среди разнообразия народа. Для кроликов нюансов не меньше , но они даже пакет не утащат.....
Лошадь это далеко не корова.....
 

Димитрий

Выживальщик
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
363
Поблагодарили
90
Город
Борисоглебск
Сколько идей! Но все это либо доставляет много суеты (все эти привязки в поселении к нефте- и- газоразработкам), либо ставит в тупик, т.е. в итоге негде все равно будет достать. Даже самая обычная строительная тачка когда-то выйдет из строя, и заменить на ней какую-нибудь малюсенькую железюкочку будет нечем. Поэтому все предложения - это только некоторое продление существования.
Реально продлить существование, и обеспечить себе транспортное обеспечение - лошадь, осел. Как бы это прикольно не казалось.

лошадь и осел конечно прик но транспорт это не заменит.лично я принципиально содержу транспорт 80 годов ниву,девятку трактор юмз бензиновый двс вполне сносно на самогоне хорошем работает дизель можно заменит рапсовым и подсолнечным маслом при определенной переработке.что касается запчастей то в ближаишие лет 10 я на свой транспорт в любом пункте чермета найду что понадобиться а еще спасибо программе утилизаций транспорта на ближайшей площадке утиля я запчастями в случае бп лет на 10 свой легковой автопарк обеспечу
 
  • Like
Поблагодарили: sly

КОТАН

Выживальщик
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
569
Поблагодарили
303
Город
энск...
В ходячих мертвецах ездят на бензине десятилетней давности и ничего, не жалуются

Тема конечно старенькая (и давно заглохла)..
но мож кому будет интересно.

Востаннавливали пару лет назад авто раритет.
детище отечественого автопрома.

Всё-перебрали движок- заменили некоторые вшатаные детали .
По идее двигатель должен был заводится с пол пинка..
но он только слабо чихал и сажал аккумулятор.

Все пересмотрели и карбюратор и зажигание..
но не заводится он хоть лопни...
хотя в баке бенз есть..

И тут до нас дошло- слили старый -залили новый.
двигатель малехо прочихался на остатках старого --
и дальше схватывал только с =пол пинка=

проблема была в старом бензине...
сколько лет он был в баке неизвестно..

Поэтому уповать на запасы ГСМ в пос БП =Я бы не стал.
ИМХО.
 
Сверху