Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Электрогазовая сварка и резка. Оборудование. Использование.

Jagdhund

Брутальный Камрад
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
3,916
Поблагодарили
4,770
Город
Европа
Я думал ты умней...
Это шов неоплавляемым электродом и КРАСКА))))
 

ruso16

Выживальщик
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
327
Поблагодарили
271
Город
Santa Clara del Mar(Argentina)
Неприятно, когда тебя за лоха держат
Вечером, когда остыл немного баллон, быстрым движением проводим черту мелом сверху вниз или снизу вверх.Там где есть газ, следа изза сконденсированной воды не останется.Так как заправляется до стравочного отверстия, точнее, пока жидкий газ не попрёт через стравочную трубку сантиметров на 5 выступающую вниз.То есть если до верха сантиметров 10, значит недолили. У нас сейчас в моде вообще металлические шарики засыпать!!!Обнаружил заправляя с большого баллона три маленьких, заклинило клапан а потом горстями стало выплёвывать металлические шарики.Воды дольют всегда.
 
  • Like
Поблагодарили: Satir

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,998
Поблагодарили
4,111
Город
Севернее не сошлют
LV426, если этот цвет получился при сварке, скинь ссылочку интересно почитать, что придумали и как с равнопрочностью дела у этих швов залитых полуавтоматом.

---------- Сообщение добавлено в 07:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:50 ----------

Я думал ты умней...
Это шов неоплавляемым электродом и КРАСКА))))

Неплавящимся электродом в среде инертных газов ГОСТ 14771
По шву пока того же мнения, слишком одинаковый (без переливов) цвет шва по всей протяженности
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,998
Город
LV426
LV426, если этот цвет получился при сварке, скинь ссылочку интересно почитать,
Цвет побежалости.
При сварке нержавеющих сталей цвета побежалости также проявляют себя, но в других диапазонах температур. Для нержавеющих сталей изменение цвета при нагреве на воздухе наблюдается: светло-соломенный (300°C), соломенный (400°C), красно-коричневый (500°C), фиолетово-синий (600°C), синий (700°C).

---------- Сообщение добавлено в 08:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:42 ----------

По шву пока того же мнения, слишком одинаковый (без переливов
Пример неудачный, вот
3f0fed50f86f8ac5c9044bffa245223e.jpg
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,998
Поблагодарили
4,111
Город
Севернее не сошлют
LV426, проволоку наверно специально подбирали, что бы такой шов получить?
Цвета побежалости сошлифовываются, а тут при зачищенной ОШЗ и шве они на шве остались...
Даже ещё и не такие как эти
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,998
Поблагодарили
4,111
Город
Севернее не сошлют
ХЗ))) Если бы я знал то не спрашивал бы)

Считай, что это было утверждение.:))) На моем фото присадочный материал (проволока) подобрана по хим составу и мех свойствам близким с основным металлом, из-за требований к технологии сварки вот такие цвета побежалости и получаются - считай стандарт так как баловством и украшательством ни кому заниматься нет резона. А вот твоё фото это интересно.

---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:59 ----------

Обрати внимание на трубы выхлопной системы, там с цветами все ОК.

---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:20 ----------

Судя по разному металлическому блеску рамы, выхлопных труб и педалей, рама сделана из чернухи или низколегированной стали, которые не склонны к закаливанию. На раме есть следы ржавчины.

---------- Сообщение добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:36 ----------

Паяное соединение шоссейной рамы
http://blog.svarcom.net/statii/payka_skleyka_zaklepki.html


---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:40 ----------


http://ucozua.ru/payka-velosipednoy-ramy.html

Если ответ устроил, то вопрос исчерпан?
 

Gruel

Выживальщик
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
2,787
Поблагодарили
4,605
Город
Сибирь
Satir, если судить по цвету, то похоже что это латунью паяли.
Отсюда вопрос - насколько будет прочным такое соединение? И чем кроме красоты, руководствовались те кто делал такую раму?
 
  • Like
Поблагодарили: Braven

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,998
Поблагодарили
4,111
Город
Севернее не сошлют
Satir, если судить по цвету, то похоже что это латунью паяли.
Отсюда вопрос - насколько будет прочным такое соединение? И чем кроме красоты, руководствовались те кто делал такую раму?
Равнопрочным металлу труб рамы сварное соединение не будет однозначно. Сам удивлён выбору данного метода, при наличии других элементов сваренных дуговой сваркой.
Не зная точно материала труб рамы сложно, что либо однозначно сказать, можно лишь предполагать:
1. Материал труб рамы плохо или ограниченно свариваемый и необходимы дополнительные мероприятия перед, во время и после сварки. Если его сварить даже с учётом дополнительных мероприятий, то все равно под действием вибрации пойдёт разрушение по околошовной зоне. Но этот вариант маловероятен, так как это новый байк, а не восстанавливаемый старый.
2. За счёт пластичности присадочного материала пытаются снизить вибрацию для мотоциклиста вкупе с остальными плюсами
Рассмотрим основные плюсы стальных рам
Большой опыт работы со сталью сильно улучшил технологию работы с ней.
Из нее можно сделать любую форму труб для рамы и добиться качественной сварки или пайки. И поэтому многие производители дают пожизненную гарантию на рамы из стали, когда алюминиевые часто встречаются с гарантией в 5 лет.
Легированная сталь обладает очень высокой усталостной прочностью. И могут выдержать миллионные циклы под нагрузкой. И заметить износ стальной рамы легче, она не лопается как алюминиевая, а постепенно через трещины намекает о своей замене.
Высокий модуль упругости дает возможность проектировать рамы тоньше алюминиевых сохраняя туже жесткость.
Высокий показатель гашения вибраций позволял делать велосипед без амортизации, и ошибки в проектировании не особо заметны, в то время как в алюминиевых рамах есть такое понятие как "козлить", когда неправильная геометрия приводит к большим скачкам даже при малейших препятствиях (маленький камушек и т.д.)
Источник: http://velovidshup.ru/velo-wiki/rukovodstvo_dlya_velosipedistov/material_ramy_velosipeda/
© Велоблог Velovidshup.ru


---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:27 ----------

Можешь сравнить с заводской рамой

Сам склоняюсь ко 2 варианту. Дёшево и сердито. У частной мастерской нет столько средств и оборудования, что бы опробовать и провести испытания технологии сварки необходимое количество раз до получения нужного качества и срока службы рамы.

---------- Сообщение добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:37 ----------

Классическая английская технология 30-50 годов.
В кастомных рамах используется до сих пор.
Труба - хроммолибденовая. Рама - прочная, жесткая, очень лёгкая.
Прочность паяного шва - более, чем достаточна. Пайка - фосфористой бронзой.
Массово ушли от неё исключительно по причине дороговизны технологии. Куча ручного труда при изготовлении, подгонке частей и пайке.
http://motobratva.com/viewtopic.php?t=5063&sid=168baa6cc373d29fcbdc7125b3ef8a63&start=10
Если автор сообщения прав, то 1 и 2 вариант, кроме "дёшево":))

Припой http://w.mec-castolin.ru/Produkciya/Pajka/Soedineniya/Tviordaya-pajka
 
Последнее редактирование:
  • Like
Поблагодарили: Gruel

Goblin_13

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
2,962
Поблагодарили
846
Город
Москва
Цепь - нитрид титана, скорее всего.
Сварные швы - очень похоже на аргонно-дуговую сварку с охлаждающей подложкой. Подобный свет вполне бывает.

Насчет цепи рубь за сто, насчет сварки ИМХО.

Насчет заправки. По личному и вообще опыту. Особо хитрокрученные, особенно из лавочек с чуркой-хозяином, любят доливать в баллон воды. Для веса. Факт касается и заправок техническими газами и бытовым.

Что конкретно вам не понятно? Сварка в инертной среде, где подаваемый припой и материнский металл плавится за счет воздействия электрической дуги с вольфрамового электрода. Охлаждающая подложка - это система отвода тепла от места сварки, как правило используется механический контакт медного, охлаждаемого водой теплоотвода с противоположной стороны от проведения сварочных работ.

Последняя применяется в случаях, когда требуются минимальные температурные расширения в процессе проведения сварочных работ. Что для несущей рамы на фотографии вполне естественно и к месту.

Хотя мне кажется, всетаки, что это они чем то покрыли шов отдельно. Или вообще покрасили. Следов нагрева на материнском металле не видно.

Присадочный материал в студию, после этого можно говорить про метод сварки и технологию сварки на подкладной пластине. Не встречал проволоку дающую такой цвет шва, может тебе повезёт.
я это видел тридцать лет назад, в СССР. В средьмаше в командировке.

Посмотри на границу шов-основной металл, ты будешь так выёживаться и ровно красить, что бы в итоге всю раму отдать в покраску?
Может не красить а лудить. Чем то наподобие томпака.
 
Последнее редактирование модератором:

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,998
Поблагодарили
4,111
Город
Севернее не сошлют
Zusman, а взять электрод диаметром поменьше и варить без отрыва, что мешает?:)))

Если серьезно, то это очень вредное видео, так как учит как неправильно и не качественно варить. Научившись варить с отрывом, мало кто сможет переучиться и варить без отрыва, тем более самостоятельно. Необходимость сварки с отрывом всегда устраняется технологическими мероприятиями: подбор диаметра электрода, технологии сварки и оборудования.

Если возможно переименуй тему в: «Электрогазосварка/резка. Оборудование. Использование
 
Последнее редактирование:

Braven

Banned
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
219
Поблагодарили
508
Город
Сибирь
Этот ролик ещё не смотрел, а на предыдущей странице, скорее всего сварка TIG - сварка вольфрамовым электродом с проволокой, в среде инертного газа.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,998
Поблагодарили
4,111
Город
Севернее не сошлют
  • Like
Поблагодарили: Braven

Jagdhund

Брутальный Камрад
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
3,916
Поблагодарили
4,770
Город
Европа
Если серьезно, то это очень вредное видео, так как учит как неправильно и не качественно варить.
Дельный ролик. Говорю как сварщик с многолетним стажем работы. Не слушайте теоретигов и панд.)))
Всё по правилам делается только при сдаче экзамена на сертификат... даже в Германии)))
Кто хочет научиться элдуговой сварке пробуйте всё - ищите свой стиль в рамках общепринятых правил.
По этому ролику...
Автору имхо стоило обратить внимание, что при этом методе особенно важно обратить внимание на сгон шлака и посадке каждой следующей "точки" на еще раскалённый металл, чтобы избежать трещин.
Еще заметьте хитрость))) он варит вертикальный шов, "сидя" всё время не на краях тонкой стенки, а на своём шве...
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,998
Поблагодарили
4,111
Город
Севернее не сошлют
как сварщик с многолетним стажем работы... Всё по правилам делается только при сдаче экзамена на сертификат... ищите свой стиль в рамках общепринятых правил.
Давай теперь притяни общепринятые правила к данному видео, практикант
Автору имхо стоило обратить внимание, что при этом методе особенно важно обратить внимание на сгон шлака и посадке каждой следующей "точки" на еще раскалённый металл, чтобы избежать трещин.
Шлак и трещины! Сегодня будем ржать всем отделом! Ребятам на трассу пошлю твою рекомендацию, что бы в техкарты обязательно вписали...
Еще заметьте хитрость))) он варит вертикальный шов, "сидя" всё время не на краях тонкой стенки, а на своём шве...
очень конечно хитро не греть и расплавлять кромки, а заливать шов, чтобы получить несплавуху или наплыв... нахфиг сидеть на шве, если его формировать нужно сплавляя кромки не коственным нагревом дуги, а прямым?
Учи матчасть, а не подгоняй свою рукожопость под неё.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,998
Поблагодарили
4,111
Город
Севернее не сошлют

Почитай вложение «К ВОПРОСУ О КАЧЕСТВЕ СВАРНЫХ ШВОВ ПРИ РУЧНОЙ ДУГОВОЙ СВАРКЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КВАЛИФИКАЦИИ СВАРЩИКОВ».
По мимо качества сварных соединений (которые обсуждаются) для трубопроводов предъявляют требования к герметичности (все об этом забывают).
 

Jagdhund

Брутальный Камрад
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
3,916
Поблагодарили
4,770
Город
Европа
Для промышленности здесь никто варить не собирается. Это раз.
Два - как помочь человеку (на местном жаргоне - камраду), не проходившему профессиональное обучение, заварить нужную ему железяку, а ещо и так чтобы она держалась и не упала ему на ногу.
Сатир ведёт себя как и подобает сатиру - эгоистично и высокомерно...
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,998
Поблагодарили
4,111
Город
Севернее не сошлют
Для промышленности здесь никто варить не собирается. Это раз.
Почитай книжки для ПТУ, там нет деления на промышленность и для себя. Требования к сварному шву едины и не просто так все это. Открою тебе страшную тайну вся разница всего лишь в разбраковке.
Два - как помочь человеку (на местном жаргоне - камраду), не проходившему профессиональное обучение, заварить нужную ему железяку, а ещо и так чтобы она держалась и не упала ему на ногу.
Смысл в держащейся трубе, если она ссыт по всем швам? Облицуй ее без отрыва и не парься, держатся будет!
При сварке с отрывом вероятность, что деталь отпадёт выше, так как прогрев кромок меньше и вместо их сварки происходит спекание.
Сатир ведёт себя как и подобает сатиру - эгоистично и высокомерно...
Все прозаичнее - достали сварщики, которых набирают на вокзале и единственное их применение на общехозяйственных работах, но в интернетах учат, не имея даже теоретической базы, которой учат сварщиков.
 

Похожие темы

Сверху