Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Я думал ты умней...
Это шов неоплавляемым электродом и КРАСКА))))
Вечером, когда остыл немного баллон, быстрым движением проводим черту мелом сверху вниз или снизу вверх.Там где есть газ, следа изза сконденсированной воды не останется.Так как заправляется до стравочного отверстия, точнее, пока жидкий газ не попрёт через стравочную трубку сантиметров на 5 выступающую вниз.То есть если до верха сантиметров 10, значит недолили. У нас сейчас в моде вообще металлические шарики засыпать!!!Обнаружил заправляя с большого баллона три маленьких, заклинило клапан а потом горстями стало выплёвывать металлические шарики.Воды дольют всегда.Неприятно, когда тебя за лоха держат
Я думал ты умней...
Это шов неоплавляемым электродом и КРАСКА))))
Цвет побежалости.LV426, если этот цвет получился при сварке, скинь ссылочку интересно почитать,
Пример неудачный, вотПо шву пока того же мнения, слишком одинаковый (без переливов
ХЗ))) Если бы я знал то не спрашивал бы)
Обрати внимание на трубы выхлопной системы, там с цветами все ОК.
Более чем устроил. Четко и по делу. Спасибо.Если ответ устроил, то вопрос исчерпан?
Равнопрочным металлу труб рамы сварное соединение не будет однозначно. Сам удивлён выбору данного метода, при наличии других элементов сваренных дуговой сваркой.Satir, если судить по цвету, то похоже что это латунью паяли.
Отсюда вопрос - насколько будет прочным такое соединение? И чем кроме красоты, руководствовались те кто делал такую раму?
Рассмотрим основные плюсы стальных рам
Большой опыт работы со сталью сильно улучшил технологию работы с ней.
Из нее можно сделать любую форму труб для рамы и добиться качественной сварки или пайки. И поэтому многие производители дают пожизненную гарантию на рамы из стали, когда алюминиевые часто встречаются с гарантией в 5 лет.
Легированная сталь обладает очень высокой усталостной прочностью. И могут выдержать миллионные циклы под нагрузкой. И заметить износ стальной рамы легче, она не лопается как алюминиевая, а постепенно через трещины намекает о своей замене.
Высокий модуль упругости дает возможность проектировать рамы тоньше алюминиевых сохраняя туже жесткость.
Высокий показатель гашения вибраций позволял делать велосипед без амортизации, и ошибки в проектировании не особо заметны, в то время как в алюминиевых рамах есть такое понятие как "козлить", когда неправильная геометрия приводит к большим скачкам даже при малейших препятствиях (маленький камушек и т.д.)
Источник: http://velovidshup.ru/velo-wiki/rukovodstvo_dlya_velosipedistov/material_ramy_velosipeda/
© Велоблог Velovidshup.ru
Если автор сообщения прав, то 1 и 2 вариант, кроме "дёшево")Классическая английская технология 30-50 годов.
В кастомных рамах используется до сих пор.
Труба - хроммолибденовая. Рама - прочная, жесткая, очень лёгкая.
Прочность паяного шва - более, чем достаточна. Пайка - фосфористой бронзой.
Массово ушли от неё исключительно по причине дороговизны технологии. Куча ручного труда при изготовлении, подгонке частей и пайке.
http://motobratva.com/viewtopic.php?t=5063&sid=168baa6cc373d29fcbdc7125b3ef8a63&start=10
я это видел тридцать лет назад, в СССР. В средьмаше в командировке.Присадочный материал в студию, после этого можно говорить про метод сварки и технологию сварки на подкладной пластине. Не встречал проволоку дающую такой цвет шва, может тебе повезёт.
Может не красить а лудить. Чем то наподобие томпака.Посмотри на границу шов-основной металл, ты будешь так выёживаться и ровно красить, что бы в итоге всю раму отдать в покраску?
Пайка http://saveyou.ru/forum/showpost.php?p=714398&postcount=49на предыдущей странице, скорее всего сварка TIG - сварка вольфрамовым электродом с проволокой, в среде инертного газа.
Дельный ролик. Говорю как сварщик с многолетним стажем работы. Не слушайте теоретигов и панд.)))Если серьезно, то это очень вредное видео, так как учит как неправильно и не качественно варить.
Давай теперь притяни общепринятые правила к данному видео, практиканткак сварщик с многолетним стажем работы... Всё по правилам делается только при сдаче экзамена на сертификат... ищите свой стиль в рамках общепринятых правил.
Шлак и трещины! Сегодня будем ржать всем отделом! Ребятам на трассу пошлю твою рекомендацию, что бы в техкарты обязательно вписали...Автору имхо стоило обратить внимание, что при этом методе особенно важно обратить внимание на сгон шлака и посадке каждой следующей "точки" на еще раскалённый металл, чтобы избежать трещин.
очень конечно хитро не греть и расплавлять кромки, а заливать шов, чтобы получить несплавуху или наплыв... нахфиг сидеть на шве, если его формировать нужно сплавляя кромки не коственным нагревом дуги, а прямым?Еще заметьте хитрость))) он варит вертикальный шов, "сидя" всё время не на краях тонкой стенки, а на своём шве...
Почитай книжки для ПТУ, там нет деления на промышленность и для себя. Требования к сварному шву едины и не просто так все это. Открою тебе страшную тайну вся разница всего лишь в разбраковке.Для промышленности здесь никто варить не собирается. Это раз.
Смысл в держащейся трубе, если она ссыт по всем швам? Облицуй ее без отрыва и не парься, держатся будет!Два - как помочь человеку (на местном жаргоне - камраду), не проходившему профессиональное обучение, заварить нужную ему железяку, а ещо и так чтобы она держалась и не упала ему на ногу.
Все прозаичнее - достали сварщики, которых набирают на вокзале и единственное их применение на общехозяйственных работах, но в интернетах учат, не имея даже теоретической базы, которой учат сварщиков.Сатир ведёт себя как и подобает сатиру - эгоистично и высокомерно...
Похожие темы | Форум | ||
---|---|---|---|
Сварка. Уроки, примеры. | Мастерская выживальщика | 49 |