Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Дальнобойщики и система оплат дорог по 3.73

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,207
Поблагодарили
20,883
Город
ДальнийВосток
Раздражает одно - они не сокращают штаты, они продолжают повышать себе з.п. и получать бонусы. Так что любое поднятие цен на что угодно это в конечном счёте дырка в моём кармане. Платон не. Платон - платить мне.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Причём тут перегруз и негабарит?за нарушение обоих пунктов лишение прав.
Я ни какой перегруз и негабарит не имел ввиду. Размеры намного меньше объема фуры. Ты видишь соотношение сотен тысяч с 7 тырами? Дальнобойцы из за этих семи тыров бузят?

покажи хоть один реальный способ когда Платон выявляет теневую серую фирму
Ёсь мы ходим по кругу. Я дал ссылку где все написано, пост 64. Своими словами не получается. Я про то что нет нарушения Конституции написал несколько постов и один хрен ни кого это не убедило.
 

CyberDim

Оплакивающий СССР
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
2,299
Поблагодарили
3,494
Город
на просторах Руси...
Я ни какой перегруз и негабарит не имел ввиду. Размеры намного меньше объема фуры. Ты видишь соотношение сотен тысяч с 7 тырами? Дальнобойцы из за этих семи тыров бузят?

ИМХО не совсем корректно сравнивать всю стоимость перевозки с этими 7 тырами. По мне, вернее будет сравнить только чистую прибыль с этими 7 тырами, а она (прибыль) за один рейс не так велика, несколько десятков тыр мб. И минусовка из них 7 тыр уже весьма ощутима.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
ИМХО не совсем корректно сравнивать всю стоимость перевозки с этими 7 тырами.
А какая разница? Это такие же затраты как солярка, амортизация и ФОТ что входят в себестоимость. Дальнобоец же сам солярку не выгоняет из нефти и колодки на станке не точит. Это банальные затраты что ложатся на себестоимость конечного продукта.
На фоне 200-300 тыров эти 7 тыров смотрятся крайне убого.
Если заказчику сказать что ценник не 308 тыров а 315 тыров то он откажется товар везти от поставщика? Ну да)) Он эти 7 тыров по всему объему продукции размажет и тебе надо будет заплатить дополнительно 2 копейки.
Так что я вообще не вижу смысла хождения с флагами если шарага работает по белому.
 

CyberDim

Оплакивающий СССР
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
2,299
Поблагодарили
3,494
Город
на просторах Руси...
А какая разница? Это такие же затраты как солярка, амортизация и ФОТ что входят в себестоимость. Дальнобоец же сам солярку не выгоняет из нефти и колодки на станке не точит. Это банальные затраты что ложатся на себестоимость конечного продукта.
На фоне 200-300 тыров эти 7 тыров смотрятся крайне убого.
Если заказчику сказать что ценник не 308 тыров а 315 тыров то он откажется товар везти от поставщика? Ну да)) Он эти 7 тыров по всему объему продукции размажет и тебе надо будет заплатить дополнительно 2 копейки.
Так что я вообще не вижу смысла хождения с флагами если шарага работает по белому.

Понятно, что соляра и тд. Но вот он скатался, все расходы оплатил, получил свои чистые 20-30 тыр за рейс, и тут надо с них еще 7 тыр снять. Не, ну если все "размазать", то оно конечно, а если, как выше писали, заказчик откажется повышать? Особенно вначале всей этой истории, "пойдет на принцип"? Вопщем хз как оно выйдет, но как бы не с нашего кошелька эти 7 тыр вытащили, тоже сперва "размазав" =)
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
получил свои чистые 20-30 тыр за рейс, и тут надо с них еще 7 тыр снять
Затраты сразу забивают в ценник. НДС же не забывают включить в ценник.
И заказчик эти бабки конечно же размажет по товару. Заказчик даже заморачиваться не будет на предмет этих 7 тыров. Там же в себестоимость кроме этих 7 тыров еще много чего включено. Заказчику просто выставляют ценник без детализации что там на солярку, что на запчасти, что на амортизацию, что на ЗП а что чисто на карман. Ему дают ИТОГО. Странный человек, ни где не работает но больше всех получает (йумор типа)
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,089
Поблагодарили
5,925
Возраст
57
Город
новосибирск
Госдуму всегда набирали из предателей .
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Жесткая реакция Госдумы на протесты дальнобойщиков
Просто надо этот балаган уже заканчивать. Затянулся слишком.
Меня терзают сомнения что "воронки" на Лубянке уже прогревают. Шибко публика у руля запачканная.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,207
Поблагодарили
20,883
Город
ДальнийВосток
тро ло ло )))))

В России появилась система "Сократ"

485208_900.jpg


На территории России заработала государственная система взимания платы с пешеходов разрешенной максимальной массой свыше 120 кг., которая получила название «Сократ». Это ассиметричный ответ Ротенбергу, который ему нанёс Геннадий Тимченко.

Плата за нанесение ущерба городским тротуарам пешеходами массой свыше 120 кг будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких крупногабаритных пешеходов.


:rofl:
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Дальнобойцы из за этих семи тыров бузят?
да ладно )) 7 тыров. от 300 до 700 тыров в год !! плюс штрафы от 50 тыров в ден - в случае сбоя или чегобы то нибыло - что в России обычное дело.
кроме этого САМ Факт - бабки платить в никуда!

---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:28 ----------

Пандыч я ж тебе спрашивал - ты лично готов полляма в год отдать правленцу просто так? Люди РАБОТАЮТ за эти бабосы - баранку крутят - дома не бывают. Понимаешь РАБОТАЮТ. А ты сме***чками говоришь да фигли там полляма в год - у них бабла и так хватате.
Налоги они платят - с какого перепугу они должны еще куда то бабосы отдавать?

https://chaika.navalny.com/
https://chaika.navalny.com/swiss/

может быть чей нибуть домик продать ? а?
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
ты лично готов полляма в год отдать правленцу просто так?
Ты больше отдаешь) Ежемесячно в виде налогов. Не умер же.
Люди РАБОТАЮТ за эти бабосы - баранку крутят - дома не бывают.
Дык все работают. С чего ты взял что дальнобойцы какие то исключительные? 7 тыров лягут на себестоимость. Это ничтожная сумма.

Налоги они платят - с какого перепугу они должны еще куда то бабосы отдавать?
Не куда то а в государство. Если ты считаешь что государству ни чего не должен, то чего в этой стране делаешь?
может быть чей нибуть домик продать ? а?
Домик Васильевой)))))
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Ты больше отдаешь) Ежемесячно в виде налогов. Не умер же.
И я отдаю и ты отдаешь. спрашиваю ты короме того что отдаешь - готов еще полляма отдать? разве для тебя это деньги (с твоих же слов)
С чего ты взял что дальнобойцы какие то исключительные?
с чегойто я взял что они исключительные??? они обычные такие же как ты - но ты )) кстате ты мне на вопрос еще не ответил .

Не куда то а в государство
в государство я плачу по КВИТАНЦИЯМ НАЛОГИ . тут бабосы в никуда - ваще вникуда - черный нал (ну или безнал - но все равно черный).
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
ты короме того что отдаешь - готов еще полляма отдать?
Ёсь мы ходим по кругу - Я это внесу в себестоимость услуг. Так делают даже папуасы в Африке.

кстате ты мне на вопрос еще не ответил .
Я уже запутался) Ты один и тот же вопрос по несколько раз задаешь)

тут бабосы в никуда - ваще вникуда
Я давал ссылку на Платоне - Документы. Там дотошно расписано куда идет и зачем. Подписано Лучезарным и Недимоном.
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Может кому интересно будет почитать. Может хоть что то в головах прояснится.
Основной тезис наших оппонентов из Минтранса об астономических цифрах вреда дорожному покрытию от грузовиков (одна фура разрушает дорогу, как 20 тысяч… 40 тысяч… 60 тысяч легковых автомобитлей), постепенно теряет свою убойную силу.

Большинство чиновников, депутатов, общественников, с которыми за последние недели пришлось общаться по поводу системы взимания платежей, не готовы оспаривать результаты задачки из общеобразовательного курса физики.

Воздействие на поверхность оказывает не масса тела как таковая, а удельное давление – производная от массы и площади контакта

Расчет, произведённый обычным автоперевозчиком:
Цитата:
«У меня на «европейском» тягаче 6 колес. Пятно контакта примерно 25см на 25 см. То есть площадь 3750 квадратных сантиметров. И полуприцеп. Там стоят широкие «батоны», пятно примерно 30 на 30. Три оси, шесть колёс 6 шт. Площадь 5400 квадратных сантиметров. Разрешенная масса автопоезда 40 000 кг Делим 40 000 на 9150, получаем удельное давление около 4.37 кг на кг/см.кв.
Легковая. Пятно примерно 15 на 20. Четыре колеса. Масса полторы тонны… Плюс-минус… 4 колеса вес 1500 кг примерно. 1500:1200=1,25 кг/см.кв. Разница – 3,5 раза. Но никак не в десятки тысяч…
Если от курса физики заглянуть в сопромат, то следует учитывать и скорость воздействия, и ударные нагрузки.
Подтверждение правильности решения задачки – МКАД. Колейность в крайних левых полосах, где только легковушки летают, и нормальное покрытие в правых, предназначенных для движения грузовиков. Грузовиков у нас полтора миллиона, легковушек – около сорока миллионов. Аллес…»


Именно поэтому в последние дни риторика минтранса резко сменилась. Вопрос «вреда от грузовиков» уходит на второй план. В качестве основного аргумента используется тезис про «эти дальнобойщики налогов не платят, поэтому они, негодяи, против «Платона», который «пишет» все их рейсы».

Ну что я могу сказать. Если такие аргументы министру транспорта подсовывают его советники – это плохо. Они показывают свою профессиональную некомпетентность и полное незнание реальных отношений в том сегменте экономики, который Минтранс должен, типа, регулировать… Если министр транспорта самостоятельно выбирает себе аргументацию… То это уже печально…

Итак.
Для начала разберёмся в терминах.
Цитата:
В состав теневой экономики входят следующие сегменты.
Неформальная экономика («серый рынок») — в принципе законные экономические операции, масштаб которых скрывается или занижается хозяйствующими субъектами, как, например, трудовой наем без оформления, нерегистрируемые ремонтно-строительные работы, репетиторство, сдача в аренду недвижимости и другие способы уклонения от налогов.
Криминальная экономика («черный рынок») — экономическая деятельность, запрещенная законом в любой экономической системе и в подавляющем большинстве стран: наркобизнес, контрабанда, проституция, рэкет и др.
Фиктивная экономика - предоставление взяток, индивидуальных льгот и субсидий на основе организованных коррупционных связей.
По официальным данным российской статистики, максимальной доля «неформальной экономики» была в конце девяностых, когда достигала 25-30%. Понятно, что абсолютно точных значений нет и быть не может, поэтому остановимся на этой цифре.


Криминальная, «чёрная» экономика – видимо, не про нас. Минтранс утверждает, что «хлеб в фурах не возят», мы утверждаем, что проституток в фурах тоже не возят. И это правда. Контрабанда – это, наверное, к другой категории перевозчиков, к международникам. Перевозка наркотиков и оружия курируется совершенно отдельными товарищами, не имеющими к среднестатистическому шОферу-дальнобойщику никакого отношения. Во всяком случае, такого масштаба, о котором говорил министр транспорта, явно не наблюдается.
Под определение «фиктивная экономика на основе организованных коррупционных связей» в гораздо большей степени подпадают, извините, те же самые дорожные чиновники, у которых выгребают мешки с деньгами (Воронеж), чем чумазые водители в промасленных спецовках.
Существует ли «серый» сегмент в автоперевозках? Да, естественно. Такой же, как и во всех остальных отраслях экономики. Очевидно, в тех же пропорциях. Как это выглядит? В грубом приближении примерно так: товаропроизводитель отгружает, условно говоря, шесть-восемь фур товара с полным комплектом документов и оплатой транспортной услуги с банковского счёта. И ещё две-три машины – со своей «неучтёнкой», с оплатой «нал в кабину» и комплектом настоящих, в принципе, заявок, накладных, счетов-фактур, с синими печатями и подписями. Там только слегка изменёны данные в графах «грузоотправитель», «грузополучатель» или «плательщик».

Попытки построить коммунизм в отдельно взятой стране не удались. Навести порядок в отдельно взятой отрасли экономики, в отрыве и без учёта причинно-следственных связей, всех фактов, факторов и производственных процессов – увы, тоже иллюзия. Необходим грамотный системный подход, рассчитанный на достаточно длительный период. Примеры такого подхода есть. Это, например, введённые с этого года формы электронных счетов-фактур, позволяющие эффективно контролировать прохождение «эндээсных» платежей. И сводящие к минимуму налоговые злоупотребления в самом начале транспортно-логистической цепочки, то есть от грузоотправителя, заказчика перевозки.

Сможет ли «Платон» стать эффективным «налоговым инспектором»? Похоже, что нет. По информации того же Минтранса, основная часть автоперевозчиков, не зарегистрированных в системе – это индивидуальные предприниматели. Работающие на специальном налоговом режиме, так называемой «упрощёнке». С 6-ти процентым отчислением в бюджет от доходов, или отчислением до 15% от разницы между доходами и подтверждёнными расходами. Вывод из «тени» той самой трети «серых перевозок» добавит в бюджет, в лучшем случае, несколько сотен миллионов рублей. Обслуживание и эксплуатация системы, инициирующей «доначисление» этих налогов, обходится в 10 миллиардов рублей. Это к известной пословице про то, как «на рубль пятаков накупить». Или лупить из пушки по воробьям. Наверное, логичнее, эффективнее и дешевле было бы использовать имеющиеся инструменты? Или следует считать, что если органы государственной власти не в состоянии выстроить грамотное администрирование сбора налогов – в пределах своей компетенции и имеющихся прав!!! – то коммерческая структура, ООО «РТИТС» сделает это лучше?

Далее. Минтранс утверждает, что в системе «Платон» зарегистрировались практически все крупные автоперевозчики. Включая компании-товаропроизводители и промышленные предприятия, имеющие на балансе грузовой транспорт. Наверное, так оно и есть. Жёсткие договорные условия поставок, непрерывность технологических циклов не оставляет выбора: субъекты бизнеса вынуждены играть по правилам, установленным властью. Вне зависимости от отношения владельцев крупного бизнеса к постоянно меняющимся правилам игры. Проклиная новые поборы, максимум, что они могут в своём «окне возможностей» - выторговывать мелкие уступки в виде снижения штрафов или тарифов за проезд грузовиков. Потому что имеют возможность моментально переложить увеличение транспортной составляющей в цену товара для конечного потребителя. Вынужденный, но единственно возможный для них шаг…

Так вот. Как показывает практика, именно среди части крупных транспортные компании, в том числе и среди товаропроизводителей, имеющих на балансе грузовой транспорт, и работающих на основной системе налогообложения, автотранспорт зачастую является инструментом существенного снижения налогооблагаемой базы. Проще говоря, на транспорт списываются расходы, значительно превосходящие реальные затраты. Как используется «дельта» такой налоговой оптимизации – второй вопрос. Кто-то направляет эти деньги на развитие иных направлений деятельности, но чаще всего, и это очевидно, финансовые ручейки и реки идут в карманы организаторов этих схем… Про отмыв НДСа мы сейчас вообще не упоминаем…

И реализация этих схем совершенно не зависит от того, зарегистрирован транспорт в «Платоне» или нет. Установлено в кабине грузовика бортовое устройство или заполняется маршрутный лист.

Чтобы осознать масштабы проблемы в абсолютных цифрах, надо понимать, что ипэшник при всём своем желании может сделать четыре-пять-шесть рейсов в месяц. На коротком плече. Или пару – длинных. Получит «грязными» сотню-полторы тысяч рублей. «Скрысит» от бюджета тысяч десять… И – ритейл с тысячным автопарком, с ежедневными рейсами, загрузками и выгрузками. Даже в масштабах одного такого предприятия – это, простите, уже миллионы… Которые, повторюсь, никакой «Платон» на свет божий не вытащит…

Очевидно, что и выбором «налоговой» аргументации Минтранс мало кого сможет убедить. Потому что не знает и не понимает реалий коммерческой деятельности грузового транспорта. Не с той стороны начинает. Не туда смотрит…

И последний штришок. В официальной статистике можно найти только один достоверный официальный источник о стоимости транспортной услуги. Это – условия конкурсов, тендеров, госзакупок, госпрограмм и дорожного строительства. Где озвучиваются расходы на транспорт. Эти расходы закладываются в технико-экономические обоснования и сметы тех или иных проектов. Изучая эти документы, сразу становится понятным, почему чиновники считают всех автоперевозчиков злостными неплательщиками, расхитителями и сокрывателями налогов. На всякого рода «олимпстороях» в исходных документах фигурируют цифры оплаты транспорта, превышающие порой 100 рублей за километр. Видимо, это и есть понятный для чиновника ориентир. Вот только до непосредственного перевозчика от этой сотни доходит в лучшем случае треть. То есть средняя наша российская ставочка за километр. Остальное откатывается, распиливается, растаскивается такими же чиновниками… У простого шОфера такой возможности нет… Так что не стОит всех окружающих мерить под чиновничий аршин… И не у всех папы – Ротенберги…

---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ----------

https://www.gibdd.ru/corp/cargo/docs/weight_limits.pdf
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
ну и в дополнение - статья доступно рассказывающая о перевозке грузов по дорогам России по ЗАКОНУ, с описанием нагрузок на ось перегрузов и других особенностях.

согласно КОАП Статья 12.21.1 часть 11 КоАП РФ:
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение транспортных средств, общая фактическая масса которых либо нагрузка на ось которых превышает указанные на дорожном знаке, если движение таких транспортных средств осуществляется без специального разрешения, влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.
http://zakon-auto.ru/info/narusheniya-pdd/peregruz.php

Внутри подробно расписано кому и с каким грузом Разрешено ездить по дорогам РФ - и на основании этого закона берется налог на дорогу и строятся дороги так же согласно этим требованиям! для нарушений сществуют штрафы - за соблюдением Правил наблюдают и следят сотрудники ГИБДД
Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения .

---------- Сообщение добавлено в 07:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:32 ----------

есть возможность просчитать "противовес" их сборам за эти дни (которые уже обозначены как почти 800лимонов) в масштабах экономики? сколько экономика не досчиталась за те же дни..? хотя бы на примере акцизов в топливе..

Старовойт утверждает, что бастует 1% перевозчиков (пусть так!) = 20 000 единиц от 2 000 000.. цифры минтрансовские же? а то чьи ж!
поехали дальше: 20 000 единиц пробегают в день около 400км (по режиму труда и отдыха - не более, по нашим данным - не менее), при среднем расходе 35л ДТ на сотню получится ежедневный недозалив топлива в баки порядка 2 800 000 литров, а это при цене 32р/литр уже 89 600 000 рублей, которые недополучила только нефтяная отрасль! акциза в этой сумме, т.е. чистых доходов бюджета - 7,5р из 32, т.е. 21 000 000 ежедневно..

а сколько собирает Платон ежедневно?
вспоминаем их цифры - 800 лимонов за 17 дней = 47 000 000 в день

что получается?
ради дохода в 47лимонов в день "мы" жертвуем 21лимонов доходов бюджета и 89лимонами доходов только нефтянки на внутреннем рынке!

внимание вопрос: это в какие рамки и цели укладывается?

ЗЫ: поправьте, если не прав где-то
ЗЗЫ: ах да, совсем забыл.. из этих 47лимонов ежедневного дохода Платона 29лимонов - гарантированный доход самого Платона (10,6ярдов делим на 365дней), а доход бюджета - всего-то 18лимонов.
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
подстраховка Ротенберга или кто будет волосы рвать на голове в случае отмены платона:
https://rns.online/news/2015/12/03/...eticheskoi-vozmozhnosti-otmeni-sistemi-Platon
Не будет никакой отмены, че-то смягчить, помямлить, потянуть время-могут, отменить нет. Это будет явной демонстрацией способности государства прогибаться под народные протесты (причем весьма мелкого масштаба), в текущей ситуции это самое государство такого себе позволить не может.
 
  • Like
Поблагодарили: LV426

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Это будет явной демонстрацией способности государства прогибаться под народные протесты
Таки да. Много постановлений принято и федеральные законы подписаны. Обратку ни кто включать не будет. Нагнут дальнобойцев и все перемоги.
То что вокруг этого хоровода крутятся и изо всех сил пиарят "Открытая Россия", Дождь и Йэху мацы добавляет интриги) Мне вот интересно, этих грантоедов прижмут или на них пока другие планы..
 

Похожие темы

Сверху