по-честному, как с калины пересел на ларгус, стало все помещаться.Народ давай по честному - у кого после пересадки с маленькой на большую машину вещи стали помещаться?
Даже теща.
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
по-честному, как с калины пересел на ларгус, стало все помещаться.Народ давай по честному - у кого после пересадки с маленькой на большую машину вещи стали помещаться?
Техника выпущенная недавно на ремонт и длительную эксплуатацию просто не задумана - там железо как лист бумаги. Старые импортные джипы? Выбери какой по душе и поищи на него запчасти в качестве квэста. Эти машины если, они нормальные фик кто продавать будет. Либо покупаешь утиль под востановление. Заниматься будешь?
TLC Prado. Пока еще сохраняет качество
Бюджет пока на этот год +- 200к. Дешевле-хлам, дороже- напряжно пока. Пользование- преимущественно город.
по-честному, как с калины пересел на ларгус, стало все помещаться.
Даже теща.
Ну вот! А ведь есть такая приблуда, как прицеп. Мне на свой "Атлетик" случалось четыреста кило всяческого шмурдяка грузить, в том числе лодку НДНДс мотором и проехать несколько тысяч км. при трех пассажирах.по-честному, как с калины пересел на ларгус, стало все помещаться.
Даже теща.
Да, мне они тоже очень импонируют, но и по цене более-менее живые дороговато, и по вместимости маловат. Но если проскочит что-то подходящее- серьезно дазумаюсь.Судзуки Джимни...
Спасибо. Таких и не попадалось. Изучу инфо о модели. В принципе та-же калина по форм-фактору выходит, только японцкая. У нас, в 62м регионе, мало вообще японцев проскакивает или цены высоковаты. А по езде- пока не пробовал сильно быстро))) И не особо тянет. лучше- далеко, но надежно, чем быстро, но близко))) За советы спасибо. Правда после опыта со своей 9кой в сервис по-любому поеду.Сузуки игнис.
Понимаю, что меня щас закидают шапками, она не совсем подходит для БП...
Но! Если в плане денег и использования в смешанном режиме, то неплохой вариант.
...
Так что, если Вы любитель быстрой езды - лучше что-то другое поискать.
Ну да, самый настоящий сюррайверский машнын, не поспоришь. Запчастей море. Но кроме расхода отталкивают выносливость агрегатов и комфорт. Насчет газа- тоже были мысли. По идее выйдет по цене за км примерно как на переднем приводе на бензе. Литров 16 по городу ест и 12 по трассе?У каждого своя ИМХА, но я остановился на УАЗе.
Ну вот ненаю. Разве что с модернизированной подвеской. По стандарту клиренс ниже жигуля на 20мм. ну и плюс соотношение- не вдавался в подробности, но, думаю, гольфы заточены не под тяговитость, а под скорость- на низких скоростях на грунтовке тяговитость важнее.WW Golf Это не внедорожник и в откровенное болото соваться не стоит, но проходимость получше Жигулей будет.
Да у нас их тоже куча, и шевиков, и обычных, но вопрос частого ремонта и слабой коррозионной стойкости напрягает. Ну и комфортность/аппетит/малый багажник.Нива. Старая, знакомая.
:rofl:да это точно, чем больше рюкзак- тем больше вещей "просто необходимо")))Народ давай по честному - у кого после пересадки с маленькой на большую машину вещи стали помещаться?
Выбери какой по душе и поищи на него запчасти в качестве квэста. .. Заниматься будешь?
Пропан или метан все-таки? Да пол группы как-то за 900 км в горы на 2 недели ехали так- в 5м и 5 огромных рюкзаков. Но задолбались страшно именно от езды по городу и трассе, скорость до 80и и трясет. Правда и Уаз был довольно старый и не сильно ухоженный.А давай! У мну все помещается =) столько вожу "а просто так, шоб було!", да еще баллон газовый на 65 литров...
а минимум на неделю автономки...
да я тоже обратил внимание- в основном все для города, паркетное, если хочется "побольше и повыше", но рамных еще и по доступной цене- фик.Ну не совсем так. Внедорожность удручающе быстро сворачивается у иномарок...
А у вас что за зверь?Присоединяюсь. Тоже совершенно неразумное количество барахла постоянно вожу, поскольку в качестве ТЧ именно авто ощущаю...
Силён зверь, взял-бы, будь в бюджетеTLC Prado. Пока еще сохраняет качество
Да тоже пришел к выводу, что прицеп- для серьезных переездов удобнее микроавтобуса например. Просто ряд ньюансов: по хранению- может не позволить место парковки(у меня сейчас позволяет), по использованию- все-таки менее опаративно и по передвижению более проблематично. Для неспешной поездки- нормально, а вот "рвать когти"- не очень.Ну вот! А ведь есть такая приблуда, как прицеп....
Lxb, почитай соседние темы (твоя тема уже там где нужно), и определяйся сам.
Именно САМ. У каждого из нас своя ситуация и свои взгляды. Бери то что самому нравится , а иначе будет червяк в душе. А в качестве утешения - машин для всего не бывает, ищи компромис который устроит.
Удачи в выборе.
Да Аверир тоже штука длинная довольно, думаю патр не сложнее парковать, зато можно залезть на бордюр- в сугроб. Хотя нива удобнее для города- однозначно. По проходимости- думаю в полной Ж все застрянут без нормального тюнинга, а по сносным грунтовкам пролезут примерно одинаково. Кстати в горах наблюдал- в основном уазики коненчо, но некоторые типы умудрялись и на 7ке и 9ке пролезть- колеии после уазов и шишиг, горные речки вброд...Lxb, ща продаю Веню и куплю Ниву
Ну да, самый настоящий сюррайверский машнын, не поспоришь. Запчастей море. Но кроме расхода отталкивают выносливость агрегатов и комфорт. Насчет газа- тоже были мысли. По идее выйдет по цене за км примерно как на переднем приводе на бензе. Литров 16 по городу ест и 12 по трассе?
Пропан или метан все-таки? Да пол группы как-то за 900 км в горы на 2 недели ехали так- в 5м и 5 огромных рюкзаков. Но задолбались страшно именно от езды по городу и трассе, скорость до 80и и трясет. Правда и Уаз был довольно старый и не сильно ухоженный.
патриот, имхо, шибко корявая машина, и мощщи у неё для такой массы очень недостаточно.
это я не по своему опыту высказываю, а в свое время приглядывался и по форумам владельцев лазил
скорее всего обчная т.к. новую брать не буду, а её по свежее у нас найти можно. хотя шнива более удобна.Нива обычная или шнива?
и абсолютнонигденепролазиющая...))) из-за длинной базы...Нива бывает и длинная (5-дверка ВАЗ2131),с довольно большим багажником.
Ты глянь гусли на каждое колесо для УАЗа...я слюнями истекаю...))))Лично мне, видео доставляет массу удовольствия. Хоть и не про мой, но про УАЗик =)
Хотя оно(сие авто) и не совсем для города, но умение переползать через высокие бордюры пригодится и в мегаполисе =) а еще можно колеса чутка поболее, и можно будет пробку по капотам объезжать =)
вот ты сам на ней ездил?и абсолютнонигденепролазиющая...))) из-за длинной базы...