Как выжить в школе. Средние классы. Часть2

 

В) Методы войны
Если учитель или завуч очень обнаглел, он может использовать следущие методы:
— занижение оценки (как за мелочи, так и за просто так; сестра рассказывала, как учитель ей поставил три по предмету (при всех пятёрках в четверти и ни одной даже тройки), мотивировав это тем, что он НЕ УВАЖАЕТ МОЮ СЕСТРУ, с ним ещё долго разбирались её родители)
— травля — применяется против нефоров: учитель настраивает класс против неформала, (используя фразы «своим поведением он опускает наш класс на уровень двоечников и дебилов, мне уже директор говорит что МЫ неуспеваем из-за заморских выходок неформала», обычно после таких фраз нефора жестоко избивают после школы, затем, когда родители нефора приходят в школу разбираться, дети, купленные пятёрками, говорят, что ничего не было и нефору придётся перекрашиваться под обывалу (или кончать жизнь самоубийством от безысходности)), или всяко неформала или изгоя подставляя — в парралельном классе одного ученика заставили дежурить в раздевалке, затем, как водится, из раздевалки пропали вещи (украли гопники и т.п.), парня чуть не затаскали по ментам, хотя он назвал имена гопников, ему НЕ ПОВЕРИЛИ (я сам свидетель этой истории), только когда пришли его родители и намекнули на милицию и очень авторитетных знакомых, учителя заткнулись. После этого наш класс дежурил в раздевалке — воровство продолжалось (кстать по идее, за оставленные ценности в карманах гардеробщик ответственности не несёт), виноватили учеников-дежурных, затем пришёл мой черёд дежурить. Проблем я не хотел и отказался от дежурства. Тогда класрук-авторитарник стал мне угрожать, что я буду избит одноклассниками. В тот проклятый день я еле убежал из школы — причём класрук отобрал у меня портфель и приказал одноклассникам разобраться со мной. Тогда пришли мои родители и просто сказали: «Как только нашего сына изобьют, сюда приедут наши друзья, ворвутся в класс и дадут пизды сначала гопникам, а затем руководителю, чтобы не выёбывался особо». После этого доёбывать перестали, но школу я потом всё-таки сменил.

Как выжить в школе. Средние классы. Часть2

— подстава — учитель или завуч организует с помощью подсирал и стукачей подставу непонравившемуся ученику (например, вышеупомянутая история с раздевалкой), или организует доёб гопников, перерастающий в драку, а за драку выгоняют (используется часто против гопов)
— завал на экзаменах: самая, наверное, частая тактика в учебных заведениях, в то же время очень эффективная и до убогого простая — всё законно, правильно и «честно». Данная тактика используется против всех, но больнее всего придётся отличникам, тянущим на медаль или красный диплом. Выглядит она так: препод начинает постоянно валить всё новыми и новыми вопросами, ожидая, когда ученик собьётся и ответит неверно — ему тут же занижается оценка. В технаре препод рассказывал про постоянную напрягу отличников в ВУЗах в связи с этим.
Тут небольшое отступление: раньше, при советской системе образования, быть отличником было очень выгодно — из-за отличника подымался престиж школы, его вызывали на олимпиады, ему давали шефство над классом, защищали от гопников, даже всякие льготы давали — короче УВАЖАЛИ (когда мой отец учился в Вузе, будучи там отличником, а затем по семейным обстоятельствам решил оставить его — ЕГО НЕ ОТПУСКАЛИ оттуда, предлагая всякие льготы и поблажки). Сейчас быть отличником быть очень напряжно: их подвергают постоянным проверкам знаний, стараются занижать оценки; делается это вот почему — в Вузах до сих пор существует льготная система для отличников, но боссам Вузов и их вышестоящему начальству охота положить эти денюжки себе в карман, поэтому всячески притесняют отличников (даже на вступительных экзаменах заваливая их, чтобы те потом на платное отделение попали И ПЛАТИЛИ, а на бесплатное устроят блатных или своих родственников). Мне лично кажется, что они в чём-то завидуют им и поэтому ставят палки им в колёса. Сейчас выгодно не сколько иметь большое число отличников, проще вырастить из тупых гопов крутую баскетбольную команду, способную завоевать титул победителей районного (или городского) чемпионата школ по баскетболу. За этих баскетболистов директора школ жопу рвут больше, чем за отличника, поэтому не удивляйтесь, когда на судебном процессе, где гопник обвиняемый,увидите какого-нибудь представителя школы, говорящего ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ о подсудимом.
Остальные тактики преподов и учителей производны от вышеописанных, теперь поговорим о способах борьбы с учителями
— любой метод силён, если тебе в борьбе с училкой помогают родители, поверь мне, без родителей ты почти не сможешь справиться — на стороне учителя может быть армия гопников, друзья из районо и правило, что учитель всегда прав
— узнай слабости своего врага: что любит и что не любит (наша вышеупомянутая училка по русскому очень не любила запахи чернил с духами: все поголовно купили ручки с такими чернилами), в какие моменты его можно вывести из себя (но опасайтесь контратаки учителя на ваши оценки, в этом случае как нельзя кстати помощь родителей)
— если учитель ударил вас или обозвал нехорошим словом, сразу жалуйтесь родителям — если не ответите, он вас и дальше будет оскорблять
— вообще ни одна гадость со стороны учителя не должна оставаться безнаказанной, сразу же реагируйте
— если учитель совсем обнаглел и его ненавидит весь класс, напишите на имя директора жалобу, пусть КАЖДЫЙ подпишется, тогда дирекция школы примет меры: переведёт от вас этого учителя или уволит его
— Районо — главная опасность для плохого учителя: но подкрепляйте ваши жалобы серьёзными доказательствами — иначе вас сочтут за неприлежного двоечника, желющего избавиться от ненужного учителя
— Но когда и районо не помогает (учитель наверняка оказался со связями там), может помочь родительский комитет — но он помогает только против действительно хренового учителя, порядком заебавшего весь класс своими выходками — взрослых людей всегда будут слушать
— А если и это не поможет (среди уродов есть хорошие ораторы), тогда остаётся последнее средство: война (способов дохрена — от клея на стуле до игнорирования урока), но воюющие должны быть готовы к низким оценкам
— к учителю всё же можно присмотреться — не всегда его злость беспричинна — может, стоит немного подучить его предмет, не шуметь на уроках, да и вообще уважать преподавателя, которому сложно рано утром вставать на работу, на работе находить подход к каждому коллеге и ученику, постоянно стоять на ногах и всё это — ЗА НИЗКУЮ ЗАРПЛАТУ, когда учителя уважают, он становится добрее
— собирайте все доказательства против плохого учителя: появление в пьяном виде (можно завести дневник, где записывать все его выходки и точную дату и время этих выходок), оскорбления (диктофон и мобила сойдут для этого — помните, что записанная на мобилу выходка учителя может даже попасть на телевидение, я видел сюжеты в передачах Андрея Малахова и Алексея Пиманова), применение физической силы (синяки и ссадины показывайте родителям, директору и милиции), важны несколько свидетелей (однако директор или учитель может заставить замолчать их путём угроз или завышения (занижения) оценок, чтобы не попрать «престиж школы»)

Теперь я дам советы УЧИТЕЛЯМ (но нормальным учителям) по наведению поряка в классе и борьбе с гопниками:
— хороший учитель — значит хороший психолог, он справится с любой проблемой
— Если вы молодой учитель, в первую голову прессуйте гопников — иначе они ЗДОРОВО будут вам мешать
— прикрывайте и всячески содействуйте отличникам: это поднимет престиж вашего класса
— заведите стукача (желательно девочку) и соорентируйте его действия против гопников, чтобы знать каждый их шаг — вдруг они торгуют на территории школы наркотой или бьют отличников
— относитесь уважительней к неформалам (если конечно их протесты не заходят за пределы)
— не презирайте изгоев, наоборот, помогайте им
— умейте психологически помогать любому ученику
— не придирайтесь к недостаткам внешности, дикции ребёнка

Советы родителям:

— всегда выслушивайте мнение сына по поводу учителя, его поведения и манеры вести урок, но будьте готовы к тому, что ребёнок приукрашивает рассказ
— не отмахивайтесь рукой при проблемах сына — да, понимаю, самостоятельность тоже надо воспитывать, но один несовершеннолетний подросток скорее испортит себе нервы в борьбе с целой системой, чем воспитает самостоятельность
— если решили, что ваш сын должен быть отличником и лауреатом Нобеля, тогда вы должны постоянно участвовать в учебном процессе, но помните, что выносливость детей не равна выносливости взрослого человека, им необходим отдых (недосыпание и ПОСТОЯННОЕ чтение сажает сердце и зрение); также будьте готовы к вышеперечисленным проблемам
— если ваш сын — гопник, то вам очень не повезло — вам постоянно будут предъявляться различные результаты его выходок — повлияйте на сына, иначе он выпастет полным чмом
— опять же, родители и дети должны быть единым целым в вопросе обучения ребёнка

Г)Помощники учителя

Учитель в своей работе с классом никогда не бывает один: ему требуется ответная помощь со стороны класса, так ему будет более удобно работать с классом. Помощники бывают нескольких видов. Разберём их по отдельности.
1) Староста — назначается учителем или выбирается классом, если учитель не может себе доверенное лицо сам. Быть старостой очень ответственно — он является правой рукой учителя, он доносит мнение класрука до учеников, организует их, изредка ему доверяют вести журнал опоздавших или отсутствующих, на старосту вешается организация праздников, оформление стенгазет, слежение за порядком в классе, сбор денег (увы) и хождение по домам одноклассников для передачи воли учителя. Обычно старостой назначается человек с хорошей успеваемостью (но не ботан с его житейскими проблемами), имеющий в классе уважение и твёрдый характер. Иногда старосте назначается стипендия за его работу. Плохо, когда старостой назначают умного гопа (это лица, ведущие себя как гопы, но старающиеся по всем предметам, до смерти ненавидят ботанов) — они начинают использовать служебное положение против непонравившихся ему лиц (разобраться со старостой сложнее — он в уважении учителя и учеников):
— с изгоев собирают дополнительные деньги обманом (ВСЕГДА переспрашивайте учителей про сдачу каких-то денег)
— получают в распоряжение учительских подсирал и стукачей, используя их в своих хреновых целях
— покрывают за деньги гопников и прогульщиков, исправляя прогулы в журнале пропусков
— подставляют отличников
— присваивают себе лавры за трудно сделанную работу, сделанную другими
— говоря от «имени учителя», заставляют ребят делать ненужную работу
Бороться с плохим старостой сложновато, но можно, поэтому, если вы стали жертвой его махинаций:
— поговорите наедине с учителем о недоверии к старосте и укажите все факты
— если учитель не помогает (возможно, староста — правая рука в его махинациях), обратитесь к родителям
— можно просто начистить старосте рыло за его хреновую работу
Так или иначе, учитель тоже должен следить за старостой…Мало ли что?

2) Стукач — человек, который докладывает всё учителю, то есть стучит: кто у кого украл, кто что-то про учителя сказал, этот кого-то обидел, этот на уроке себя плохо ведёт и т.п. Стукач может сам набиться к учителю в услужение, но реже сам учитель назначает себе подобного «активиста». Обычно стукач является изгоем или реже лохом, чаще всего женского пола (парням не позволяют стучать «понятия»), или же отличником, редко старостой. Настоящий стукач никогда не работает открыто, иначе его могут избить всем классом. За хорошую работу стукач получает завышение оценок и заступничество учителя. Но стукачи бывают разные.
— одни стукачи работают, как они думают, на благо класса, застукивая гопников, нарков, неучей и прогульщиков, в руках хорошего учителя это ценное оружие против гопников, в руках плохого — уничтожение любых поползновений против учителя и организация подстав
— другие стукачи работают на себя — с целью завышения оценок и устранения неугодных, таким надо рыло бить всегда и везде, ещё они превосходные выдумщики, приукрашиватели и подставники
— за долгую работу стукачи могут модернизироваться в активистов — это те, кто активно работает, организует вечеринки, постоянно проявляет инициативу в разных школьных вопросах, но втихаря продолжает стучать; первые стукачи-активисты реально стараются помочь классу, вторые — помочь себе получить красный диплом или медаль (в последнее время, если верить рассказам знакомых, да и собственному опыту (у нас в группе тоже была активистка, всех застукивала, затем она получила красный диплом за эти услуги), у нас только активисты и получают высшие школьные награды, а те кто старается без всяких обходных путей и действительно старается — получают низкие оценки). Я не рекомендую становиться стукачом никому — это сильно уронит вас в глазах одноклассников и вас никогда не будут уважать, какими бы намерениями вы бы не владели.

Как выжить в школе. Средние классы. Часть2

3) Подсирала — самая подлая разновидность помощников: это те, кто подсирает всячески (не только учителю, но и гопникам, старосте), чтобы спасти свою задницу — зачастую это изгои или кандидаты в изгои, а также лохи, решившие поднять авторитет в глазах гопников. Подсирала готов на всё — делать всё, что ты сказал (был у нас один, всё в компанию гопов попасть хотел, они над ним угорали, он им всяко списывать давал, по поручениям бегал, лохов пиздил, однажды ему гопы сказали — мы все с бабами — найди себе бабу, иначе не будешь настоящим пацаном, так он кучу газет купил с рубриками знакомств, и нашёл, когда школа кончилась, друзья отвергли его), подставлять других, унижаться, лизать тебе жопу — лишь бы выжить в школе. Подсиралы часто любят менять авторитеты на более сильных. Они представляют опасность для лохов и ботанов, выполняя поручения гопов (когда те не могут сами докопаться до своих жертв из-за родителей), но не для нефоров, которым пофигу и которые могут дать в табло любому такому подсирале

Г) Как школа использует учеников

Ни для кого не секрет, что в школе учеников стараются различным образом «запрячь» — то есть заставить работать на школу. Ещё бы — школьники — это бесплатная рабочая сила, которую авторитетом учителя можно заставить делать что угодно. Вновь воспользуюсь перечислением.
1) Разумеется, поборы — про них я уже подробно писал выше
2) Субботники — когда чисто одетых детей заставляют убирать территорию вокруг школы, очищая снег, листья, грязь. Единственное, с чем я согласен, это работа в классном кабинете — класс должен всегда содержаться учениками в чистоте, ещё я в принципе не против декорирования классного кабинета. (Однако бывают случаи, когда детей заставляют работать, чтобы исправить двойку) Я всегда презирал субботники — наглые крики учителей для ускорения работы, гопники, которые нихуя не делают или их вообще нет, но на них почему-то никто не орёт, приходишь домой грязный, в пыли, но главное — ЗА ЭТО НИКАКОЙ НАГРАДЫ (очень редко пятёрку поставят или домой раньше отпустят), более того, нам говорили, что деньги, которые мы сдаём, идут на уборку территории дворниками — НА ДЕЛЕ ОНИ КЛАДУТСЯ В КАРМАН ДИРЕКТОРУ, а вкалывают дети, сколько травм они могут получить, не говоря уже о грязной одежде.(на уроках труда препод-алкаш заставлял на таскать железо из школы в школу, затем мы БЕСПЛАТНО чистили каток, затем даже на какой-то завод ездили, кто отказывался, получал подзатыльник от трудовика) Многим детям это не нравится, но у учителей всегда есть карательный механизм: заниженные оценки и гвардия гопников, о последнем мы и поговорим
3) гвардия гопов: иногда учителя создают полуотряд из быдловатых учеников для поддержания порядка в классе (напоминает дедовщину в армии и тюрьме), используется в основном против нефоров («ребят, этот стричься не хочет, одет как клоун, вы с ним как-нибудь поговорите, чтоб он понял, что длинные волосы это не по человечески») или тех, кто воюет с учителем (недоволен его порядками, не хочет работать на территории, НЕ СДАЁТ ДЕНЕГ НА ШКОЛЬНЫЕ НУЖДЫ), эти гопы всячески прикрываются учителем и им завышаются оценки и прощаются прогулы, правда, со временем гопы распоясываются и «от имени учителя» начинают творить форменный беспредел, и тогда класс морально разлагается и доходит до десятого класса лиши в виде четверти первоначального состава
4) эта система, к сожалению — пережиток старой, советской системы образования (но искажённый девяностыми) с её коллективным порицанием и вкалыванием — вспомним, как студентов отправляли всей группой копать картошку или на целину (в сельхозуниверах эта практика до сих пор сохранилась), и от этого пережитка давно пора избавляться — наши дети ходят в школу учиться, а не бесплатно вкалывать на «дядю»
Как бороться с этим:
— никто не может заставить вашего ребёнка вкалывать — поговорите на эту тему с учителем
— если разговор с учителем не помогает, поступите как я: оформите справку, что по состоянию здоровья не может выполнять работы (абсолютно здоровые могут просто игнорировать эти требования)
— можно заявить в милицию в случае принуждения или избиения гопами (главное — подловить гопов на фразу: нам учитель сказал, чтоб мы с тобой поговорили, тогда можно и учителя привлечь)
— но если школа совсем ёбнутая, переведитесь в другую или переходите на домашнее

В нынешний век культуризации и отстранения от 90-х я считаю это «рабство» позором школы — мы ходим в школу учиться, а не бесплатно вкалывать
———————————————-

Д) Персонал школы

Помимо учителей в школе работает и другой персонал — охранники, дворники и технички, гардеробщики, повара и др. Отдельно поговорим про каждого.
1) Охранники — ребята в военной (не всегда) форме, сторожащие школу от подозрительных типов. Обязанность охранника — не пропускать в школу никого подозрительного, а также беречь имущество школы. Скажу сразу — охранник по договору НЕ ОБЯЗАН вмешиваться в конфликты детей. То есть он может не вмешиваться, если три гопа избивают очкарика (так тоже бывает), только если они головой об стену его бьют, тогда он может вмешаться (страдает имущество школы). Зачастую охранниками на работу берут гопников, которые тут же корефанятся с гопниками из школы, позволяя гопам НЕ ИЗ школы проникать туда и учинять расправы над лохами, а иногда и сами охранники прикапываются к ботанам или нефорам, я много помню таких случаев. Однако в одной из школ, где я учился, охранниками были казаки — и они очень не любили гопников и при случае пиздили их, молодцы ребята. Сборы на охрану идут из карманов родителей, но если вы недовольны работой охраны или не дай Бог стали жертвами их выходок, сразу же говорите родителям (Помню, мне рассказывали случай — в школе был молодой и наглый охранник, только что с армии, он очень не любил нефоров и шарился с гопами, однажды он наехал на какого-то нефора, побив его; тогда пришёл старший брат нефора из старших классов, вызвал охранника на дуэль и дал ему пиздюлей, и прогнал его из школы).
2) дворники и технички, гардеробщики — обычно люди в возрасте, или просто старые бабки. Обычно безобидны, но очень не любят гопов и пугаются нефоров из-за «буржуйского прикида». Дворники зачастую алкаши и оклад у них маленький, директора школы другой раз не нанимают их, чтобы работу дворника БЕСПЛАТНО выполнили дети. Но плохо, когда на эти вакансии берут бывших зэков — они берут к себе под крыло гопников, заставляя их делать чёрные дела, например воровать или торговать наркотой, иногда между зэками и учениками случаются конфликты, приводящие к ранениям и смерти (читал про такое в газете), зэкам всё равно — тюрьма их дом, а вот пацана не вернёшь…
3) Повар — тот, кто готовит в школьной столовой. Про повара скажу следующее — принимать на работу повара следует только с санкнижкой и дипломом учреждения, где его обучали, обязательно проверьте эту информацию — я один раз желудок испортил той пищей, что готовили в школе и до конца школы обходил столовые стороной
Это всё, что я хотел сказать о персонале
——————————————————
В заключении главы осталось добавить, что средние классы заканчиваются в девятом классе. После девятого класса ты волен уйти из школы, чтобы устроиться на работу, можешь продолжить обучение в 10-м классе (если допустят — сейчас с этим строго, к счастью — гопов отсеивают), или же пойти в ПТУ или колледж (технарь) на базе 9-ти классов (говорят, эту систему скоро отменят и всех заставят в обязаловку учиться 11 классов). Но есть одно но… восемь лет я старался учиться и у меня до восьмого класса всё было в порядке с оценками — однако, в девятом классе я съехал из-за проблем с гопниками и учителями — в аттестат пошли одни тройки — выходит, все мои достижения на волне предметов за предыдущие классы не считаются? Тогда получается, что я стараюсь зря? Выходит, можно до девятого класса пинать балду, а в девятом взяться за ум и устроить себе аттестат с нормальными оценками? Задумайтесь над этим.

Продолжение в следующих статьях.
Статья содрана, орфография автора, прошу прощения, если Вам встретилась ненормативная лексика.
http://antigop2008.narod.ru/NeforixSg8x.html

Продолжение здесь

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии