Как выжить в школе. Средние классы. Часть1

 

А)Самоопределение

После того, как школьник, заканчивает начальную школу, он переходит в пятый класс (как щас, я не знаю, повсюду четвёртые вставляют), здесь родители определяются — отдать ребёнка в физмат — то есть упор на физику и математику (как правило, «А» классы), гуманитарное и музыкальное направление (упор на музыку и культуру), и иностранные языки. Именно в этих классах подрастающее поколение задумывается, кем бы им стать — т.е. начинает самоопределяться. На жизни в школе это напрямую отражается. Теперь поподробнее.
1) Ботан — это человек, который посвятил себя полностью обучению наукам. У ботаника всегда отличные оценки по многим предметам (кроме физкультуры), ботаники очень умны сами по себе и для развития (и отличных оценок, разумеется) посещают все занятия и как можно больше факультативов. От постоянного чтения (а иногда и упорных родителей, которые хотят упорно вырастить из сына Нобелевского лауреата) у него портится зрение и постоянно заспанный вид — чтобы всё постичь, надо учить круглые сутки. Сам я был ботаником только до шестого класса, только затем переменившимся по разным причинам. Ботаники настолько поглощаются учёбой, что забывают про всё остальное, поэтому, ботаник может легко решить сверхсложное уравнение или с ходу вспомнить день рождения Петра Великого, но слабо разбирается во многих житейских проблемах. Физически ботаники слабы, поэтому имеют проблемы по физкультуре (а многие учителя по физкультуре или тупорылые алкаши или придурковатые военные, которые ненавидят ботанов за то, что они вырастут учёными людьми и будут получать в офисах или крутых предприятиях большие деньги своим умом, а алкаши-физруки будут въёбывать в школе за три рубля до конца своих дней).

Как выжить в школе. Средние классы. Часть1

Главные враги ботанов — гопники (о них ниже), физруки (но не все физруки такие плохие, есть и вполне приличные люди, которые войдут в положение), а также некоторые тупые учителя, зачастую оказывающиеся намного глупее ботанов (надеюсь, не надо поэтому объяснять, почему дети-вундеркинды учатся в специальных школах для одарённых детей). Из-за таких учителей у ботанов всегда бывают проблемы. Если ваш сын ботаник, помогайте ему во всём: если он говорит о каких-то проблемах в школе, внимательно его выслушивайте — от этого напрямую зависит успеваемость сына. Удивлю некоторых родителей: есть понятие «не дают учиться». По ходу статьи поймёте, что это значит, ведь если ваш сын-ботаник всё знает, это не значит золотую медаль по окончании школы.

2) Гопник — тупое быдло, которое плохо учится, успевает только по труду и физре, а также всячески старается отлынивать от учёбы, в школе занимается только тем, что постоянно устраивает драки, отбирает деньги, всяко хулиганит, грубит учителям, в общем, мешает всячески учебному процессу. На мой взгляд, это большая беда для наших школ. Но есть и другие — умные гопы — те кто успевает по всем предметам, на хорошем счету у преподавателей. Его выдаст демонстративное общение с гопами и ненависть (причём лютая) к ботанам. Вы спросите, каким образом гопники держутся в наших школах? Отвечаю:
— из-за тупой системы перевоспитания — учителя, оставляя гопника на третий год, свято верят в то, что он однажды возьмётся за ум (долбаёбы)
— из-за физкультурных успехов — обычно гопы пополняют футбольно-баскетбольные команды и играют за школу на олимпиадах (часто видел межшкольные разборки на этих олимпиадах между гопами). У нас в технаре был один гопник, он ВООБЩЕ не посещал занятия, со всеми дрался, НО — его не выгоняли и даже до экзаменов допускали — лишь за то, что он чемпион технаря по баскетболу (блядь, его даже на доску почёта повесили рядом с отличниками). И такая херня во всех школах
— из-за родственников в школе — тут всё понятно без слов. Если родитель — школьный завуч, гопу всё простится
— возможно, гоп состоит в «личной гвардии» какого-нибудь учителя или завуча (то есть выполняет какие-то его поручения или просто его любимчик)
— к сожалению, из-за того, что гопники запугивают своих жертв или понятиями (если расскажешь маме, не будешь пацаном) или расправой (стуканешь в милицию — тебе кранты)
— также гопы любят запрягать ботаников, чтобы те им делали домашние задания
Из всего этого следует, что гопник при всех своих недостатках может чувствовать себя спокойно при любых обстоятельствах, чего бы он ни натворил. А это новые разборки, новые проблемы, новые разведённые лохи, разбитые очки ботаников, и многое многое другое!
Как было у меня: до седьмого класса у нас гопов не было вообще. Но классом старше учились гопники (класс полностью из них состоял, они, помню, на уроках учителей до срывов доводили, а на переменах спускались к первоклашкам и обижали их, затем караулив в столовой ребят поменьше, толпой отбирали у них деньги; помню как приходили родители первоклашек, но гопы были столь безнаказанны, что даже дрались с ними — главное, этот класс почти в полном составе доучился до 11-го класса, господа учителя, я хуею над вами), и в седьмом классе пару гопов к нам оттуда перекинули на второй год (помню, родители организовали собрание против этого, но учителя отстояли гопов, сказав, что они ПЕРЕВОСПИТАЮТСЯ, я до сих пор балдею от наших тогдашних учителей). Тогда начались ужасы: нам стали диктоваться понятия гопов, кто им не следовал — того били; гопы сразу определили, кто будет лохом, а кто нормальным, мне поначалу повезло — один из гопов жил неподалёку и до меня докапывались меньше. Но потом и меня записали в лохи. Пытаясь по разному под них подстроиться, я терпел год. В восьмом классе я понял, что закосы под гопа, унижения перед гопами (анекдоты там рассказывать, списывать давать) не возвысят меня перед ними (для гопа лох — всегда лох, и понятия гопов херня) я решил действовать так, как они хотели, чтобы действовал лох (себя я за лоха никогда не считал, на мой взгляд лох — тот, кто сам себя считает таким): при первом же доёбе рассказал всё родителям. Пришла в школу мать, пригрозила ментами (в кабинет директора она вошла как к себе домой, пнув в дверь), гопы доёбываться перестали. Потом их выгнали (они кого-то грабанули и отец грабанутого застал их), но семя было посеяно — класс разделился на «правильных пацанов» и лохов. Война продолжалась. Вы спросите, где же были учителя, почему они не следили за дисциплиной, не принимали меры? Да потому, что им было похуй. Пример: у одного из наших украли часы прямо на уроке — потерпевший пошёл к классному руководителю, тот сказал — это твои проблемы, если тебя гнобят, ты сам виноват. И таких примеров дохера было.( Друг рассказывал про гопника, которого отстаивала училка: его к ним в класс перебросили как второгодника, он был очень наглый, доёбывался до каждого, однако друг привёл старшего брата и тот успокоил его; все делишки этого гопа постоянно покрывались их училкой по русскому, она всячески помогала гопу, всё время говоря, что он сирота и его надо жалеть (а на самом деле наверное он её трахал), гопа выгнали всё равно, а училку выжили) Вы, наверное, мне не верите. Посмотрите как нибудь «Человек и закон» — ведущий часто поднимает проблему школы. Как бороться с гопами, я обьясню в конце главы.

3) Неформалы или нефоры — это ребята, ведущие себя нестандартно, относящиеся к «подпольным» субкультурам и своим видом выражающие протест стандартным нормам поведения (на самом деле их «протесты» зачастую безобидны и заключаются в ношении длинных волос, нестандартной одежды, серёжек и написанием на доске «панки хой» и «гриндкор форева»). У них врагов в школе больше всего. По порядку:
— учителя, не признающие «некультурную» форму одежды и ношение длинных волос, поэтому всячески преследующие их за это (хотя у нас в стране свобода слова, одежды и вероисповедания); но с другой стороны частично учителя и правы — нефоры любят появлятся в настолько ужасном виде, что порой урок вести сложно, да ещё иногда и поддатые
— гопники, природные враги нефоров, ненавидящие их за длинные волосы и протест их «понятиям»
— остальные ученики, не понимающие нефоров и их «непонятные протесты»
В большинстве своём нефоры не такие плохие, как о них можно подумать, просто у них несколько другие понятия о жизни, они слушают другую музыку (которую, кстати, испокон веков загоняли в подполье). Я призываю работников образования нормально относится к этим необычным (на первый взгляд) людям

4) Изгой — человек, которого все избегают. Бывает 2-х видов: просто изгой и лох. Просто изгой — человек, с которым почти никто не общается (обычно потому, что из бедной семьи или неформал), но никто не докапывается по причине его физической силы или странности (дядя рассказывал, что у них учился странный парень, который состоял в какой-то секте, гопы его тридесятой стороной обходили, а учителя не трогали, это конечно, не значит, что нужно всем записываться в секту, чтоб гопы не доёбывали, там, в секте ещё хуже может быть). Лох — тот которого неуважают. Зачастую лох — это тот, кто по причине слабого здоровья не может за себя постоять — гопы сразу такого определяют в лохи и всяко гнобят. Лохам в школе хуже всего: со временем их начинают презирать все — даже младшеклассники и затем учителя. Лох всегда ходит униженный, у него почти нет друзей, с ним никто не общается (приказ гопников — кто помогает лоху — тот сам лох), лохи всегда кончают плохо, если не задумываются над своим положением. Их или ждёт пожизненное унижение, или…смерть прямо в школе или в её задворках (КАЖДЫЙ ДЕНЬ Я ЧИТАЮ О МОЛОДЫХ ПАРНЯХ И ДЕВУШКАХ, КОТОРЫЕ ПОКОНЧИЛИ С СОБОЙ ПО ПРИЧИНЕ БЕСКОНЕЧНЫХ УНИЖЕНИЙ). Я рекомендую всем родителям и учителям задуматься над этой проблемой — в лохи могут записать кого угодно — от парня из богатой семьи до нищего полубомжа из многодетной семьи. Приведу пример: в одной небедной семье был парень, которого записали в лохи. Его заставляли воровать у родителей деньги, а когда всё раскрылось, родители обвинили во всём сына. От безысходности парень попытался покончить с собой и его сдали в дурку, где он благополучно повторил попытку самоликвидации и она оказалась успешной. НУ ЧТО, ДОРОГИЕ МОИ РАБОТНИКИ ОБРАЗОВАНИЯ, ВАМ НРАВИТСЯ ЗАКРЫВАТЬ ГЛАЗА НА ЭТИ БЕЗОБРАЗИЯ, А ВЕДЬ ВАШИ ДЕТИ ТОЖЕ МОГУТ БЫТЬ ТУДА ЗАПИСАНЫ!!!!

5) как сосуществовать в классе с вышеперечисленными?
— разумеется, не опускайтесь до гоповского уровня — не обижайте слабых изгоев и ботанов, с ботанами можно подружиться, это очень умные ребята, и совет умный дадут, и списать при случае
— не стоит приобщаться к гопникам — они попытаются возвести вас в шестёрки, а потом подставят при случае
— нефоры — странные люди, но не такие уж плохие и дебильные, как про них говорят; наоборот, узнаете много интересных мнений и точек зрения; на нефора нарываться не стоит — могут придти его друзья, но впрочем, вам решать — общаться с ними или нет

Как выжить в школе. Средние классы. Часть1

6) как бороться с гопниками: в школе бороться чуть посложнее, чем где бы то ни было, но тем не менее:
— сначала запомните — неуязвимых гопов не бывает, любого гопа можно поставить на место — если не силой, так юрисдикцией или хитростью
— гопники собираются в стаи — но при первом же шухере всё валят друг на друга
— никогда не бойтесь гопов, потому что гоп при любом случае может нести ответственность
— если ты силён, дай в глаз, если слаб, обратись к классному руководству
— если гопы тебя избили после школы — сразу иди в ментуру — их посадят или оштрафуют и их родители приползут к тебе домой на коленях
— если у тебя проблемы с гопами, минимум пять человек об этом должны знать, чтобы, если не дай Бог, тебя примочат или вырубят, эти пятеро будут знать, с кем у тебя напряги (причём эти пятеро не должны все быть знакомы, т.е., один из школы, другой родственник и т.п.)
— никогда не гнись под их понятия (не жаловаться старшим, учителям, милиции, вносить деньги в общак (мы не в тюрьме, а в школе)), помни — понятия гопы придумали для лохов — что бы ты не делал, чтобы ублажить гопов, тебе не поможет — ты всё равно будешь лох
— если твоего младшего брата пиздят в школе гопники, не говори ему, что он ссыкло — знаешь, трудно одному очкарику устоять против трёх жлобов
— идти заступаться за брата следует не одному, а толпой человек в пять, разборки проводить не в школе, а выловить гопника возле его дома, сильно избить и обоссать — так гоп сразу опустится и пригрозить, что если с братом что-то случится, ему (гопу) никто не поможет
— прочитайте в интернете мою статью «совет антигопу» — там подробно описаны все гоповские выходки и явления

Б) Учителя

В средних классах набор учителей побогаче, чем в младших — классный руководитель уже не ведёт у учеников все предметы, вместо этого каждый предмет ведёт свой учитель. Почти всё, что говорилось об учителях начальных классов, применимо и к этим учителям. Теперь я более подробно опишу их:
1) Хороший учитель — учитель, педагогической работой которого довольны все — от родителей до детей. Он прекрасно и понятно объясняет предмет, умеет вести себя со всеми учениками, короче почти идеал. Но такие учителя теперь нечасты в наших школах, да и врагов у них много. Например, завистники-коллеги,завидующие успехам добрых учителей, они всегда ставят палки в колёса таким учителям. На моём веку было много моментов, когда более-менее нормальный преподаватель уходил из-за козней коллег по «цеху». Вести с хорошим учителем следует всегда приветливо и слушать его предмет, тогда вам всё станет понятно и не будет проблем в учёбе
2) Авторитарник, деспот — учитель, который любит строгость и жёсткость в отношении с учениками. Очень любит свой предмет и очень не любит тех, кто не любит его предмет: на их головы падают жестокие кары. Принципиален до последнего — поэтому является грозой гопов. Но у этих учителей есть один недостаток — ОЧЕНЬ много выебонов: может жестоко наказать опоздавшего или незначительно провинившегося, заставляя его выполнять дебильные поручения (помыть пол во всём коридоре, сбегать для него в магазин, перетаскать тяжелые предметы и т.п.). К сожалению, если ученик начинает действовать против его выебонов (против нелюбимчиков они особенно страшны) — он применяет все силы (даже физические), чтобы наказать его. Понятное дело, у нелюбимчика (а нелюбимчиками могут быть не только гопники, а просто не понравившиеся учителю ребята) не будет высокой оценки по предмету, как бы он не старался. Как бороться: если он заставляет вас за ничтожную провинность (типа опоздал из-за пробки на дорогах в школу) выполнить дебильное поручение, просто не выполняйте его, объяснив ему, что вы ходите в школу не бесплатно вкалывать, а бесплатно учиться и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙТЕ, если выебоны продолжатся, молча уходите из класса. Если он отправит вас к директору, объясните ему, как всё было. Если применит к вам физическую силу, вместе с родителями идите в Районо или милицию (если побои очень тяжелые). Если этот придур очень часто любит обзываться нехорошими словами и применять силу — запишите втихаря его выходки на диктофон или мобильник (как это делают предприимчивые ученики) это послужит прекрасным доказательством. Только единственным моментом, когда не надо вмешиваться в его выебоны является момент, когда он применяет их на ГОПНИКАХ — пусть зло мочит зло. Впрочем, сосуществовать можно и с таким преподом — учите предмет, не опаздывайте и не сердите его, тогда всё будет нормально.
3) Нытики — учителя, при любых проблемах убегающие из класса за завучем в слезах или ноющие при любом шуме:»всё, мне надоело, вы шумите, я не буду вести». Обычно они безобидны, и бороться с ними не имеет смысла — просто учите их предмет и не шумите на уроках — и всё будет хорошо. Но некоторые из них любят использовать гопников для устранения «проблем». Особенно они не любят нефоров — длинные волоса и «неформенный» прикид бесят нытиков. Если ты — нефор, просто (но вежливо, без выебонов) объясни ему, что в России свобода слова и волеизъявления и длинные волосы в сочетании с серьгами в ухе никак не мешают вести урок.
4) Пофигисты — это те учителя, которым пофигу на класс, им лишь бы поскорее прочитать задание и смыться. Их особенность в том, что они очень быстро диктуют, и не повторяют сказанное, так как им пофигу. Они никогда не объясняют предмет подробно, а иногда вообще выходят из класса потрепаться с пофигистом из соседнего класса. Они никогда не вмешиваются в разборки между одноклассниками. Как правило, это приглашённые из других школ или ВУЗов (поражаюсь, как их туда берут… Ну хули, система образования!) или молодые преподы — практиканты из педагогических школ. Если вас не устраивает его манера вести уроки, вместе с родителями обратитесь к директору школы.
5) Наседки — преподаватели, которые очень добры к ученикам и имеют несколько любимчиков, как правило, отличников или стукачей. С нелюбимчиками они ввиду своей слабости ведут себя как нытики. Их пожалуй, единственный недостаток в том, что они обычно старики и прожжёные принципиальные коммунисты — а это опять угроза неформалам. Причём объяснить им про свободу слова на порядок сложнее — применяйте родителей.
6) чмошники — это самое плохое, чем может быть работник образования. Они наглы, как авторитарники и тупы, как пофигисты. Я не знаю, как ЭТО держится в школах и преподаёт там. Учитель — чмошник может всё: ударить ученика, использовать маты, любит опозорить на весь класс, натравить гопников, намеренно занизить оценку, наехать на лоха, травить неформала, горе тому, кто попадёт в нелюбимчики к такому уроду. Некоторые экземпляры любят приходить поддатыми на урок, некоторые любят лапать учениц и приставать к ним (чикатило вспомним). Предмет они как правило, объясняют средне. Бороться с ними нужно, как с авторитарниками: записывать их маты и выкрутасы на камеру, жаловаться в Районо и родителям (херовый учитель намного страшнее самого наглого гопника) и многое другое. Можно, конечно и морду набить, но они сразу заявят на вас в милицию. Против такого можно даже объединиться с гопниками, но обычно, гопников такой урод устраивает.
7)свой парень — преподаватель, который делает упор на общение с учениками — он готов подружиться с классом. Как правило очень коммуникабелен и культурен, обычно молодой мужчина до 30 лет. Его любит весь класс, но горе тому, кто ему не понравится — гнев всего класса будет на стороне учителя. К сожалению, я видел, как такое бывает. Предмет они ведут по разному — могут по разгильдяйски, весь урок твердя не по предмету или же наоборот, читают его более или менее норамально. Я, если честно, не люблю таких учителей — они зачастую меняют любимчиков и не любят изгоев и нефоров — так как любят завоёвывать уважение большинства — а проще всего это сделать, докопавшись до изгоя (У меня тоже были проблемы — один любил называть меня не по имени, а «парнем с большим носом». Весь класс ржал, а мне было обидно. Но после разговора с моим отцом он перестал так делать.)
Как было у меня:
Больше всех я воевал с физруком и училкой по русскому. Физруки зачастую алкаши или отставные военные, по этой причине они очень ненавидят ботаников и нефоров. Им реально доставляет удовольствие наблюдать их неуклюжесть и доводить их до слёз, заставляя 15 раз подтянуться и т.п. То же перепадало и мне. Я старался изо всех сил, но не хватало здоровья. Физруку было насрать. Тогда я принёс ему справку о слабом здоровье. Он только посмеялся и гнобление продолжалось. Он любил также использовать весь класс для подъёба меня, затем подколы стали касаться всего, что ко мне относится — к моей фамилии, моей одежде и т.п. Надо ли говорить, что по физре у меня была двойка? Но последней каплей стало то, что он заставил меня придти на урок, когда у меня была справка по простуде. Тогда я рассказал матери (терпел до этого долго, верил в понятия ПАЦАНА и в свою настойчивость), она пришла к директору с требованием уволить учителя или наказать его (на моей стороне было два свидетеля из класса), но учителя ПОЧЕМУ-ТО не выгнали. Тогда я с матерью прошёл обследование и нашёл пару болячек, с которыми можно отмазать от физры до конца 11-го класса. Но мне очень жаль, что физическую подготовку в школе я так и не получил.
Понятное дело, каждый может столкнуться с подобным. Но не обязательно с физруком и не факт, что не ботаник может попасть в ситуацию. Например, ботаники очень любят заумно спорить с учителем по теме предмета, а учителей, привыкших к правилу «учитель всегда прав» это очень раздражает, тогда они ставят умника на место, занижая ему оценки. У меня была война с училкой по русскому, как я говорил. Она очень любила выебоны вроде вырвать из тетради ученика листок за помарку, орать (у неё в семье были скандалы, она выносила их на нас), докапываться к мелочам, особенно это применялось против ребят из малообеспеченных семей. Однажды я прямо на уроке заступился за одноклассника, которому она порвала тетрадь. Она после этого начала со мной войну. За каждую мелочь мне делали строгое замечание, вплоть до привода к директору, враньё моей матери по поводу моего безалаберного отношения к уроку, но больше всего её бесил мой почерк. Из-за плохой координации руки (сотрясение мозга) он у меня был очень корявый. И он послужил причиной постоянно занижаемых оценок за четверть (а дома, кстати, я получал пиздюлей от матери за них постоянно). Когда я понял, что моё моральное здоровье пошло на спад, я решил ей тотально отомстить. Я собрал в классе людей, которые её также ненавидели, мы сговорились о методах и мы стали воевать. Что мы делали: постоянно записывали на бумагу все её словечки и ругань (диктофонов тогда не было), потом показывали это где могли, разумеется, это не помогло, затем мы собирали подписи с учеников, что недовольны её работой, но подписей оказалось недостаточно (завуч сказал, что если не все ученики подписались, значит есть и довольные её работой), тогда мы подключили родителей, и на родительском собрании они высказались, только тогда директор уволил её. Вы бы её видели… Она с рёвом умоляла оставить её на работе, но всё же вылетела. Однако через месяц она вернулась и уже вела себя тихо, лишь изредка выёбываясь по старой привычке.
Тут очень много историй каждый читатель может рассказать, да и покруче в разы. Многие помнят об ученике, бросившемся под поезд из-за того, что училка довела его. Таких случаев кстати полно. Родители тоже должны быть внимательны в этих вопросах. Наш историк рассказывал, как ученик воевал с училкой, та занижала ему оценки ЗНАЯ, что его дома пиздят за двойки. Родители того парня не верили ему, и однажды наступила кульминация этой трагедии: пареньку поставили двойку за четверть, дома его сначала побил брат, потом мать, потом даже бабушка (злая была семейка), но парень знал, что больше всего он получит от отца, когда тот вернётся с работы, он повесился на двери. Таким его и нашли: в петле, на двери с одной рукой в петле (возможно, теряя сознание, он пытался выбраться и засунул руку в петлю, но не успел или не смог освободиться). Вышеупомянутая история с парнем, «неплательщиком», вынужденному перейти на экстернат (т.е. домашнее обучение с последующей сдачей экзаменов), читал в газетах про нескольких изгоев класса, травимых гопниками, управляемых учителем, которых гопники случайно убили или неслучайно опустили. Родители и учителя, оглянитесь вокруг, почитайте газеты, посмотрите телевизор, сколько насилия сейчас в школе, которое кончается СМЕРТЬЮ ИЛИ ТЯЖЁЛЫМИ ПСИХИЧЕСКИМИ ТРАВМАМИ для ваших учеников и детей. Можно продолжать до бесконечности.

Продолжение в следующих статьях.
Статья содрана, орфография автора, прошу прощения, если Вам встретилась ненормативная лексика.
http://antigop2008.narod.ru/NeforixSg8x.html

Продолжение здесь

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии