Земенять две батарейки по 1,5 вольта на один литий опасно. Заряженный литий дает 4,2 вольта в среднем. Заменить 3 батарейки по 1,5 вольта безопасно, но напряжение отрубания лития около 3,4 вольта, а это примерно 1,1 вольта. Заряженный металгидридный аккум на 1,2 вольта дает около 1,4 вольта.
Прирасчете емкости повербанка - учитывайте потери на преобразование в повербанке и на преобразование в устройстве на зарядку аккума. В сумме не менее 90%.
У меня повербанк большой на 57 Ач. Заряжает ноут без проблем. Одновременно заряжается и отдает ток. Минус - нет 12 вольт выхода. Только 14-16 и 18-20. Есть 5 вольт. Вскрыть без распайки платы тяжело, но то, что там видно, это около 18 литиевых аккумов. Для смарта или планшета минизарядник на 4 ампера в виде магнитофонной кассеты
Конечно хорошо иметь возможность смены аккума. Для этих целей хорошо взять отдельных бокс под аккумы и внешн й блок универсального преобразователя. Подобное делали с названием Вампирчик-сан. Сейчас вроде перестали делать. Вообще у китайцев много подобных устройств.
По поводу зарядки от солнечных панелей в позоде - есть мысль сшить типа плаща из гибких солнечных панелей. Хоть какая то зарядка в движении. При стоянке растянуть под максимальную отдачу.
Панели соединять придется параллельно и иметь возможность отсоединять поврежденные.
Прирасчете емкости повербанка - учитывайте потери на преобразование в повербанке и на преобразование в устройстве на зарядку аккума. В сумме не менее 90%.
У меня повербанк большой на 57 Ач. Заряжает ноут без проблем. Одновременно заряжается и отдает ток. Минус - нет 12 вольт выхода. Только 14-16 и 18-20. Есть 5 вольт. Вскрыть без распайки платы тяжело, но то, что там видно, это около 18 литиевых аккумов. Для смарта или планшета минизарядник на 4 ампера в виде магнитофонной кассеты
Конечно хорошо иметь возможность смены аккума. Для этих целей хорошо взять отдельных бокс под аккумы и внешн й блок универсального преобразователя. Подобное делали с названием Вампирчик-сан. Сейчас вроде перестали делать. Вообще у китайцев много подобных устройств.
По поводу зарядки от солнечных панелей в позоде - есть мысль сшить типа плаща из гибких солнечных панелей. Хоть какая то зарядка в движении. При стоянке растянуть под максимальную отдачу.
Панели соединять придется параллельно и иметь возможность отсоединять поврежденные.