Richard
Интересующийся
1. Берем гильзу от 7,62х54R и высверливаем капсуль Ф3.
2. Обрезаем гильзу 5,45 x 39 и так же высверливаем капсуль Ф6,1.
3. В гильзу 5,45 изнутри вставляем капсуль КВ 209.
4. в шляпке гвоздя М100 делаем сверление и вбиваем кусочек сталистой проволоки или пружины, которую затачиваем на наждаке.
5. Берем 2 пружины - фиксаторы передач от коробки передачи Жигулей.
6. Надеваем пружины на гвоздь и вставляем в гильзу 7,62
7. Взводим пружины до упора и делаем на гвозде отметку под рабочую чеку. От этой отметки отступаем вверх 5 мм и делаем еще одну отметку род предохранительную чеку.
8. Разбираем устройство и на месте отметок делаем запилы пилой по металлу на 1\3 от диаметра гвоздя.
9. Рабочая чека должна быть из стали, а предохранительная может быть и из жести.
10. Собираем устройство. Взводит пружину, вставляем рабочую и предохранительную чеку и одеваем на дульце гильзы 7,62 обрезанную гильзу 5, 45
11. Берем деревянный брусок и сверлим отверстие под гильзу 7,62.
12. Вставляем в него наше сигнальное устройство.
13. Теперь остается привязать к рабочей чеке леску или тросик и снять предохранительную чеку.
13. Во избежание ложных срабатываний, не забываете оставлять свободный провис лески или тросика на 3-5 см от ровного положения.
2. Обрезаем гильзу 5,45 x 39 и так же высверливаем капсуль Ф6,1.
3. В гильзу 5,45 изнутри вставляем капсуль КВ 209.
4. в шляпке гвоздя М100 делаем сверление и вбиваем кусочек сталистой проволоки или пружины, которую затачиваем на наждаке.
5. Берем 2 пружины - фиксаторы передач от коробки передачи Жигулей.
6. Надеваем пружины на гвоздь и вставляем в гильзу 7,62
7. Взводим пружины до упора и делаем на гвозде отметку под рабочую чеку. От этой отметки отступаем вверх 5 мм и делаем еще одну отметку род предохранительную чеку.
8. Разбираем устройство и на месте отметок делаем запилы пилой по металлу на 1\3 от диаметра гвоздя.
9. Рабочая чека должна быть из стали, а предохранительная может быть и из жести.
10. Собираем устройство. Взводит пружину, вставляем рабочую и предохранительную чеку и одеваем на дульце гильзы 7,62 обрезанную гильзу 5, 45
11. Берем деревянный брусок и сверлим отверстие под гильзу 7,62.
12. Вставляем в него наше сигнальное устройство.
13. Теперь остается привязать к рабочей чеке леску или тросик и снять предохранительную чеку.
13. Во избежание ложных срабатываний, не забываете оставлять свободный провис лески или тросика на 3-5 см от ровного положения.