Возвернулся из диких мест- границы ЦФО с ПФО (точнее с сопридельничества Рязанской рбласти и республики Мордовия. Не дюже интересная поездка, но есть кое-что, чем хотелось поделиться.
Золотая молодежь
Причем без всяческих ковычек! Именно золотая! При выезде из города попал в пробку, организованную упавшей на переходе бабушкой. Никто не "дудел", поднимать ее бросились водилы со всех рядов, включая тех, кому движение не перекрыли. В основном- ребята 20-30 лет. Порадовало.
Пригород
Ямочный ремонт уступает наконец место "СТРОИТЕЛЬСТВУ". Радует. Огорчают названия придорожных кафе- типа "Арарат", которые явно доминируют над славянскими.
Господа полицейские
Пост на выезде убрали (наверное как нерентабельный гы-гы), поставили камеры. Так и вспоминается "Кин-дза-дза"- "женщину вынули,автомат засунули". Тем не менее через км встречают "вольнопасущиеся" останавливающие всех подряд по причине раннего времени суток. Никаких претензий, пожелание счастливого пути- нормальные ребята, хоть и полиция. Может просто нарушать не надо?
Дураки и дороги
Все помнят о этих двух бедах России. Первых поминаешь как только тебе навстречу выруливает "расписная" шестерка ВАЗ со спойлерами и светодиодными фврами, вторую поминаешь постоянно- при незавершенном ямочном ремонте, при попадании в продавленную в асфальте колею, при съезде на обочину, с которой тебя медленно, но неотвратимо стягивает в кювет.
Умные и дороги
Еще одна беда. Особняки чиновников, поимевших свой куш с того же "ямочного ремонта". Возведенные на самых живописных местах (в числе коих и археологические памятники, в виде древнерусских городищ и могильников) они поражают своей непритязательностью на архитектурный изыск. Оно и понятно. Нормальный современный "интеллигент" не будет изощрятся в определении стиля постройки- главный вопрос в ее стоимости.
Синие мужики
Крупное село на трассе, будний день, 7 утра. По дороге идут мужики лет 40-45, шатаясь, но, почти строем. Явно не на работу.
ЦФО-шная глухомань
Свернув с трассы М-5 всего в 350 км от Москвы можно запросто обнаружить заброшенные или полузаброшенные деревни. Впечатляет: население области в 1950г. -2000000 человек, сейчас чуть более1000000.
Грибы
Выйдя из машины в ближайшую придорожную посадку, по своим естественным надобностям обнаружил целую стайку подберезовиков. Собирать не стал- у трассы. А вообще, грибов в этом году много.
Золотая молодежь
Причем без всяческих ковычек! Именно золотая! При выезде из города попал в пробку, организованную упавшей на переходе бабушкой. Никто не "дудел", поднимать ее бросились водилы со всех рядов, включая тех, кому движение не перекрыли. В основном- ребята 20-30 лет. Порадовало.
Пригород
Ямочный ремонт уступает наконец место "СТРОИТЕЛЬСТВУ". Радует. Огорчают названия придорожных кафе- типа "Арарат", которые явно доминируют над славянскими.
Господа полицейские
Пост на выезде убрали (наверное как нерентабельный гы-гы), поставили камеры. Так и вспоминается "Кин-дза-дза"- "женщину вынули,автомат засунули". Тем не менее через км встречают "вольнопасущиеся" останавливающие всех подряд по причине раннего времени суток. Никаких претензий, пожелание счастливого пути- нормальные ребята, хоть и полиция. Может просто нарушать не надо?
Дураки и дороги
Все помнят о этих двух бедах России. Первых поминаешь как только тебе навстречу выруливает "расписная" шестерка ВАЗ со спойлерами и светодиодными фврами, вторую поминаешь постоянно- при незавершенном ямочном ремонте, при попадании в продавленную в асфальте колею, при съезде на обочину, с которой тебя медленно, но неотвратимо стягивает в кювет.
Умные и дороги
Еще одна беда. Особняки чиновников, поимевших свой куш с того же "ямочного ремонта". Возведенные на самых живописных местах (в числе коих и археологические памятники, в виде древнерусских городищ и могильников) они поражают своей непритязательностью на архитектурный изыск. Оно и понятно. Нормальный современный "интеллигент" не будет изощрятся в определении стиля постройки- главный вопрос в ее стоимости.
Синие мужики
Крупное село на трассе, будний день, 7 утра. По дороге идут мужики лет 40-45, шатаясь, но, почти строем. Явно не на работу.
ЦФО-шная глухомань
Свернув с трассы М-5 всего в 350 км от Москвы можно запросто обнаружить заброшенные или полузаброшенные деревни. Впечатляет: население области в 1950г. -2000000 человек, сейчас чуть более1000000.
Грибы
Выйдя из машины в ближайшую придорожную посадку, по своим естественным надобностям обнаружил целую стайку подберезовиков. Собирать не стал- у трассы. А вообще, грибов в этом году много.
Последнее редактирование: