Хотелось бы ознакомиться с превентивными критериями, и не столько вредности, сколько глупости. Кроме того, как за глупость Вы намерены высечь полтора миллиона ленинградцев Пискарёвского кладбища? Боюсь, что каждый раз, когда практика дураков уже выявит, припоздняться будете.
---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ----------
Askel, отрицательный результат- тоже результат.
---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:59 ----------
Дурь, как массовый "психоз".
Девушка пела в церковном хоре
О всех усталых в чужом краю,
О всех кораблях, ушедших в море,
О всех, забывших радость свою.
Так пел ее голос, летящий в купол,
И луч сиял на белом плече,
И каждый из мрака смотрел и слушал,
Как белое платье пело в луче.
И всем казалось, что радость будет,
Что в тихой заводи все корабли,
Что на чужбине усталые люди
Светлую жизнь себе обрели.
И голос был сладок, и луч был тонок,
И только высоко, у Царских Врат,
Причастный Тайнам,- плакал ребенок
О том, что никто не придет назад.
---------- Сообщение добавлено 18.12.2010 в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено 17.12.2010 в 23:00 ----------
"Сделайте умное лицо" ("взять не может барьер")
"Свалится и захнычет
Понятно: ещё малец"
(Симонов)
1) Методологические трудности. Репродуктивистская катастрофа, в ходе описанной в истории цивилизации, встречалась "клочками" в пространстве и времени. Ибо. Подавляющая часть населения - крестьяне. Для них дети - рабочий скот. На сегодняшний день нет устоявшегося понятийного аппарата, обкатанной на какой-нибудь вымершей планете теории, производственной нужды в разработке темы, традиций позитивного к ней отношения в социуме.
2) "Лошадь можно довести до воды?"
а. Отказ от восприятия
- Пассивный аспект. На бытовом уровне мифологическое сознание даёт удовлетворяющие ответы по житейскому вопросу. Дальше - бритва Оккама.
- Активный аспект. Психологическая самозащита. Личность, как целостный комплекс установок, стремится сохранить себя, свою самооценку, избежать фрустрации своих планов.
б. Трудности в ходе восприятия. Даже если читатель согласится ознакомиться с "бредовой" информацией, он, скорее всего, в изложении подавляющего большинства демографов (читай: статистики, математики, - сами в проблематике ни ухом, ни рылом) причин и следствий не поймёт. У большинства авторов её там просто нет. Нет профессионалов по репродуктивистской катастрофе. Отрицающий когнитивно-гносеологический фактор. Ежели и поймёт, то не поверит. Коли поверит, то не интериоризирует, не допустит в структуру своей личности. А если и допустит, то "инкапсулирует". Не позволит выйти на эффекторы.
3) "... но нельзя заставить её пить".
а. При попытке практического претворения идей многодетности даже в рамках своей моногамной семьи, человек столкнётся с давлением нонешенего общества - от морального, до профессионального и материального снижения.
б. Бессмысленность затеи, по большому счёту. Жизнеспособная популяция отсутствует ("Коран учит уважительному отношению к женщине?")
4) Гипотетическая трансцендентность стимула.
а. Безразличие всех и вся. Передохнем и передохнем. Камни всё так же будут лежать, солнце - светить, "карпы - плавать в пруду". Не стало в нашей Вселенной фактора (производственная необходимость), нуждавшегося в человеке.
б. Нет доказательств, что человек для чего-то нужен в нашей вселенной и за пределами её. Только догадки.
5) Эмоции - до и после. Потребности в материнстве с генетического уровня - не существует.
6) Упущение интроитуса репродуктивистской апологетики в раннем детском возрасте при формировании личности.
7) Естественная ориентация на условия и средства. Смысл жизни за пределами их - неестественный закидон.
8 ) Дворник не может знать всё. Наверняка есть ещё какие-то ограничения.