На мой взгляд Нива будет лучше, у нас лично с отцом хорошо доработанная, исключительно для внедорожья: установлен подрамник под раздатку ( на хорошей яме не вырвет, как это бывает в большинстве случаев), движёк расточен, помоему с 1,6 до 1,7,. Мосты троечные вроде, кпп 5 ступка, увеличен клиренс на 8-10 см, путем замены и доработки родной подвески(Стоят уазовские пружины и аморты, а также поперечная рекативная тяга от москвича 2141,удлинённая) запаска перенесена назад, запасной электро-бензанасос, т.к. родной падла греется и не хочет нифига качать.аккумулятор девяностый, естессно под него изменили и место и крепления, обуты во внедорожную резину 16 радиуса, на штамповке с небольшим вылетом, при этом дуги не выпиливались. Вроде всё. Тачка юзалась в таком бездорожье... ух прям! в тайге в горах, там где валеный пихтач на уралах возят и грязь месят, уазаки там не идут, сразу садятся на дно, а мы на 2 пониженной на блокированных мостах гребём!т.к. батя рыбак еще он и по бродам высотой почти с капот ездил, а еще решена проблема с охлаждением-поставлен 2 электровентилятор. весь тюнинг обошёлся тысяч в 15, это аморты пружины и мосты, остальное самоделка, руки у бати растут откуда надо, машина 86 года и взяли мы ее не на ходу, после кап ремонта бегает хорошо, но теперь бате захотелось в дальнобой и мы купили, долгими мучениями ниссан террано!