ага, и сколько будет весить та железяка, что вверх подпрыгивает? чтоб весом своим до воспламенеия впрыск сжать? И опоры цилиндру не будет. К детали не прижать. На весу всё должно быть. Не, отпадает однозначно. Сегодня привезли шаровой кран. трёхходовой. ебаные сантехники лишнюю дыру просверлили. и не запаять, не заварить. шар мля. зря потраченые деньги. на умывальник поставлю. вернулся к тормозному крану от ЗИЛа. придется трубку другую ставить, пошырше. и сальник другой. мембрану наххх... вопщем точная токарка. Щас Серёге схему вывешу. Може три головы лучше чем две.
---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:24 ----------
вот, смотри. гидроцилиндр от рулевого КАМАЗ, диаметр поршня 50мм, ход 230мм. вверху надпоршневое сообщается с атмосферой свободно. Под поршнем- виден черный шланг. он идёт к крану(в торец). снизу в кран шланг от компрессора. На фото кран открыт. рычаг поднят пружинкой вверх, цилиндр сообщается через кран с атмосферой в подпоршневом пространстве. (снизу пнём подпёр). ПЧ идет вниз, подшипник нажимает на рычаг, в кране поворачивается цилиндрик с отверстиями, соединяет ресивер с гидроцилиндром. при этом рычаг защёлкивается в открытом положении тонким прутком, который в трубке слева елозит. Поршень пошел вверх. Его давит воздух через постоянно открытый кран. Когда подшипник дойдет до кривулины , она отойдет вправо и освободит пруток. Пружинка РЕЗКО провернет кран, доступ сжатого водуха прекратится, откроется в атмосферу. Воздух из цилиндра выходит, молот падает, подшипник нажимает на рычаг и дальше всё повторяется. Вся проблема в узости крана. там сечение малое.Водух медленно выходит и притормаживает ПЧ. А большого не могу найти. да такой, чтоб и отремонтировать можно было.