/извините, здесь для умных/
ТЕЗИСЫ:
При отсутствии внятной государственной идеологии, это становится частным делом.
При исчезновении сдерживающих институтов власти, в силу вступят законы народные. Они определят идею самосохранения, сосуществования и движения.
Итогом эти правила утвердятся и закрепятся сводом регулирующих быт обычаев, что примут воспитывающую календарную форму.
ЗАДЕЛ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ:
Это философские рассуждения.
Согласно Сократу, считаю, что «философия» должна сосредоточиться исключительно на вопросах «как человеку жить дальше», отметая все остальное. Философские изыски от лукавого, это игры в философию, порой ради того, чтобы отвлечь ее от действительной пользы, что она способна принести.
Философия должна вернуться к своим истокам, чтобы нести практическую пользу, изыскивая лучшее становлению отдельного человека, объединению того в группы, стабильной и честной государственной системы, способной в свою очередь объединяться с другими системами, а это невозможно без рассмотрения ошибок, которые были совершены.
Читайте «по-русски», то есть – «не бегло, не верхоглядством, не информационно» (как читают западники, приспособленным для того английским), а как когда-то, ценя каждое слово, читал русский человек; не спеша, с расстановкой, считывая образ и сверяя с известным себе…
Если вы не находите ответа на заданный вопрос, значит тот неправильно поставлен. Ответы заложены в правильных вопросах.
Правильный вопрос - это утверждение.
Примером: - «А что, слава труда на земле громче и ярче славы эстрадника?..»
Правильный вопрос способен стать идеей.
Примером: - «Не можешь жить по-простому? Считаешь, по-простому не выживешь, не прокормишься? Тогда на кой тебя столько? Сокращать тебя надо. Кому не хватает - тот на земле лишний!..»
Вопросы логики – это вопросы реализма.
Логика аксиомна.
Аксиомы – это когда вас информируют о том, что вы и так прекрасно знаете; что «масло масляное», а «вода мокрая». Разжевывания снижают способности вашего самостоятельного «жевания». Вы перестаете думать самостоятельно.
При утере логики вы теряете способность поддерживать и распознавать аксиомы. Единовременно (через цепочку взаимосвязей) снижается способность вашего личного, общественного и государственного выживания.
Существуют «аксиомы-идеи», «опасные аксиомы». На них негласный запрет - «казнь умолчанием».
Примером: «Честь, Долг, Достоинство...»
Случается – это удается, аксиомы растворяют.
Примером – «пошлость». Уже ничто не пошло, и женщины более не отвешивают пошлякам пощечины.
Эволюционный сбой «поросль-недоросль-педоросль» - явление искусственного характера, он следствие запрета на собственную национальную культуру.
Геноцид может происходить не только методом лишения корней (через лишение прав на великую и достойную историю), но и методом ненавязчивого, но насильственного изменения быта.
Примером, в Англии – законодательнице протестантизма, три четверти мужчин (по их опросникам) уже опробовали на себе акт мужеложства.
Всякая нация имеет свой собственный градус.
Но всякая нация хранится в открытой посуде и выдыхается, ее градус надо поддерживать.
Крепкость нации (учения, религии, системы) определяется тем – сколько ты готов за нее отдать, чем за ее торжество готов заплатить.
Вопрос руководящей идеи.
Образ мыслей можно убить образом жизни.
Мир меняется исключительно за счет внушений, ими заполняют прорехи - размывы понимания - каким должно быть человеку.
Но… врожденный закон, который делает человек человеком, все еще называется совестью.
Все философы будут забыты, все системы стерты. После БП будет развиваться и укореняться лишь народная философия. Ее-то и стоит пытаться предугадать…
ТЕЗИСЫ:
При отсутствии внятной государственной идеологии, это становится частным делом.
При исчезновении сдерживающих институтов власти, в силу вступят законы народные. Они определят идею самосохранения, сосуществования и движения.
Итогом эти правила утвердятся и закрепятся сводом регулирующих быт обычаев, что примут воспитывающую календарную форму.
ЗАДЕЛ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ:
Это философские рассуждения.
Согласно Сократу, считаю, что «философия» должна сосредоточиться исключительно на вопросах «как человеку жить дальше», отметая все остальное. Философские изыски от лукавого, это игры в философию, порой ради того, чтобы отвлечь ее от действительной пользы, что она способна принести.
Философия должна вернуться к своим истокам, чтобы нести практическую пользу, изыскивая лучшее становлению отдельного человека, объединению того в группы, стабильной и честной государственной системы, способной в свою очередь объединяться с другими системами, а это невозможно без рассмотрения ошибок, которые были совершены.
Читайте «по-русски», то есть – «не бегло, не верхоглядством, не информационно» (как читают западники, приспособленным для того английским), а как когда-то, ценя каждое слово, читал русский человек; не спеша, с расстановкой, считывая образ и сверяя с известным себе…
Если вы не находите ответа на заданный вопрос, значит тот неправильно поставлен. Ответы заложены в правильных вопросах.
Правильный вопрос - это утверждение.
Примером: - «А что, слава труда на земле громче и ярче славы эстрадника?..»
Правильный вопрос способен стать идеей.
Примером: - «Не можешь жить по-простому? Считаешь, по-простому не выживешь, не прокормишься? Тогда на кой тебя столько? Сокращать тебя надо. Кому не хватает - тот на земле лишний!..»
Вопросы логики – это вопросы реализма.
Логика аксиомна.
Аксиомы – это когда вас информируют о том, что вы и так прекрасно знаете; что «масло масляное», а «вода мокрая». Разжевывания снижают способности вашего самостоятельного «жевания». Вы перестаете думать самостоятельно.
При утере логики вы теряете способность поддерживать и распознавать аксиомы. Единовременно (через цепочку взаимосвязей) снижается способность вашего личного, общественного и государственного выживания.
Существуют «аксиомы-идеи», «опасные аксиомы». На них негласный запрет - «казнь умолчанием».
Примером: «Честь, Долг, Достоинство...»
Случается – это удается, аксиомы растворяют.
Примером – «пошлость». Уже ничто не пошло, и женщины более не отвешивают пошлякам пощечины.
Эволюционный сбой «поросль-недоросль-педоросль» - явление искусственного характера, он следствие запрета на собственную национальную культуру.
Геноцид может происходить не только методом лишения корней (через лишение прав на великую и достойную историю), но и методом ненавязчивого, но насильственного изменения быта.
Примером, в Англии – законодательнице протестантизма, три четверти мужчин (по их опросникам) уже опробовали на себе акт мужеложства.
Всякая нация имеет свой собственный градус.
Но всякая нация хранится в открытой посуде и выдыхается, ее градус надо поддерживать.
Крепкость нации (учения, религии, системы) определяется тем – сколько ты готов за нее отдать, чем за ее торжество готов заплатить.
Вопрос руководящей идеи.
Образ мыслей можно убить образом жизни.
Мир меняется исключительно за счет внушений, ими заполняют прорехи - размывы понимания - каким должно быть человеку.
Но… врожденный закон, который делает человек человеком, все еще называется совестью.
Все философы будут забыты, все системы стерты. После БП будет развиваться и укореняться лишь народная философия. Ее-то и стоит пытаться предугадать…
Последнее редактирование: