Зомби–апокалипсис в России
t.me
Дорогие друзья, не знаем, нравятся ли вам фильмы и сериалы про зомби–апокалипсис.
Вот те, где человечество подхватило вирус, от которого не спасают ни закруглённые уголки айфонов, ни инстаграм–фильтры, и мир превратился в Украину, и все превращаются в украинцев.
Сама идея, конечно, забавная, но авторы сильно сгущают краски. Всё не то, дорогие друзья, всё не то.
Случись у нас зомби–апокалипсис, мало кто почувствовал бы разницу.
Во–первых, на следующий день все по привычке вышли бы на работу чисто на автопилоте и в силу мышечной памяти. Ну, да, тела с серыми лицами раскачиваются с утра в вагонах метро и что–то гудят себе под нос. Обычный ноябрь, до Нового года полтора месяца, все немного устали, сейчас в темпе вальса отчётности за 2019 год закрывать будут и в авральном режиме осваивать недоосвоенные бюджеты. Ну, да, кто–то шатается по вагону, «уэээ», «ваааабрргх» — и тянет ко всем руки. Так это обычный журналист из ньюзрума с ночной смены возвращается. Аккуратно направляешь его на станции к открытой двери, осторожно, двери закрываются – и теперь он проблема людей на платформе.
Да, количество ДТП за сутки выросло, но это заморозки, и не все переобулись, пока выясняли, что лучше – ШИПЫ ИЛИ ЛИПУЧКА.
В офисе всё тоже как обычно. Ну, да, производительность труда невысокая, но у нас 34 миллиона граждан, как мы знаем, в квалификационной яме. Сидят, не попадают пальцами по клавиатуре или без дела шатаются по офису от кулера к кулеру. Нормальная ситуация, обычный ноябрь, в октябре, сентябре, августе, июле, июне, апреле, марте и феврале было то же самое. В мае и январе было бы так же, но все брали отпуск, чтобы прицепить к праздникам и подольше отдохнуть.
Вот идёт нач отдела, какой–то он помятый, тянет к сотрудникам руки, «уэээ» и «брхавыырг», так это его просто вчера на встречу с партнёрами позвали, он сегодня весь день такой будет. Аккуратно направляешь его в столовую – и теперь он проблема столовой.
Во–вторых, случись зомби–апокалипсис, это никак не сказалось бы на качестве общения в интернете. Там и до него 99% контента смысла не имело. Чуть больше заваленных горизонтов на фотках, чуть больше мёртвых душ в оппозиционных пабликах, заголовки в прогрессивных СМИ типа «Секс с зомби – почему все должны этим заниматься». Ничего удивительного, обычный ноябрь, все немного устали.
Заходишь на американские сайты – а там караул! Белый дом в огне, Манхэттен в огне, зомби–трансгендеры в стрингах и на шпильках штурмуют Макдональдс, где же Нацгвардия? И в комментариях к статьям «lol blyat’ eto vi eshe v 90–e v Rossii ne byli, tak vam I nado, cherty, bgggg».
А в рунете как обычно, мы же сутками мертвяков обсуждаем. Царская семья, СССР, Ленин, Сталин, ЕС или политических трупов вроде Навального, Яшина или Соболь.
Всё нормально было бы.
Телеканалы «Спас» и «Царьград» получили бы достойный бюджет на 2020 г. и тоже стали бы делать ток–шоу. Телеканал «РЕН ТВ» не получил бы, потому что и так давно работает в режиме зомби–апокалипсиса.
В какой–то момент, месяца через полтора, конечно, возникли бы подозрения, что что–то не так. И люди бы включили Первый канал, чтобы узнать, не случилось ли чего. Но там как раз «Новый год на Первом» с Пугачёвой, Ротару, Петросяном, Басковым, Михайловым и иже – и народ опять не почувствует подвоха.
Потом 10 дней праздников. Вот там да. Вот там настоящий зомби–апокалипсис начинается.
Скорее бы!
[Орда] – родная, злобная, твоя