Кид Сан
Вот как обычные охотники ездят на охоту? Одевают на себя камуфляж, из последней коллекции, садятся в машину, именуемую внедорожником, потому что вчера во дворе лужу на ней перепрыгнул. Приезжают на место, достают из машин рюкзаки, литров на сорок объёмом. Оттуда достают литров семьдесят закуски и пятьдесят спиртного. Позже вспоминают, что они вроде как на охоте, и не плохо бы пострелять. Одни уходят на «номера», другие неизменно лупят по пустым бутылкам. И тут случается невообразимое, кому то удаётся добыть дичь.
Всё.
Начинается то, ради чего покупался этот внедорожник, камуфляж и прочее. Начинается фотосессия с одним зябликом, который видел сверху всю эту толпу, и умер то ли от смеха, то ли от того, что всё в этой жизни уже видел.
А теперь я расскажу, как мы открыли сезон в этом году.
Первым у нас поехал камрад на новеньком паджерике. Не доехав всего километр до места, он сажает машину. Умело так. Вы когда ни будь видели осу влипшую в мёд или варенье? Вроде лапками гребёт, а всё на месте остаётся. Вот так и с паджериком, гребёт всеми колёсами, но ни на миллиметр не двигается. Беда? Да нет, первый раз что ли машину сажаем. У нас ещё и УАЗ есть, с лебёдкой и весь такой подготовленный. С громким криком, «Да ща», УАЗ садится, не доехав пятнадцати метров до паджерика.
Беда? Да нет, есть третья машина, ГАЗель, твёрдо стоящая на грунте. Плюсом извлекаются лопаты, пилы, топоры. Физическая мужская работа шанцевыми инструментами на свежем воздухе всегда была в почтете в Советской Армии. Это мощная объединяющая сила, которую так и не смогли разгадать шпионы НАТО, способна творить чудеса коллективного разума.
Но разум копал, рубил, таскал. Водитель ГАЗели, внимательно изучив, как сидит УАЗ, произнёс сакральное «Да ща», и помчался его выдёргивать…
Садилось солнце за лес и ГАЗель рядом с УАЗиком. Нужно было выходить на охоту, бросив машины там, где они остались.
Выдвинулись в поля, леса и прочие овраги. Пошумели с разным результатом, но не без оного. Стали стягиваться к машинам. Я подошёл чуть позже. Там уже кто то кого то поздравлял с полем, тянул рюкзак из багажника, разводил костёр, кто то продолжал махать лопатой… Но самое главное, УАЗ был свободен.
Попытки вытащить Мисубису УАЗиком закончились тем, что порвали все имеющиеся тросы и мои горные штаны. Дело ещё осложнялось тем, что хоть и вечер, вернее ночь, земля решила оттаять и всё поплыло.
Коллектив разделился пополам, на тех, кто уже добрался до рюкзаков, и тех, кто ненавидит добравшихся. Первая половина решила высадить подсадных, в образовавшимся озере около джипа, и встречать зорьку здесь. Вторая половина решила искать трактор и выбираться.
Так как я к рюкзаку ещё не добрался и был самым местным, то сел в УАЗ с ещё двумя камрадами. Мы отправились на поиски трактора в ближайшие деревни и посёлки. Первое, что приходило в голову, это станция МЧС.
Сотрудники МЧС проходят серьёзную подготовку. Они готовы к пожарам, землетрясениям, селям и оползням, извержениям вулкана, нашествию марсиан. Но увидеть ночью у своих ворот трёх трезвых охотников, в день открытия, они явно не были готовы. На это посмотреть вылезла вся дружина. Кто посмелее, пытались даже на телефон запечатлеть . Правда, перехватывая взгляд кого либо из нас, очень сильно и глубоко пытались сами спрятать этот телефон, и вообще раствориться.
Помочь нам они ни чем не могли, как сказали. Мы двинулись дальше, объезжать ближайшие деревни и поселки, в поисках трактора. В итоге нашли только полтора метра металлического троса, и то под залог. Тут в рацию сообщили - ГАЗель вытащили, помощь движется, встречайте.
Встречали мы на съезде с асфальтированной дороги. Ехал друг, которого жена не отпустила на открытие. Но извалять друзей ночью, за кучу километров, езжай, пожалуйста. Машина у него более подготовленная, чем тот УАЗ, который у нас был. Встретились на съезде с асфальта. Он посветив фонарём на колею, очень интеллигентно сказал примерно следующее. «Дорогие мои друзья, я так рад вырваться на открытие охоты ночью, и оказать вам посильную помощь. Но вы видимо переоценили свои силы, потому как я не готов загонять свою машину в это. Давайте возьмём тросы, лебёдки, хайджек у меня в багажнике, и попробуем этим управиться».
Так и поступили. Загрузили всё в УАЗ и на кураже рванули, нарезая новую колею. К паджерику прорвались ни разу не буксанув. Дальше была работа в свете фонарей по вывешиванию колёс хайджеком, натягиванию ручных лебёдок, якорение… В итоге в четвёртом часу ночи паджерик был свободен, а мы наконец то добрались до рюкзаков, и планировали зорьку на токах. Но это уже в следующий раз расскажу.
Вроде много написал. Хотя, в этой истории ещё отсутствует повествование о том, как дрозда подстрелили вместо вальдшнепа, куда и зачем удрала моя собака, как всё-таки порвали мои горные штаны, и много чего ещё. Как всегда с собой была камера, но так и не была извлечена из кофра, не до неё было.
---------- Сообщение добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:00 ----------