http://www.youtube.com/watch?v=g3v011NeI34
---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:33 ----------
Упёрто с guns.md
В ответ на запрет оружия была подготовлена новая петиция к Президенту.....))))
Оригинал на украинском языке:
https://petition.pre...a/petition/9629
Пора отбросить экивоки и посмотреть правде в глаза: наше общество категорически не готово к владению личным автотранспортом.
Во-первых, подводит украинский менталитет и особенности общественного устройства. Простите, но у нас банально слишком много пьют. Пьяный за рулем может убить несколько человек одним неверным движением. Более того, у нас очень высокий уровень конфликтов - в том числе и на дорогах. Где гарантия, что человек, только что повздоривший с вами, не сядет за руль и не задавит вас? Если развитие автотранспорта шагнет дальше - где гарантия, что в какой-то день украинцы просто друг друга не передавят, если уже сегодня ежедневно гибнет более десяти человек?
Во-вторых, у нас проблемы в разрешительной системе. Общеизвестно, что права можно купить, а многие вовсе ездят без них. Неосторожное разрешение свободной продажи авто наводнило наши улицы такими людьми, поскольку у каждого появилась возможность купить себе машину. За руль может сесть - и садится! - любой наркоман, любой психопат. Результат - смерти, трагедии, инвалидности. Мажоры, сбивающие людей, выходят сухими из воды - увы, наше правосудие еще недостаточно эффективно. Взглянем правде в глаза: в Украине машина дает человеку возможность убить другого человека и уйти от ответственности.
В-третьих, в личных автомобилях нет никакой практической необходимости. Миллионы граждан нашей страны прекрасно живут без них, добираясь в любое нужное им место на общественном транспорте. Разумеется, некоторые поборники права на личные авто утверждают, что государство еще не создало достаточной инфраструктуры для полного удовлетворения общественных потребностей, но мы все понимаем, что это слабенький аргумент. В нормальных странах городская инфраструктура и соответствующие службы всегда помогут добраться из одного конца города в другой, и мы должны приложить усилия к развитию нашей инфраструктуры до цивилизованного уровня, а не выпускать анархию на улицы лишь потому, что государство еще не везде справляется.
Безусловно, в аргументах сторонников свободной продажи автомобилей есть определенный прихологический момент - мальчики в детстве не наигрались в машинки, каждому хочется иметь джип побольше. Но разумно ли ради чьих-то детских капризов выпускать на дороги предметы повышенной опасности?
Тем более, что ни для кого не секрет - авто само по себе провоцирует агрессию и желание самоутвердиться. Почитайте высказывания автомобилистов о других участниках дорожного движения (водителей рейсового автотранспорта, пешеходах, велосепедистах, даже стареньких бабушках и мамах с детьми) - вы увидете, как в целом нормальные люди вспыхивают необоснованной, некотролируемой агрессией в адрес уязвимых социальных групп. В другой ситуации мама с ребенком или старушка вызвали бы у того же человека исключительно положительные чувства, желание помочь, защитить - но руль в руках превращает даже адекватного гражданина в параноика и агрессора.
В-четвертых, даже если человек так уж хочет за руль - он всегда может сесть за него и без использования личного автотранспорта. Например, пойдя в водители автобуса. А еще лучше - поехав в АТО и сев за рычаги танка. Танк не только внушительнее любого, даже самого большого джипа, но и дает возможность исполнить свой гражданский долг, защищая страну и направляя свой автомоторный фанатизм в нужное русло.
Наконец, статистика говорит сама за себя. Ежегодно на дорогах Украины под колесами автомобилей погибают около шести тысяч человек. Каждые сутки колеса авто забирают жизнь более чем полутора десятков украинцев. Это - прямое практическое свидетельство неготовности украинцев к свободному владению автотранспортом.
Да, понятно, что мы хотели бы равняться на страны Европы, на США. Но будем честны: мы и близко не доросли до их уровня. У нас нет той дорожной культуры, которая у них формировалась веками. Следовательно, до формирования этой культуры, на что уйдет не одно поколение, категорически необходимо отказаться от личного автотранспорта, закрепив это законодательно. Можем обсудить лицензирование управления фурами лицами, которым это необходимо для трудовой деятельности. Но исключительно при условии хранения фур в домашних гаражах, чтобы иметь гарантию, что за руль автомобиля не попадет злоумышленник.
В конце-концов, нам сейчас нужно быть осторожными - и нужно быть реалистами.
P.S. Говорят, примерно каждый десятый пользователь Интернета не способен распознавать сарказм и аллегории в печатном тексте. Искренне надеюсь, что это не о вас.