Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Финансовый кризис, перспективы, обсуждение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kazbich1

Выживальщик
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
3,565
Поблагодарили
3,896
Возраст
63
Город
Москва
На подходе массовое внедрение транспорта на электроэнергии плюс новые аккумуляторы (в т.ч. для домохозяйств).
Аккумуляторы, это хорошо. Но даже если сами аккумуляторы будут, в том же современном габарите и весе, по ёмкости раз в десять больше нынешних и по цене раз в десять дешевле - а откуда будет браться электричество, чтобы их заряжать? Типа, "из розетки"?:rofl:

Если весь "колёсный" транспорт перевести именно на электропитание - общее потребление топлива снизится хорошо если на единицы процентов (это ещё не учитывая энергозатрат на производство самих аккумуляторов). Любой аккумулятор - ну никак не "Вечный двигатель", да и ресурс у него будет в любом случае пониже, чем у того же ДВС.

То есть, чисто технически - всё это ездит, уже в серийном производстве. Но "само по себе" оно всё равно заряжаться не будет. Опять, в конечном итоге, на эту зарядку уйдёт то же самое топливо. И не факт, что меньше, а не больше, чем при использовании современных ДВС.
 

Sadovod-777

Выживальщик
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
1,621
Поблагодарили
1,318
Город
Россия, г. Москва
Посмотри новости. Уже ряд стран с 20-25 года ПОЛНОСТЬЮ отказываются от ДВС (бензиновых и дизельных). некоторые страны позже, но точно до 50 года.
Ну, декларации о намерениях - это хорошо, но в данном случае с реальностью имеют мало общего.

К примеру, прекрасно помню какая эйфория была в 1980-х по поводу "альтернативной энергетики", какие были тогда прогнозы и какие решения пытались принимать. Ну и где она? За пределы своей скромной ниши так и не вышла.

А в начале 1960-х была эйфория, что, мол, через 5-7 лет полетим на Марс. Ну и? Еле до Луны в 1969-м добрались (и то - если на сАмом деле добрались).

В середине 1980-х также была эйфория по поводу компьютеризации и искусственного интеллекта, "...еще 4-5 лет и будут созданы мыслящие машины"! Ну и где они?

Возвращаясь к вопросу. Пока не будут созданы В РАЗЫ более емкие аккумуляторы, чем нынешние, электрокары останутся дорогой экзотикой. И никакие принудительные меры не заставят бюргера платить при покупке авто не 30000 евро, а - 90000, при тех же потребительских качествах.
 

Kazbich1

Выживальщик
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
3,565
Поблагодарили
3,896
Возраст
63
Город
Москва
Пока не будут созданы В РАЗЫ более емкие аккумуляторы, чем нынешние, электрокары останутся дорогой экзотикой.
По нынешнему состоянию вопроса - критична скорее не удельная ёмкость, а "удельная стоимость" этих самых аккумуляторов.

Но и опять, это лишь половина вопроса. Электричество для зарядки можно добывать тремя, более-менее экономически оправданными способами:
1. Гидроэлектростанциями.
2. Ядерными электростанциями.
3. Тепловыми электростанциями.

Гидроэнергетика - как минимум имеет "географические" ограничения и вытянуть больше, чем сейчас получают в Европе - уже вряд ли получится. Ядерная энергетика - ЕС "успешно" гробит свою ядерную программу, да и сам уран - "сланцевым методом" получать уж точно не получится. Вот и остаётся третий вариант, который работает на той же нефти и газе. Уголь - слишком уж малый процент, да и рентабельность - явно ниже, чем при закупке нефти и газа у штатных поставщиков.

Вот и получается, что перевести то на электропривод конечно можно, но сама по себе электроэнергия "из ниоткуда" - уж точно не появится.
 

Captain Deadly

Выживальщик
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
914
Поблагодарили
558
Город
Earth
То есть, чисто технически - всё это ездит, уже в серийном производстве. Но "само по себе" оно всё равно заряжаться не будет. Опять, в конечном итоге, на эту зарядку уйдёт то же самое топливо. И не факт, что меньше, а не больше, чем при использовании современных ДВС.

КПД электродвигателя с аккумуляторами всё-равно побольше, чем у ДВС. Но тут есть другой принципиально важный момент - города, где проживают толпы людей и сосредоточены миллионы единиц автомобилей, избавляются от выхлопов и смога, а топливо для производства энергии сжигается где-то в другом месте.
 
  • Like
Поблагодарили: KOHTAKT

Kazbich1

Выживальщик
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
3,565
Поблагодарили
3,896
Возраст
63
Город
Москва
города, где проживают толпы людей и сосредоточены миллионы единиц автомобилей, избавляются от выхлопов и смога, а топливо для производства энергии сжигается где-то в другом месте.
Это экология, а не экономика.
КПД электродвигателя с аккумуляторами всё-равно побольше, чем у ДВС.
Больше КПД. Меньше ресурс аккумулятора. В итоге, на полный цикл жизни автомобиля, уйдет ещё и энергия на производство нескольких комплектов аккумуляторов. И неизвестно, что в сумме перевесит по самому расходу энергии. КПД тепловых электростанций может быть и выше, чем у ДВС (хотя бы по стабильности режима работы, а не в старт-стопном варианте, как у ДВС непосредственно на самом транспорте). Но вылезут побочные затраты на транспортировку той же электроэнергии (в отличие от бензина, который от НПЗ и до заправок никуда свою энергию не теряет).

Конечно, нужно всё обсчитывать и с той и с другой стороны. Но просто "из воздуха" - никакой бесплатной электроэнергии для зарядки аккумуляторов всё равно не появится. Ветровые генераторы и солнечные батареи - с учётом общей стоимости изготовления, обслуживания и реального ресурса - в сумме, пока что никак не дешевле того же бензина или газа.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Посмотри новости. Уже ряд стран с 20-25 года ПОЛНОСТЬЮ отказываются от ДВС (бензиновых и дизельных). некоторые страны позже, но точно до 50 года.
Лозунг нашего века это - Пеар, угар, креаклизм и тотальная имбецилизация.

Что бы переводить машынки на ляктричество, надо в разы увеличить вырабатываемые мощности. Подсчет делается на калькуляторе. Для этого достаточно среднего образования.
Жаль, что взрослые люди до такой нехитрой манипуляции не могут додуматься, а верят всякой херне написанной техножрецами и креаклами.
 
С

Скорп

Я давно не спорю с адептами зелёной энергии. Обычно простая просьба дать ссылку на электромобиль, наравне с обычным, с ценником не космическим приводит их в ярость.
 

KOHTAKT

Выживальщик
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
5,157
Поблагодарили
6,093
Город
Подмосковье
США хотят запретить России импортозамещение

Вашингтон расценил как угрозу меры России по импортозамещению и уже пожаловался в ВТО.

В письме США в Комитет по инвестиционным мерам ВТО с вопросами относительно 13 российских документов, регулирующих импортозамещение в сфере автопрома, машиностроения, а также информационных технологий говорится, что предложение российского кабмина может противоречить "Соглашению об инвестиционных мерах, связанных с режимом торговли" (TRIMS). Соблюдение норм этого документа обязательно к исполнению для всех стран - участниц Всемирной торговой организации.

В жалобе в ВТО США просят подтвердить или развеять эти опасения. Напомним, 28 января 2015 года правительство РФ утвердило "План первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в стране". Важной частью документа стала поддержка импортозамещения и экспорта по широкому ассортименту несырьевых товаров, в том числе высокотехнологичных.

По мнению американцев, "статья 2 документа, "Национальный режим и количественные ограничения", указывает, что страны-участницы не могут применять меры, направленные на предоставление льготного режима для товаров местного производства по отношению к товарам импортного производства, вводить ограничения на закупку импорта, связанные с объёмом и стоимостью экспортируемых товаров и товаров местного происхождения".

Таким образом партнёр юридического бюро "Замоскворечье" Дмитрий Шевченко озвучил возможные претензии со стороны США. Фактически, американцы считают, "что многие положения антикризисного плана российского правительства относятся к государственным закупкам и выходят за рамки TRIMS".


---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:58 ----------

По нынешнему состоянию вопроса - критична скорее не удельная ёмкость, а "удельная стоимость" этих самых аккумуляторов.
Но и опять, это лишь половина вопроса. Электричество для зарядки можно добывать тремя, более-менее экономически оправданными способами:

Ну вообще-то "ядерное электричество" самое дешевое и долгие годы держало на плаву всю чубайсовскую РАО ЕЭС.
На минуточку, это не "зеленые" доли %, а конкретно из розетки:

en1.jpg


Во Фраеции куда как круче (Европа, да?)

en11.jpg


Наибольшая доля в выработке электроэнергии атомными электростанциями во Франции, АЭС этой страны вырабатывают 77% всей электроэнергии

Вообще, статья любопытная, о многом заставляет задуматься на тему выживальческого "А вдруг?!" именно в РФ.

http://utmagazine.ru/posts/10560-ekonomika-rossii-cifry-i-fakty-chast-7-energetika
 

Captain Deadly

Выживальщик
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
914
Поблагодарили
558
Город
Earth
Обычно простая просьба дать ссылку на электромобиль, наравне с обычным, с ценником не космическим приводит их в ярость.

А какой смысл сейчас обсуждать будущие модели - это будет что-то вроде Mitsubishi I-MIEV - маленькие калоши для езды по городу.
 
С

Скорп

А какой смысл сейчас обсуждать будущие модели
Абсолютно никакого, я ж об этом. Вот когда будут, тогда и поговорим. Мне адепты зеленки уже лет десять мозги проедают, что вот уже в следующем году точно супераккум будет. На вопрос дать ссылку на серийную недорогую модель обычно брызги слюней, обвинения в вероотступничестве и прочая религиозная трихомудия.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
это будет что-то вроде Mitsubishi I-MIEV - маленькие калоши для езды по городу.
Жоповозка это конечно хорошо. Как быть с грузовым транспортом? - Об этом креаклы-гринписовцы и прочая журнализдская шелупень в своих опусах как то неполживо забывает.
Креаклы ездят от дома до работы и до Ашана. А как появляются продукты в Ашане они не знают.
Одна надежда на супер аккумулятор из говна и палок и британских учоных...
 

Captain Deadly

Выживальщик
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
914
Поблагодарили
558
Город
Earth
Абсолютно никакого, я ж об этом. Вот когда будут, тогда и поговорим. Мне адепты зеленки уже лет десять мозги проедают, что вот уже в следующем году точно супераккум будет. На вопрос дать ссылку на серийную недорогую модель обычно брызги слюней, обвинения в вероотступничестве и прочая религиозная трихомудия.

Я не очень понимаю сути спора. Электротранпорт успешно действует и используется десятки лет. От велосипеда с моторчиком до электрички. Сейчас это выводится на новый уровень - государства и частные компании зачем-то вкладывают очень много денег в развитие массового частного электротранспорта. В одном только Китае парк электроскутеров на сегодня больше 100 млн. единиц. См. здесь.
 

Городской партизан

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
2,529
Поблагодарили
1,357
Возраст
56
Город
Омск
Электротранспорт очень хорош в городе, ввиду его экологичности и простоте организации массы "заправок".
 

ЮГ-123

Живой я
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
2,391
Поблагодарили
1,908
Город
Краснодарский край
Не знаю как там окорочка привозят в ашан ,наверное на звездолётах )
Но прицелился на этот авто http://www.drom.ru/catalog/nissan/leaf/

Но пока что цена кусается , будет стоить как айфон , можно будет брать .
Имхо 300 км для городского авто ,за глаза .
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Электротранспорт очень хорош в городе,
С одной оговоркой - если город может увеличить выработку электроэнергии для этого мероприятия. Иногда это не получается. Мне как то надо было поставить несколько серверов в центре города. Надо было 6 кВт для этого дела. Хрен. Нет мощности - отдыхай. Даже на ближайшие ТПшки ходил и сулил баблосы. Нет мощности - даже за бабло. 6кВТ!!!! Это для пары Тесла-тележек зарядиться.
 

Городской партизан

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
2,529
Поблагодарили
1,357
Возраст
56
Город
Омск
В самом центре может и нет. А вот у нас буквально в пяти остановках от центра раньше куча заводов стояла, причем во все стороны почти. Сейчас их снесли и понастроили центров всяких офисно-торговых, но кабеля, думаю, остались.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,997
Город
LV426

carver

Куртуазный маньерист
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7,000
Поблагодарили
13,594
Город
saveyou.ru
Бесхозный кабель? Это фантастика)
Не фантастика. Видишь ли! Во времена СССР были правила и норы прокладки кабелей незадействованных линий параллельно существующим рабочим. В архивах есть документация. но кому это надобно, возится с пылью. Мне довелось найти такую ветку в Подмосковье в Одинцово при строительстве жилого комплекса "Да Винчи".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху