Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Абсолютные моральные принципы.

Лебедь

Выживальщик
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
1,960
Поблагодарили
1,609
Город
беларусь
Книга не моя. Источник скажем мне не известен. Предполагается бумажный вариант, хотя может где-то в сети и есть, не знаю. Претензий лично ко мне прошу не высказывать, комментировать что-то по книге не буду, кому интересно читайте и комментируйте сами.

А.Г. МАЛЕНКОВ
Академик
Почетный вице-президент Российской Академии
естественных наук, председатель секции ноосферных знаний
и технологий
Необходимо четко осознать то, что человечество неуклонно приближается к черте, когда традиционные источники мировой энергетики, пищевых и водных ресурсов будут практически исчерпаны. Оно также приближается к порогу допустимого загрязнения атмосферы, а это само по себе таит угрозу сначала локальной, а затем и глобальной катастрофы. Происходящие в последнее время климатические изменения, общее повышение температуры, уменьшение ледовых шапок на Южном и Северном полюсах несет с собой реальную угрозу для человечества. Земная цивилизация сохранится только в том случае, если будет найден альтернативный путь развития.
Мы воспитали "покорителей природы" и ныне в мире действует весьма образованное и предприимчивое поколение грабителей природы, для которых прибыль – главная забота. И одним чтением лекций и воспитательными беседами не ограничишся.
Все зависит от разума и реальных шагов организации, выражающих волю и мнение мирового сообщества. Здесь важны и пропаганда, и воспитание, но главное – объективная, честная оценка ситуации.
В чем суть концепции ноосферного развития? Ноосферное развитие – это разумно управляемое соразвитие человека, общества и природы, при котором удовлетворение жизненных потребностей населения осуществляется без ущерба для интересов будущих поколений. Человеческая деятельность становится ныне основным геообразующим фактором развития Земли. Ноосферное развитие должно базироваться на четком понимании того, что человек является частью природы и должен подчиняться ее законам. Без сохранения природы невозможно продолжение рода человеческого. Уничтожая ее, мы уничтожаем свое будущее. Ноосферное развитие предполагает точное знание человечеством своих ресурсов, то есть знание тех пределов, за которыми уже наступает разрушение созданных им производственных сил и необратимое разрушение биосферы.
Будущее человечества в значительной мере зависит от того, насколько мы сумеем задействовать нетрадиционные источники и технологии. Самое узкое нынче место – энергетические и продовольственные ресурсы, а также вода.
Основные направления решения энергетической проблемы таковы: использование тепла Земли; солнечной энергии и других нетрадиционных источников; сокращение потребления энергии за счет внедрения новой техники и технологии.
При решении продовольственной программы особое внимание должно уделяться приросту естественных биоценозов (новый этап собирательства) и использование замкнутых искусственных биопродуктивных систем, распространяемых и на те земли, которые сегодня непригодны (пустыни и т.д.) надо также обратить серьезное внимание на нетрадиционные методы получения пищевых продуктов, главным образом развитию биотехнологий, позволяющих существенно расширять круг природных ресурсов, используемых для получения пищи.
Человечеству предстоит одновременно решить несколько сложнейших задач: стать единой системой, не потеряв многообразие культур, духовного мира; обеспечить развитие, прежде всего духовное и культурное, каждого человека, уменьшив одновременно нагрузку на биосферу; исправить содеянное в биосфере, не потеряв экономического потенциала, необходимого для удовлетворения естественных потребностей человека.

ЛОЖЬ​
Почему люди лгут? Корни этого явления начинаются с момента грехопадения человека. Адам нарушил закон. Адам взял тайком (украл) то, что ему не разрешали брать. И не только украл, но и съел, то есть воспользовался плодами воровства. Затем он стал лгать и изворачиваться из страха перед наказанием.
Ложь проникает в сознание человека по каналам страха и страстей. Ложь может воздействовать на человека только тогда, когда спит его разум, здравый смысл. Волю человека могут подчинить и направить в порочные страсти и темные чувства: мстительность, злоба, зависть, жадность и т.п. гордыня распирает, обиды, злоба, зависть, гнев, мстительность раздирают и душат человека, лень ослабляет и развращает, суета, как пыль, заслоняет жизнь. Сила страстей может на время отключить разум.
Инструменты лжи – хитрость, коварство, подлость, предательство. Создание иллюзорной реальности – тоже ложь. Если для себя (самообман), то таким людям нужно помочь, это заблудшие. И те, кто лжет другим сознательно и намеренно (в основном с целью наживы) – это носители лжи, ее слуги. Именно они добивают своей ложью слабых, заблудших, попавших в беду. Это они эксплуатируют энтузиазм молодых и сильных, играют на чувстве долга и совести и питаются отчаянием выбившихся из сил.
Они сознательно творят фантомы и знают, что они делают с другими, но не знают, что ложь делает с ними (как свиньи не знают для чего их откармливают), ибо, заставляя обманывать других, ложь обманывает в первую очередь своих слуг.
Ложь поражает сознание, чувства, тело и душу. Ложь изменяет личность человека, он неизбежно становится двуличным. Ложь не только занимает, но и искривляет пространство. Как в кривых зеркалах. Кривое зеркало – намеренное, издевательское и злобное искажение реальности. Искривленное пространство – это пространство не истинное, ненормальное, больное. От последствий лжи очень тяжело избавиться, даже если человек понял, разобрался что к чему, ибо в пространстве, зараженном ложью, фантом сопротивляется. Он стал частью организма. По мере накопления ложь укрепляется и становится похожей на правду, но от этого не становится менее опасной. Такая ложь в обществе как болезнь, зашедшая слишком далеко, она начинает диктовать свои законы и правила.
Полуправда – тоже ложь. Ложь может существовать длительное время только смешавшись с правдой. Но истина смешавшись с ложью уже не истина. Поэтому и возникают весьма хитрые формулировки. Например не "свобода правдивого слова", а просто "свобода слова". Любого: и лживого и клеветнического, и свобода манипулировать информацией, и свобода пустословия и словоблудия. Именно используя свободу слова, ложь оболгала, очернила и погубила множество людей.
Ложь стремится подменить духовные ценности материальными. При помощи лживой рекламы пропагандируется вещизм, культ чревоугодия и прочее. Надуманные рекламные проблемы призваны затемнить сознание и увести от истинных проблем. Большинство современных фильмов, заполонивших экраны телевизоров, пропагандируют культ насилия, агрессии и бесстыдства. Идет целенаправленная атака на нервную систему, в том числе и детскую. Достаточно только посмотреть большинство зарубежных мультфильмов, на персонажей этих мультиков.
В так называемом "цивилизованном" обществе правит почему-то закон джунглей: слабого толкни, доверчивого обмани, конкурента удави.
Или, к примеру, "права человека". Какого человека? Права имеет человек, не нарушивший права другого человека, не преступивший закон. А преступивший сам ставит себя вне закона. Сейчас, когда говорят о правах человека, то почему-то имеют в виду прежде всего права преступников. Убийца имеет право на жизнь. А его жертва, она имела такое право? Убийца имеет только одно право – умолять о милосердии, не о справедливости, а именно о милосердии. И помилование должно быть актом милосердия, а не законом.
В основе любого преступления лежит ложь: убивают, воруют, прелюбодействуют – тайно, обманывая других. Если мы дадим лжи право и свободу распоряжаться нашим разумом и растоптать мораль, в нас не останется ничего человеческого и мы все провалимся туда, где правят бал анархия и хаос.

АБСОЛЮТНЫЕ МОРАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ
(Общечеловеческие непреходящие ценности)​
Абсолютные моральные принципы - это способы гармонического сочетания человека с кружающим миром, закономерным началом природы, прародителем.
Приведенные здесь принципы базируются на модели жизнеустройства, разработанной с использованием достижений современных наук – кибернетики, теории информации, физики, биологии, медицины, психологии, а также - на изучении древних знаний, религий, философии.
Главная идея заключается в следующем. Природа устроена закономерно. Существует зако-номерное начало природы (Бог, прародитель). В природе действуют созидающие и разрушающие силы. Человек является частью природы и он находится под воздействием природных сил, законов природы. Род человеческий может существовать и развиваться при условии гармонического соче-тания с закономерным началом природы, законами природы. Моральные принципы вытекают из закономерного начала природы и соответствуют истине. Моральные принципы не надуманы и не навязываются человеку, они необходимы для гармонического сочетания человека с окружающим миром, для сохранения рода человеческого. Поэтому человек может выполнить свое назначение, достичь состояния радости и удовлетворения, быть по настоящему счастливым только при пони-мании, ощущении закономерностей природы и вытекающих из них абсолютных моральных принципов.
Сущность человека определяется непреходящими общечеловеческими ценностями - абсолютными принципами, составляющими общечеловеческую мораль. Нормальным, гармонич-ным человеком является тот, кто стремится к этим принципам. Для того, чтобы быть гармоничным человеком совсем не обязательно все время думать об этих принципах. Не обязательно даже знать эти принципы. Здесь речь идет о природной сущности человека, которая отражается в абсолютных принципах и присутствует в человеке чаще всего неосознанно. Отсутствие в человеке этих прин-ципов свидетельствуют о нарушении его сущности, что также не осознается им, не переживается в непосредственных ощущениях.
Под гармонией понимается согласованность двух начал человека – интуиции и логики (или духа и ума). Внутренняя гармония личности означает наличие стабильной функциональной связи между двумя полушариями головного мозга человека, согласованное протекание колебательных процессов в них, когда человек своей логикой (функция левого полушария) может осознать свою интуицию, образы (функция правого полушария). Гармония с внешней средой означает согласо-ванное протекание колебательных процессов во внешней среде, идущих от закономерного начала природы и внутри человека. При наличии внутренней и внешней гармонии человек способен воспринимать реалистическую информацию из внешней среды и выработать адекватное пове-дение. При нарушении гармонии (внутренней или внешней) у человека нарушается реалистич-ность восприятия окружающей среды и адекватность поведения.
С психологической точки зрения гармония человека соответствует степени его психоло-гической защищенности от жизненных потрясений и болезней. Достижение высокой степени гармонии позволяет человеку гармонизовать окружающий мир и сделать людей вокруг себя бесконфликтными.
Разумеется исчерпывающее перечисление абсолютных принципов недостижимо, как и абсолютная истина. Но возможно и нужно стремление к ней.
Здесь приводится формулировка десяти основных принципов, определяющих сущность человека и общечеловеческую мораль:

1. БЕЗУСЛОВНАЯ ЦЕННОСТЬ ЖИЗНИ
ЛЮБОВЬ И ГАРМОНИЯ​
Жизнь дается человеку от природы для выполнения обязанностей, исходящих от закономерного начала природы (Бога). Человеку не дано по личному усмотрению распоряжаться жизнью, чужой или собственной. Нельзя ставить жизнь и здоровье человека под условие. Человек не может рассматриваться как собственность родителей, других людей или государства. Жизнь и здоровье человека не могут быть использованы в качестве инструмента или средства для достижения цели. Человек может рассматриваться как средство достижения цели только в том случае, если с его помощью достигается любовь.
Любовь есть чувство гармонического сочетания с закономерным началом природы (Богом). Состояния любви можно достичь не только ощущением любви к конкретному человеку, но и творческим трудом, воспитанием детей, благотворительностью, жалостью к беспомощным, молитвами и всем тем, что способствует созданию духовного наследия человечества – жизненной энергии будущего. Любовь – состояние, а не процесс. Состояние любви характеризуется удовлет-ворением и тихой радостью. Нередко любовь понимают извращенно – как процесс удовольствия, бурной радости, освобождения диких инстинктов и садомазохизма – удовольствия от мучения. Но любовь созидает, а удовольствие разрушает. Ни один земной человек не может полностью отка-заться от удовольствия, поэтому мы постепенно разрушаемся, теряем гармонию и уходим из этой жизни.
Гармония есть согласованное протекание жизненных процессов человека с окружающим миром, закономерным началом природы. Ощущение и понимание закономерностей природы обеспечивают человеку адекватное поведение в окружающем мире.
Человек должен заботиться о своем здоровье для выполнения своих обязанностей. Пренебрежение своим здоровьем и жизнью (самоубийство) есть уход от обязанностей, от назна-чения жизни человека на земле, от сущности человека. В экстремальной ситуации человек может совершить действия, опасные для собственной жизни с целью выполнения обязанностей, данных ему от природы и сохранения рода человеческого.
Если человек достиг высокой степени гармонии, то он способен гармонизовать окружа-ющую среду и людей вокруг себя, сделать их бесконфликтными по отношению к закономерному началу природы. В этом случае при нем не возникнет хаос и ему не придется решать вопросы убийства и самоубийства, использования жизни и здоровья человека для достижения цели.

2. ЧУВСТВО ЖАЛОСТИ К БЕСПОМОЩНЫМ​
Нельзя проявлять пренебрежение, жестокость и беспощадность к беспомощным.
Беспомощными являются в первую очередь пожилые люди и дети. Пожилые люди - это наши корни, фундамент, а дети - это наше будущее, свет. Трепетное отношение к ним позволит нам на основе прошлого опыта и родовой памяти строить будущее, тянуться к свету, развивать духовность и сохранить род человеческий.
Чувство жалости к беспомощным иногда понимают извращенно, когда из-за «жалости» лишают человека жизни, чтобы он не мучился. Дело в том, что для выполнения своего назначения на земле - развития духа своим умом, человеку необходимо трудиться творчески, а творческий путь, как правило, является мучительным. В беспомощном состоянии человек сохраняет способ-ность творчески трудиться, хотя бы молитвами в мыслях. Если человек находится в бессознатель-ном состоянии и не может сознательно мыслить и общаться с нами, то бессознательные психи-ческие процессы продолжаются, его внутренний мир живет, и он может вернуться к сознательной жизни. Человеческое представление о границе жизни и смерти все время меняется по мере разви-тия науки и познания истины. При определенной клинической картине - клинической смерти, раньше человека считали бы мертвым и похоронили бы, а теперь применяют способы реанимации и нередко он возвращается к жизни. Вполне возможно, что представление о границе жизни и смерти может измениться и в будущем по мере познания человеком истины. Путь к абсолютной истине бесконечен. Поэтому одним из абсолютных моральных принципов является безусловная ценность жизни, согласно которому человеку не дано по личному усмотрению распоряжаться жизнью, чужой или собственной.

3. РОДОВАЯ ПАМЯТЬ, РОДИНА,
ИНСТИНКТ СОХРАНЕНИЯ РОДА​
Родовая память - это устойчивая форма психики, обеспечивающая преемственность уклада жизни на основе памяти предков. Необходимо проявлять заботу о родовой памяти, о предках, родителях, главной задачей которой является формирование у детей устойчивой формы психики, способной вместить в себе содержание в виде общечеловеческой морали. Кроме памяти своих предков, в родовой памяти содержится память рода человеческого, то есть - память предков об абсолютных ценностях, об общем происхождении всех людей.
Понятие родовой памяти сочетается с понятием родины как с абсолютной ценностью в том смысле, что изначальная родина у всех людей одна - это память рода человеческого. Если понятие родины рассматривается только с точки зрения конкретной местности и памяти конкрет-ных предков, то это понятие не относится к абсолютным ценностям, а только - к относительным и связано с формой психики, а не с ее содержанием.
Инстинкт сохранения рода человеческого должен преобладать над инстинктами эго-центризма и удовольствия. Под этим в первую очередь подразумевается забота о детях, при которой интересы ребенка ставятся выше собственных интересов в любых обстоятельствах, когда здоровье и жизнь ребенка (в том числе чужого) не ставятся под условием, т.е. являются безусловной ценностью.

4. СОЧЕТАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО
И ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО​
Все национальное - территория , уклад жизни, традиции, религия, язык соответствует форме психики человека. Содержание психики является общечеловеческим и соответствует абсо-лютным ценностям. Наиболее благоприятным условием для гармонического сочетания человека с окружающим миром является гармоническое сочетание национальной формы психики с ее общечеловеческим содержанием.
Если национальная форма психики не содержит в себе общечеловеческих принципов, то никакого другого содержания она вместить не может, лишена всякого содержания и является уродливой (как у людоедского племени или маньяков). Это - бездуховность, которая приводит к вырождению.
Если же у человека никакой формы психики нет и никакому укладу жизни не придер-живается, то содержание психики и моральные принципы у него распускаются (как у Хиппи или наркоманов). Это - безумие, которое приводит к такому же вырождению.

5. СОВЕСТЬ, ЧУВСТВО СТЫДА, ЧЕСТЬ
Совесть - это ощущение в себе истины, абсолютных принципов, общечеловеческой морали. Со-Весть обеспечивается восприятием совместной вести, т.е. вести для всех людей, исходящей от закономерного начала природы об абсолютных ценностях, об истине. Поэтому совесть - это весть об истине. Подмена истины - ложь есть нарушение совести. Лгать - бессовестно.
Чувство стыда - это нежелание нарушить обязанности перед совестью, нежелание быть бессовестным. Чувство стыда сохраняет человеку совесть и оберегает ото лжи.
Совесть порождает честь - чувство человеческого достоинства и благородства. Чувство достоинства нельзя перепутать с гордыней, желанием получить преимущество перед другими людьми и природой.

6. АБСОЛЮТНОСТЬ ДОБРА И ЗЛА​
Добро есть гармонизация человеком окружающего мира путем реализации абсолютных моральных принципов, исходящих от закономерного начала природы.
Зло есть отсутствие добра. Поэтому, если человек не творит добро, то значит он творит зло. Нейтральным оставаться в этом процессе невозможно. Зла, как такового, не существует - это пустота, тьма, отсутствие света, благодати.
Абсолютность добра и зла означает устойчивое стремление человека при любых обсто-ятельствах гармонизовать себя и окружающий мир с помощью абсолютных моральных прин-ципов. Если человек будет придерживаться к абсолютным принципам периодически, а в проме-жутках будет их нарушать, то он может впадать в крайние состояния добра и зла. В этом случае ему будет трудно выполнить свое назначение. Для реализации добра требуется устойчивая форма психики, основанная на родовой памяти и содержащая в себе абсолютные принципы, общечеловеческую мораль.
Делать добро, т.е. гармонизовать окружающий мир означает делать его бесконфликтным, согласованным. Важно добиться согласованности людей с закономерным началом природы. Для гармонизации окружающего мира недостаточно сделать людей бесконфликтными между собой. Поэтому, если люди относятся друг к другу хорошо, уважают друг друга, то это еще не значит, что они творят добро. Например, пьяницы говорят друг другу: «Ты меня уважаешь, я тебя уважаю - мы уважаемые люди», но это не есть добро.
Нарушение абсолютности понятия добра и зла означает превращение этих понятий в относительные. В этом случае люди оценивают добро и зло не в связи с абсолютными мораль-ными принципами и закономерным началом природы, а только между собой. Относительность добра и зла позволяет оценить одно и то же событие в качестве зла или добра в зависимости от условий, в которых оно совершается. Например, представитель дикого племени на вопрос добра и зла отвечает: «Если у меня отняли жену - это зло, если я отнял жену - это добро».

7. АКТИВНАЯ ЧЕСТНОСТЬ​
Честность заключается в намерении реализовать добро, соблюдать общечеловеческую мораль, абсолютные принципы. Нечестность есть отсутствие у человека таких намерений, она связана с хищничеством и разрушением. Честность может быть пассивной или активной. Нечест-ность является всегда активной, она может существовать только в активной форме. Нечестность побеждает пассивную честность, но не может победить активную честность. Пассивно честный человек сам не стремится нарушить моральные принципы, но не противостоит нарушению этих принципов, если даже это происходит в его ближайшем окружении. Он примиряется к нечест-ности, хаосу вокруг себя и не противостоит этому даже в своей душе, внутренне, мысленно. Такое примирение к нечестности, делает пассивную честность равносильной этой нечестности. Поэтому, пассивная честность и нечестность являются одинаковым злом. Это зло может победить только активная честность. Активная честность подразумевает не только неприятие хаоса вокруг себя, но и активные действия по гармонизации окружающего мира в масштабе своей личности. С помощью активной честности человек творит добро и стремится к святости, уравновешенности, гармонии.

8. СТРЕМЛЕНИЕ К ИСТИНЕ,
ПРЕОДОЛЕНИЕ ЛЖИ И СТРАХА​
Истина исходит от закономерного начала природы (Бога) и заключается в реалистическом отражении закономерностей окружающего мира и происходящих в ней процессов. Истина прояв-ляется в абсолютных моральных принципах. Необходимо понимание того, что истина одна, она исходит от одного начала и стремление к ней является обязательным условием сохранения рода человеческого. Наличие множества правд и истин преобразует абсолютные ценности в относи-тельные, служит основой для лжи, страха, столкновения и агрессии.
Ложь есть отсутствие истины, ее искажение, подмена. Ложь является обратным понятием истины, поэтому ложь нужно понимать как нарушение абсолютных моральных принципов. Если человек не придерживается к абсолютным моральным принципам, если у него все ценности отно-сительные, то это есть ложь. Не следует понимать ложь примитивно, буквально. Истина относится только к абсолютным моральным принципам и не проявляется в жизненных мелочах и непринци-пиальных вопросах. Если человек истину ищет на каждом шагу в деталях жизни, то он будет настолько ограничен условностями, что не сможет выжить в реальной окружающей среде. Способы выживания и самозащиты в практической жизни требуют проявления практического ума, а иногда и изворотливости, изощренности, но это не есть ложь. Ложь есть только то, что нарушает абсолютные моральные принципы. Даже если человек не врет конкретно в чем-либо, но не живет согласно абсолютным моральным принципам, то это есть ложь. Ложь – это свойство, а не случай.
Необходимо понимать, что ложь и страх исходят от разрушающей силы природы. Невозможно сотворить будущее на основе лжи - подмены истины. Невозможно на лжи построить семью, счастье, заниматься творческим, созидательным трудом. На основе лжи невозможно что-либо созидать, результатом будет разрушение.
Нельзя поддаваться страху. Там, где есть страх, там нет больше ничего. Там царит пустота - зло.
Настоящий страх, как правило, не осознается человеком и заключается в том, что он боится ответственности перед природой, прародителем, истиной, и, поэтому, хорошо сочетается с ложью. При этом, человек неосознанно боится, что не сможет оправдать свое назначение, выполнить свои обязанности и, поэтому, не уверен в себе, считает себя негодным. Им овладевает неосознанное чувство собственной неполноценности, что вызывает в его сознании обратное чувство - превосходства над всеми и он непрерывно стремится получить доказательства своего преимущества над другими. Поэтому страх толкает человека к агрессии, разрушению окружа-ющего мира и себя.
Если человек соблюдает осторожность и стремится соблюдать принцип безусловной ценности жизни, то это не есть страх. С другой стороны, проявление неоправданного риска, безумия и самоубийства не есть бесстрашие. Как раз такое пренебрежение жизнью свидетельствует о наличии настоящего страха и неосознанного стремления к саморазрушению - ликвидации негодного.
 

Лебедь

Выживальщик
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
1,960
Поблагодарили
1,609
Город
беларусь
9. НАЗНАЧЕНИЕ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА НА ЗЕМЛЕ,
ЕГО ОБЯЗАННОСТИ, ПРАВА И СВОБОДЫ​
Назначение жизни человека на земле - это развитие изначальной духовной энергии, вложенной в нем природой.
Как крестьянин сеет семена и ждет урожая, так и природа вкладывает в человека элемент духа и ждет его развития, пополнения общей духовной энергии, необходимой для будущей жизни на земле.
Человек может развить дух только своим умом, творческим, созидательным трудом. На практике это происходит путем сотворения духовных ценностей, воспитания детей как гармонич-ных личностей, благотворительностью и стремлением к абсолютным моральным принципам, связывающим человека с закономерным началом природы, прародителем, творцом.
Назначение жизни человека на земле определяет его обязанности.
Человек должен знать и понимать свои обязанности:
1)общечеловеческие,
2)родовые (в зависимости от пола, национальности, религии),
3)индивидуальные.
Нижестоящие обязанности должны служить средством для достижения вышестоящих. Эти обязанности определяют индивидуальную ответственность человека в первую очередь перед природой, созидателем, а потом - перед системой, структурой, инструкцией.
Права нужны человеку для выполнения своих обязанностей. Обязанности являются пер-вичными, права – вторичными. Если человек пытается взять, как можно больше прав без обязан-ностей, то он теряет главное свое право – сочетаться гармонически с закономерным началом природы, созидающей силой природы.
Свобода есть право реализации обязанностей.
Здесь подразумеваются в первую очередь общечеловеческие обязанности, данные чело-веку от природы (Бога) и необходимые для реализации назначения жизни человека на земле. Иногда свободу понимают извращенно - как освобождение от общечеловеческих обязанностей. Но, освобождаясь от этих обязанностей, человек не становится свободным. Он теряет свободу и индивидуальную ответственность перед созидающими силами природы. Поэтому, он оказывается во власти разрушающих сил природы и не может выполнить назначение жизни человека на земле, даже если хорошо выполняет указания и инструкции других людей, какой-нибудь структуры или системы.

10. ГАРМОНИЧЕСКОЕ СОЧЕТАНИЕ С
ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ, ВЕРА​
Человек должен понимать или ощущать закономерности реальной природы, ощущать себя частью природы, обладать индивидуальной ответственностью перед закономерным началом природы, абсолютными принципами. Человек может ощущать гармонию реальной природы на основе народной мудрости или научных познаний.
Человек обязан ощущать себя частью природы, ощущать в себе элемент духа как часть общей энергии природы. Одновременно он должен ощущать свою душу, т.е. свою индивидуаль-ность. Понимать, что его индивидуальность, т.е. душа, является формой его психики, которая содержит в себе элемент духа. Ощущать себя субъектом, индивидуумом, имеющим индивидуаль-ную ответственность в первую очередь перед природой, общечеловеческой моралью, а потом перед системой, структурой, инструкцией.
Человек обязан понимать, что он находится под воздействием природных сил, а не наоборот. Если человек ставит себя выше окружающей среды, теряет индивидуальную ответствен-ность перед закономерным началом природы, игнорирует законы природы, абсолютные принципы жизнеустройства, закономерное начало и созидающие силы природы, то он оказывается под воз-действием разрушающих сил природы, начинаются процессы разрушения человека и вырождения рода человеческого.
Вера человека заключается в убежденности в том, что в мире действуют созидающие и разрушающие силы и основой жизни являются созидающие силы, исходящие от закономерного начала природы (Бога). Бог проявляется как причина творчества, закономерное начало природы, прародитель, начало всего. Чувство гармонического сочетания с Богом есть любовь. Все осталь-ное, в том числе другой человек, есть средство достижения любви к Богу. Никто и ничто не может стоять между человеком и Богом в качестве конечной цели - ни ритуалы, ни государство, ни другие люди. В противном случае имеет место идолопоклонство - подмена цели средством, идолом. Человек лишается индивидуальной ответственности перед Богом, превращается из субъекта в объект и попадает под воздействием разрушающих сил природы.
Человек верит, что после смерти душа человека продолжает жить и проявляется в этом мире как память о нем, которая может быть доброй или недоброй. Духовное наследие челове-чества проявляется в этом мире как жизненная энергия будущего, необходимая для обеспечения будущей жизни на земле.

В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ГЛАВНЫЙ ВЫБОР ЧЕЛОВЕКА​
В самом общем виде главный выбор человека зависит от его стремления служить разру-шающим или созидающим силам природы. Как только человек отходит от созидающих сил, сразу попадает к разрушающим силам. Говоря точнее, насколько человек отходит от служения созида-ющим силам, настолько он приходит к служению разрушающим силам, попадает под их влияние.
С точки зрения практической жизни этот выбор заключается в следующем.
Человеку дан выбор:
или в первой половине жизни пройти долгий и мучительный путь созидательного, творческого труда, а во второй половине жизни достичь состояния удовлетворения и тихой радости,
или в первой половине жизни предаться длительному процессу удовольствия и бурной радости, а во второй половине жизни мучиться от бесцельности и одиночества.
Так что выбирай, когда хочешь мучиться: в первой половине жизни или - во второй. Идеального варианта нет, другого пути нет.
Говоря другими словами:
Одни люди стремятся стать быстрыми, изворотливыми, дерзкими, изощренными, похот-ливыми, чтобы получить как можно больше удовольствия от жизни сейчас и здесь - ведь не известно, что будет дальше, тем более в старости. Чего там хорошего в старости? зачем она вообще нужна, эта старость? Лучше в молодости достичь максимума удовольствия, испытать все прелести жизни до конца, войти в экстаз от освобождения диких инстинктов, доставить удоволь-ствие друг другу, получить одобрение от кумиров, посмеяться над лопухами, а потом можно и умереть - вторая половина жизни и старость вовсе не нужны. Иная жизнь таким людям кажется скучной и надоедливой.
Другие же люди изначально нацелены на окончательный итог жизни, исполнены чувст-вом долга и обязанности перед природой, прародителем, созидателем. В молодости трудятся соз-нательно, терпеливо, кропотливо, не считаясь с насмешками, унижением, пренебрежением и стремятся к творческому, созидательному результату - сотворению жизненной энергии будущего. Такие люди нацелены достичь во второй половине жизни состояния удовлетворения и гармонии с окружающим миром, могут до глубокой старости испытывать тихую радость от созерцания результата сотворения и уйти из жизни, находясь в окружении любящих потомков и почитателей. Иная жизнь таким людям кажется пустой и бесцельной.
Разумеется, в практической жизни такого четкого разделения жизненного пути почти не бывает. Здесь указаны крайние состояния. Это нужно для понимания предельных возможностей. Обычно в человеке есть и то и другое. Главное заключается в том, чего больше: стремления к процессу удовольствия или результату сотворения. От этого зависит преимущественный итог жизни человека: чего больше - созидания или разрушения. Если, скажем, человек колебался в первой половине жизни между двумя выборами (осознанно или неосознанно), то и результат будет половинчатым.
Возникает вопрос: а нельзя иметь все в полном объеме, путем разделения на две части - в начале удовольствие, а потом удовлетворение?
Нет нельзя! Невозможно в первой половине жизни все время находиться в процессе удовольствия, а потом все время пребывать в состояние удовлетворения.
Удовольствие и удовлетворение - разные понятия, как бы два разные сосуды, в которых помещается жидкость одного постоянного объема. Можно только переливать туда-сюда. Если от одного убавляется, то к другому прибавляется. Если человек отклонился в сторону удовольствия, то ему не будет хватать удовлетворения и наоборот - если он отклонился в сторону удовлетворе-ния, то ему удовольствие уже не нужно.
Крайними примерами являются:
- маньяк, который постоянно находится в процессе удовольствия и не может удовлетво-риться, и
- отшельник, который постоянно находится в состоянии удовлетворения и не может испытать удовольствие.
У отшельника нет потребности в плотском удовольствии. А удовольствие существует только плотское. Душевное ощущение отшельника не является процессом удовольствия, а являя-ется состоянием удовлетворения и тихой радости, гармонии и божественной любви. Он трудится тихо и своими молитвами непременно творит дух - жизненную энергию будущего. Он сотворяет материю будущего - совместно творит с Богом, помогает ему, приближен к нему. И спрос с него большой. Он даже в мыслях не может думать об удовольствии. Вспомните «Мцири» Лермонтова или «Отшельник» Ильи Чавчавадзе, где отшельник согрешил мысленно и был поражен.
Маньяк постоянно ищет удовольствие любыми способами. Для него мучение тоже удовольствие. Он старается доставить удовольствие и другому, продлить процесс удовольствия до бесконечности, стремится к максимуму удовольствия, которого не существует и в этом заключает-ся главная иллюзия маньяка. В душе маньяка царит смута и хаос. У него нет собственных душев-ных переживаний и эмоций. Он живет чужими эмоциями. Поэтому ему нужны партнеры для садо-мазохизма, что он может называть любовью, удовольствием. Хотя он не осознает сущность этого процесса и действует благородными мотивами.
Эти два крайних типа - отшельник и маньяк выходят за рамки обычных людей. Отшель-ник приближается к божественным существам, маньяк - паразитам-хищникам.
Пьяницы, наркоманы, блудники тоже стремятся к максимуму удовольствия и незаметно для самых себя разрушаются в процессе удовольствия.
За удовольствие человек платит разрушением. Любое удовольствие является разруше-нием. Ни один земной человек не может полностью отказаться от удовольствия. Поэтому мы разрушаемся постепенно и уходим из этой жизни. Человек грешен и является плодом греха.
Бессмысленно заставить человека выбрать тот или иной путь. Это выбор самого человека, осознанный или неосознанный. Возможность выбора человеку дается после детства, но условия детства и наследственные факторы существенно влияют на этот выбор. Тем не менее, влияние наследственных факторов и условий детства не являются абсолютными. Всегда существует возможность усовершенствования личности человека путем воспитания, самовоспитания, психо-логической коррекции и повышения степени гармонии личности.

КАК ОТЛИЧИТЬ РЕАЛИСТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
ОТ ИРРАЦИОНАЛЬНОГО ИСКУССТВА, РЕМЕСЛА​
Настоящее творческое произведение основывается на гармонии природы. Гармония есть согласованное протекание колебательных процессов. Задачей творческого труда является творе-ние, сотворение или Со-Творение - совместное творение. Совместно творят дух и ум, интуиция и логика с закономерным началом природы (Богом). Для настоящего творчества необходимо уло-вить колебания, идущие от закономерного начала природы. Эти колебания имеют волновую природу. Поэтому настоящие творения, ставшие классикой имеют волнообразные, постепенные переходы. Резкие переходы, изрезанные, экстремальные формы, вопли, судорожные движения - все это характерно для иррационального, разрушающего искусства.
Творческий человек способен своей интуицией воспринять гармонию природы в виде связи между колебательными процессами в природе, то есть - периодическими повторениями. После этого он способен осознать своей логикой форму этой связи и изложить на общедоступном языке.
Например, Штраус ехал в карете вечером в лесу, сквозь дремоту он слышал периодически повторяющийся скрип колеса, он услышал также периодически повторяющееся чирикание птич-ки, уловил связь между этими процессами, осознал эту связь, эту гармонию и изложил на понят-ном другим людям языке, в виде нот. И, вес мир запел «Большой вальс».
Другой пример. Ньютон гулял в саду. Вдруг случайно яблоко упало ему на голову. Он задал себе вопрос: почему предметы падают? Осознал связь между периодически повторяющи-мися процессами и сформулировал закон всемирного тяготения. Таких примеров можно привести немало.
Разумеется, приведенные здесь примеры являются простыми. В общем случае для твор-ческого процесса нет необходимости прямого воздействия грубых физических раздражителей. Есть другие способы осознания природных образов, например - с помощью мысленных или математических опытов.
Говорят, что случай помогает счастливчикам найти новое. Но почему-то эти случаи про-исходят именно с теми людьми, которые являлись специалистами и работали в соответствующем направлении много лет. Разве другие люди, или сам Штраус, раньше не слышали как поет птичка или как скрипит колесо. Разве кроме Ньютона никто не видел как падают предметы. Такие случаи происходят все время со всеми. Эти процессы существуют объективно в природе. Но, для твор-чества требуется достижение высокой степени внутренней гармонии личности, чтобы воспринять гармонию природы, идущую от закономерного начала природы. Когда человек долго трудится в одном и том же направлении и, таким образом, развивает свою логику, то наступает момент и он начинает осознавать своей логикой свою интуицию и гармонию природы, то есть наступает про-зрение и человек временно и частично подключается к закономерному началу природы. Именно, воспринятые таким путем образы при соответствующем логическом оформлении становятся клас-сикой в научном или художественном творчестве, так как соответствуют изначальной природе человека.
Таким образом, в реалистическом художественном творчестве должна быть не только интуиция, но и логика, т.е. - сочетание логики с интуицией и интуиции с гармонией природы. Сам автор творческого произведения может до конца и не осознавать эту логику, также и другие люди эту логику (правило) могут не замечать. И это нормально, так как художественное творчество воздействует на интуитивное, чувственное восприятие. Но эта логика обязательно должна быть. В конце концов она раскрывается самим автором или исследователями, критиками и т.д.
С другой стороны, в реалистическом научном творчестве должна присутствовать не только логика, но и интуиция, т.е. - неосознанная связь с закономерным началом природы. Сам автор научного результата может до конца и не осознавать эту интуицию, также и другие люди ее могут не замечать. Но эта интуиция должна обязательно быть, так как интуиция есть неосознанная связь с закономерным началом природы и определяет реальность полученного результата. В последствии закономерность, лежащая в основе полученного научного результата, может быть раскрыта самим автором или другими исследователями.
Так называемые модернистские, абстрактные произведения или абстрактно-научные формулы, не связанные с реальной средой, гармонией природы, не содержащие в себе гармоничес-кого сочетания логики и интуиции, не могут считаться реалистическим творчеством. Если в науке за основу взять логику и дальше строить логические последовательности, то к новому знанию невозможно прийти, так как новое знание алогично и противоречит здравому смыслу. Такие направления являются иррациональным искусством, мастерством, ремеслом. Они представляют собой пространственно-временные воображения, возникающие на основе внутренних импульсов (раздражителей), не связанные с реальным миром, которые автор оформляет на своем языке. Это игра - ложные шедевры, или псевдонаука.
Новое знание приходит в виде образов через интуицию от закономерного начала природы. Интуитивно полученные образы, содержащие новое знание становятся логическими после осознания логикой и изложения на языке логики, понятном другим людям.
В творческом процессе первичным является интуиция, вторичным знание. Знание – инструмент. В начале нужно понять сущность проблемы и ощутить в целом путь решения задачи, а потом подобрать нужный инструмент, которым нужно овладеть в той степени, чтобы сотворить новое - достичь цели. Разумеется нужно иметь базовое знание - общую основу владения инстру-ментом. Но нет необходимости иметь энциклопедические, справочные знания - на все случаи жизни. Как правило, овладение такими знаниями происходит за счет освобождения ума (логики) от интуиции. Свободный ум является быстрым, изощренным, изворотливым, изобретательным и дерзким. Это - копирующий ум, копирует другую логику. При этом теряется связь между логикой и интуицией, что делает невозможным творческий процесс. Можно иметь безгранично большие знания, но ничего нового не сотворить, если не работает интуиция. С другой стороны, можно иметь высоко развитую интуицию, но тоже не сотворить новое, если нет знаний, инструмента, с помощью которого нужно осознать интуитивные идеи проявить, оформить на языке логики и сделать доступным для других людей. В народе говорят - знаю и ведаю. Ведать означает заведовать, управлять знаниями. Человек, который только знает, но не ведает, не сможет творить новое. Необходимо гармоническое сочетание знания и умения, логики и интуиции для реалисти-ческого творчества. Иначе, если человек только знает, но не ведает, то это - мастерство, ремесло. Если же человек только ведает, но не знает, то это - иррациональное искусство.
Основным мотивом к творчеству является неосознанное стремление человека к законно-мерному началу природы, прародителю, Богу. Творческий процесс сопровождается чувством гармонического сочетания с Богом. Это чувство называется любовью. Все остальное, в том числе человек, есть средство достижения любви - чувства гармонического сочетания с Богом. Бог есть причина творчества.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,998
Город
LV426
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
АБСОЛЮТНЫЕ МОРАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ
(Общечеловеческие непреходящие ценности)
Абсолютные моральные принципы - это способы гармонического сочетания человека с кружающим миром, закономерным началом природы, прародителем.
Приведенные здесь принципы базируются на модели жизнеустройства, разработанной с использованием достижений современных наук – кибернетики, теории информации, физики, биологии, медицины, психологии, а также - на изучении древних знаний, религий, философии.
Главная идея заключается в следующем. Природа устроена закономерно. Существует зако-номерное начало природы (Бог, прародитель). В природе действуют созидающие и разрушающие силы. Человек является частью природы и он находится под воздействием природных сил, законов природы. Род человеческий может существовать и развиваться при условии гармонического соче-тания с закономерным началом природы, законами природы. Моральные принципы вытекают из закономерного начала природы и соответствуют истине. Моральные принципы не надуманы и не навязываются человеку, они необходимы для гармонического сочетания человека с окружающим миром, для сохранения рода человеческого. Поэтому человек может выполнить свое назначение, достичь состояния радости и удовлетворения, быть по настоящему счастливым только при пони-мании, ощущении закономерностей природы и вытекающих из них абсолютных моральных принципов.
да спасибо. мы изучали с Кочевницей этот вопрос и пришли к примерно таким же выводам как в этой статье - целый месяц штудировали основные религии мира насчёт общечеловеческих ценностей - да по сути в различных религиях они идентичны ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ Иудаизма там ... этические и моральные нормы как я понял отличаются от остальных религий.

---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ----------

Дальше не смог асилить, сполз под стол)))
ну да... если честно меня аналогично - несколько нарягают такие звания.

---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:02 ----------

Лебедь, но обращаю внимание на то что автор по сути игнорирует душу - как буд то её и нет. На мой взгляд это грубейшая ошибка. делает агцент в основном на Боге.. и по сути забывает что душа в каждом человеке это частичка Бога.. таким образом игнорируется частичка блога в самом ( каждом ) человеке.
 

Спартанец

Модератор форума
Команда форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
9,536
Поблагодарили
12,315
Город
Спарта
Само изложенное в статье (книге) мне в общем-то понравилось. Со многим (не всем) согласен.
Теперь по автору и РАЕН:
А.Г. МАЛЕНКОВ
Академик
Почетный вице-президент Российской Академии
естественных наук, председатель секции ноосферных знаний
и технологий
Такая секция в РАЕН действительно существует, и Маленков - сопредседатель секции: http://www.raen.info/academy/structure/section/s_t/document1581.shtml

Беда в том, что РАЕН - это всего лишь общественная организация, критикуемая многими учеными РАН за то, что в РАЕН полно прохвостов и мошенников, правда, наряду с действительными учеными: https://ru.wikipedia.org/wiki/Российская_академия_естественных_наук

Что касается ноосферы - то это разработка известного ученого Вернандского https://ru.wikipedia.org/wiki/Ноосфера и теория имеет полное право на существование.
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
Почетный вице-президент Российской Академии
естественных наук
Я конечно понимаю что эта организация для тебя авторитетна, там же твой любимый Кадыров в почетных академиках.
Но там же активно тусовались Грабовой, Петрик и как не странно почти все другие Остапы нашей страны и ближнего зарубежья. Поэтому для меня, например, это дурацкий цирк для умственно отсталых.
 

Лебедь

Выживальщик
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
1,960
Поблагодарили
1,609
Город
беларусь
Я конечно понимаю что эта организация для тебя авторитетна, там же твой любимый Кадыров в почетных академиках.
Но там же активно тусовались Грабовой, Петрик и как не странно почти все другие Остапы нашей страны и ближнего зарубежья. Поэтому для меня, например, это дурацкий цирк для умственно отсталых.
Почему это для меня она авторитетна? Я просто прочел книгу и многие вещи действительно приемлимы. Думаю вы не станете утверждать , что врать и убивать это хорошо.
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
Почему это для меня она авторитетна?
УПС, сорри))) Я почему-то был уверен что эту портянку кочевник запостил. Многамнога писать без спойлера - его фирменный стиль.
Звиняйте, дядько, обознался. ))))
 

Спартанец

Модератор форума
Команда форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
9,536
Поблагодарили
12,315
Город
Спарта
Почему это для меня она авторитетна? Я просто прочел книгу и многие вещи действительно приемлимы. Думаю вы не станете утверждать , что врать и убивать это хорошо.

Лебедь, ты предысторию не знаешь вопроса, и ошибочно на себя воспринял.
HOTSMILE1 имел ввиду кочевника, т.к. он создал как-то тему о Кадырове, в которой о нем положительно отзывался, считая, что тот навел порядок в Чечне и служит верно России.
HOTSMILE1 и я (и еще кто-то) с этой позицией не согласились, т.к. Кадыров воевал ранее против России, убивал русских солдат, такое вряд ли можно простить, на наш с хотсмайлом взгляд. И уж тем более звезда героя РФ на груди у Кадырова - это предательство по отношению к русским героям.
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
Кадыров воевал ранее против России, убивал русских солдат, такое вряд ли можно простить, на наш с хотсмайлом взгляд. И уж тем более звезда героя РФ на груди у Кадырова - это предательство по отношению к русским героям.
ну хоть и не данную тему, но всё же отвечу.
Насчёт Кадырова и всего остального в 90е.
В 90е на мой взгляд было предательство интересов НАРОДА И РОССИИ правящей продажной верхушкой, и многие те кто оставался на своих постах власти служили ей. Но тогда это было не очевидно. А тов Кадыроав в то время просто защищал свою родину от тех предал и Россию в том числе.
ЭТО ПОТОМ - когда курс сменился с лизания зада США на более менее самостоятельный путь. Когда Россия стала восстанавливать свою экономику, свой военный потенциал настала некоторая определённость.
А до этого момента - увы... где свои, где чужие понять не представлялось возможным в стране властвовал хаос.
 

Спартанец

Модератор форума
Команда форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
9,536
Поблагодарили
12,315
Город
Спарта
В 90е на мой взгляд было предательство интересов НАРОДА И РОССИИ правящей продажной верхушкой, и многие те кто оставался на своих постах власти служили ей. Но тогда это было не очевидно. А тов Кадыроав в то время просто защищал свою родину от тех предал и Россию в том числе.
Кадыров - как та шавка. Будешь плохо кормить и почувствует твою слабину - укусит тебя за кормящую руку и убежит в лес. Нет в нем верности. Сейчас ему и его банде на откуп отдана целая Республика, они себе домины повыстраивали, создали свою личную армию, тренируют молодежь, и наши лучшие бойцы спецназа тренируют их за бабки или по поручению. Поэтому они и служат. Пока. Чуть пошатнется Россия, а такое вполне может произойти с пересменкой власти, когда жесткий руководитель Путин уйдет - и чеченцы снова в горло русским людям вопьются.
Кочевник, зря что ли еще сотню лет назад с ним шла война, на которой бывал и Лермонтов? И тоже - тогда это был Шамиль - щедро одарен был и война временно прекратилась. Сейчас Кадыров. Завтра кто?
Не хвали волка. Сколько волка ни корми - он все равно в лес смотрит. Если ты не понял - герб у Чечни - волк. И чехи себя с волками ассоциируют. Не с собаками- с волками!
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
Кочевник, зря что ли еще сотню лет назад с ним шла война, на которой бывал и Лермонтов?
Давайте посмотрим историю для начала.

Кавказская война
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Кавказская война[2][3][4] (1817 или 1829[5]—1864) — военные действия Русской императорской армии, связанные с присоединением горных районов Северного Кавказа к России, противостояние с Северо-Кавказским имаматом.
В начале XIX века в состав Российской империи вошло грузинское Картли-Кахетинское царство (1801—1810 гг.), а также некоторые преимущественно азербайджанские Закавказские ханства (1805—1813 гг.). Однако, между вновь приобретёнными землями и Россией лежали земли присягнувших на верность России[6], но де-факто независимых горских народов, преимущественно исповедующих ислам[7]. Борьба с набеговой системой[8] горцев[9] стала одной из основных целей российской политики на Кавказе[10]. Многие горские народы северных склонов Главного Кавказского хребта оказали ожесточённое сопротивление усиливающемуся влиянию имперской власти.

:russian_ru:
То есть - Российская Империя с помощью армии решила покорить Северный Кавказ
Абсолютно не считаясь с волей народов там проживающих...
Иииии? Как это называется? - наверное оккупация не правда ли? Или горцы нарушили границы России и пошли на Москву?

---------- Сообщение добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:03 ----------

Путин уйдет - и чеченцы снова в горло русским людям вопьются.
А есть пример в истории когда кавказские племена решили оккупировать Русь и объявили вону России?
 

Спартанец

Модератор форума
Команда форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
9,536
Поблагодарили
12,315
Город
Спарта
Иииии? Как это называется? - наверное оккупация не правда ли?
Да, это был захват земель. Но сейчас не это главное. Сейчас главное знать, что чеченцы никогда не будут верными России до конца. Согласись! И, кстати, по вышеобозначенной причине оккупации в том числе.
Поэтому петь серенады в адрес Кадырова я бы не стал. Он сейчас хапуга, которому доверили брать в Чечне все, что он захочет.
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
И кстати по вышеобозначенной причине оккупации в том числе.
Где в современном мире ты можешь привести примеры таких гарантий ?Например Украина? Вроде как не чиченцы, вроде как часть Руси, вроде как русских там полно, язык по сути один, одна вера... и что в итоге?
В итоге - чеченцы нас прикрывают с Кавказа. А Украина - по сути объявила войну.
Или так же - как хохлов не корми они всё на Америку смотрят?
 

Спартанец

Модератор форума
Команда форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
9,536
Поблагодарили
12,315
Город
Спарта
В итоге - чеченцы нас прикрывают с Кавказа. А Украина - по сути объявила войну.
Это потому что сильная центральная власть - непокорных чехов во множестве отстреляли, остальных подкупили. Пока - прикрывают. Неизвестно, что будет завтра.
А украинцы - всегда были братским народом, в одном окопе с нами против фрицев воевали. Сегодня настроены против нас. Власть у них нацистская, думаю, временно, и наши профукали майдан. Неизвестно, что будет завтра.
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
А украинцы - всегда были братским народом, в одном окопе с нами против фрицев воевали. Сегодня настроены против нас. Власть у них нацистская, думаю, временно, и наши профукали майдан. Неизвестно, что будет завтра.
Хочу напомнить что чеченцы так же участвовали в ВОВ.
дык??? в чём тогда причина таких противостояний? в том что одни чеченцы, а другие хохлы?
Или в том кто денег больше проплатит продажной верхушке, и кто сильнее промоет мозги народу?

---------- Сообщение добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:26 ----------

А украинцы - всегда были братским народом, в одном окопе с нами против фрицев воевали. Сегодня настроены против нас. Власть у них нацистская, думаю, временно, и наши профукали майдан. Неизвестно, что будет завтра.
Сейчас у них то что происходило у нас в 90е, мозги их очистяться тока лет через 10 - когда полностью лишаться Украины как независимого государства благодаря политике современной правящей верхушки, а пока да - те кто воюет против ДНР герои, через 10 лет они будут предателями РОДИНЫ. Вот это и будет.

---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:32 ----------

А насчёт Чечни .. на мой взгляд всё просто - сейчас посеем ненависть к Чечне, потом пожнём ненависть к России.
 

Спартанец

Модератор форума
Команда форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
9,536
Поблагодарили
12,315
Город
Спарта
Хочу напомнить что чеченцы так же участвовали в ВОВ.
Есть такое мнение:
С началом Великой Отечественной войны чеченцы приняли активнейшее участие в боевых действиях в тылу Красной Армии. Германия на Северном Кавказе, как и на Балканах, делала ставку на мусульман.
Не желая воевать против гитлеровцев, чеченское население массово уклонялось от призыва в Красную Армию (63 % подлежавших призыву) или дезертировало, уходя с оружием в горные отряды. Практически все народы Кавказа воевали с фашизмом – (например, осетины были мобилизованы практически поголовно). Но чеченские группировки численностью до 40 тысяч человек (!) били в тыл Красной Армии. Кроме стрелкового оружия, они были вооружены артиллерией и минометами, полученными от немецких «друзей». Обучением их занимались заброшенные гитлеровские инструктора. Немецкая агентура помогла создать фашистскую организацию «Кавказские орлы» (примерная численность – 6540 человек), действовавшую вблизи фронта.

в чём тогда причина таких противостояний? в том что одни чеченцы, а другие хохлы?
Хохлы православные во многом, и одной с нами крови, во многом. Чеченцы мусульмане, и кровь у них иная. Им ближе турки, не зря они с ними так часто якшаются.
ты можешь жениться на чеченке?) Нет! Если только ислам не примешь и не обрежешься. А на украинке можешь). Шучу, у тебя кочевница есть, уже не можешь).
А насчёт Чечни .. на мой взгляд всё просто - сейчас посеем ненависть к Чечне, потом пожнём ненависть к России.
Ненависть к чехам не нужно сеять. Но и доверять не стоит, а уж тем более хвалить кадыровых всяких.
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
есть и такое мнение
По материалам книги Х. Д. Ошаева "Слово о полку чечено-ингушском". Нальчик. "Эль-Фа" 2004.
По свидетельствам оставшихся в живых участников героической защиты Брестской крепости, по скудным документальным данным штабных архивов, по материалам Музея обороны крепости-героя известно, что за все дни боев в цитадели и примыкающих к ней трех укрепрайонах погибло свыше двух тысяч советских бойцов и офицеров. И в их числе - более 300 воинов Чечено-Ингушетии.

Хочу напомнить что на в то время на Украине был Бандера со своими "орлами"....

---------- Сообщение добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:48 ----------

ты можешь жениться на чеченке?) Нет! Если только ислам не примешь и не обрежешься. А на украинке можешь). Шучу, у тебя кочевница есть, уже не можешь).
:russian_ru: но в общем да.

---------- Сообщение добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:51 ----------

Ненависть к чехам не нужно сеять. Но и доверять не стоит, а уж тем более хвалить кадыровых всяких.
ну на мой взгляд нам нужно между всеми народами в том числе и с славянскими в том числе и с горцами установить братские отношения и воспитывать их. Иначе будем снова вспоминать с умилением - о когда то могучей Русской империи от которой ничего не осталось. И в первую очередь начинать с ЭЛИТЫ это воспитание так как рыба гниёт с головы.
 

Лебедь

Выживальщик
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
1,960
Поблагодарили
1,609
Город
беларусь
Ох не зря Сталин Чечню в Сибирь вывозил. Он старый кавказец, своих лучше знает.
 

Похожие темы

Сверху