Вернуться на главную

Вернуться   Форум выживальщиков » Раздел выживальщиков » Выживание в деревне
Все разделы прочитаны
Регистрация Справка Календарь

Важная информация

Выживание в деревне ведение сельского хозяйства, животноводство, строительство

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2015, 14:31
  post #1
EdGull
Выживальщик
 
Аватар для EdGull
 
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: Тольятти
Сообщений: 1,296
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 615 раз(а) в 303 сообщениях
По умолчанию Мотоблок и дополнительное оборудование к нему

В связи с переездом на постоянное место жительство в деревню задумался о приобретении мотоблока с дополнительными насадками:
- снегоуборщик
- сенокосилка

Посоветуйте пожалуйста проверенную модель мотоблока.
Или лучше купить самостоятельный снегоуборщик?
EdGull на форуме   Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 20.11.2015, 14:49
  post #2
Irokez
Выживальщик
 
Аватар для Irokez
 
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 7,808
Сказал(а) спасибо: 6,950
Поблагодарили 15,793 раз(а) в 6,158 сообщениях
По умолчанию

У меня пуберт трансформер.
Газонокосилку и снегоуборщик на него если и возможно установить, то не знаю как.
Выявленный косяк - при активном использовании горячий воздух от выхлопной трубы попадает на пластиковый кожух, кожух коробится и цепляет ремень.
Землю культивирует весьма бодренько, под картошку борозды нормально получаются, тележку на 350 кг таскает резво, но в горку у него колеса прокручиваются, легкий зараза.
Ежели обрабатывать более-менее большой объем (я из огорода примерно 10 соток за раз использую), то лучше мини-трактор купить, имхо.
Он дороже раза в два с половиной, но и работать на нем поудобнее, и не плавится в процессе работы.

типа такого

- Дайте мне АК и 30 патронов, и я сделаю мир лучше.
-Не, 30ти не хватит.
-Я не говорю - сделаю мир идеальным. Но он станет лучше.
Irokez на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 14:53
  post #3
username
Выживальщик
 
Аватар для username
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: 42
Сообщений: 536
Сказал(а) спасибо: 1,595
Поблагодарили 336 раз(а) в 215 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EdGull Посмотреть сообщение
Посоветуйте пожалуйста проверенную модель мотоблока.
Или лучше купить самостоятельный снегоуборщик?
модель посоветовать не могу - не пользовался) но ты-же понимаешь что у обоих вариантов есть и + и - )... а тебе что-большие площади убирать надо или лениво/деньги потратить некуда? я думаю что надо смотреть тот вариант который самый безпроблемный (есть запчасти, возможность ремонта-сервиса...) зимой мотоблок зажмурится а запчастей нет... и будешь свои гектары штыковкой пахать) я так понимаю что если такой вопрос возник то в твоём районе снега больше чем достаточно. если не секрет - область и чем решение обусловлено?

---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Irokez Посмотреть сообщение
лучше мини-трактор купить
- типа т25) ... наверное...

Если между свободой и безопасностью народ выбирает безопасность, в конечном итоге он теряет и то и другое. Б. Франклин.
username вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 15:02
  post #4
EdGull
Выживальщик
 
Аватар для EdGull
 
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: Тольятти
Сообщений: 1,296
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 615 раз(а) в 303 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от username Посмотреть сообщение
если не секрет - область и чем решение обусловлено?
Самарская область, живу на отшибе. Думаю что дорогу 200 метров переметать будет не хило.
Мой товарищ из деревни три года эксплуатирует Неву со снегоуборкрой и косилкой. Очень доволен.
EdGull на форуме   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Род (03.02.2016)
Старый 20.11.2015, 15:02
  post #5
Irokez
Выживальщик
 
Аватар для Irokez
 
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 7,808
Сказал(а) спасибо: 6,950
Поблагодарили 15,793 раз(а) в 6,158 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от username Посмотреть сообщение
типа т25)
не, есть модели ещё дешевле.
Я когда искал, тысяч так за сто двадцать находил эдакий мотоблок-переросток.
Но мне такая техника как-то без надобности пока, мотоблока хватает.

- Дайте мне АК и 30 патронов, и я сделаю мир лучше.
-Не, 30ти не хватит.
-Я не говорю - сделаю мир идеальным. Но он станет лучше.
Irokez на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 15:03
  post #6
username
Выживальщик
 
Аватар для username
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: 42
Сообщений: 536
Сказал(а) спасибо: 1,595
Поблагодарили 336 раз(а) в 215 сообщениях
По умолчанию

не . Т-30А80. но это уже МОИ мечты)

Если между свободой и безопасностью народ выбирает безопасность, в конечном итоге он теряет и то и другое. Б. Франклин.
username вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 15:04
  post #7
Legi4
Выживальщик
 
Аватар для Legi4
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 3,232
Сказал(а) спасибо: 794
Поблагодарили 2,276 раз(а) в 1,125 сообщениях
По умолчанию

Можно и 40-ку или 82-й взять- на все случаи жизни...) И как БП транспорт- тоже огонь...)))
Legi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 15:04
  post #8
Irokez
Выживальщик
 
Аватар для Irokez
 
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 7,808
Сказал(а) спасибо: 6,950
Поблагодарили 15,793 раз(а) в 6,158 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EdGull Посмотреть сообщение
Думаю что дорогу 200 метров переметать будет не хило.
Угу.
Я как-то на новый год двести метров до дома не доехал.
Вручную разгрузился по сугробам, а машину к дому подогнал только после того, как трактор приехал.
Площадь земли большую обрабатывать планируешь?

- Дайте мне АК и 30 патронов, и я сделаю мир лучше.
-Не, 30ти не хватит.
-Я не говорю - сделаю мир идеальным. Но он станет лучше.
Irokez на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 15:11
  post #9
username
Выживальщик
 
Аватар для username
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: 42
Сообщений: 536
Сказал(а) спасибо: 1,595
Поблагодарили 336 раз(а) в 215 сообщениях
По умолчанию

200м . если на неделю снегопад (да с метелью) зарядит то и с мотоблоком мало не покажется. смотри по бюджету

---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:07 ----------

82-хорошо, 102-отлично)

---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:09 ----------

эх... хотелки. ещё-бы права на трактор... Т-30А80-по мне так оптимально

Если между свободой и безопасностью народ выбирает безопасность, в конечном итоге он теряет и то и другое. Б. Франклин.
username вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 15:32
EdGull
Выживальщик
 
Аватар для EdGull
 
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: Тольятти
Сообщений: 1,296
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 615 раз(а) в 303 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Irokez Посмотреть сообщение
Площадь земли большую обрабатывать планируешь?
огород 30 соток плюс покос пока не надоест... )))
EdGull на форуме   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нычки, схроны dos Базовое оборудование. недвижимость 45 12.11.2018 16:49
Какой вы ожидаете БП и как вы к нему приготовились? rezzerv Курилка 298 28.02.2018 16:50
Навесное оборудование ТС. Zusman Транспортное средство ПА 25 21.06.2016 21:04
Оборудование автомобиля AlexС Транспортное средство ПА 271 26.05.2015 14:55


Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +3.