Вернуться на главную

Вернуться   Форум выживальщиков » Полезно для всех » Огнестрельное оружие
Все разделы прочитаны
Регистрация Справка Календарь

Важная информация

Огнестрельное оружие правила обращения, хранения, эксплуатации

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2011, 22:48
  post #1
Vlad17
Banned

За спам, оскорбления, мат или просто неадекватные сообщения на форуме
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Гражданин мира
Сообщений: 4,649
Сказал(а) спасибо: 593
Поблагодарили 3,174 раз(а) в 1,705 сообщениях
По умолчанию БП пистолет выживальщика

Предлагаю обсудить модели БП пистолета выживальщика, с учётом распространённости боеприпаса.
Vlad17 вне форума   Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 14.04.2011, 23:02
  post #2
Vlad17
Banned

За спам, оскорбления, мат или просто неадекватные сообщения на форуме
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Гражданин мира
Сообщений: 4,649
Сказал(а) спасибо: 593
Поблагодарили 3,174 раз(а) в 1,705 сообщениях
По умолчанию БП пистолет

ПМ
Глок
Браунинг ХП
Другой
Изображения
Тип файла: jpg 36e829f60e92.jpg (75.5 Кб, 109 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0363.jpg (63.1 Кб, 105 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN1185.jpg (48.9 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1692.jpg (72.7 Кб, 92 просмотров)
Тип файла: jpg PM.jpg (63.6 Кб, 66 просмотров)
Vlad17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 02:14
  post #3
Артемиус
Модератор форума
 
Аватар для Артемиус
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 5,210
Сказал(а) спасибо: 2,136
Поблагодарили 3,668 раз(а) в 2,072 сообщениях
По умолчанию

Vlad17, раз уж создал тему, то просвети нас о процентных соотношениях распространённости боеприпасов для этих моделей оружия.

В простонародье - KiberWolker

Не жизнь такая - мы такие!

"Чем больше вы знаете, тем меньше несёте" - Морс Кочански.

Артемиус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 02:23
  post #4
Партизан
Выживальщик
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Середина Земли
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 193
Поблагодарили 168 раз(а) в 107 сообщениях
По умолчанию

Однако в Молдове нет напряга с оружием...
А для России и ближнего зарубежья скорее всего будет актуален ствол под патрон 9х18, 9х19.

Эх, жить бы! Да времени мало,
И даже умереть не успеть,
Осталось опустить забрало -
Кровь за кровь, смерть за смерть!

Я Хохло-Лях...
Партизан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 03:24
  post #5
1gor
Неумиральщик
 
Аватар для 1gor
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: мдн
Сообщений: 2,180
Сказал(а) спасибо: 39,686
Поблагодарили 2,081 раз(а) в 1,119 сообщениях
По умолчанию

ПМ - чемпион.
раз тема на Русском языке...тут без вариантов.

--------------------------------------------------------------------
узник клетки фарадэя.
1gor вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Igor147 (12.09.2014), Лёха"За ВДВ" (26.10.2012), обормот (19.11.2012)
Старый 15.04.2011, 03:33
  post #6
StariK
Выживальщик
 
Аватар для StariK
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 717 раз(а) в 416 сообщениях
По умолчанию

1gor, ПМ??? Мил человек, каков опыт обращения и стрельб с этим оружием? В гробу я видел этот ПМ, Лучше уж обрез чем данная кака, при стрельбе пуля летит куда ей охота, убойная сила после 25 метров теряется, достаточно листа железа в 2-3мм чтобы укрыться. если выбирать то "Наган" не смотря на все, данный тип оружия вовсю используется различными типа охранных структур из "магазиного" типа, Стечкина но это совсем другой коленкор и его очень мало в обиходе. Можно что то импортное, но тут ХЗ, не юзал инфы нет.

Не ту страну, назвали Гондурасом
В руске нет закона, есть столб, а на нем корона.
StariK вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Finist74 (17.12.2016)
Старый 15.04.2011, 03:53
  post #7
Tim
Красноярец
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 2,262
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 1,166 раз(а) в 725 сообщениях
По умолчанию

Vlad17, А по Молдовскому законадательству скока и каких стволов можно иметь?
Все стволы что вы показываете имеются в свободной продаже? Как насчет тяжелого оружия?

В нашем регионе скорее всего пистолетом БП будет ПМ, ТТ. а остальные модели в единичных экземплярах врятли что то изменят.

Последний раз редактировалось Tim; 15.04.2011 в 06:41..
Tim вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Лёха"За ВДВ" (26.10.2012)
Старый 15.04.2011, 04:32
  post #8
ЁФФ
Сибиряк
 
Аватар для ЁФФ
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: IKT
Сообщений: 1,344
Сказал(а) спасибо: 1,072
Поблагодарили 784 раз(а) в 463 сообщениях
По умолчанию

http://ocenil.ru/photos/revolver-suv...art-d1007g.jpg

Кольт 1886 года. с капсульной системой и "дульной" зарядкой.(еще без унитарного патрона)
ЁФФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 04:36
  post #9
Идущий
Выживальщик
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Мариинск
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 33 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

ТТ, боеприпас можно найти.
"Из Макарова нельзя застрелить, но можно нормально застрелиться")))
Наганов сейчас мало, у нас в городе на комбинате Росзерва сняли 3 года как и поставили то ли 71, то ли 79 ИЖи, короче ПМ под 9*17 kurz.
БП пистолетом будет то, что сможешь достать, сейчас мало кто пойдет под нарушение закона, это гладкое бз документов только административка...
Идущий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 04:59
Хитрый
Выживальщик
 
Аватар для Хитрый
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Горноуральск
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 165 раз(а) в 93 сообщениях
По умолчанию

Мое мнение,что самый лучший пистолет выживальщика в реалиях россии---это конечно старый добрый обрез. Калибр 12, стволы длинной около 30см, можно меньше,приклад отпилен полностью или частично---тут всяк волен выбирать сам. Самый надежный и главное реально доступный короткоствол. Лично я ,имея старенький Иж 54, думаю покупать нечто такое,что по определению можно потом переделать можно,в кратчайшие сроки в орбез. Наример МР 133. Потому не каких автоматов ,полуавтоматов и прочего для себя не желаю. Отдельная тема обрезы из нарезняка---но если четстно,на хороший нарезняк рука с ножевкой бы не поднялась,да и нет у меня оного,и пока не предвидится. Подчеркиваю,что все это планирую делать при развитии событий соответствующем, а не сейчас---так,что не надо меня тыкать в статьи УК . В данный момент никто не пилит ----во всяком случае из легального.

---------- Сообщение добавлено в 07:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:58 ----------

Цитата:
Сообщение от Vlad17 Посмотреть сообщение
ПМ
Глок
Браунинг ХП
а это все конечно клево и красиво....но я не представляю где у нас взять глок,браунинг и патроны к ним. ПМ легче найти--но опять же пути изъятия сложные и скользкие. Да и не стоит того он.
P.S. Прошу прощения если оффтоп.
Хитрый вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Krah-74 (20.03.2017), ВОЖДЬ (23.01.2013), лесничий (20.10.2013), обормот (19.11.2012), сварщик-людоед (20.04.2015)
Ответ

Метки
пистолет выживальщика, револьвер токарный, тп-82, трехствольный пистолет

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3.