Вернуться на главную

Вернуться   Форум выживальщиков » Раздел ПОСТАПОКАЛИПСА » Транспортное средство ПА
Все разделы прочитаны
Регистрация Справка Календарь

Важная информация

Транспортное средство ПА автомобили постапокалипсиса и методы вождения

Результаты опроса: Роль Тележки как средства транспортировки, конечно, при БП:
Есть авто, тележка нужна 39 47.56%
Есть авто, тележка не нужна 11 13.41%
Без авто, тележка нужна 23 28.05%
Без авто, тележка не нужна 9 10.98%
Голосовавшие: 82. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 08:42
Kedrila
Выживальщик
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: ЮГРА
Сообщений: 2,260
Сказал(а) спасибо: 265
Поблагодарили 2,079 раз(а) в 1,521 сообщениях
По умолчанию

Рюкзак на колёсиках в арбу.
На ганзе тема "Тревожный Рюкзак на колёсах " , внизу 1 стр.

Старое доброе полное длительное голодание--Мощнейший Маховик очень многих Вещей

96% форума "собралось выживать" в Муравейных Зонах без ковки себя
Привыкшие к насилию и к бессилию
Kedrila вне форума   Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 12.11.2014, 02:57
Kazbich1
Выживальщик
 
Аватар для Kazbich1
 
Регистрация: 10.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 3,571
Сказал(а) спасибо: 2,404
Поблагодарили 3,958 раз(а) в 2,205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Belgorod Посмотреть сообщение
Они мелкие и качество не очень - оси просто загнутся от тряски или рама развалится
У наиболее типичных конструкций складных сумок-тележек, используются два варианта колёс, а именно:
1. Пластиковые колёса на "подшипнике скольжения" (пластик по стальной оси).
2. Стальные обрезиненные колёса на подшипниках качения, фактически на "цапфе", диаметром порядка 15-16 мм.

В первом варианте - даже при нескладных рамах (встречал живьём и такие модели) - да, при предельных нагрузках начинает гнуться ось. И не только по краям, но и между стойками рамы.

Во втором варианте (особенно если сборка складывающихся элементов на болтах М5, а не на пустотелых заклёпках) - при предельных нагрузках обычно немного пружинит рама, но не более того. Погнуть сами "цапфы" из стальной трубки, длиной в 50 мм от наружного края рамы - ну там и при нагрузках свыше 100 Кг, даже от тряски они вряд ли смогут погнуться. Остальные места - трубчатые элементы рамы точно не развалятся, болты М5 на срез (если они не совсем из пластилина) - разрушить тоже проблематично. Тем более, что для аварийных случаев, никто не запрещает носить с собой пару запасных болтов с гайками.

Последний раз редактировалось Kazbich1; 12.11.2014 в 18:17..
Kazbich1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 09:38
Husky
Выживальщик
 
Регистрация: 02.11.2014
Адрес: Зарубежье
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 130 раз(а) в 78 сообщениях
По умолчанию

Вброшу и свои пятькопеек, уважаемые форумчане.
Отношение к нужности-ненужности тележки обусловлено тем концептом стратегического подхода к выживанию, который каждый из нас полагает для себя определяющим:
А. Какой сценарий БП представляется наиболее вероятным.
Б. Какой из методов выживания представляется наиболее предпочтительным.
Т.е. выживальщикам по "методу Андре", например, тележка не нужна - за них рабы будут тяжёлое таскать, а Пешехону кочевать без тележки невозможно, а у Фиксажа или Жменьки, вероятно, в хозяйстве тележек полно, и всяких разных, под разные нужды заточенных.
Т.е. спор ни о чём.
ИМХО, конечно.
Husky вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Kazbich1 (12.11.2014)
Старый 12.11.2014, 18:14
Kazbich1
Выживальщик
 
Аватар для Kazbich1
 
Регистрация: 10.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 3,571
Сказал(а) спасибо: 2,404
Поблагодарили 3,958 раз(а) в 2,205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Husky Посмотреть сообщение
Т.е. спор ни о чём.
ИМХО, конечно.
Это вероятно, даже не спор, а просто разные концепции транспортировки и вес перемещаемых грузов.

Для кого-то тележка - основное средство транспортировки.
Для кого-то - резервное.
Для кого-то - "комбинированное".
Для кого-то - не нужны ни тележка, ни даже рюкзак.

Придерживаюсь скорее 3-го варианта. Если можно везти груз и ехать самому на любом виде транспорта - забираемся в него с тележкой и едем. Если "транспорт дальше не идёт" - вылезаем и везём груз на тележке. Соответственно, для данного варианта возникают определённые габаритные (и частично весовые) ограничения на комплект "тележка + тара". Ну и меньше какого-то определённого порога по весу и габариту перевозимого груза - тележка, действительно, теряет всякий смысл.

Последний раз редактировалось Kazbich1; 12.11.2014 в 18:19..
Kazbich1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 18:19
Husky
Выживальщик
 
Регистрация: 02.11.2014
Адрес: Зарубежье
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 130 раз(а) в 78 сообщениях
По умолчанию

Kazbich1, да здесь много споров ради самого процесса, вообще-то...
Нужность-ненужность тележки/саней определяется только и исключительно ситуационно и индивидуально.
Husky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 18:37
Kazbich1
Выживальщик
 
Аватар для Kazbich1
 
Регистрация: 10.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 3,571
Сказал(а) спасибо: 2,404
Поблагодарили 3,958 раз(а) в 2,205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Husky Посмотреть сообщение
Kazbich1, да здесь много споров ради самого процесса, вообще-то...
Нужность-ненужность тележки/саней определяется только и исключительно ситуационно и индивидуально.
С точки зрения именно "ситуационного" использования - тележка интересна с точки зрения "модульности" и "уровней значимости" переносимых/перевозимых грузов.

(Ну это скорее на тему "эшелонирования", от чего и в какой последовательности избавляться в ситуациях, когда "жизнь дороже ништяков").

У меня получилась следующая возможная "полная" шкала:
1. Личный автотранспорт с содержимым багажника.
2. Тележка с "тарой".
3. Наплечный рюкзак.
4. РПС.
5. Содержимое карманов верхней одежды.

Полностью исключив из этого набора тележку - как минимум, теряем на определённом уровне в максимальном весе и объёме перемещаемых в одиночку грузов.

Последний раз редактировалось Kazbich1; 12.11.2014 в 19:37..
Kazbich1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 18:46
Husky
Выживальщик
 
Регистрация: 02.11.2014
Адрес: Зарубежье
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 130 раз(а) в 78 сообщениях
По умолчанию

Kazbich1, это на случай срочного драпа. Но в условиях БП на тележке можно ещё и ништячки трофеить до схрона, например. Или дрова возить на базу, чтобы окрестной рубкой не демаскировать. Или если место дислокации/схрона придётся через какое-то время менять...
В любом случае - оязательный элемент снаряжения, ИМХО.
Husky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 19:22
рейдовик
Выживальщик
 
Аватар для рейдовик
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Русь
Сообщений: 4,552
Сказал(а) спасибо: 494
Поблагодарили 3,541 раз(а) в 1,721 сообщениях
По умолчанию

Всё-таки тележка - вещь в себе. ИМХО, если нет чёткого представления, подкреплённого практикой, зачем она вам, значит она вам не нужна.
При движении по трассе в колонне беженцев, по накатанной грунтовке - отличный вариант. О чём и писал в сообщении 2 этой темы. Но, если придётся с трассы уходить, здорово снижает манёвр, подчас делая его невозможным.
Для базы тележка тож не на все случаи в жизни. В деревне вещь незаменимая. Рядом со схроном уже нет. Если только вы его не копаете. Тележка оставляет на грунте достаточно чёткий след, при постоянном использовании маршрута - набивается тропа. И сам по себе характер местности может не способствовать применению тележки.
рейдовик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2014, 19:57
Kazbich1
Выживальщик
 
Аватар для Kazbich1
 
Регистрация: 10.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 3,571
Сказал(а) спасибо: 2,404
Поблагодарили 3,958 раз(а) в 2,205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Husky Посмотреть сообщение
Но в условиях БП на тележке можно ещё и ништячки трофеить до схрона, например. Или дрова возить на базу, чтобы окрестной рубкой не демаскировать. Или если место дислокации/схрона придётся через какое-то время менять...
Под эту задачу нужна уже скорее чисто "грузовая" тележка. Естественно, у неё будут весьма существенные отличия от тележек, предназначенных лишь для "драпа". Под такую задачу подойдут скорее "охотничьи" модели, изначально рассчитанные на достаточно большие веса и на относительное "бездорожье".
Цитата:
Сообщение от рейдовик Посмотреть сообщение
При движении по трассе в колонне беженцев, по накатанной грунтовке - отличный вариант. О чём и писал в сообщении 2 этой темы. Но, если придётся с трассы уходить, здорово снижает манёвр, подчас делая его невозможным.
Варианты, одновременно пригодные и для перевозки в общественном транспорте - скорее всего и будут подобного "паркетного" типа. Что-либо, более "вездеходное" - удастся разместить разве что в грузовике, либо на водных средствах. Чудес, как говорится, не бывает.

Ну а вот если куда-то в раскисшую пахоту придётся (причём, достаточно быстро) уходить хотя-бы с грунтовой дороги на "целину" или "в поля" - то тут вариантов немного:
1. Бросать тележку вместе с её содержимым.
2. Цеплять к тележке какой-либо суспендер и нести её в "наплечном" варианте, фактически в качестве своеобразного "рюкзака".

Попытаюсь пояснить, чем второй вариант всё-таки лучше исходного "наплечного" ношения:
1. Участки, "непроходимые" на тележке именно в "колёсном" варианте - в большинстве случаев, всё-таки заметно меньше, чем общая продолжительность маршрута.
2. Изначально можно взять как минимум больший вес, и лишь в экстренных случаях избавляться от "избыточной" разницы.
Kazbich1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2020, 14:22
Скржитек
Модератор форума
 
Аватар для Скржитек
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: ДальнийВосток
Сообщений: 8,942
Сказал(а) спасибо: 4,613
Поблагодарили 18,336 раз(а) в 7,038 сообщениях
По умолчанию


эпоха перемен... блин
Скржитек на форуме   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3.