Вернуться на главную

Вернуться   Форум выживальщиков » Общий раздел » «Фиксаж-метод» - отказ от города ОБЩИННОЕ САМООБЕСПЕЧЕНИЕ
Все разделы прочитаны
Регистрация Справка Календарь

Важная информация

«Фиксаж-метод» - отказ от города ОБЩИННОЕ САМООБЕСПЕЧЕНИЕ авторский раздел Фиксажа по практикам выживания в природной среде

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2019, 13:43
Фиксаж
Выживальщик
 
Аватар для Фиксаж
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Лешенское
Сообщений: 1,684
Сказал(а) спасибо: 532
Поблагодарили 3,731 раз(а) в 983 сообщениях
По умолчанию

28.

"В сон веришь, пока спишь, в порядок вещей веришь, пока власть не умолкает..."

Вопрос: - Может ли сложиться новая идеология на основах какой-либо общности?

Ответ: - Да. Если есть общность, она будет поддержана идеологией, чтобы ее сохранить. Характер общины, ее цели и определяют идеологию.

Вопрос: - Есть ли столь крайняя нужда, чтобы возникала идеология? Нельзя ли без нее обойтись?

Ответ: - При отсутствии государственной, она становится явлением частного порядка. А если возникает необходимость в Общине, желающей отстраниться от государства, от насаждаемых ценностей Нового порядка, тут же возникает необходимость в собственной частной идеологии. Явления взаимосвязаны и не представляют из себя нечто новое, хотя и могут таковыми казаться. Община – это форма выживания в условиях, когда среда обитания становится неблагоприятной, и чем более она неблагоприятна, тем сильнее становится внутриобщинная идеология. Враждебность окружения ее только усиливает.

«Французы провинций жаловались, что узнавали о собственных революциях по почте из Парижа…» (19 век, Р. Макконзи) Вся разница по отношению к сегодняшним временам - вы узнаете подобные новости на порядки быстрее, но способны на них влиять ровно в той же степени, что и крестьяне провинций на парижских революционеров.
Разве могли мы (деревенские общинники) хоть когда-то и как-либо повлиять на тьму Московских перестроек и переделок (особо если рассматривать их в историческом контексте), что были направлены ухудшению нашей ситуации в целом (например, в 90-е украсть общественную собственность и поделить ее кучкой уродов)?

Вопрос: - Что способно усугубить БП, или сделать его последствия особо ужасными?

Ответ: - Это уже произошло, а исправление ошибок, без самого БП, едва ли возможно. В этом-то и заключен интересный парадокс. Неправильное понимание вектора движения цивилизации приводит к БП. А без БП невозможно сменить вектор. Суть в том, что паразиты перенастраивают модель государства, считая, что общество обязано их содержать за таланты (наличие и направленность которых они определяют сами), это разрастается и разрастается, аппетит паразита растет и растет, и вот он уже сам определяет сколько общество обязано ему давать. Это применимо как к положению дел внутри государства, так и, ввиду насаждаемого глобализма, с распределениями обязанностей, и меж государственными отношениями, когда группа государств-паразитов, использует государства-доноры, и не ставит себе ограничений на (скажем так) "отсос", считая, что такое положение дел продержится до бесконечности.

Вопрос: - Как это выглядит на примерах противостояния России и Запада?

Ответ: - Если брать глобальное и совсем упрощенно, то Запад - это "город", а Россия - это "деревня". Разумеется, последнее в лучшем смысле этого слова! Запад стремится уничтожить Россию по тем же причинам, по которым город уничтожает деревню, да и всегда стремился иметь над ней собственную неограниченную власть. Запомните, земли никогда не принадлежали тем, кто на них жил и работал, все земли принадлежат городам. Исчезновение нашего крестьянства связано с уничтожением городом деревни, а уничтожение России с победой Запада. В нашем территориальном пост-БП, если только удастся сдержать в пределах границ, Западу останется лишь наведение штрихов - основную картину сделаем сами. То, что не удалось сделать Гитлеру, успешно и безнаказанно проводится сейчас и на наших глазах. То есть, впервые в истории убийство страны, в отличие от прошлых походов Запада на Восток, вариантов 1812 и 1941 г.г., может быть осуществлено без перехода внешних сил через государственные границы России.

"Моя миссия, если мне удастся, - уничтожить славян. В будущей Европе должны быть две расы: германская и латинская. Эти две расы должны работать в России для того, чтобы уменьшить количество славян. К России нельзя подходить с юридическими или политическими формулировками, так как русский вопрос гораздо опаснее, чем это кажется, и мы должны применять колонизаторские и биологические средства для уничтожения славян..."
/Адольф Гитлер в беседе с румынским министром Антонеску/

Высказывание одного ряда, от Грефа, в виде отчета иностранным СМИ (в качестве главы правительства, проставленного ответственным за соблюдением хода нашего БП?):
"Мы вкладываем в своего крестьянина в 40 раз меньше, чем Европа в своего - поскольку наш более ЖИВУЧ..."
Возможно, и не дословно, но смысл и "циферь" точны. Сионист всегда знает - как нам лучше, а БП - время крайностей. Вот только, если сложится так; либо "фашисты", либо "сионисты", воевать придется с теми и другими. Особой разницы между ними не существует, хотя те и другие стремятся "дистанцироваться" друг от друга. Каждый на собственном краю одной доски с петлей на шее раскачивает эту доску с воодушевлением.

«Убеждения суть более опасные враги истины, чем ложь…» - Ф. Ницше.

Нет. Убеждения являются врагами чужой истины. Потому чужая истина называет их лживыми. А чтобы разрешить этот конфуз, пойдем на поводу у логики, одной лишь только логики – доказательств примеров.

Наши последние территориальные БП (возьмем три от настоящего периода) были спровоцированы: 1 – фашизмом (1941), 2 сионизмом (в той или иной степени) (1917, 1991). Доказательная база – кто более всего выигрывал (приобрел) в первые годы «календарного отсчета», тех самых «песцов».
Если вы думаете, что подобное не способно повториться, но гораздо в более худшей форме, то вы не знаете людей (или нелюдей – не знаю какое обозначение здесь более приемлимо).
Логика? Доказательства? А как насчет заявленных мечтаний и грез, что уже приводил? Или вот, совсем свеженькое, от либералистов…

Александр Сытин: «Если бы я жил в то время (речь о БП-1941) и имел под командованием летучий моторизованный отряд, то в зависимости от того, сколько бы у меня было бы людей и единиц техники, более или менее широкая округа содрогнулась бы от того, ЧТО (выделено Сытиным) этот отряд делал бы с русскими. Освенцим и Бабий Яр показались бы пансионатом и актом гуманизма по сравнению с действиями этого отряда…»
Думаете, при возможностях и безнаказанности, слова разошлись бы с делом? БП отбрасывает тени уже сегодня, предпосылки ему складываются рождением подобных людей и подобных идей.
Если любопытствуюте, сюда: https://vkurse.pro/blogs/oleglurie/p...-obyknovennyj/



Он один из примеров, своеобразно уравненных по известному указу (о казусах? приметах?) Петра Первого:
"Запретить косым и рыжим свидетельствовать в суде, понеже бог шельму метит!" (привет "чубасе" - мелкому вредящему домовенку, что как заведется не выведешь - читайте фольклор С/З)

Как уже писал, раздавая всем сестрам, но не грех и напомнить… Должен же быть между ними центр равновесия? Некая относительно безопасная точка на этой доске висельников? Не арбитром (поскольку тот ненавистен тем и другим, а камни, летящие с концов, как известно, центру достаются вдвойне), хотя можно ли предложить иное? Кто еще способен выслушивать доводы сторон, взвешивать их на этих весах?
Сегодня все еще спорят с определениями "фашист" и "сионист", вместо того, что вернуть им знак равенства, залезая в такие дебри... Давайте все упростим до детского. Остановимся на бесспорном и ясном, не беря остальное во внимание.
СИОНИСТ ненавидит ФАШИСТОВ
ФАШИСТ ненавидит СИОНИСТОВ
Это уж точно неоспоримо. Почему? Вопрос неправильный. Поскольку те и другие будут стремиться апеллировать к такому сомнительному слою, как "общественность", подставляя ее под удар, давайте представим, что общественности вовсе не существует. На доске истории оставлены только фашисты и сионисты. Общественность стоит в сторонке разинув рот.

Итак, уточним первое утверждение: кого еще ненавидит ФАШИСТ?
Условно и с натяжкой: Да, всех! Кто не с его двора, города, страны и отличается цветом кожи, либо обычаем, не согласен или согласен недостаточно (не отдается "согласию" полностью, без оговорок), но в первую очередь - евреев.
Кого ненавидит СИОНИСТ?
Безусловно и никаких натяжек: Всех, кто не любит евреев (извините, но дополнительных ясных определений пока мною не обнаружено)

Как не крути, а вопрос неразрывно связан с национальной исключительностью, и евреи выставлены на первой линии фронта. Один из идеологов сионизма, сущность национального противопоставления охарактеризовал так: "Все народы мира являются открытыми или скрытыми ненавистниками еврейства", ему же (или не ему? тому, кто исходил из сказанного?) принадлежит следующее: "Все страны мира делятся на две категории: те, кто изгонял евреев, и те, кто не пускал их к себе." Но здесь, очевидно стоит добавить и третью, те еще "девственные страны", кто "этой любви-нелюбви" не познал.

Суть в том, что ФАШИСТОМ может быть немец, русский, итальянец - кто угодно, и, как исключение, тот же самый еврей (имеем тому исторические свидетельства), но СИОНИСТОМ может быть только еврей (поправьте меня, если я не прав). Из-за чего и выглядит, что либо весь мир готов воевать с евреями, либо евреи готовы воевать со всем миром по причине, что он, МИР, их не любит. И есть такое ощущение, что эта война, схожая с определением "странная война", никогда не прекращалась.

ФАШИСТЫ, как группа, течение или мировоззрение, историей измазаны и заклеймены так основательно, и сколько бы не пытались оправдаться (пусть даже частично) - сие невозможно, скидок на то, что противоположная сторона "сама виновата", здесь быть не может и не должно. Убийства (в том числе и массовые) были, спорить можно только в цифрах, но, поверьте, когда начинается что-то типа: "миллион туда - миллион сюда", меня это коробит. Мне достаточно знать, что по Псковской области точно было, а значит, и повсеместно. Было! Расстреливали вместе с детьми, если только прознавали (доказывал кто-то, или закладывали), что это еврейская семья. Если других расстреливали за принадлежность или связь с партизанами, либо под настроение (не так посмотрел), то единственная нация (если не считать цыган), которую в наших местах убивали только за ее существование - евреи. Точка. (Некорректно вспоминать, но точь-в-точь, как у нас в 20-е убивали попов - за то, что они есть, за то, что - священнослужители. И убивались, как рассказывала она же - моя бабушка, заставшая и то время - "картавыми в черной коже", разумея их национальность, но здесь мы их назовем так: "коминтерн-сионисты". Значит ли это, что в обоих случаях это было вопросом конкуренции?)

СИОНИСТЫ (если забыть наши 20-е) в массовых убийствах ново-периода вроде как бы и не замечены (не считая привычной бесконечности борьбы за Израиль - но это не может быть принято на их счет, "зачистки" - обычные преступления современных войн, они следствие). Но вот только не когда это идеология...
Есть одно больше «НО», применительное к России. СИОНИЗМ равно КОМИНТЕРН.
А КОМИНТЕРН равно ГЛОБАЛИЗМ.
Можно ли утверждать обратное? Только на уровне "палочки выручалочки" - эмоций, навешивания ярлыков, т.е. клеймения автора... В фашизме? Запретные темы - не фашизм. А сионизм. Запретные темы: был ли Геноцид или "Холокост" русских в России? Был. Отрицание - бессмысленно. Были виновные в нем? Раз были преступления, значит, были и конкретные виновные, иное невозможно представить. Кто? Тоже не вопрос. Если в лагерях Гулага (которые "западники" и "либералисты" так любят сравнивать с фашистскими лагерями) погибли миллионы, так давайте начнем поиск виновных ПОФАМИЛЬНО, с публикации фамилий, званий и должностей начальников концентрационных лагерей России, с момента их возникновения, пройдясь по всей цепочке, до начальников этих начальников. Так мы определим исполнителей и заказчиков. Линия эта крепка и нигде не рвется.

Ее можно было бы развалить и даже забыть о ней (зная русский характер) при условии, если еврейский народ (Израиль?) принес бы свои извинения народам России, за действия своих отморозков (КОМИНТЕРНА и СИОНИЗМА), и тем открестился (уж извиняйте за неуместное словцо) от них.
В конце-концов, принесла же Германия свои официальные извинения Израилю (стране, которая не существовала на период преступления от страны, жители которой не имели с этим ничего общего)? А Испания принесла официальные извинения аж за события гораздо большой давности (за то, что на ее территориях произошло несколько столетий тому обратно - уж и не упомню? - 400? 500? 600?)
Вольное фантазирование. Получить извинения от "Израиля"? Это было бы слишком... по-христиански. Пример дан для того, чтобы вы осознали, новые юридические нормы более не ориентируются на некие сроки давности. Основания, что "вас здесь не жило последнюю 1000 лет", более не принимаются. Построение "Хазарии" возможно в любой точке, где она отметилась.

Получается, что сионизм - это НАДПРАВОВОЕ, обладающее структурой, жестко-национальное религиозное движение скрытого характера. Фашизм религиозен, но открыт, и в отличие от сионизма, не является жестко национальной религией, он готов (кроме крайних его течений - неких ортодоксов от идеи) объединять в себе и другие "белые" национальности (если речь о "белом фашизме, но есть и "черный фашизм").
Сутью это два преступника, в схватке с которыми мы потеряли миллионы. Можем ли подозревать, что на нашем историческом отрезке, какая-то из этих мутаций не внесет свой вклад, определяя тем наш новый общенациональный БП?
Эти заклятые друзья стоят друг друга, но... Опять это большое-маленькое "но"! Сионизм, хотя и клеймился какой-то там резолюцией ООН (ныне отмененной), является выигравшей стороной, способной диктовать миру свои условия.

Национальности, а особенно столь ярко проявившиеся, как еврейскую и русскую, в их антагонизме нельзя рассматривать как принадлежность к какой-либо крови. Они определяются как исключительно мировоззренческие. Просто в периодах самовыживания (языческого?) русские характеристики начинают проявляться в таких же крайних формах, как еврейские ощущают себя всегда.
Исчезнет ли "еврейское мировоззрение", если победит русское?
Нет.
Исчезнет ли "русское мировоззрение", если победит еврейское?
Да.
Поскольку война идет на наших исторических территориях, и условным "еврейским мировоззрением" внедряется разрушающая "русский мир" идеология.

Но знаете, что занятно? Придет некий "фашист", чтобы убивать "их" по факту принадлежности крови, вы и я, да и всяк русский человек, без какого-либо призыва, примется воевать с фашистом, поскольку таковы установки "русского мировоззрения" (которые "они" с такой неистовостью пытаются разрушить) поскольку они наши люди (по факту принадлежности земле), поскольку в таких обстоятельствах положено спасать всех, не делая разницы...

А на это вот вам очередной P.S., что так и будут отбрасывать тени будущего - "нашего БП":

Леонид Гозман: «Есть ли у евреев долг благодарности по отношению к сталинскому СССР?» Позиция предсказуема: ни о чем таком не может идти речи – ведь советские воины не имели целью спасти именно евреев. Поэтому "Сталин и советская власть пусть горят в аду".
Изображения
Тип файла: jpg ссытин.JPG (32.5 Кб, 100 просмотров)

Последний раз редактировалось Фиксаж; 16.03.2019 в 10:56..
Фиксаж вне форума   Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 11.03.2019, 10:34
Фиксаж
Выживальщик
 
Аватар для Фиксаж
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Лешенское
Сообщений: 1,684
Сказал(а) спасибо: 532
Поблагодарили 3,731 раз(а) в 983 сообщениях
По умолчанию

29.

Человек частица организма, который зовется человечеством. Пусть больны не все частицы, но, силой паразитов, общечеловеческое движение в тупик (в котором произойдет полное разложение) не вызывает сомнения. В прежние времена общество стремились улучшить через его частицу (человека). Отсюда попытки делать это оптом: коммунизм - для всех, фашизм и сионизм - для определенных наций (на почве их исключительности). И не удивительно, что последние вошли в смертельный конфликт между собой, хотя являлись отражением друг друга. Но фашизм воевал с коммунизмом, а отвоевал за сионизм, за его процветание - таков парадокс. Влияние сионизма на общечеловеческий организм можно назвать так: оно определяющее. Когда паразиту внушают, что он способен выжить вне организма, на котором паразитирует, речь идет о том, что ему определена очередная чистка пустыней. Впрочем, сейчас не об этом. Речь о БП и доказательствах возможности повторения оного.

Еще и 3 десятков лет нет тому как – раз! - да и исчезла в описи итогов войны 1941-1945 года графа с военнопленными-евреями, отвоевавшими на стороне Германии, взятыми на месте преступления, с оружием в руках. А из мемуаров французского оккупанта 1812 года - раз! - и уже нет «кого и сколько» он увидел в Москве, и чем «оные» занимались.

Но кто-то да проговаривается. Вот Горбачев со своим несвоевременным: «Все, что я сделал, я сделал во имя бога нашего – Моисея!» (???) Моисей, понятно, не бог, но это не каждый дурак знает, потому слитая инфа ложится на определенную чашку весов.
Моисей – пророк для иудея, но желая возвыситься над всеми, «они» требуют, чтобы гои видели в нем бога. Причем, не собственным, вот в чем странность.

Для понимания того, что собственно произошло, достаточно одной фразы, сказанной на отчете, когда все свершилось (поделено и определено):
Теперь наши … владеют половиной собственности всей России! (1996 - ?)
А то и сам министр Израиля, от прилива чувств и восторга, что прошло гладко и избыточно, публично благодарит «советских евреев» за их вклад в разрушение СССР. (Кстати, первой страной, установившей с современной Россией безвизовые отношения, был Израиль – спешили! - нужно было срочно устраивать своих; от премьера до председателя общества коллекционеров спичечных наклеек.)

В списках героев Советского Союза сохраняется не только дата подвига, но представления и дата награждения, а это рождает неудобные вопросы, как только кто-то замечает, что сбоит «статистическая вероятность». А то не успеют изъять неудобные архивные, как например эти, что говорят о неоценимом вкладе сионизма в нашу из-ТОРЫ-ю:

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ ТРОЙКИ ПОГРАНИЧНЫХ ОКРУГОВ

Архангельск (Северный пограничный округ) – с декабря 1919-го (полтора года деятельности) 25 400 смертных приговоров с «немедленным исполнением».
Организаторы:
Кацнельсон Залман Борухович (председатель тройки),
Виленчик Вилли Моисеевич,
Норинский (Гробман) Нохем Осипович.
(В дополнение без заседаний «тройки» Залманом Кацнельсоном расстреляно более 34 200 человек, свезенных из организованных 9 декабря 1919 концлагерей Холмогор, Архангельска, Пертоминска, Плясецка, Ельнинка…)

Петроград (Северо-Западный пограничный округ) – с январь 1921 по июль 1922 года - 47 680 смертных приговоров с «немедленным исполнением»
Организаторы:
Межеричер Исаак Семенович (председатель «тройки»),
Крейг Пинхас Соломонович,
Минц Николай (настоящее имя - Евзер) Григорьевич (настоящее отчество - Ерухимович).

Смоленск (Западный пограничный округ) - с января 1922 по август 1923 года - 22 734 смертных приговора с «немедленным исполнением».
Организаторы:
Кацнельсон Борис (настоящее имя - Берка) Борухович (председатель «тройки»),
Куц Израиль Яковлевич,
Кригсман Моисей Львович.
(О дополнительных «несудебных» казнях сохранилась копия донесения заместителя Б. Б. Кацнельсона С. Возницына: «...в дополнение к нашим №№ от... расстреляно белополяков и их пособников из граждан РСФСР… числом — 8674…»)

Баку (Закавказский пограничный округ) - с марта 1921 по январь 1924 года – 67 452 смертных приговора с «немедленным исполнением».
Организаторы:
Гуревич Владимир (настоящее имя - Вольф) Яковлевич (председатель «тройки»),
Багиров Мир Джафар,
Гнесин Павел Гаврилович (настоящее отчество - Моисеевич).
(В дополнении: «несудно» расстреляно «более 44 600...»)

Ташкент (Туркестанский пограничный округ) - с августа 1925 по май 1926 года - 77 420 смертных приговоров с «немедленным исполнением».
Организаторы:
Кацнельсон Израиль Борухович (председатель «тройки»),
Егоров Василий Петрович (единственный русский среди членов «чрезвычайных троек»),
Мирзоев Илья Давидович.
(В дополнении: «несудные» убийства требуют исследования - в бумагах аппарата ЧК их множество…)

Благовещенск (Забайкальский пограничный округ) - с марта 1923 по март 1925 года – 21 420 смертных приговоров с немедленным исполнением.
Организаторы:
Гуревич Илья Яковлевич (председатель «тройки»), Члены «тройки» — Элькин Моисей Шлемович и Гительман Егор (Пинхас) Самуилович.
(В дополнение: «несудных расстрелах» в архивах сведений не имеется, кроме списков списанных «посудин» - 870 наименований или номеров «плавсредств», «угнанных» в «понизовье» с исчерпывающе означенным грузом: «спецконтингент» в перечне).

Хабаровск (Дальневосточный пограничный округ) - с январь 1923 по ноябрь 1924 года – 5214 смертных приговоров.
Организаторы:
Мякотенок Илья Харитонович (настоящее отчество - Хаимович) (председатель «тройки»),
Лиепа Август Петрович,
Гликман Хаим Нусинович.
(В дополнении: по документации около трех тысяч «бессудников». Общая «мизерность» цифр обуславливается тем, что население Дальнего Востока тех лет составляло до одного человек на квадратные полсотни верст тайги или тундры.)


Это только по «пограничным округам». А «до-того-как»? А позже?
ИНФОСТАТ ? :

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Всего официальных лиц высшего управления, решавших после октября 1917 по 1926 года судьбу России – 539 представителей.
По национальному составу:
Евреев – 82%,
Латышей – 6%,
Русских – 5%,
Немцев – 2%


Читать мемуары современников БП (но кто их читает!) увлекательно, но особо примеряя их к современности и будущему, что отбрасывает тени в наше время.

«Эти русские - мягкотелые славяне и постоянно говорят о прекращении террора и чрезвычаек. Мы, евреи, не даем пощады и знаем: как только прекратится террор, от коммунизма и коммунистов никакого следа не останется...»
/Г.Н. Михайловский со слов еврейки-чекистки – запись от 1919 года/

«Преобладание евреев в этом комиссариате в годы моего пребывания в России (с 1922 по 1934 гг.) вызывало просто смех. Русские были представлены там седым швейцаром и пожилыми женщинами, разносившими чай…»
/У.Чемберлен, английский журналист/


Именно для того, чтобы более не возникли неудобные вопросы к сегодняшнему составу правительства или нацпринадлежности депутатов, изъята графа «национальность». (Равно к ведущим "политико-аналитических", да и всех прочих развлекательных телепрограмм.)

Действительность случается более фантастичной - мог ли кто-нибудь предполагать в веке 19-ом, что после возникнет и будет действовать на территории России, к примеру, такая семейка, как Фриновские?
И почему это от внимания книги «Рекордов Гинесса», тщательно, даже с любовью расписывающей серийных убийц, ускользнули «расстрельные тройки», созданные стараниями пришедших к власти и представляющих эту власть? Не потому ли, что исполнители не удосужились прикрыться псевдонимами, как тогда было принято среди еврейства, особо часто мелькающего на страницах газет? А ведь только представителями семьи Кацнельсонов-Фриновских всего за какие-то полтора-два года их деятельности в пограничных округах были убиты сотни тысяч русских людей. Только ими.

Вот имена, которые надо обязательно вставлять в учебники наравне с самыми проклинаемыми и презираемыми именами в истории человечества. Такие, как Кацнельсоны родные братья - Залман, Берка и Израиль, они же братья двоюродные Мордуху Мордке Фриновскому, на тот момент начальнику Главного управления погранвойск Российской республики, что по приказам числился уже как «Михаилом Петровичем Фриновским». Его многочисленная родня, что со всей страстью занимались убийствами русских людей - Исаак Межеричер и Вольф Гуревич - мужья Брони и Цили, сестер Фриновского, Мякотенок - его племянник... По архивам пограничных округов получается, что на счету этой еврейской семейки сотни тысяч человеческих душ… А сколько убийств они совершили потом? Сколько на совести (хотя о таком предмете, как совесть, здесь не имеет смысла) у самого Фриновского?

И все же, рекордсменом даже среди них, можно считать Кацнельсона Израиля Боруховича - 77 420 смертных приговоров с «немедленным исполнением» только за девять месяцев! По 286 в день. По расстрелу каждые пять минут... И все это только в составе «тройки», без учета множества других оптовых санкций на убийства, без учета перерывов на еду, сон и справления других «естественных» потребностей Израиля. А ведь всякий раз, «по положению», зачитывается дело, приводится «обвиняемый»... Это только по убийствам, которые попали в архив, а сколько незаархивированых? Сколько «списками»?

И как быть с его сегодняшним теской? Тем, что уничтожил национальный рубль, осуществив обвал? Тоже Израилем (Израителем), но которого знают и клянут под псевдонимом Анатолий Кириенко, по прозвищу «Киндер-сюрпиз», на чьей совести за пять месяцев премьерства убийств много-много больше, чем у наделенного рукописным мандатом партийного «близнеца». Два Израиля – два символичных имени, два нечеловека, возможно, что и для собственных-то дел выбранных не случайно, а подобранных по имени. С них, любителей Кабалы и символики, станет... Или это имена собственные заставляют купаться в крови не по локти?

В прошлом, при первом Израиле, в русских городках, попавших под новую власть, следовали следующему распорядку: перво-наперво объявляли обязательную регистрацию и, по возможности «тихо», расстреливали всех офицеров - пока только их, чтобы не слишком взволновать горожан (обыватель склонен сам додумывать чужие вины и искать оправдание всякой власти, пока дело не коснулось его самого); потом убивали всех дворян, кого не убили раньше; следующий заход посвящался священнослужителям: вот наставала очередь купцов, и можно было переходить к профессорскому составу, преподавателям, учителям и всяким разночинцам…

Общее число казненных в начале 20-х годов по семи пограничным округам, только приказами ЧК - «троек», по приблизительным прикидкам составляло около миллиона человек (из попавших в архивы) – не включало рутинных, в оперативном порядке ведшихся, ликвидаций бесчисленных «нарушителей границ», десятками тысяч, а возможно, сотнями тысяч пытавшихся бежать из России. «Семейный подряд Кацнельсонов-Фриновских», их вклад в организованно проведенный«холокост» одним лишь «пограничным ведомством» — малая толика того, что было проделано на территории всей России куда более серьезными ведомствами, действовавшими на неизмеримо более обширных, чем «пограничная зона», и несравнимо более плотно населенных пространствах…
Только одна семейка превзошла результатом многие дивизии кровопролитнейших из войн, однако не личным геройством, а в деле палаческом, позволившем говорить о «рекорде» одной нации по отношению к другой.

Почему вы считаете, что БП России (к точке ситуационной возможности мы подошли очень-очень близко), мог бы чем-то отличаться от БП 20-х? Почему вы думаете, что на наших территориях не вернутся к практике «расстрельных троек» и прочих карательных с целью уничтожения «вновь народившихся» и тем уже потенциально-опасных? Только исполнителями в этот раз окажутся не только латыши и китайцы (последние могут и не успеть), а «лица» неких «кавказских», да братья-славяне с Окраины и Поля. И невозможно это отрицать. Во власти правнуки Троцкого, страх – двигатель жестокости, укажет им – кого нужно бояться более всего, а значит уничтожать первыми.

История движется по спирали, каждый следующий круг сужается, прохождение пройденного занимает все меньше времени. Чтобы предположить БП схожих ситуаций, стоит выделить именно исторические «крайности» - точки тотального групп людей уничтожения.

Мы живем, как не печально это сознавать, в параде подмен.
Если с первого достоверно-известного нам случая подмены учения (языческие не в счет, хотя их тоже лихорадило) – князь Владимир, до следующего – Никонианство, прошло несколько столетий, то на следующем витке: революция 1917 – ПЕРЕреволюция 1991 семь с половиной десятилетий.

Попытки насильственного переустройства на «западный лад» военными ли походами объединенного запада на восток, действиями врага внутреннего, захватившего власть, наблюдаются уже в иных пропорциях.

Чтобы не говорили, князь Владимир – сдал Россию византийской форме (возник расколом церкви папской – продукта западного)
Чтобы не говорили, царь Петр – доутвердил Никонианство (ошибку своего «отца» - в настоящее время эти родственные все более ставятся под сомнение), нанес вреда России больше, чем мечтал бы любой самонадеянный западный оккупант.
Походы Запада 1812 и 1941 нет нужды комментировать.
Но нежданный заход с черного хода от 1991… это уже нечто. Прям времена князя Владимира…

Православному Учению, как не печально это признавать – кирдык, на основах подмены придет фашизм, и по всем признакам иудо-фашизм самой жесткой формы. Внедряться он будет постепенно – заботой о благополучии и безопасности граждан. Произойдет «переустройство» и тотальное сокращение коренного населения в ходе него, так я думаю. Все будет происходить как бы само собой, ввиду «обстоятельств». Телевидение будет с жаром обсуждать каждый побочный проект, и создаст тем ощущение вашей сопричастности.

Коль история склонна закольцовываться, а кольца все сужаться, и можно просмотреть аналогии БП, рассчитать скорость сужения. То есть, представьте это визуально как сужающуюся спираль, где после каждого витка есть точки максимального схождения состоявшихся БП собственного времени. (Условно мы их считаем периодами правления, когда население не прирастало, а сокращалось) Именно исходя из этого, из тенденции сужения, можно рассчитать время следующего БП, и каким он (скорее всего) будет.

Жизнь в целом убить невозможно – только какие-то ее формы (равно можно отнести и к социальным группам) – это происходит постоянно, но даже при тотальном направленном уничтожении остаются ее «брызги», что опускаются вниз, накапливаясь, и вроде бы нет гарантии на то, что… Но пора бы на фактах истории принять непреложное: революций дна не существует, бывают задействованы идеи дна и исполнители дна. Все революции совершались «избранными богом», ради достижения ими еще большего благополучия (ради пены). Все революции заключались в похищении общественной собственности. Все революции заключены в насилии над прежней верой и подсовывания вместо нее подделки (бренда, фетиша). С последнего передела (краж 90-х), революция «русского поля» «тихо» и «культурно», направлена уничтожению «народно-общинного осознания» (достигнуто) и разрушению «института семьи» (в фазе активной обработки).

Лингвистика – ключ к реальности? Она у нас (у разных народов) разная (следует понимать разнятся и ключи), но к какой реальности мы приходим в таком случае? К одинаковой для всех? Примеры «ключей» озадачивающие. Иной раз, на поисках наших соседей, это как заглянуть в замочную скважину, чтобы затем почесать в затылке: «И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?!»
«Хлеб (лэхем) и война (мильхама) следует понимать однокоренными, так сказал Йеошуа (Христос) и Калев (Бэмидбор 14,9): «Не страшитесь народа земли, ибо они хлеб для нас», что комментирует Раши: «Ибо они хлеб для нас – мы съедим их, как хлеб» - Рав Реувен Куклин. (фрагмент исследования цитируется по израильскому источнику) Понятно, не о просвирках речь, хотя аналогии могут заходить очень далеко.

Исходя из вышесказанного, лучше молитесь своим богам, кто бы они не были, о том, чтобы следующий катаклизм на теле России был природным явлением, а не надприродным!
И кстати, молитвы – дело занятное… Они тоже делятся на природные и надприродные.

Последний раз редактировалось Фиксаж; 11.03.2019 в 12:41..
Фиксаж вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Сання (11.03.2019)
Старый 11.03.2019, 11:49
Фиксаж
Выживальщик
 
Аватар для Фиксаж
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Лешенское
Сообщений: 1,684
Сказал(а) спасибо: 532
Поблагодарили 3,731 раз(а) в 983 сообщениях
По умолчанию

30.

Возьми кто-то, да и начни вчитываться в текст молитв, в смыслы в них заложенные. Или молитвы, по-вашему, не несут смыслов, не предназначины служить оберегом, кодировать на что-то хорошее или защищать от чего-то плохого?

зубы грешников сокрушил еси
Не убоюся от тем людей, окрест нападающих на мя
Ты поразил еси вся враждующыя ми всуе
да не яростию Твоею обличиши мене,
ниже гневом Твоим накажеши мене.
Несть исцеления в плоти моей от лица гнева Твоего,
несть мира в костех моих от лица грех моих.
Яко стрелы Твоя унзоша во мне
Возсмердеша и согниша раны моя от лица безумия моего.
Яко лядвия моя наполнишася поруганий
Озлоблен бых и смирихся до зела
злая мне глаголаху суетная и льстивным весь день поучахуся.
Яко аз на раны готов, и болезнь моя предо мною есть выну.
Яко беззаконие мое аз возвещу
и умножишася ненавидящии мя без правды.
Воздающии ми злая возблагая оболгаху мя, зане гонях благостыню.


По правде сказать, жутко от такой «заутрени», ведь она определяет весь день. Должно быть, я что-то не понимаю. Набор садизма и мазохизма, прям какой-то колдовской ритуал, сложенный из требований и обещаний... Обрати внимание, этот набор посылов и кодировок составляет целую четверть от всего текста, а рассмотрел лишь малый фрагмент «заутрени) на два псалма (первый под номером 3 – он коротенький, и идущий вслед за ним, но почему-то под номер 37, относительно предыдущего в три раза больший). Я-то понимаю, что давным-давно никто и не прислушивается, не вникает в смыслы, но... зачем было это вводить – оно как-то нелечаще, не по душе, не выполняет возложенных задач. Не по-русски, не в соответствии. Или задачи здесь иные? Характер ломать?

Вникать в смысл церковных речитативов – значит окончательно поссориться с логикой понимания чему должна служить и что поддерживать наша мировоззренческая культура.

У нас молитвы (от слова молить) и церковные богу-служения (от понятия «слуга» и «служить») вызывали естественное отторжение (поскольку произнесенное слово язычник склонен был понимать буквально и материально). Что есть такой феномен как «молитва»? Откажемся на некоторое время от понятия, что она «молит». Если вникать в смыслы обрядных слов, звучащих в церквях, они не на чуточку, как бы помягче... озадачивают (это я с позиций язычника), но оставим пока это. Должно быть, следует сравнивать, тогда поймем больше. Как звучат языческие «не молитвы»? Сравните с нашими (с них начну), с обращений и призывов, к примеру, с лесной, начиная от:
«Дедка-вадела, ключник тропный, властитель лесной, скрытых троп хранитель, озерных /.../ смотритель…»
Или вот, еще более естественное:
«Солнцем красным, водою чистой, землей теплой, ветром ласковым…» - начало, той и этой, как видим, умиротворяющее, оно сложено из положительных природных посылов и дальше, уж поверьте. Оно в духе логики. Это если вникать в смысл и дружить с логикой - чему ЭТО и должно быть предназначено.
Но пока оставим эту тему, из опасения, что не подумавши, кто-то может оскорбиться. Повторяющиеся кодировки страшны тем, что человек уже не способен мыслить вне отпущенного ему коридора, и бьется за него (сутью ров или канаву, ведущую все дальше и дальше, без возможностей выглянуть из рва)

Ранее и повсеместно исключительно местность, ее условия, заставляла жить по сложившемуся на ней Уставу (который оттачивался веками). Любой поселившийся на этой земле обязан был или слиться со всеми, или уйти, или погибнуть. Но сливаясь он становился принадлежностью того куска земли и получал общую и равную для всех безопасность семье и плодам ее труда, но никак не по факту принадлежности "крови".
Европа с 90-х столкнулась с волной экономической эмиграции, и по ней получала и составляла ложное представление о характере русских, перенося на представления о самой России (их культуре, целеустремлениях, взаимоотношениях). Русских, как таковых, среди них не было. Россия третьего тысячелетия расползалась по "европам" не этническими русскими, не личностями, о коих можно было говорить: "русский характер", а "гражданами", которые свое гражданство ненавидели или презирали, во времена иные составляя мещанские сословия и "зону оседлости". Но Европа, не вдаваясь в разборы, называла всех скопом - "русские", по сути нанося обиду "тем" и "другим", но что хуже, рисуя на этом материале образ "новых русских" - мелочных, склочных, хамоватых...

Русское крестьянство когда-то считалось фактором вечным. И не мудрено, если крестьянские общины составляли и охватывали основное и подавляющее население России. Но речь опять не об этом. Новые условия, это всегда вопрос пригодности или непригодности прежних способов защиты.

На сколько быстро способна работать эволюция (изменения живых организмов, связанные с приспособление к новым для себя условиям). В угольных районах Англии, один из видов бабочек, полностью сменил цвет крыльев со светлого на черный всего за какую-то сотню лет, сделав это наследным фактором. (Дарвинская теория исследует внешние изменения, но не изменения других характеристик живых существ.)

Наблюдение за окружающей средой может производиться всяко. Можно сидеть у аквариума и наблюдать за жизнью в нем. Но на острове змей лучше сидеть в самом надежном из аквариумов, и наблюдать за происходящим из него. И кстати, есть такой островок (Бразилия), где на каждые сто квадратных метров (а это 10 на 10 шагов) приходится до ста штук крайне ядовитых гадов. Они выработали привычку от такой плотности и соседства между собой. (Совсем как в городах – они подчинились обстоятельствам)

Если ваш день урегулирован, если вы начинаете его в указанное время, а не в охотку, то вас подчинили. Самый страшный инструмент воздействия на человека, его подчиняющий, - это привычка. Привычка служит добровольцем по охране общества, ей это ничего не стоит, единственное требование – сохранять пассивность. Привычка – болезнь равнодушия. Ровная душа – столь же нехорошо для ее обладателя, как «душа рваная». Если вам выставляют график – неважно кто, вам выставляют ловушку порабощения. В какой-то момент вас уже намертво зажмет в капкане расписаний и предписаний, но вы начнете ощущать это как комфорт. И человек вязнет, что в смоле, расписанием всей своей дальнейшей жизни.
Еще одну версию позволю. По язычеству (по-нашему, нашей географии, и об этом говорил неоднократно) выступает требование, впрочем, не строгое, не повторяться, можно сказать, но уже на другой лад. Это связано с урочностью, связано и с перепиской тетрадей - атавит – всяк раз обязан что-то изменить, улучшить по-своему.
Целиком и полностью применимо и по отношению к человеку во всех культурах – его «переписывают» иначе, как только возникает идея о новом проекте и необходимых этому исполнителях.

Если Бог пришлет вестника, чтобы подкорректировать проект, ему опять не поверят, потому поправлять будет как прежде, с помощью БП. И тут одна надежда, если Бог всяк раз лупит по планете мухобойкой, то с дырками – и тут уж как кому повезет…

Как уже говорил, отрицать существование «староязычества» можно лишь на тех же основаниях, как и существование Бога, а именно:
А) Бога нет (может и был когда-то, но не бог)
Б) Ему нет дела до нас. (Причины? Надоели, занят, спит, в самоволке…)
В) Мы неправильно понимаем определение Бога – он не то, что мы думаем (принято считать), потому его не видим.
Г) Если Бог пришлет вестника (пророка, миссию), ему не поверят.


То есть и равно:
А) «Староязычников» нет (может и были когда-то, но не язычники)
Б) Им дела до вас, потому они и не заявляют о себе. (Причины? Надоели… и т.п. – см. в списке выше)
В) Вы неправильно понимаете язычника – он не то, что вы думаете.
Г) Если язычники заявят о себе, вы их оболжете.


Едва ли можно спорить о семи тронах, но с восьмого, имя которому Атеизм, то и дело спихивают; именно там чехарда философов и психологов - суета сует. Бог не вмешивается, ибо трон этот оставлен на потеху. Оное делает положение неоднозначным, но главное «живит» Отца. Но мухобойка наготове…

Дробление язычества – стратегическое решение, обеспечивающее неуязвленность?
«Родноверие» - самоназвание явления (кстати, на удивительнее славное, лучшее врядли можно было бы придумать. его сложно переиграть, потому – честь и хвала его внедрившим!) Понятие «новоязычество» - внедрено недоброжелателями, но попытки обыгровок, что оно де «изобретено» заново – двойственны. (По части принижающих значение «обозваний» толков, им следовало бы обратиться к церкви, она первая ввела, как как прием, как «стеб» над явлениями, ей угрожающими). Понятие «новоязычество» указывает и подтверждает существование в прошлом (возможно, и в настоящем) неких «староязычников», а значит, самой базы явления. Попытки подкопаться чреваты непредсказуемыми последствиями. Базовое язычество расположено под фундаментом церкви, оно и есть фундамент, на котором строилась православная вера. У язычества есть прошлое (непредсказуемое, как прошлое самой России), а его современные песчаные замки (чье рассыпание вполне естественно), сам их материал, будет использоваться вновь и вновь, тем самым создавая иллюзию неразрушимости при изменяющихся формах. Но это потому, что само явление пестуется городом, а «участников программы» можно отнести к определению - «язычники выходного дня». В настоящее время происходит создание «научной базы явления» (разумеется городом) - уверен, на этой почве будет защищен не один десяток диссертаций. Родноверие, пусть и помаленьку, пусть в крайне неблагоприятных условиях, оттачивает приемы и обретает силу в доказательствах собственных преимуществ.

Еще одно, уже природное решение, определяющее жизнеспособность на долгие годы (причем и в ухудшающихся обстоятельствах) – это «разхождение» язычества по общинным интересам. Явление создает и удерживает множество интересов при одном общем. Общее озвучено, оно полностью соответствует русской мировоззренческой культуре, «узко-общинные», думается, будут удивлять нас (а вас шокировать) еще долгие годы. Инстинкт или выверенная, тщательно продуманная стратегия? Я бы ставил на инстинкт. Впрочем, все еще на слуху история одного гаражного кооператива. Когда тот попытались прихлопнуть весь разом, отнять земли, его участники тут же переписались из «общего владения» в «союз частных собственников», и покушающийся получил не осу, наделенную полномочиями, а рой разъяренных пчел, создающий непрерывность действий, так и непредсказуемость заходов. Следующая аналогия – малые (сутью семейные) партизанские отряды наших мест, расположившиеся цепочками. Дробление сохранило жизни и возможность действовать - они не понесли столь ощутимых уронов, как крупные партизанские в карательных операциях немцев в 1942-43 г.г. Первый случай – городское решение, в ухудшающихся обстоятельствах, нашедшее законный путь (дробление в целях неуязвленности, несоразмерности с соотношениями затрат). Второй – природное и незаконное (оно шло даже вразрез с указаниями «центра»), выбравшее выживанию вполне естественное в незаконное время (дробления в целях неуязвленности, ставящее на неприметность и опять же на несоразмерность затрат).

Уже сегодня, порой инстинктивные (рефлексивные), стремления властей внести все язычество скопом в список «экстремистские организации», несет в себе те основания, что это действительно «экстремизм» к складывающемуся порядку вещей. А именно, создания и утверждения мира материальных, но не духовных стремлений. Страшат не религиозные убеждения и не объединения на них основывающиеся. Их, пока не овладеют достаточным имуществом (читай – преимуществом), складывающего из душ и материальных средств, находящихся в подчинении у пастырей, относят к сектам. Страшат идеологии (когда они складываются) и мировоззренческие культуры (когда они не желают умирать и оттачиваются). Страшит то, по чему сложно ударить, чтобы прихлопнуть разом. Хотя, сегодня слово «страшит» не подходит, язычество не показывает, что оно является культурой, способной в ближайшее (да и отдаленное) время на что-то повлиять в глобальных масштабах. Но оно вызывает досаду и определенные неудобства самим своим существованием. Оно некоторым образом упрек. Его можно поставить рядом (но не приравнять) с таким упреком, как «социалистический путь развития». Они находятся в соответствии с таким понятием, как «русская мировоззренческая культура».

Языческим общинам, прирастающим, дробящимся, возникающим стихийно, свойственно САМООБЕСПЕЧЕНИЕ. И упреки могут быть направлены только к нему. Их два – «недостаточное» или «неправильное». Но кто, простите, имеет право определять «неправильность»? Только государство. И только решением уничтожения. Кого? Только «частных общин», но не явления в целом. И только тех явных наглядных случаях, которым способно выставить примеры их опорочивающие. И даже в тотальном – мухобойкой с дырами.

Как «староязычник» (то есть, почвенник, живущий «по понятиям», укладом, самим образом жизни, который следует понимать, как «языческий) понимаю Родноверие, как культуру, которую следует осознавать, как «Православное Язычество». И сегодняшние противопоставления его «Православию Христианскому» (делаю акцент на том, что деревенское, именно православное, все более расходится в своих практических нравственных стремлениях с городской церковью (но это тема другой беседы). Эти два явления (Православное христианство и Православное язычество) до возможного своего слияния (которого нам не застать) должны идти параллельно, делая упор на нравственных понятиях в безнравственное время (пусть с отчасти и различающимися понятиями нравственности). В конечно итоге, они и составят природное РОДНОВЕРИЕ. В противовес, спешно, уже сейчас, создается придворная религия (не целиком придворная – истинная вера управленцев всегда будет составлять государственную тайну из числа), но та из которой и будут черпать кадры.
Путь «языческих общин» схож с путем «общин христианских», и странность заключена в том, что тем и другим на равных основаниях приходятся начинать едва ли не с нулевой отметки. Преимущество «христианских» – кажущееся… Оно не стартовое.

А знаете, на что метают дугу? На веселье!

Чтобы понять некоторые сказы, но особо «скомра», знать обычаи недостаточно, надо настолько пропитаться ими, чтобы враз распознавать от куска целое. А иначе веселье задержится, не придя ко всем разом. А иначе расказчику, не разогнавшись, грустить знанием, что мог, а недодал.

Обряд обручения у варага прост донельзя, но смысловат. Возможно, когда-то было сложнее или проще, но тогда и теперь держалось за буквальное. (Но это только древние евреи, когда обещания давали, что не обманут, держали друг друга за мошонки - не вру! – решая, кому отпустить первому и стоит ли вообще отпускать, других таких не знаю.)

У нас, если молодые решают сойтись, свидетелей тому не нужно. Кроме леса, светлого дня и дуба, вокруг которого им надо пройти три раза. Накинуть обруча на собственные жизни. Вроде как бочку стягивают, в которых продукты заквашивают - им там еще вызревать и сохраняться. Заквасное ли действо, но зовется «обручением». Другие народы измельчали, и обручем считают то, что на пальце. Наших три, на два размаха от середки, в середке дуб, и каждый «обруч» что-то, да значит. Бывает, два круга накинут, а то и один. Но это чаще немолодых касается. Догадок не стройте, будет спрос, все и скажется.

Обходить, понятно, надо встреч солнца. Или, как сейчас недотепам говорят, чтобы поняли: «против часов идти». Но следующие и это понимать не будут. Дева - ближе к дереву, левой рукой его ствола или ветвей касается – нежит, силу берет и переливает в того, кому свою правую вручает. А тот, кто ее обводит, отрок ли (случается такое), вьюноша или, про которого только взглянешь, скажешь – муж, по сегодняшним дням, ножом обнаженным черту в воздухе чертит - оберег. Ну, а когда-то мечом отчерчивал круг. И если так судить, то немалым. Мечей не стало. Не отняли, а просто не стало. Но с того ли обручения не так крепки, как в старое время?

Почему против солнца? Во-первых, «встречь» - это не супротив, на встречу. Уважение, как дорогому гостю. Привечаешь в лицо, а не отворачиваешься спиной. Второе – разве нож-меч не в руке правой, не правому делу служит? Оберег-то не внутри дома чертят, чай не церковь, а от него. Круг замкнутый предупреждение худому – не сметь! И как пойдешь, собственной делая и хозяйку охраняя? Навыворотом ли идти предлагаете, спиной пятиться? В-третьих, а это последнее, хотя можно добавить: на коня как заскакиваешь, чтобы в ход получилось? Закруткой! Куда закручиваешь? Какая нога толчковая, а какая закидная? Как молодых учат без помощи рук вскакивать, когда на длинных вожжах в кругу пускают галопом?
У вас не так? А где это? Всегда так было. И чтобы дуб посреди распаханного поля, а то и два. Где поля без дубов? Где это, выкорчевав, подняв, откупом и прощением с ростка его не выращивают, чтобы на загляденье был потомкам?

Поле – не лес, в лесу молодым уютнее – не спугнут, не сглазят. И дубов – любой выбирай. Вокруг какого дуба? Да все одно! Шутят, что если невтерпеж, выбирай то дерево, что быстрее обойдешь. А не шуткой, чтобы было выше роста обручающихся, именно дуб, да день солнечный.
Оно, солнце, второй свидетель. А третьим сам лес – все, что в нем, всякая букашка, и тех свидетелей не переловить. Солнца не потушить, а дуб, если срубишь, только себе худа сделаешь – желуди давно разнесены во все углы, и всяк дуб от перводерева, оно своих детей слышит.
Третий круг набросил, тут тебе и «совет на любовь» – бери счастье, сохраняй! Что было, то стерто. Ты чист, она чиста, согласие есть – чего еще?

Понятно, есть еще и «русалкина неделя» - межрубежье. И что здесь случилось или только случится, никому не в счет и не в укор. И много(и?)е случае(ю?)тся в ней что-то по короткому, но не кроткому, ночному времени – это дань Солнцу! Там и остается – это вневременное, это почти что Кудеверь. Бабам, что зачать не могут – а вот это грех так грех! – что прикажите делать? На ночи те уповать, на те силы.

Еще о «вдовьем дне» стоит сказать. В остатний зимний день, если снег еще лежит, надо комом в ведро заложить, да полить горячей, чтобы дыра протопилась. Смыслы обычаев буквальны, хотя и двояки – первичное не подчеркнуто. Вдовы, которым утешение требуется, в день этот, к вечернему времени, фитиль на блюде зажигают, да на окно ставят, поминая горе, да в ожидании радости, которой отказать не смей. Где фитиль не горит, уже утешают, или утешена, или не нуждается – снег протоплен. Сейчас не об этом, хотя и завлекательно.

Но вот что-то от себя скажу, да только не решите, что все так думают: на вдове ожениться, все одно, что в старые чужие штаны влезть. Вроде и разношены, а неуютно. Тут как… На вдовий день – это не случай, это долг. Пришел согреть не в Рубеж-Ургу - это блуд. Им себя пометил. Пусть случай. А вторым и третьим разом, не срамил бы бабу, да себя – веди обручаться, и всем про то объяви. Всяк обруч – обязательства, а три – полные. Решайте сами. Набросить легко, но не сбросишь - лес свидетель.

Лес лесу рознь. Вот говорят: в сосновом – молиться, в березовом – веселиться, еловом – удавиться… Ну, а где дубравы, там исключительно РАДЕТЬ. Сейчас все перемешалось, даже леса (кроме еловых), чистых смыслов нет. И могут ли быть смылы там, где большей частью нечисты помыслы?.. И здесь не продолжу, уведет в грусть, а дугу обещал метнуть на веселье. На «скомра»!
Скомра – не былина, и не скажешь, что «быль», хоть стоит на том, что где-то с кем-то «то самое» было. Истинных имен старается называть, и всяко приукрашивают. Да так, что оставляет место не на быль, а на былинку, вокруг которой репей.
Лопух знаете? Те самые его плоды семенные, что липнут без спроса, и приводят в восторг мальчишек? Нарвите, слепите ком, посчитайте, что зеленая былинка-травинка внутри – к ней протопить надо, как сквозь снег, напоить, чтобы не увяла - это и есть скомра…

Присловица: «Рыбу ловить – при смерти ходить», опять не про нас. Наши плавать выучиваются едва ли не раньше, чем шагнут. А всяк шаг, если посудить, и даже самый первый, смерти навстречу. Но всегда от низу вверх.
Плавают у нас тройно: лягушкой, на боку (одной рукой загребая, а другая суха и несет то, что в сухости должно остаться – огонь, порох, тетрадь или оружие снаряженное), на спине (с руками в стороны, с руками на себе или под собой) – это когда в дождь радеешь, раздыху отдался, а то спишь на воде.
Ныряешь всяко: так чтобы тихо или так чтобы далеко, обманом ныряешь, еще … а вот под водой плывешь как делу надо, и винтом, с бока на спину, осматриваясь, но чаще той же лягушкой: руки вперед острыми, в стороны на весь размах или меньше – всему своя пора и сила, как длань у каждого разная, как то, что не каждый, пусть хороша досталось, но овладеет, и вперед донырнет. Ногами же точь-в-точь как лягуха – не мудри иного.

Кто-то (не академик ли Амосов Н.М.?) предлагал ввести новый (и крайне логичный!) медицинский термин, обозначающий «количество здоровья» с определением – сколько его осталось.
Сложно? Вполне применимо к группе людей, к обществу, к стране, к ресурсу. Отсюда вопрос – а сколько здоровья осталось у форума?..

Последний раз редактировалось Фиксаж; 15.03.2019 в 11:08..
Фиксаж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2019, 11:50
Фиксаж
Выживальщик
 
Аватар для Фиксаж
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Лешенское
Сообщений: 1,684
Сказал(а) спасибо: 532
Поблагодарили 3,731 раз(а) в 983 сообщениях
По умолчанию

31.

/в редакции/

Последний раз редактировалось Фиксаж; 12.04.2019 в 08:40..
Фиксаж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2019, 16:21
Фиксаж
Выживальщик
 
Аватар для Фиксаж
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Лешенское
Сообщений: 1,684
Сказал(а) спасибо: 532
Поблагодарили 3,731 раз(а) в 983 сообщениях
По умолчанию

Дополнением к теме:

1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.

Изображения
Тип файла: jpg Фиксаж, однако.jpg (42.4 Кб, 73 просмотров)
Тип файла: jpg поп.jpg (32.7 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg хождение по-рукам.jpg (92.9 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: jpg пример новейшей суеверы (двойной столб).jpg (54.0 Кб, 56 просмотров)
Тип файла: gif звезда-календарь.GIF (25.6 Кб, 60 просмотров)
Тип файла: jpg нагалла старинный колодар.jpg (9.6 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg Тулоу - китай.jpg (55.7 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg храм СОЛНЦА (Индия).jpg (76.4 Кб, 51 просмотров)

Последний раз редактировалось Фиксаж; 17.03.2019 в 16:26..
Фиксаж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 19:16
Фиксаж
Выживальщик
 
Аватар для Фиксаж
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Лешенское
Сообщений: 1,684
Сказал(а) спасибо: 532
Поблагодарили 3,731 раз(а) в 983 сообщениях
По умолчанию

32.

Религиозные идеи помогали выживанию, поскольку являлись объединяющими формами. Пример: разрешение убийства «неверных» ставило, в свою очередь, препятствия к убийству «верных», и уже тем самым становилось культурным ростом (в лучшем смысле понимания этого слова). Человечество «расцветало» монополиями – но на том, что «неверных» становилось меньше, регрессировало, возникали сомнения в правомочности, начинались разборки внутри на тему: «что вернее верного»
Но объединяющей идеей может быть и не религиозная форма (не каноническая). Экологическая община, подразумевающая максимально возможное «самообеспечение» – чем не идея? У Родноверия есть имя врага (полярная мировоззренческая культура), и враг тот силен. Он, признаемся честно, нам не по силам. Потому единственное, что может работать – уход от врага, от его диктата, от его влияния. Уход в экологическое самообеспечение.

Правда больше не имеет никакого значения. Оболгут все! Вашу ли правду, чужую, но какой бы она не была чистой и цельной, порежут на куски и затолкают в грязь каждый.
Можно лишь творить легенды и в них верить. С легендами это проделать сложнее - легенды неуловимы, они - Вера. Им не нужно ложе фактов, на котором будут насиловать всякую правду. Основа их собственная логика каждого отдельного человека, способного верить, что «так оно и было на самом деле».
Творя собственные, не измывайтесь над нашими. Истину не изыскивайте – ее найдете только если убеждение соответствует. Нет большего врага для истин, чем несоответствующие убеждения. Правда способна меняться, а по отношению к какой-нибудь точки во времени (в человеческом видении) на столько, что казаться лживой. Убеждение остается неизменным, когда само «поле правды» изменилось.

Люди с убеждениями равно опасны лжи и правде. Правда готова к сотрудничеству с ложью, если считает, что при этом та станет носителем добра. Ложь готова к сотрудничеству всегда - добро или зло, ей по сути наплевать: если побочным продуктом окажется добро, она извлечет из этого дополнительную выгоду, если «правым» окажется зло, нисколько не огорчится – ложь равнодушна. К чему она неравнодушна – это к извлекаемой выгоде. Ложь – это выгода личная; правда – это выгода общая, общинная. Ложь добра, но не намерениями. Истина жестока, но смыслом. Правда может победить, если возьмет ложь в заложники. Правда и то, что Ложь существует за ее счет, именно ей она выставляет все претензии. Правда какой бы свежей, или какой бы древней не была, всегда подозрительна. Без подозрений только ложь. Правда не синоним истины. Истина - слепит, режет глаза; ложь – щадит, замазывает, правда - робко занимает середину. Нет большего врага для истины, чем убеждение. Но она и есть убеждение…Истины лучше не знать. Или разбить на составляющие, и тем упростить до предела. Язычество - это комплекс простейших истин на все времена.

Человек живет подражаниями. Племя ограничивает человека, выставляя себе обычаи, которые лепят человека племени. Человек не может существовать вне племени, а те редкие единицы, которые себе это позволили, рано или поздно исчезают, и память о них стирается. Человек живет подражаниями, выбирая достойные себя. Случается, такими подражаниями меняются, продлевая жизнь свою, целые племена… Племя русов, погибнувшее ли, растворившееся в крови других народов, обессмертило себя тем, что яркостью характера, обычаями своими, заставило племена, с которыми когда-то соприкоснулось, подражать себе и с гордостью называть себя русами – русскими.
Человек растет и воспитывается подражанием. Это может быть подражание отдельных людей отдельным людям, и подражание народов народам. Государство, если оно здорово, либо стремится к этому, отыскивает и выявляет примеры годные для подражания, являющиеся для всех ориентирами и опорой. Государство сдавшееся, находящееся в зависимости, кажет своим гражданам иное, то что диктуют захватившие над ним власть, боящиеся, что оно окрепнет примерами здоровыми и найдет опору в историях собственной славы…

Правдой следует считать то, что выгодно воспитанию человека. Правда и есть предмет воспитания. На ней закаливают характер. Ею выставляют уроки (уровни, допуски), к покорению которых тянутся, чтобы получить новый. И за всякой правдой есть следующая, которая никак не отрицает предыдущую, однако, различие в следующих звеньях цепи может оказаться существенным. На сколько же отличается первое и конечное? Вопрос не несет смысла, потому как нет ни первого, ни конечного. Нельзя сравнивать звенья правды между собой; правда постепенна, ею нельзя ошарашивать, она что яд – лекарство лишь в незначительных дозах. Но уже и не лекарство при привыкании... Имеет ли значение, поднялся ли Андрей-Первозванный в действительности по реке Ловать до озера Ильмень? Даже если этого не произошло, «православному христианину» и «православному язычнику», следует принять утверждение на веру, и держаться до последнего представителя собственного вида. Она несет пользу Правды тем и этим. Это ПРОГРЕССИВНАЯ легенда, а значит - это произошло на самом деле. Точка!

"Воскресный день - божий день!" – сказала церковь. А вот это уже ее правда - нам она никоим боком. Для нас каждый день – день божий, а славить его следует трудом. Размещение дополнительных трех Правд, «трех Богов» - христианского, иудейского и мусульманского в кругу прочих языческих – не обещает, что их собственные каноны, к примеру; «божьих дней», язычники намерены блюсти (хотя это и волнительно – погонять лодыря три дня подряд – но вот выживешь ли?)
Воскресный день – хороший день для работы, если погода позволяет. Пророк сказал мусульманам: «Пятница – лучший из дней!» Согласимся. Замечательно сказано. Мы – «правоверные язычники» той же мерой, как и «православные христиане». И на пятницу случается замечательнейшая, прямо-таки божественная погода, достойная труду от зари до зари. Так почествуем же еще одного Бога данью труда. Да и в шабат (субботу) отработаем не шабес-гоями, а на себя. Учиться у евреев? Есть чему. Но календарь оставим собственный. Где счет идет осьмидневками календарных дел, сами дни не имеют ни числовых значений, ни повторяющихся «недельных» названий, кроме собственных оригинальных. Да и круг Богов – нравственных категорий их полей ответственности – наши календарные понятия. Язычество, однако… Чистой воды язычество. Какой водой плыть, ту и воду пить.

Что следует знать наверняка: язычество - это первенство обычая над законом. Как в городе, незнание закона не освобождает от ответственности, так и в местах родноверия или родоверия (что без разницы), догадки об обычаях места могут не совпасть с действительным положением дел.
Государственный «мораторий на смертную казнь» по отношению к насильнику в таких местах не работает - обычай первичен. Расправа несет понятие справедливости и тем, как именно должен умереть насильник. Подставь вторую щеку – с этим не к язычникам. Зато понятие ответа-обычая, не только факта мести за содеянное, но и самого способа – великое сдерживающее. Ну, нет у нас насильников - уж извините! – не родит их земля, пожалуй, столетие, как публично прибрали последнего. И «православный христианин» обычаем придет «поговорить о справедливости» к «православному язычнику». И помолится за него, за его грех.

Недостатки знаний часто пытаются защитить догадками. Городская беда заключена в том, что между любым событием (как и всяким продуктом) стоит цепочка посредников, которые его переизлагают. И даже решившись узнать больше об обычаях урочищ, ваше городское псевдоумие обратится не к источнику, здесь присутствующему (он «опорочен» логикой городского форума, и подкреплен комплексами собственной «полноценности»), а к утвержденному (опять же городскому!) справочнику.
Упрощу восприятие. На торфяниках откопали мумифицированое тело (что обычно для болот – они консервируют останки, хоть все их в святые записывай по факту нетленности). Уже ясно, что мученик (святой, не святой, с этим заминка), привязан к колу и забит вместе с ним в топь головой вниз. Внутри тела обнаружена змея, по ряду признаков (дополнительно и судебно-медицинской) становится ясно, что ее заставили заглотить, когда человек был еще жив. Что произошло? Вернее, поставим вопрос иначе – почему произошло? Каковы были причины?

А вот здесь, хоть имеете материальные свидетельства, у вас засбоит. Потому как это вопрос обычая. Мне тело не нужно, чтобы знать суть, а все потому, что когда-то о чем-то подобном поведала баба-Лена, а ей собственная бабка. Но я вам не авторитет, и они не авторитет. Хотя никакой «академик Рыбаков» не поможет - как в этом деле, так и множестве других. Вы начнете строить собственные догадки, и некоторые, признаю, окажутся весьма-весьма оригинальными. Но характеризующими только ваше собственное (городское) мышление.
Мы, обнаружив подобное «свидетельство», перевоткнем его поглубже, нам оно не нужно. Вы? Разместите его в каком-нибудь музее, оцените, и заставите людей «любоваться», причем без каких-либо поучений произошедшего, дабы те не повторили такой судьбы. И кто из нас дикарь?
Насильнику выставят адвоката, который примется доказывать, что тот не столь уж и плох, и даже насиловал без удовольствия, а виноваты в этом окружающие. Кто здесь дикарем? Чьи обычаи?

Город твоему посмертному лежаньицу предлагает огороженные свалки. Для язычника это категорически антиприродно – хорошим не прорастешь, а прорастешь – вырубят, да вытравят – уйдешь на мусор, уйдешь без пользы – дикость какая-то…
Выбери, где бы хотел умереть – там и живи. Поддерживай красоту, оставь ее потомкам, растворись в ней примером, памятью. Замечательная творческая задача. «Бытнообщинники»? Может быть принято и такое название, оно в соответствии. Общинный быт. БЫТИЕ... Разве практика не критерий истины? Вы изобрели что-то иное?

Правдой следует считать то, что выгодно воспитанию человека. По сути, правда и есть предмет воспитания. На ней закаливают характер. Ею выставляют уровни (допуски) уроки, к покорению которых тянутся, чтобы получить новый. И за всякой правдой есть следующая, которая никак не отрицает предыдущую, однако различие уже в следующих звеньях цепи существенное. Насколько отличается первое и конечное? Вопрос не несет смысла, потому как нет ни первого, ни конечного - нельзя сравнивать звенья правды между собой, правда постепенна, ею нельзя ошарашивать – она как яд, - лекарство лишь в незначительных дозах.

«Одним из отличительных признаков великого народа служит его способность подниматься на ноги после падения…» - Ключевский Владимир Осипович («Исторические портреты»)…

Имеет ли значение, поднялся ли Андрей-Первозванный в действительности по реке Ловать до озера Ильмень? Имеет ли значение – существует на самом деле Бог или нет? Можно практиковать образ жизни. Можно, в конце концов, «практиковать и Бога», как подручный сельскохозяйственный инструмент. Если ОН помогает самообеспечению, то почему бы и нет? Чувства юмора для этого у него должно хватить. Ведь на все происходящее хватает?

БОГ поругаем быть не может, для этого он слишком велик. Но могут быть подвергнуты сомнениям («поругаемы?») все «религиозные версии» явления, поскольку, хотя они и создавались как инструмент борьбы с «мировым злом», но создавались людьми. Вопрос соответствия задачам дня. Изменились ли наши знания о «сущности Мироздания», но само зло мутировало (и продолжает мутировать), приближая очередной Апокалипсис. Потому есть шанс оказаться неудавшимся творением, после которого начнется следующий проект.

БОГ (согласимся на это прозвище) был творцом. Оспаривать невозможно - он творил, занимаясь самосовершенствованием, и оценивал результаты своего труда. Да так и в Библии записано: «сделал то, да сделал это – посмотрел» оценивающе (?), да и… «сказал Он, что это хорошо» (с). В Библии не найдете примеров от обратного, но они бы были, если бы принято было считать Бога живой личностью. К примеру - сделал что-то, увидел - недостаточно хорошо получилось – прихлопнул ли, задвинул ли в дальний угол (космоса?), да и начал заново (с учетом «блина комом»). Чтобы приблизить понимание бога, почему бы не решить, что дело обстояло именно так? К примеру, что Марс и Венера - неудавшиеся проекты? Являются ли они примерами «божественной ошибки»? Нет, они пример творческого роста божественной личности. И тем самым оживляют понятие БОГА. На примерах, не настаиваю, можно подобрать и другие.
Ошибка множащихся религиозных сект заключена в том, что они предлагают (обещают!) спасение лишь души после физической смерти. Проекты изначально жульнические.
Язычество (речь о варага), говорит, что в посмертии ничего не изменится. Родноверие предлагает спасение Тела, Мозга и Души на время жизни человека, далее оно не заглядывает, но указывает на очевидное: – после собственной смерти ты становишься частью Природы, а она Божье Творение. И нет славнее задачи, чем удерживать ее – природу! - в «состоянии божественности», являясь не вредителем ей, а необходимой частью.

Коль люди Беловодья не ищут – а создают, творят, даже не задумываясь над этим, они кто по-вашему?.. Идеалисты!
Можно ли идеализировать «языческую общину»? А что нам еще оставлено? Какая иная идеология, чтобы ее можно было практиковать «без отрыва от производства»? Подобного рода самообеспечение, как и натуральный обмен (без участия денежных знаков) – проверено, работают, и стол наш лучше (богаче и чище), чем в городе. Многоверие работает! Во что и как ты веришь на своем хуторе – твоя личная потребность, но соседу будь другом, а всем вместе общинником – не смотри, кто какой пользы тебе принесет, а чем сам полезен будешь. Работает, всегда работало. Самообразование (домашняя школа) – проверено, работает. Имеем собственных кандидатов и докторов наук, что ни одного дня не проучились в ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ школах. Задача: обеспечить Тело, Мозг и Душу другими продуктами. Причем, именно в такой, как ни странно, последовательности. Но такова и взаимосвязь. Возможность перехода от одного к другому - по выполнению большей части от предыдущего - очевидна не всем.

Родноверие предлагает не борьбу, а оазисы. Но оазисы «выходных дней» не справляются с задачей. Оазис не может таковым считаться, если вода привозная…

Последний раз редактировалось Фиксаж; 18.03.2019 в 21:18..
Фиксаж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 20:56
Фиксаж
Выживальщик
 
Аватар для Фиксаж
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Лешенское
Сообщений: 1,684
Сказал(а) спасибо: 532
Поблагодарили 3,731 раз(а) в 983 сообщениях
По умолчанию

33.

/в редакции/

Последний раз редактировалось Фиксаж; 12.04.2019 в 08:39..
Фиксаж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2019, 22:09
Фиксаж
Выживальщик
 
Аватар для Фиксаж
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Лешенское
Сообщений: 1,684
Сказал(а) спасибо: 532
Поблагодарили 3,731 раз(а) в 983 сообщениях
По умолчанию

34.

/в редакции/

Последний раз редактировалось Фиксаж; 12.04.2019 в 08:38..
Фиксаж вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ionuchin (19.03.2019)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3.