Вернуться на главную

Вернуться   Форум выживальщиков » Раздел ПОСТАПОКАЛИПСА » Транспортное средство ПА
Все разделы прочитаны
Регистрация Справка Календарь

Важная информация

Транспортное средство ПА автомобили постапокалипсиса и методы вождения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2011, 05:31
Globus73
Banned

За спам, оскорбления, мат или просто неадекватные сообщения на форуме
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: 71
Сообщений: 3,022
Сказал(а) спасибо: 2,768
Поблагодарили 1,546 раз(а) в 969 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от axaxaxxx Посмотреть сообщение
Ох, ну и задачка... Посчитать я, конечно, посчитаю - но не очень быстро - Габариты баллонов воистину впечатляющие.
Нет шишигу переправлять не собираюсь))) Собираюсь делать плавучую дачу. диаметр наверное можно уменьшить длинну не стоит потому-как отдыхать хочется с комфортом))).Ежегодно езжу в Астрахань,а тут жена пристает и Мы с дочей тоже желаем))) У меня там все пучком))),а вот с женой выход только такой...что-бы Астраханские подруги не нашли))).Просто посчитай (предложи свое) посмотрю по финансам стоит или не стоит заморачиваться.Да и хочу первый сезон если получится устроить сплав Алексин-Н.Новгород-Волгоград-Астрахань.И там оставить на попечение знакомым людям, Мне-то месяц в год пользоваться,а они пусть остальное время присматривают ну и пользуются себе на радость))).
Globus73 вне форума   Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 26.06.2011, 13:35
axaxaxxx
Интересующийся
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Kenigsberg
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Ок, замётано :)
axaxaxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 20:21
sds-nick
Выживальщик
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Прокопьевск
Сообщений: 244
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 157 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Globus73 Посмотреть сообщение
отдыхать хочется с комфортом
и выживать тоже? имхо 3 сухостоя для переправы хватит, 10 шт. для "легкого" (по большей реке) сплава. водные артерии можно рассматривать как преграды и как транспортные магистрали, в каждом случае свой поход. я на Енисее ходил на кс-100, о другом судить не могу. А "белый парус" наверное не то название для форума выживальщиков... "Ковчег" что-ли? или как-то так... хз. продолжаю обмывать машинку (дай Бог ей здоровья).
sds-nick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 15:34
Dneprosaurus
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Умань
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Ну почему так категорично?
Как по мне- неплохой вариант, если сценарий обойдется без цунами. Правда, я бы остановил свой выбор на небольшом швертботе (в идеале- "рикошет-микро"). Отличная яхточка и по грузоподъемности (харчей-воды на подгода можно затарить), и по мореходности (один камрад две кругосветки на "рикошете" сделал), и по обитаемости (при грамотной расстановке вахт- вчетвером ходить в самый раз), и по стоимости (в сети б/у от 5Куе).
Для маневров достаточно двухсильного моторчика.
Есть и минус: по суше не попрешь, но, на трейлерах их успешно таскают.
Кстати, грамотно огруженную однокорпусную яхту перевернуть не так просто! А вот поднять намного проще чем перевернутый катамаран, у которого, наверняка, еще и мачта сломается. Мы производили учебные оверкили сперва на "ялах", потом на аналогичной яхте класса "микро". Главное условие- целый корпус (без пробоин). Вынуть мачту с парусами и всем такелажем из степса, яхту- на "ровный киль", и, отчерпывая воду вернуть ей плавучесть.
Далее- втащить на борт гамузом все парусное вооружение, разобрать и установить заново.
Dneprosaurus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 16:21
СЕРЖ66
Плюшевый выживальщик
 
Аватар для СЕРЖ66
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: новосибирск
Сообщений: 3,176
Сказал(а) спасибо: 17,996
Поблагодарили 4,299 раз(а) в 2,155 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dneprosaurus Посмотреть сообщение
небольшом швертботе (в идеале- "рикошет-микро").
Кстати , совсем недорого . Было бы где пользоватся купил бы.
СЕРЖ66 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 21:38
Dneprosaurus
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Умань
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Камрад СЕРЖ66, тебе ли быть в печали?))))
Если мне не изменяет слегка проспиртованный мозгъ, славный град Новосибирск омывается великою рекою Обь, ну и далее- по наклонной: Карское- Сев.Лед)))
Чем хороши "рикошеты", так это тем, что при весьма небольших габаритах (длина по КВЛ- не более 5,5м) они, благодаря шарнирному шверту (этакий плавник в плоскости киля) позволяют вытаскивать данную посудину чуть ли не на берег. Этого преимущества лишены яхты с фиксированным "плавником", являющимся одним целым с килевым набором судна.
Как альтернатива "рикошетам" (для более обеспеченных камрадов)- килевая яхта "Конрад-25". Мой фетиш, фото в а4 висит в моей комнате)))
При стоимости около 20Куе- серьезная кругосветная яхта с обалденным "гардеробом" парусов от мега-спинакера (для попутных бризов) до суперштормового стакселя, размером с пионерский галстук, для шквального дрейфа.
СССРовский яхтпром- рулит!)))
Для камрадов, отписавшихся в теме, насчет замороченности управления парусами:
Сложность- кажущаяся. Походишь с мало-мальским шкипером- научишься теории за пару часов, а практику за двое-трое суток приобрести- на раз!
Главное- "колдунки", отрезки синтетической веревочки, показывающие направление ветра; основные понятия при движении разными курсами (самый интересный- т.н. Бейдевинд), и ПОВОРОТЫ!
Если при бейдевинде смена галса не есть особо сложным маневром, то при курсе фордевинд может обратиться, как минимум, в порванные ванты/бакштаги, в худшем случае- в переломленную мачту.
Ну, здесь, я так думаю, не место терминологической ненормативной лексике))), есть специализированные сайты/форумы...
Почему я запостил сюда- так это по двум причинам: имею опыт хождения под парусами на реках и в прибрежной зоне морей (Черное,Азовское), и, ГЛАВНОЕ: всегда думал, что яхта- удел олигархов. Ан-нет! При четко сформулированных требованиях и адекватных запросах- практически каждый здешний камрад может позволить себе сие чудо, как, соответствуя теме-" транспорт для БП"
Не верите? Гугль вам в помошчь)))
Засим благодарю за внимание,
с ув., Днепрозавр)))
Dneprosaurus вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Kedrila (29.02.2012), СЕРЖ66 (29.02.2012)
Старый 29.02.2012, 05:02
СЕРЖ66
Плюшевый выживальщик
 
Аватар для СЕРЖ66
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: новосибирск
Сообщений: 3,176
Сказал(а) спасибо: 17,996
Поблагодарили 4,299 раз(а) в 2,155 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dneprosaurus Посмотреть сообщение
и далее- по наклонной: Карское- Сев.Лед)))
Я в них купался , в Обской губе со стороны Ямбурга. Впечатления не айс. До сих пор морозит.
СЕРЖ66 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 10:20
СЕРЖ66
Плюшевый выживальщик
 
Аватар для СЕРЖ66
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: новосибирск
Сообщений: 3,176
Сказал(а) спасибо: 17,996
Поблагодарили 4,299 раз(а) в 2,155 сообщениях
По умолчанию

Братва, помогите с советом. Мне понравилась лодка http://www.welhonpesa.fi/tuote/1857/...lla-3penkkinen .Мой кореш живёт там ,вот короче. Мы чё надумали, он в Хельсинки покупает на багажник и в Выборг. А там в транспортную компанию и мне отправляет. Вот, но весь затык в том что мы не знаем нужно как то это декларировать,и что вообще надо делать в плане таможни? А то купит и встрянет на границе. Насчёт продажи с доставкой по интернету он пробивает,так что это не надо. И как её потом в плане документов в России ? Если кто в теме помогите чем можите сами мы не местные, тьфу блин, привычка.

Князья и цари болт забили на Кедровую Зону и старое доброе полное голодание , это уже автоматически говорит о том какие они стратеги.......


Никто не забыт! Ничто не забыто!

Последний раз редактировалось СЕРЖ66; 29.03.2012 в 10:34..
СЕРЖ66 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2018, 08:38
КОТАН
Выживальщик
 
Аватар для КОТАН
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: энск...
Сообщений: 301
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 119 раз(а) в 72 сообщениях
По умолчанию

По части паруса - сегодня есть вариант приспособить для этой цели -кайт-.
Я сам эксперементировал с крылом параплана- при ветре 4м.с вполне норм тянет.
а в 6м.с ..так вообще сказка.
причем управление легкое-
клевантами +А ..D рядами .
его только на мачту примострячить-чтоб в воде не мокло.
и вполне рабочая идея.
КОТАН на форуме   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3.