Вернуться на главную

Вернуться   Форум выживальщиков » Раздел выживальщиков » Выживание в бизнесе
Все разделы прочитаны
Регистрация Справка Календарь

Важная информация

Выживание в бизнесе советы, случаи, ситуации

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2018, 21:23
Варвар259
Выживальщик
 
Регистрация: 20.11.2016
Адрес: СССР
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 89 раз(а) в 50 сообщениях
По умолчанию

Вот когда получишь симку - расскажешь.
Варвар259 вне форума   Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 27.09.2018, 07:11
Zusman
Модератор форума
 
Аватар для Zusman
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 7,064
Сказал(а) спасибо: 3,791
Поблагодарили 14,829 раз(а) в 5,339 сообщениях
По умолчанию

ОСТОРОЖНО! Новая схема мошенничества "Билайн"
Цитата:
Не люблю жаловаться, но в данном случае не могу промолчать. Хочется уберечь людей и от свежего метода развода абонентов прямиком от оператора, известного как "Билайн".

Дело в том, что данный оператор связи незаконно подключил услугу с абонентской платой, при этом я якобы согласился с ее подключением, что вызвало у меня искреннее недоумение, ведь я не отправлял никаких специальных СМС, никуда не звонил и левый софт на телефон не ставил.


После звонка в службу поддержки схема мошенничества вскрылась:

1. Абоненту приходит СМС о том, что проходит некоторая бесплатная акция ("Можно все"), и для того, чтобы стать участником нужно пополнить счет на 150 рублей в течение 3х дней. Акция ограничена по времени.

Дословно СМС выглядит так:

Дарим безлимит на соц. сети и музыку! Пополните счёт одним платежом от 150 руб. в течение 3 дней - и пользуйтесь популярными социальными сетями и музыкальными сервисами бесплатно и без расхода трафика 7 дней. Подробнее: beeline.ru

2. Приходит она конечно же в момент, когда ваш баланс близок к пополнению. Если вы не читаете эти сообщения (а я не читаю) , вы предсказуемо пополняете баланс, обычно на сумму ежемесячной абонентской платы, заведомо большей указанной в сообщении суммы. Как мне объяснили в службе поддержки, факт совершения платежа на сумму больше 150 рублей в течение трех дней с момента прихода СМС для оператора является сигналом вашего согласия.

3. Семь дней вы "пользуетесь" услугой. Лично у меня и без того подключен интернет, а значит я и так могу пользоваться вышеперечисленными сервисами.

4. Через 7 дней "внезапно" услуга становится платной, хотя в исходном ссообщении не было информации ни о грядущей внезапной трансформации подаренной услуги в платную, ни о ее стоимости. Как я уже говорил в пункте 3, с вас снимают деньги за то, чем вы и так можете пользоваться. Стоимость - 4 рубля в сутки.

5. Звонок в службу поддержки не приводит к результату - деньги возвращать отказываются, мотивируя это тем, что я дал согласие "методом оплаты услуг связи".


Это реально вообще? Это народ теперь можно будет на каждом шагу разводить на деньги! Это как если бы вы каждый день по дороге на работу покупали в ларьке пирожок, а в один прекрасный день обнаружили бы, что должны оплатить 1000 рублей за "услуги по выдаче салфетки". Причем салфетка уже у вас в руках, то есть услуга оказана. В результате выяснения причин оказалось бы, что вам по почте прислали уведомление о том, что услуга по выдаче салфетки будет оказываться бесплатно в течение 7 дней, если вы купите пирожок. Письмо вы, естественно, не читали, так как оно было похоже на спам. И это при том, что 7 дней вы все равно платили за салфетку, а в ее цену всегда входила услуга по ее выдаче. А теперь вы платите за салфетку и за ее выдачу, при том, что могли бы не платить за выдачу салфетки, она же бесплатна при ее покупке (доступ к соцсетям у вас и так есть, если вы оплачиваете интернет).

Zusman вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Kislorod (27.09.2018), АсПирин (27.09.2018)
Старый 27.09.2018, 07:46
Zusman
Модератор форума
 
Аватар для Zusman
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 7,064
Сказал(а) спасибо: 3,791
Поблагодарили 14,829 раз(а) в 5,339 сообщениях
По умолчанию

Как отключить все платные подписки у мобильного оператора. Навсегда
Цитата:

С 1 мая 2014 года вступили в силу поправки № 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О связи“». Во-первых, операторов вынудили предупреждать о подключении услуг. Во-вторых, по просьбе абонента подключать контентный счет, с которого будут списываться деньги за подписки.


Все очень просто – если счет остается нулевым, то ни одна крысиная услуга не сможет подключиться.


Что надо делать?
Топать в ближайший офис «Мегафона», МТС, «Билайна» или любого другого оператора и потребовать подключить бесплатную услугу «Контентный счет». Провайдеры по понятным причинам не продвигают эту фичу, в личном общении рекомендуют прийти в офис. Хотя, если пригрозить оператору перейти к конкуренту, КС может быть подключен онлайн.

Zusman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2018, 08:32
Варвар259
Выживальщик
 
Регистрация: 20.11.2016
Адрес: СССР
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 89 раз(а) в 50 сообщениях
По умолчанию

Пополнение счета = согласие на подключение платной услуги??? Бред.
Варвар259 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2018, 09:02
Zusman
Модератор форума
 
Аватар для Zusman
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 7,064
Сказал(а) спасибо: 3,791
Поблагодарили 14,829 раз(а) в 5,339 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Варвар259 Посмотреть сообщение
Пополнение счета = согласие на подключение платной услуги??? Бред.
У моего сына и у меня оказалась подключённым услуга за 1,5р сутки. Хотя мы на то согласие не давали. Выход один мониторить счёт.


Последний раз редактировалось Zusman; 27.09.2018 в 12:26..
Zusman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2018, 10:40
Варвар259
Выживальщик
 
Регистрация: 20.11.2016
Адрес: СССР
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 89 раз(а) в 50 сообщениях
По умолчанию

По закону абонент должен дать согласие на платную услугу в явном виде.
Согласие через платеж, который ты делаешь регулярно - нарушает данный закон. Имхо.
Повод подать в суд как минимум. Были бы мы в Америке - мульоны отсудили бы за такое мошенничество...

---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:39 ----------

И зачем пользоваться самым херовым оператором России?
Варвар259 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2018, 12:14
Kislorod
Выживальщик
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 881
Сказал(а) спасибо: 235
Поблагодарили 829 раз(а) в 425 сообщениях
По умолчанию

Билайном пользуюсь очень много лет. Фактически, это мой единственный оператор за всю жизнь. То есть лет 15, наверное. Проблем с ним обычно не было. Иногда приходили СМС из разряда "вам подключена услуга такая-то бесплатно на месяц, если не хотите - отключите, набрав этот номер".

И вот сейчас прочитал ваши последние сообщения, решил проверить в личном кабинете на всякий случай. И что вы думаете? Подключена услуга "Есть контакт" за 1.5 рубля в сутки. По детализации видно, что подключена она с 25 сентября, то есть два дня. 24 сентября я пополнял счет на 300 рублей.

Самое интересное: мне НЕ приходило НИКАКИХ сообщений о том, что если вы пополните счет, что-то там будет подключено. Я специально проверил СМС. За год проверил историю СМС. 25 сентября зато есть вот такое СМС: "Включен безлимит на местные номера Билайн до 08.10.2018 23:59:59". Я еще тогда хотел в личный кабинет зайти, проверить, но запамятовал. Подозреваю, что вместе с этими безлимитом подключился и "Есть контакт". Ясно одно: ни в явном, ни в каком другом виде согласия я не давал. И самое главное: контент-счет у меня подключен. Но он не работает на внутренние услуги пчелайна.

Теперь надо проверить личные кабинеты всех пожилых и не очень родственников. Понятно, что вся семья и близкие на пчелайне.

В моем понимании билайн сейчас пересек, говоря словами Трампа, красную черту. Отсюда вопрос: а куда валить? МТС отпадает сразу, более гадской конторы я еще не встречал в этой жизни (приходилось с ними по корпоративной связи контактировать - это ужас, летящий на крыльях ночи). Про Мегафон вроде тоже всплывают подобные истории с завуалированным подключением ненужных услуг. Остаются теле2 и йота.

Кто-нибудь может рассказать что-нибудь хорошее или плохое о них?

---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:52 ----------

В общем, техподдержка Билайна ответила, что это стандартная услуга ("Есть контакт") и была всегда подключена, но за нее с 25 сентября ввели абонентскую плату. Изменения, внимание!!111, опубликовали на сайте. Не ходишь на сайт билайна, не читаешь? По лицалу НА! Не ожидал. Вот ей-богу, говоря словами Путина, подлый удар в спину. Прощай, Билайн.
Kislorod вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Zusman (27.09.2018), АсПирин (27.09.2018)
Старый 27.09.2018, 12:30
Bender
Выживальщик

За спам, оскорбления, мат или просто неадекватные сообщения на форуме
 
Аватар для Bender
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: где-то между Меланией и Иванкой
Сообщений: 2,363
Сказал(а) спасибо: 2,307
Поблагодарили 2,459 раз(а) в 1,429 сообщениях
По умолчанию

А T-Mobile у вас нет? Хорошая контора, собственно 10 лет ей пользуюсь, друг в Германии тоже не жалуется.

Честно избранный президент РФ от Единой России 2018
Bender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2018, 12:30
Zusman
Модератор форума
 
Аватар для Zusman
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 7,064
Сказал(а) спасибо: 3,791
Поблагодарили 14,829 раз(а) в 5,339 сообщениях
По умолчанию

Месяц назад я о подобном уже писал. В мтс только тогда когда деваться не куда - дерьмо контора. Гавно у всех есть в той или иной степени. Есть мегафон, активно пользую билайн.
Особо критичного пока не увидел. Если бы друзья-товарищи не сидели на билайне, оставил бы мегафон.

Zusman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2018, 12:39
Варвар259
Выживальщик
 
Регистрация: 20.11.2016
Адрес: СССР
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 89 раз(а) в 50 сообщениях
По умолчанию

Из 4х зол я выбрал МТС. С ними хотя бы диалог вести можно и деньги возвращаются, если накосячат.
Варвар259 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3.