Вернуться на главную

Вернуться   Форум выживальщиков » Раздел выживальщиков » Выживание в городе
Все разделы прочитаны
Регистрация Справка Календарь

Важная информация

Выживание в городе все о выживании в каменных джунглях

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2014, 17:36
KOHTAKT
Выживальщик
 
Аватар для KOHTAKT
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,970
Сказал(а) спасибо: 9,283
Поблагодарили 6,311 раз(а) в 3,214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheleznii Посмотреть сообщение
Основной вопрос как далеко железная дорога от дома, и как далеко другие населенные пункты вдоль неё. Ну и чем по дороге разжится можно - ЖД может стать основой добычи в случае ПП. Менять сельхозпродукт на топливо и прочее, хоть тура вдоль полосы деревья пилить и до дома довозить.
Ж/д и закрытое локомотиво-ремонтное депо метрах в 300. Есть родня буквально впритык к дороге обитающая.

Других населенных не богато. В пределах 10 км в обе стороны по пальцам одной руки, все с населением 100-300 чел. К двум из них вообще другого сообщения нет, разве что пешего. Есть примыкающие к ж/д брошенные деревушки, но тоже их немного в 10-километровой зоне. По автомобильным дорогам все же больше доступно в близких окрестностях, с десяток так же малонаселенных.
Чуть дальше по ж/д пустующая деревня прямо на окраине крупного по местным понятиям лиственного леса неправильной формы где-то 6 кв.км примерно. Раньше там электричка останавливалась, сейчас местные туда не забредают. Тем более, что примерно на таком же расстоянии есть лесок поменьше, но в автомобильной доступности, за грибами-ягодами народ ездит.
В обе стороны от поселка на ж/д много мостов над местными речушками, т.е. вода в принципе есть в округе. Водится там что или нет, науке неведомо.
Примерно в 5 км брошенная воинская часть ПВО. Тоже пути кроме как по железке или пехом по насыпи нет в принципе. Может кто и растаскивал что на металлолом, но слухи такие в народе не ходили.

Есть еще насыпь с разобранными рельсами протяженностью около 20 км в никуда из-за разрушенного моста, с разросшейся за эти годы лесополосой.
Больше никаких ресурсов с ж/д не ассоциируется.
Наверняка есть какая-то автоматика и подсобные постройки со средствами и материалами для обслуживания веток, электрика, поскольку на электротяге сейчас движение, но в этих вопросах я плаваю. Вероятно возьму в проработку, спасибо, что навели на мысль.

"Любую хрень можно обосновать сославшись на древнюю китайскую мудрость" (С) Древняя китайская мудрость.
KOHTAKT вне форума   Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 02.06.2015, 23:54
KOHTAKT
Выживальщик
 
Аватар для KOHTAKT
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,970
Сказал(а) спасибо: 9,283
Поблагодарили 6,311 раз(а) в 3,214 сообщениях
По умолчанию

Эх, взялись в этом году ремонтировать одну из совсем убитых радиальных дорог. И чего-то на пустовавших столько лет окрестных полях сажали по весне. Того и гляди, перестанет быть глухим углом местечко...((

"Любую хрень можно обосновать сославшись на древнюю китайскую мудрость" (С) Древняя китайская мудрость.
KOHTAKT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2018, 09:12
KOHTAKT
Выживальщик
 
Аватар для KOHTAKT
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,970
Сказал(а) спасибо: 9,283
Поблагодарили 6,311 раз(а) в 3,214 сообщениях
По умолчанию

После вынужденно долгого перерыва опять побывал на этой "дальней базе". Перемен на удивление много. В основном в плюс, но реформа медицины очень болезненно по поселению прошлась. Отчасти вследствие этого и состоялась поездка по грустному поводу.

По-прежнему остаюсь при мнении, что захолустный поселок среднего размера весьма неплохой вариант для выживания при БП средней жесткости. Хотя у конкретно описываемого поселка много минусов. Но местное население как-то крутится "в условиях приближенных к боевым", в подавляющем большинстве на автономии. Вахтами работают, но относительно небольшая часть. При том, что местных рабочих мест кардинально не прибавилось, разве что торговых точек изрядно наоткрывали. А почти все остальные рабочие места муниципальные (школа, садики, поликлиника, полиция, администрация со всеми сопутствующими подразделениями, почта, банк ну и т.п., службы структур ЖКХ даже и подсократились, но, правда, очень заметно, что весьма много работ по благоустройству произведено и продолжает делаться). В ощутимых объемах ни сельское хозяйство не поднялось, ни закрывшееся советское производство.
С чего живут магазинчики в таких условиях попросту непонятно. Опять с пенсионеров, как там уже было в 90-ые?

И да, дорожное строительство враг выживальщика:))
Дорога обратно по рекомендованным аборигенами местным дорогам заняла 4 часа вместо 6 часов туда преимущественно по федеральной трассе. Основательно забитой.
Собственно, маршрут этот я как бы знал и несколько лет назад пытался по нему проехать. Но тогда совсем убитый участок прямо в самом начале был и тогда из-за спешки вынужден был вернуться и привычным путем по федеральной трассе ворочаться.

И автомобилей стало заметно больше буквально везде, включая и само поселение. Глухоманью теперь язык не поворачивается назвать.

"Любую хрень можно обосновать сославшись на древнюю китайскую мудрость" (С) Древняя китайская мудрость.
KOHTAKT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2018, 09:18
Лебедь
Выживальщик
 
Аватар для Лебедь
 
Регистрация: 05.06.2015
Адрес: беларусь
Сообщений: 2,395
Сказал(а) спасибо: 4,456
Поблагодарили 2,384 раз(а) в 1,301 сообщениях
По умолчанию

KOHTAKT, я как раз и проживаю в таком вот ПГТ, который лет 10 назад назвали городом. Согласен, что в нем, особенно в частном секторе можно спокойно выживать при многих катаклизмах, но совсем при БП лучше иметь запасной аэродром в виде отдаленного хутора. И совсем не обязательно, чтобы к нему отсутствовала дорога, достаточно того, чтобы хутор находился чуток в стороне от автотрасс и не сильно отсвечивал. А местные про него и так будут знать, даже если дороги к нему не будет вовсе. А наличие проезда в данное время только упростит доступ для вас и не усложнит обустройство, просто я бы не стал афишировать достаток. Но это уже думаю в другой теме надо обсуждать.
Лебедь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2018, 00:54
KOHTAKT
Выживальщик
 
Аватар для KOHTAKT
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,970
Сказал(а) спасибо: 9,283
Поблагодарили 6,311 раз(а) в 3,214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лебедь Посмотреть сообщение
но совсем при БП лучше иметь запасной аэродром в виде отдаленного хутора. И совсем не обязательно, чтобы к нему отсутствовала дорога, достаточно того, чтобы хутор находился чуток в стороне от автотрасс и не сильно отсвечивал. А местные про него и так будут знать, даже если дороги к нему не будет вовсе. А наличие проезда в данное время только упростит доступ для вас и не усложнит обустройство, просто я бы не стал афишировать достаток. Но это уже думаю в другой теме надо обсуждать.
Оно так и есть, еще 120 километрами южнее имеется "родовое именье" со всеми перечисленными признаками от и до. Но жить там сейчас с многодетной семьей это жесть типа БП сделанного своими руками лично для собственного употребления.
А поддержание его в приемлемом (хотя бы и законсервированном) состоянии влетает в изрядную копеечку.

"Любую хрень можно обосновать сославшись на древнюю китайскую мудрость" (С) Древняя китайская мудрость.
KOHTAKT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
город, пгт, поселок

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выживание...в тюрьме Спартанец Новая Спарта 185 30.03.2016 11:35
Выживание в армии Майский Жук Курилка 23 12.01.2013 21:01
Выживание как бизнес 2011 Курилка 29 29.02.2012 18:31
Выживание ---это миф. Хитрый Основы выживания 37 18.05.2011 11:20


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.