Вернуться на главную

Вернуться   Форум выживальщиков » Раздел выживальщиков » Выживание в зоне боевых действий
Все разделы прочитаны
Регистрация Справка Календарь

Важная информация

Выживание в зоне боевых действий если вы оказались в центре военных событий

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2015, 12:48
Irokez
Выживальщик
 
Аватар для Irokez
 
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 5,753
Сказал(а) спасибо: 5,560
Поблагодарили 13,668 раз(а) в 5,230 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mih@il Посмотреть сообщение
от куда такая информация, оба эти калибра доступны
Сейчас.
Дед Леша намекает, что они были легализованы для того, что бы владельцы нелегальных ТТ и Вальтеров могли легально боеприпасом тариться.
В СССР пистолетные патроны можно было разве что нелегально достать...
Irokez вне форума   Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 11.03.2015, 12:55
Алексей54
Выживальщик
 
Аватар для Алексей54
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Колывань(Сибирская Вандея)
Сообщений: 3,868
Сказал(а) спасибо: 7,177
Поблагодарили 4,873 раз(а) в 2,744 сообщениях
По умолчанию

До кучи: http://www.xn--59-mlcdk8aoy.xn--p1ai...-9x18-makarov/

Ветеран Броуновского движения
Алексей54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 12:58
umarex
Выживальщик
 
Аватар для umarex
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2,739
Сказал(а) спасибо: 2,429
Поблагодарили 4,587 раз(а) в 2,202 сообщениях
По умолчанию

Кстати, жаждущим огражданеного 74-го придется учитывать, что боеприпасы которые охотничьи, - уже не те. Скорость сильно занижена. Короче, 7.62 на фоне этих прослабленных пулек выглядит совсем неплохо. Опять загнивающий запад нам подставил падла ножку, .223 в магазе продаются с Vо - 1 км/с, мы же опять получили недопатрон.
В определенной мере знакомства с нужными людьми теперь еще стали привлекательнее.

Цитата:
Сообщение от Алексей54 Посмотреть сообщение
Это намек на то что ножовка по металлу должна идти в комплекте? Только там косяк в том, что его и прослабили, и переделали варварским способом. очередь сложно восстановить.
umarex вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
1gor (12.03.2015)
Старый 11.03.2015, 14:31
ИскательИ
Выживальщик
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,686
Сказал(а) спасибо: 1,084
Поблагодарили 1,968 раз(а) в 987 сообщениях
По умолчанию

Немного про подготовку группы уровнем выше среднего. Должно быть единоначалие, два командира сразу, это губительный бардак. Но, стремиться надо, чтобы в группе в перспективе была взаимозаменяемость, иначе при потере командования группа не может действовать. Для чего все должны уметь все, в том числе и командовать и что немаловажно, подчиняться. Есть господа, у которых с этим большая проблема, и они запросто сами станут большой проблемой в трудную минуту. Все обсуждения делаются до и после, во время действия рулит приказ и никакой демократии. Группа должна обязательно иметь общую идею, иначе конфликт лидеров ещё развалит.

Достатачная практика автоматически наводит на цель.
ИскательИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 13:18
Irokez
Выживальщик
 
Аватар для Irokez
 
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 5,753
Сказал(а) спасибо: 5,560
Поблагодарили 13,668 раз(а) в 5,230 сообщениях
По умолчанию

Взято ОТСЮДА

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Нападения на аэродромы.

Воздушные силы противника – самый опасный враг для партизан. Их уничтожение поднимает дух бойцов.

По своему предназначению аэродромы подразделяются на основные и запасные (полевые). Основные аэродромы имеют взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием и используются для взлета и посадки бомбардировщиков, истребителей и тяжелых транспортных самолетов. Нападение на основной аэродром целесообразно проводить партизанским формированием численностью до батальона.

Запасные (полевые) аэродромы представляют собой ровные участки местности, на которые укладываются специальные металлические щиты. Они используются самолетами связи, легкими транспортными самолетами, вертолетами.

Запасные аэродромы могут быть захвачены и уничтожены мелкими партизанскими подразделениями.

Для операции против вражеских аэродромов партизаны разбиваются на три подгруппы.

Первая подгруппа – нападения. Она ликвидирует охрану, уничтожает связь, прожектора.

Вторая подгруппа – уничтожения самолетов, вертолетов путем подрыва их, поджога, разрушения навигационных приборов, установок и радиостанций, уничтожение складов, ГСМ, ремонтных мастерских и т.д. Основное средство борьбы – заряды ВВ.

Третья подгруппа – прикрытия. Ее задача обеспечить действие первых двух подгрупп, перекрыть все вероятные пути движения резервов противника. Она действует путем засад, подрыва мостов, устройства завалов на дорогах. Эта подгруппа прикрывает отход остальных сил.

Основными объектами нападения на аэродромах являются мобильные радиостанции и радиолокационные станции, самолеты (вертолеты) на стоянках, склады ГСМ и боеприпасов, летный и обслуживающий персонал.

Партизанское подразделение при нападении на аэродром способно уничтожить два-три основных объекта.

Аэродром может быть выведен из строя огневым нападением или внезапным налетом.

При огневом нападении огнем из минометов, безоткатных орудий, пулеметов, реактивных противотанковых ружей (гранатометов) и винтовок уничтожаются самолеты (вертолеты) на стоянках, радио - и радиолокационные станции.

В ходе внезапного налета аэродром блокируется подгруппой прикрытия. Боевая подгруппа уничтожает охрану, летный и обслуживающий персонал. Техническая подгруппа выводит из строя самолеты (вертолеты) и другие объекты. Транспортная подгруппа захватывает трофеи.

Самолеты уничтожаются подрывом их гранатами и зарядами. Наиболее уязвимыми частями самолета являются воздухозаборники, шасси, топливные баки и приборы.

Можно преодолеть сопротивление охраны находящихся на земле самолетов, стоящих на якоре судов. Они также могут быть захвачены вместе с их командами. Летящие самолеты могут отклоняться от курса действиями партизан или одним человеком.

Нападение на аэродромы

Экипажи самолетов могут уничтожаться огнем из карабинов и снайперских винтовок (рисунок 51).


Рисунок 51. Уничтожение летного состава на аэродроме.

Вертолеты уничтожаются гранатами (зарядами) или механическим способом. У вертолетов наиболее уязвимы узел крепления лопастей, различные приборы и баки для горючего (рисунок 52).


Рисунок 52. Уязвимые части вертолетов.

1 — узел крепления лопастей; 2 — приборы управления



Еще может кому пригодится ТУТ

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Алексей Остров

При нежелании экипажа боевого вертолета применять вверенную ему технику в отношении украинского народа, свою гражданскую позицию всегда можно списать на отказ вашего грозного оружия.

Самый простой способ не совершить боевой вылет это «случайно» повернуть ручку аварийного сброса дверей кабины экипажа, либо «случайно» включить систему аварийного пожаротушения, объяснив это своим волнением перед выполнением боевого задания.

Помните, что наиболее уязвимое место у вертолета это его винты.

Для недопущения применения боевой техники против своего народа, при подготовке вертолета к полету можно:

– отстыковать два штепсельных разъема (ШР), подходящих к коробке зажигания СК-22-2К, расположенной в центральной части двигателя справа по полету (проще это сделать на правом двигателе, т.к. коробка зажигания будет находиться с внешней стороны) и поменять ШР местами. Двигатель не запустится, загорится табло «отказ автоматики». Поиск неисправности займет длительное время;

– прекратить подачу электропитания к блоку электронного регулятора двигателя ЭРД-3В, сломав несколько ножек штепсельного разъема расположенного на потолке грузового отсека, с предварительной расстыковкой и последующей пристыковкой ШР на место;

– нанести механические повреждения любой тросовой проводке управления (наиболее подходящее место в отсеке за кабиной экипажа, либо в радиоотсеке);

– нарушить целостность гидросистемы вертолета, для чего вкрутить узкий «саморез» длинной не более 1,5 см. в любой из шлангов гидросистемы подходящих к КАУ-110 (КАУ-115) на бустерной панели, расположенной в задней части главного редуктора (при отсутствии рабочего давления течь будет незаметна, однако, при нарастании давления до 76-84 кгс/см2 гидрожидкость выдавит «саморез» и произойдет разрыв шланга гидросистемы, что приведет к отказу одного из каналов управления вертолетом);

– оторвав провод от кнопки запуска вспомогательной силовой установки (ВСУ) (предварительно отсоединив панель запуска ВСУ, с последующей установкой ее на место) исключить запуск двигателя. Поиск неисправности займет длительное время;

– предотвратить запуск силовой установки вертолета, замкнув иглой провода микровыключателя тормоза несущего винта (присутствие иглы, замыкающей 3-4 провода в любом жгуте проводов на вертолете, активно способствует отказу техники). Поиск неисправности займет длительное время.

Кроме того, наличие посторонних предметов в маслобаке главного редуктора вертолета, такие как винты, шайбы, гайки, имеющиеся в большом количестве в арсенале каждого борттехника, приведет к выходу редуктора из строя.

Не большие посторонние предметы в компрессоре газотурбинного двигателя в районе 3-4 ступени при беглом осмотре не заметны, однако при запуске ГТД приведут к нарушению его работоспособности.

Способов вывода техники из строя большое множество и Вы сами знаете их не меньше, однако, применяя их, следует понимать, что Вы пытаетесь не допустить применения боевой техники против своего народа, а не нарушить приказ командира. А заодно, в награду за свою находчивость, остаться в живых.

- Дайте мне АК и 30 патронов, и я сделаю мир лучше.
-Не, 30ти не хватит.
-Я не говорю - сделаю мир идеальным. Но он станет лучше.
Irokez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 14:31
Goblin_13
Выживальщик
 
Аватар для Goblin_13
 
Регистрация: 08.12.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,809
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 442 раз(а) в 300 сообщениях
По умолчанию

Кстати, насчет стрельбы. Из общемирового опыта. В реальных боевых условиях есть только две позиции для стрельбы. Лежа или с позы "зю". Все остальные заканчиваются похоронкой.

когда то мы умели летать...
Goblin_13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.