Форум выживальщиков

Форум выживальщиков (http://saveyou.ru/forum/index.php)
-   Транспортное средство ПА (http://saveyou.ru/forum/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Ночуем в машине - как не задохнуться и чтобы тепло было? (http://saveyou.ru/forum/showthread.php?t=5655)

Omega 24.03.2015 02:39

Ночуем в машине - как не задохнуться и чтобы тепло было?
 
Было дело минимум 12 лет назад. Я поехал с женой отдыхать весной, машина тогда была у меня Пежо-306. И все не так получилось как ожидал - спальники оказались слишком тонкими, мы стали замерзать даже одев всю одежду. Делать нечего, залезли в машину, но оказалась другая проблема - два человека в машине заметно с закрытыми окнами, почувствовали нехватку воздуха, а приоткрываешь, то начинается дубак. У вот так пошла ночь - закроешь, так воздуха не хватает, откроешь, так дубак. Дизеля в баке осталось мало, так что включал иногда на короткое время, но даже при немного приоткрытом окне салон быстро замерзал, около минуты.
Из-за того, что окно открывается сверху, теплый воздух выходит первым, даже при немного открытом окне. Шланг просунуть - у нас окно было открыто менее 5 мм, ну пару миллиметров, всё равно был дубак. Пробовал заткнуть часть окна, но всё равно либо воздуха мало, либо дубак
Если у вас нет теплой одежды, то как организовать теплое убежище, и не задохнуться, и без дежурного?

Варвар59 24.03.2015 06:54

поставить вебасту или подобное для обогрева салона. она будет использовать штатный вентилятор печки для подачи свежего воздуха в салон при этом еще и подогревая его.

skarandashov 24.03.2015 07:47

Просто личный опыт, т.к. мы обожаем быть непривязанными к одному место ночлега. В любой поездке должна быть тёплая одежда! Так-же надо оценивать размеры авто и запасаться топливом.
В минивене на всю ночь мотор включенный, в салоне тепло-свежо, кровать для троих - ляпотаааа. На улице мороз морозющий, а мы под одеялком, на простынке, подушечки. С утра встаёшь, потянулся, одну половину машины в столик, небольшой завтрак и давай носиться по сугробам. Потом остальные просыпаются и встречаем новый день.
В нивке места только для двоих. Так-же всю ночь мотор и печка и так-же за окном мороз сильнейший.
Теперь самое главное - проблемы ночёвки в машине:
- CO. Уверяю, этот газ настолько коварен, что отбрасывать его нельзя. Ночью ветер переменился и в салон может начать поступать газ-убийца.
- Засигание свечей. Когда мотор долго работает на низких оборотах ему становится плохо. Причин много, но надо понимать, что может случиться ситуация, когда за окном -30, а машина обидевшись замолчала. Это проблема большая.
- Бандиты. Да, это реальная проблема и для ночёвок лучше выбирать места, где много фур или залазить подальше в леса, что-бы с дороги не было видно.

Вроде у нас больше ни чего такого опасного не было, при этом мы всегда с собой брали на всякий пожарный зимнюю снарягу и запасную канистру топлива.
Как мне кажется ошибка многих в том, что в поездке они недооценивают опасности и это иногда приводит к очень печальным результатам.

Ещё раз отмечу, это только личный опыт и он не совсем является ответом на вопрос автора.

Жендос 24.03.2015 08:29

У нас в прошлом году мужика хоронили- угарел на трассе в Газели во сне.

Irokez 24.03.2015 10:26

Я ночевал при не очень низкой температуре, по десять минут прогревая машину, а потом час сна.
При включенном двигателе не спал.
Но было около нуля, и ночевал один.
Когда предполагается возможность ночевки семьей, беру спальники, палатку и газовую плитку.
При минус дохрена в машине ночевать не доводилось, только в сугробе.

Удар-ник 24.03.2015 10:39

Если кому-то на самом деле приходится спать в машине, я бы предложил завести сигнализатор угарного газа, например такой

Стоит примерно 2-3 тыс, работает от батареек. Уж очень много народу перемерло задохнувшись в машине, опасное это дело.

Desmaster 24.03.2015 11:10

Цитата:

Сообщение от Варвар59 (Сообщение 497191)
поставить вебасту или подобное для обогрева салона.

Аккумулятор сдохнет меньше чем за ночь

Lmg 24.03.2015 11:42

На месте работ часто сутками дежурит пожмашина, мужики приспособили на выхлопную трубу надевают рукав брезентовый и раскатывают метров на 20

Барракуда 24.03.2015 11:56

Ночую (точнее сплю часа по три - четыре) в МПС регулярно. Вообще проблем нет. Но соблюдаю правило: в багажнике всегда 2 полные канистры топлива.
Трубу для отвода выхлопных газов тоже неплохо бы иметь.

Zmeygorynych 24.03.2015 13:47

Зимой спал в машине неоднократно. Вещей теплых побольше. Замерз - завел, жарко стало - заглушил. Спишь урывками, то в сон, то в дрему, но это и к лучшему, не угоришь. Опасность есть если метель, может машину занести, угоришь и не проснешься. Такие случаи знаю. Ну и по ветру ставить надо.

*Юрий* 24.03.2015 13:52

дизель. на холостых температура двигателя нуль.
в салон тепла -нуль.
спасает только вебасто.
но нужно и движок заводить, а то аккумулятор высосет махом.
а с вебасто ташкент

Zmeygorynych 24.03.2015 13:59

Еще знаю стекла на ночь закрывают этим фольгированным утеплителем (забыл как его звать), говорят тогда долго тепло держит, сам не пробовал.

Барракуда 24.03.2015 15:11

Цитата:

Сообщение от *Юрий* (Сообщение 497307)
дизель. на холостых температура двигателя нуль.
в салон тепла -нуль.
спасает только вебасто.
но нужно и движок заводить, а то аккумулятор высосет махом.
а с вебасто ташкент

У меня дизель - все нормуль. Тепло даже на холостых.

AKesh 24.03.2015 15:24

Цитата:

Сообщение от Zmeygorynych (Сообщение 497310)
на ночь закрывают этим фольгированным утеплителем

Площадь стекол, конечно, большая. Основные потери тепла через стекла? Мне кажется, что она вся, коробка железная, хорошо тепло пропускает.
Я бы добавил к названию темы - "...и чтобы удобно было". Мне буржуйские машины попадаются такие, что ни в одной передние сиденья до конца не раскладываются, упираются в задние. Помню, копейка, потом шестерка у отца была - сиденья разложишь, вчетвером ночевали как на кровати. А сейчас только полусидя-полулёжа, не отдых. Вот у меня сейчас Пежо 308-й SW. У людей комплектация с диваном сзади, его можно сложить и получается ровная площадка, хоть живи там. А у меня три кресла в заднем ряду, площадка так не получается.

*Юрий* 24.03.2015 15:43

Цитата:

Сообщение от Барракуда (Сообщение 497321)
У меня дизель - все нормуль. Тепло даже на холостых.

в -15-20?

Барракуда 24.03.2015 15:51

Цитата:

Сообщение от *Юрий* (Сообщение 497326)
в -15-20?

Да. Но у меня еще электротены стоят, и когда они включаются (при максимуме печки или большом минусе) обороты немного поднимаются.

Варвар59 24.03.2015 15:58

Цитата:

Сообщение от Desmaster (Сообщение 497249)
Аккумулятор сдохнет меньше чем за ночь

твои слова говорят о том, что нифига ты о предпусковых обогревателях не знаешь

---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:56 ----------

Цитата:

Сообщение от *Юрий* (Сообщение 497326)
в -15-20?

если двигатель укутан с 6ти сторон, а не как идиоты некоторые - укутают одеялом сверху и писают кипятком, то и дизель может согреть.

*Юрий* 24.03.2015 16:04

Цитата:

Сообщение от Барракуда (Сообщение 497327)
Но у меня еще электротены стоят, и когда они включаются (при максимуме печки или большом минусе) обороты немного поднимаются.

это совсем другое дело

---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:00 ----------

Цитата:

Сообщение от Варвар59 (Сообщение 497330)
если двигатель укутан с 6ти сторон, а не как идиоты некоторые - укутают одеялом сверху и писают кипятком, то и дизель может согреть.

я его не кутаю )))) особой нужды нет

goblin1965 24.03.2015 17:22

езжу часто и далеко.в основном на бензинках.примерно по 3-4 ночи подряд спать в машине приходится.останавливаться лучше всего на пригорке.там всегда ветерок-выхлоп сносит.становиться соответственно по ветру.ночью раз несколько глаза открываю-проверяю состояние приборной панели и смотрю чтоб никто особо умный выхлопухой не подпер...
спать устраиваюсь следующим образом-раскладываю заднюю сидуху(гранд черокки)в сложенном состоянии спинка сидухи ложится вровень с полом багажника.на эту полянку ложу надувной матрас,его покрываю меховой накидкой с передней сидухи и укладываюсь сам.укрываюсь лухтовским пуховым пальто(оно в машине всегда живет)водительская сидуха в рабочем положении(паранойю никто не отменял!)двери блокирую изнутри,оставляю несколько мм щели в передних окнах

Zmeygorynych 24.03.2015 19:41

Цитата:

Сообщение от AKesh (Сообщение 497323)
Площадь стекол, конечно, большая. Основные потери тепла через стекла? Мне кажется, что она вся, коробка железная, хорошо тепло пропускает.

Не голое же железо, обивка как-никак тоже немного держит. Кто часто ночует зимой, борта, двери, днище, даже потолок утепляют. Нынче осенью не успел, тоже хотел так сделать. В автомагазинах продается утеплитель с фольгой, с одной стороны уже клейкий. Обшивку снял, на железо приклеил, обшивку обратно прикрутил. Дядька себе на Ниву сделал, говорит разница ощутимая.

skarandashov 25.03.2015 04:44

Цитата:

Сообщение от Zmeygorynych (Сообщение 497304)
Спишь урывками, то в сон, то в дрему, но это и к лучшему, не угоришь

Разве СО чувствуется? Все кто его нюхал и не умер рассказывают, что просто засыпаешь без какого подозрения и всё. Вот отходняки просто жестокие. Как с жутчайшего похмелья.

AKesh 25.03.2015 08:56

Цитата:

Сообщение от skarandashov (Сообщение 497459)
Вот отходняки просто жестокие. Как с жутчайшего похмелья.

Точно, на себе проверено. Угорел один раз в деревенском доме, рано вьюшку закрыли. Все синдромы жестокого похмелья. Кстати, говорят и пишут, что отравление угарным газом - единственный случай, когда помогает прием алкоголя внутрь (на себе не пробовал :)).

energ76 25.03.2015 09:20

Решаю вопрос ночевки с помощью спальника (чтобы соответствовал заданной температуре тоесть первый до -5 лето, второй -10 осень весна, третий -30 зима). Мне конечно осенью достается летний спальник если с семьей ночую но это только дополнительных теплых вещей требует. Есть один известный случай дополнительного теплоисточника это разогретые камни на углях в железном ведре ставятся на теплоизолирущие подставки например на холодный плоский булыжник, подходит этот способ соответственно для объемных машин где к примеру передние седенье можно на ночь снять. Сам начую в делике ( я + жена и ребенок), у меня она оборудованна спальником ( раскладным изготовленный из листов фонеры и оббит паралоном) проблем с недостатком воздуха не испытываю, видемо объема машины хватает.

Zmeygorynych 26.03.2015 20:45

Цитата:

Сообщение от skarandashov (Сообщение 497459)
Разве СО чувствуется?

Если он попадает внутрь салона вместе с выхлопными газами, то конечно)) Поэтому в заведенной машине стараешься не засыпать, так, сидя клюешь носом, дремлешь. Прогрел, заглушил и дрыхнешь пока не замерзнешь, потом повторяешь операцию. А иначе если не отравишься, то проснешься мокрым обязательно.

bor 26.03.2015 20:50

По службе приходилось часто спать в машине,
в любой мороз (научили меня) чтоб теплее было бушлатом укрывались, а не в нем спали, намного теплее х.з. почему и просыпаешься быстрее, скинул-змерз-проснулся,

Silent hill 26.03.2015 22:11

Цитата:

Сообщение от Барракуда (Сообщение 497321)
У меня дизель - все нормуль. Тепло даже на холостых.

сколько дизеля уходит в час?
у меня 2 л турбодизель+ тоже ТЭНы есть - 2 по 1квт. (для 12 вольт дикая сила тока.) Поэтому необходимо хорошо следить за проводами и контактами на акб.
а то бывали случаи возгорания ттт

Mih@il 26.03.2015 22:54

самый экономичный вариант отопления салона или кунга - автономка типа "фен", она жрет меньше аккумулятора, хотя при этом мотор выстывает. "мокрая" автономка требует наличия дополнительного аккумулятора для ее работы, что бы не было "мучительно больно" при последующем пуске мотора.
По потерям тепла в сильный мороз крайне полезны круговые плотные шторы на окнах, не зря они используются в фурах и не только для уюта от света фар и лишних глаз, но и реально помогает от обмерзания окон, когда точка росы не на них.
Как вариант бюджетной автономки - печка от запорожца.
Ну а в те времена, когда все дальнобои отапливались молотящими движками и трубы Камазов-вонючек редко кто выводил наверх, была реальная проблема встать правильно на ночевку, что бы соседский выхлоп тебя не удушил до блевотины (совсем уж до летального исхода на открытом воздухе трудно угореть), дизельный выхлоп же вполне можно унюхать даже у современных там двигателе со всякими Евро. Сейчас же все тихо жузжат Вебастами и горя не знают, с расходом 0.3 - 0.4 л. дизтоплива в час.
На плохо греющихся дизелях хочу напомнить еще про старый как мир вариант с закрытием радиатора от продува банальной газетой - вполне помогает при сломанных термостатах повысить температуру на холостых оборотах.
Мой Дискавери англичане похоже для Африки проектировали, что бы грелся на холостых или быстрее прогревался у него "мокрая" Вебаста стоит как догреватель, ей можно и автономно греться, но не долго ))) - в пределах часа.
Всегда вожу еще с собой мультитопливную горелку и спальник. Приоткрываешь люк в крыше и запускаешь примус - вполне можно прожить несколько суток в приличный мороз и это проверено на практике, в кабине пусть не африка будет, но вполне пригодно для обитания т.е. небольшой плюс. Литрового бачка к горелке хватает часа на 2-3 непрерывного горения, после надо просыпаться и подливать, при наличие вытяжки от такого отопления практически не угораешь, так слегка будет голова тяжелая, но это лучше чем замерзнуть.

Silent hill 26.03.2015 23:27

Mih@il, полагаю с мультитопливной горелкой это так на крайний случай)?? а то я тут чуть себе машину не поджег, когда тестил ее после покупки на жидком топливе, загорелась горелка вся, далее гибкая трубка начала гореть, земля тоже... а был бенз с керосином...

кста вспомнил. мы с отцом ездили в Архангельск в феврале на форд транзите стареньком. на улице -35 а в машине тепло потому что был такой хороший примус шмель с каталитическим нагревателем, отец рулил, а я его ( примус) между ног держал, чтобы контролировать и не перевернуть

Барракуда 26.03.2015 23:40

Цитата:

Сообщение от Silent hill (Сообщение 497960)
сколько дизеля уходит в час?
у меня 2 л турбодизель+ тоже ТЭНы есть - 2 по 1квт. (для 12 вольт дикая сила тока.) Поэтому необходимо хорошо следить за проводами и контактами на акб.
а то бывали случаи возгорания ттт

Ну ... Где то до 2х литров в час :)

---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:35 ----------

Цитата:

Сообщение от Mih@il (Сообщение 497981)
самый экономичный вариант отопления салона или кунга - автономка типа "фен", она жрет меньше аккумулятора, хотя при этом мотор выстывает. "мокрая" автономка требует наличия дополнительного аккумулятора для ее работы, что бы не было "мучительно больно" при последующем пуске мотора.
По потерям тепла в сильный мороз крайне полезны круговые плотные шторы на окнах, не зря они используются в фурах и не только для уюта от света фар и лишних глаз, но и реально помогает от обмерзания окон, когда точка росы не на них.
Как вариант бюджетной автономки - печка от запорожца.
Ну а в те времена, когда все дальнобои отапливались молотящими движками и трубы Камазов-вонючек редко кто выводил наверх, была реальная проблема встать правильно на ночевку, что бы соседский выхлоп тебя не удушил до блевотины (совсем уж до летального исхода на открытом воздухе трудно угореть), дизельный выхлоп же вполне можно унюхать даже у современных там двигателе со всякими Евро. Сейчас же все тихо жузжат Вебастами и горя не знают, с расходом 0.3 - 0.4 л. дизтоплива в час.
На плохо греющихся дизелях хочу напомнить еще про старый как мир вариант с закрытием радиатора от продува банальной газетой - вполне помогает при сломанных термостатах повысить температуру на холостых оборотах.
Мой Дискавери англичане похоже для Африки проектировали, что бы грелся на холостых или быстрее прогревался у него "мокрая" Вебаста стоит как догреватель, ей можно и автономно греться, но не долго ))) - в пределах часа.
Всегда вожу еще с собой мультитопливную горелку и спальник. Приоткрываешь люк в крыше и запускаешь примус - вполне можно прожить несколько суток в приличный мороз и это проверено на практике, в кабине пусть не африка будет, но вполне пригодно для обитания т.е. небольшой плюс. Литрового бачка к горелке хватает часа на 2-3 непрерывного горения, после надо просыпаться и подливать, при наличие вытяжки от такого отопления практически не угораешь, так слегка будет голова тяжелая, но это лучше чем замерзнуть.


Как я понимаю, дизель сильно безопаснее в плане СО, чем бензин?

Mih@il 27.03.2015 08:52

Цитата:

Сообщение от Silent hill (Сообщение 497992)
Mih@il, полагаю с мультитопливной горелкой это так на крайний случай)?? а то я тут чуть себе машину не поджег, когда тестил ее после покупки на жидком топливе, загорелась горелка вся, далее гибкая трубка начала гореть, земля тоже... а был бенз с керосином...

прошу прощения за прямоту, но есть такая пословица народная ))) : "с дуру можно и хеp сломать". Вполне безопасна горелка, если с ней все в порядке и разместить ее вне досягаемости от горючих вещей на чем-то устойчивом, а разжигать ее лучше не в тесной кабине, а все же на улице, как закончила гореть факелом и коптить, вошла в режим - пожалуйста внутрь. Ну и разумеется это крайний вариант, когда стоишь заметенный или с заглохшим движком (соляра к примеру загустела) где помочь некому и идти пешком от машины уж точно не вариант. Нет в машине люка в крыше, обязательно чуть чуть приоткрывать форточки с оной стороны, что бы сквозняка не было (выдует все) и можно возить с собой пластину небольшую (размером со сковородку) из толстого металла (у меня это подкладка под домкрат толщиной в 12 мм), кладете ее на горелку и она раскалится и будет давать уже ИК излучение и намного сильнее греть т.е. КПД обогревателя изменится в разы.


Цитата:

Сообщение от Барракуда (Сообщение 497995)
Как я понимаю, дизель сильно безопаснее в плане СО, чем бензин?

Его выхлоп от движка более вонючий и "детектируется" органами нашего обоняния, вот и выходит вроде как он менее опасен, потому как успеваешь среагировать. Что касается содержания вредных веществ, то лабораторных данных не имею, а это чисто мое субъективное мнение.

skarandashov 03.04.2015 06:04

Цитата:

Сообщение от Zmeygorynych (Сообщение 497920)
Если он попадает внутрь салона вместе с выхлопными газами, то конечно

Не претендую на профессионала по выхлопным газам, но сосед наш помнится задохнулся в машине абсолютно трезвый и с абсолютно трезвой любовницей. Поэтому и не доверяю я тому, что сто процентов учую СО на ночёвке.

Silent hill 03.04.2015 16:39

Барракуда,
Небольшая тех справка описывающая процессы
почему дизель "Не любит долго работать на холостом ходу", как впрочем и бензиноый двигатель.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Отрицательно на срок службы деталей цилиндро-поршневой группы дизеля сказывается нагарообразование. В связи с этим дизель имеет ограничения по времени работы на холостом ходу.
На холостых оборотах ввиду отсутствия необходимого давления сжатия поршневые кольца нагнетают в камеру сгорания (особенно маслосъемные) значительное количество масла; одновременно происходит неполное сгорание впрыскиваемого топлива вследствие низкого давления сжатия и пониженной температуры сжатого воздуха.

Смесь несгоревшего топлива и масла осаждается на поверхности поршня, в поршневых канавках, на поршневых кольцах и разлагается, образуя кокс и смолы.
Вследствие осаждения кокса и смол поршневые кольца все больше теряют свою подвижность, из-за чего увеличивается прорыв продуктов сгорания (выхлопных газов) между поршнем и зеркалом цилиндра.
Прорыв выхлопных газов в свою очередь приводит к перегреву поршневых колец, зеркала цилиндра, а также к засорению масла в картере дизеля коксом и к быстрой потере его свойств (окислению, потери вязкости).
Значительный слой кокса на поверхности поршня резко снижает теплоотдачу через поршень в охлаждающую жидкость, что приводит к его перегреву и перегреву поршневых колец, т. е. к потери их упругости и к их поломке с последующими задирами зеркала цилиндра и юбки поршня.
Загрязненное нагаром масло масляным насосом нагнетается по всем точкам масляной системы, в том числе и к фильтру. Фильтр засоряется, в нем повышается давление, вследствие чего поступает недостаточное количество масла в такие ответственные звенья дизеля, как коренные и шатунные подшипники, распределительный вал, шестерни привода и другие трущиеся детали.
Поэтому рекомендуется работать на холостом ходу при 550 об/мин и выше — не более 1 часа, а ниже 550 об/мин — не более 20 мин

Барракуда 03.04.2015 17:08

Интересная теория. Правда мой дизель на холостых держит 900 об/мин. А при включеных тенах подпрыгивает до 1100 об/мин. По меркам атмосферников - рабочие обороты

---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:05 ----------

Но, например, у нас рядом споселком стоит тепловоз Чешский зеленый который молотит двигателем на холостых 7й день. По звуку там не более 400 об/ мин.

Satir 03.04.2015 23:02

Цитата:

Сообщение от Варвар59 (Сообщение 497191)
поставить вебасту или подобное для обогрева салона. она будет использовать штатный вентилятор печки для подачи свежего воздуха в салон при этом еще и подогревая его.

Кто нибудь просветит или сейчас вебасты работоспособными делать стали??? Сколько с ними по работе сталкивался в УАЗ, Вахтах, АПС так большинство не рабочими были или снятыми для ремонта!!!

Варвар59 03.04.2015 23:16

Цитата:

Сообщение от Satir (Сообщение 499755)
Кто нибудь просветит или сейчас вебасты работоспособными делать стали??? Сколько с ними по работе сталкивался в УАЗ, Вахтах, АПС так большинство не рабочими были или снятыми для ремонта!!!

в отечественной технике используются зачастую приборы не фирмы вебасто, а аналоги нашего производства. а чего можно ждать грубо говоря от "жигулей"?

skarandashov 06.04.2015 06:12

Цитата:

Сообщение от Satir (Сообщение 499755)
Кто нибудь просветит или сейчас вебасты работоспособными делать стали???

С армейскими столько сталкивался, все и всегда работали нормально. Нет, конечно же если их не обслуживать, то они просто разворовываются, а так проблем вроде не было.

Mih@il 06.04.2015 10:09

Цитата:

Сообщение от Satir (Сообщение 499755)
Кто нибудь просветит или сейчас вебасты работоспособными делать стали??? Сколько с ними по работе сталкивался в УАЗ, Вахтах, АПС так большинство не рабочими были или снятыми для ремонта!!!

Подогреватель - это еще не вебаста, как уже написали выше на нашем автопроме если и ставят, то наши аналоги.
По оригинальным же могу сказать, что у меня стоит родная и ей столько же лет сколько авто - 15 !
А проблемы с ними только одни - нагар в камере сгорания, как в любой печке на ДТ с нашей то солярой. Вскрывал свою по осени, потому что пускаться отказывалась, камера маленькая и была вся в нагаре - прочистил и всю зиму "полет нормальный". Половинится она элементарно, в одной руке остается электроника в другой все, что чистить надо.
Ошибки на ней по электронике бывают иногда - лечатся отключением подачи питания на печку минут на 5 и далее она снова пытается работать как положено, если неисправность не имеет место в действительности. Мокрые вебасты критичны к уровню охлаждающей жидкости, у меня она высоко стоит и чуть в бачке не хватает, она своим насосом контур (движок -печка) продавить не может и автоматически вырубается от перегрева.

Как уже писал, долго греться мокрой вебастой дело неблагодарное - она использует в отличии от "печки-фена" еще водяной насос и вентиляторы печки салона, так что потребление энергии от аккумулятора возрастает примерно раза в 5 , так что всю ночь на ней не постоишь - аккумулятор высосет и не заведешься.

skarandashov 08.04.2015 04:56

Цитата:

Сообщение от Mih@il (Сообщение 500182)
так что всю ночь на ней не постоишь - аккумулятор высосет и не заведешься

Вставать под горку и с утра с толкача. Шутка. Основной аккумулятор конечно же нельзя садить. Рекомендуется автономный дешёвый генератор, благо их сейчас на рынке выбор огроменный и есть те, кто по стоимости с аккумулятор

dr. Lehel 08.04.2015 12:18

Как уже писал, долго греться мокрой вебастой дело неблагодарное - она использует в отличии от "печки-фена" еще водяной насос и вентиляторы печки салона, так что потребление энергии от аккумулятора возрастает примерно раза в 5 , так что всю ночь на ней не постоишь - аккумулятор высосет и не заведешься.

Согласен Михаил. Лечу эту проблему вторым комплектом дешевых б/у аккумуляторов (штатно в "транзисторе" их два), периодически посматриваю степень зарядки и плотность. Стоит третий год отечественная автономка "теплостар", в принципе доволен, разве что чувствительна к напруге, а греет на ура. При ночевке в -5 (холоднее не проверял-не было нужды). ставил на 90 мин. три цикла за ночь, спать комфортно,только шумит как маленький ТРД на полном прогреве. Подзаряженные АКБ выдерживают ночь, (сигналка и часы отрублены так как тоже сосут електричество) При ночевках при более низких температурах думаю потребуется доп. утепление салона и качественные АКБ, имхо.

Вставать под горку и с утра с толкача. Шутка.


А горка и толкач тоже вариант, выручали не раз. Без шуток.

Барракуда 08.04.2015 12:39

Цитата:

Сообщение от dr. Lehel (Сообщение 500567)
. Лечу эту проблему вторым комплектом дешевых б/у аккумуляторов (штатно в "транзисторе" их два), периодически посматриваю степень зарядки и плотность.

Поставьте один большой АКБ и киньте на него провода так, что бы он всегда заряжался, но никогда не разряжался пока вы принудительно его не подключите тумблером. У вас всегда будет "готовый" аккум.


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
SaveYou.ru All rights resrved