PDA

Просмотр полной версии : Хватаем деньги и документы...


Zmeygorynych
08.09.2014, 23:03
Хотел бы поговорить вот о чем. То что для ускорения эвакуации документы надо хранить в одном месте знают наверное все. А вот где и как их хранить при этом, и как сохранить их в пути? Ведь утрата документов в нашем обществе может сильно осложнить жизнь, а при длительном режиме ЧС трудно надеяться на их скорое восстановление. А утратить их можно легко как дома (при пожаре или затоплении), так и при драпе (по схожим причинам). И никакая флешка со сканами не поможет, и не мечтайте. Можно конечно неплохо выживать и без документов, но если зомби не съедят окончательно наш мир, то со временем понадобятся и документы на квартиру и корочки сварщика и многое другое. Собственно как защитить? Делитесь, камрады, кто как подходит к этому. Лично у меня они тупо лежат в картонной папке в тумбочке, что я вообще-то считаю непорядком. Надо исправляться.

Вот наткнулся в интернете на такую штуковину: Пожарозащитный мягкий контейнер http://shop-tn.jimdo.com/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3/%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D 1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D 1%80/
Контейнер выполнен из теплозащитных материалов, используемых в космической технике и выдерживающих температуру до 1200 град.С без разрушения структуры и потери прочности. Для сравнения, температура внутри охваченного огнем дома не превышает 800 градусов.
Пожарозащитный мягкий контейнер изготавливают имеено из этого материалла, получившего нахвание SuperSil
Контейнер А4 -- 1 950 руб.

Цена мне не нравится категорически.

Материал этот есть в продаже, но я с ним к сожалению не встречался, ничего не могу сказать о возможности сделать такой самому. Есть знающие люди?

Omega
09.09.2014, 02:08
Пожар, конечно - дело опасное. Но пожаростойкие сейфы не гарантирует 100% сохранность: это зависит от температуры и продолжительности горения. Хотя, если не мудрить, я думаю пожар за полчаса можно потушить, поэтому и температуры не будут слишком высокие.
Пока что я документы сосканировал и в "облако" (Dropbox) закинул. Это удобно - когда спрашивают подтвердить право на работу, то я скан паспорта сразу могу предоставить.
Еще один момент - да, пожар опасен, но есть опасности обыска, ограбления и другого. Раньше для меня лично это было наибольшей опасностью, и сейфы, даже если они сделаны как розетки, все равно находят и обыскивают если времени много. Есть немного другой вариант - холодильник изолирован, можно в нем прятать, хотя ищут там тоже, но не особо напрягаясь. Только главное, чтобы он не потек на документы если сломается или отключится.

Zmeygorynych
09.09.2014, 07:32
Пока что я документы сосканировал и в "облако" (Dropbox) закинул. Это удобно - когда спрашивают подтвердить право на работу, то я скан паспорта сразу могу предоставить.

Это действительно удобно, но толку от этого 0. Ни сканы ни ксерокопии (не заверенные нотариусом) документом не являются и ничего подтверждать не могут. Показать их можно только в случае когда вам верят на слово, но для порядка надо куда-то занести данные о документе - серия, номер, дата, кем выдан. Тут как говорил почтальон Печкин - "на докУменте печать ставят, а у вас на хвосте печати нету." Сканы также могут помочь при восстановлении какого либо документа, но не как подтверждающий факт, а как информация где эти факты искать, в каких базах данных есть подтверждение.
Еще один момент - да, пожар опасен, но есть опасности обыска, ограбления и другого. Раньше для меня лично это было наибольшей опасностью, и сейфы, даже если они сделаны как розетки, все равно находят и обыскивают если времени много. Есть немного другой вариант - холодильник изолирован, можно в нем прятать, хотя ищут там тоже, но не особо напрягаясь. Только главное, чтобы он не потек на документы если сломается или отключится.
Как всегда проблема обеспечения безопасности от людей прямо противоположна обеспечению незамедлительной эвакуации. Если спрячешь что-либо в сейф, то потеряешь время доставая оттуда. Хотя нет наверное особого смысла шибко прятать от кого-то стандартный набор документов из паспорта, военного билета, диплома и прочего.

Sergey-M312
09.09.2014, 08:55
Лично по мне, так выход из ситуации в создании нескольких пакетов заверенных копий всех важных документов. Это намного упрощает ситуацию.

ЮГ-123
09.09.2014, 09:15
Храню в обычной папке-портфеле. Ни куда не прячу (типа сейф, холодильник , сливной бачок унитаза) Как бы не особо озабочен доками.Доки на контроле у жены . У меня другие заботы.

Omega
10.09.2014, 02:22
Это действительно удобно, но толку от этого 0. Ни сканы ни ксерокопии (не заверенные нотариусом) документом не являются и ничего подтверждать не могут.
.

Да, согласен, но если вы погорели, у вас хлопот гораздо больше будет. Самая проблема будет со страховочной компанией. Для этого, жена все дорогие вещи фотографирует вместе с чеками сразу после покупки чтобы если что мы могли доказать страховой компании цену вещей если они захотят оспорить сумму. Фото и файлы мы храним так - один портативный хард у нас дома, но я регулярно все фотографии дублирую на другой портативный хард который отдаю брату при встрече (мы в разных городах живем, а я работаю в его городе). Он потом копирует все на свой комп и заодно в облако - у нас скорость интернета не такая быстрая. Если у меня что-то произойдет дома, то я потеряю ну около одного месяца файлов и фото. Покупки особо дорогих вещей мы делаем редко, плюс наши расходы записываются на кредитном и банковском счетах, они их хранят 10 лет, так что есть еще один вариант, правда неудобный, доказать стоимость вещей. А самое главное - иметь дело с нормальными страховыми компаниями и иметь нормальные страховки.
Как Sergei-M312 посоветовал, у меня есть копии моих дипломов заверенные нотариусом. Да, паспорта копии заверенного нет, но я уже терял паспорт даже за границей - ничего, консул вас вытащит, в этом его работа и заключается чтоб согражданам в беде помогать. Или, может, я такой важный, что мне паспорт быстро оформили :big_boss: документы на жилье и авто есть и у государства, только обратитесь в нужную контору. Может, будет и хлопотно, но у вас гораздо выше шансы к ним и без пожара за чем-нибудь обратиться, чем у вас произойдет бедствие.

Басар
17.04.2020, 23:32
Вспомнилась шутка с армии.. Когда старослужащие ложились спать, то говорили "Не будить, при пожаре выносить первым"..)))
Так же можно применить это и к документам важным. Прятать в несгораемый сейф - хорошо, но если он есть.))
Я отобрал действительно важные документы, разложил их в папке с "файлами" и папку в гермомешок по размеру. Всё это в сумку-портфель и лежат в определённом месте. Все дома знают, что они приоритетны для выноса из дома на случай любой эвакуации.